You are not logged in.
Неплохо бы для cleo скриптов и миссий локальные переменные именовать, как и глобальные, например:
local_var@
. Константы всё-таки надо использовать по прямому назначению. Это полезно было бы в cleo-миссиях, например, сейчас так:
var 0@: Integer 1@: Array 5 of Actor 6@: Array 5 of Car 11@: Object 12@: Float ... end const Index = 0@ ActorAr = 1@ CarAr = 6@ TestObj = 11@ TestOffset = 12@ ... end
недостатки:
1. Если я захочу увеличить число актёров в массиве, то надо перелопачивать всё объявление переменных и констант
2. Невозможно обратиться так: TestObj.Create(...)
3. Не всегда очевидна нумерация (как в случае со строками и массивами)
4. Нельзя обратиться так: 0@[25] = 1.
В миссиях, где используется 1024+2 переменные, ошибиться будет очень легко
если именовать напрямую, то этих недостатков не будет:
var Index@: Integer ActorAr@: Array 9 of Actor CarAr@: Array 5 of Car TestObj@: Object TestOffset@: Float ... end TestObj@.Create(...)
Насчёт быстродействия: так это будет только в Cleo скриптах.
[small][/small]
Offline
Насчёт быстродействия: так это будет только в Cleo скриптах.
Мну кажетсо это надо сделать не тока для клео-скриптов.
Еще хорошо бы сделать подсветку констант:D
мечтательно расплылся на столе как Пёс из бременских музыкантов...
Offline
Заметил серьёзную ошибку: если сохранить (Сохранить как...) скрипт в формате HTML, затем открыть исходный (txt) файл, то выскочит эта ошибка:
Sanny Builder3 - compiler error
Неверное выражение <?xmlversion="1.0"encoding = "iso-8859-1"?>.
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
Лучше бы экспорт в HTML и RTF был отдельным пунктом меню (Экспорт...).
P.S.
var $a, $b, $c: Integer $x, $y, $z: Float end
2Seemann
Seemann wrote:2Sanchez
угу, санник 3-й версии уже умеет такое.А во второй добавить это можно? Или скоро выйде 3 версия .
P.P.S. Как идёт изучение формата FourScript?
[small][/small]
Offline
Может уже поздно, но всё-таки информирую:
1) В строках типа 'test{skopka}test' или "test{skopka}test" превращается после компиляции в "testtest"
2) Если в комментариях есть некоторый сивол (кажется, двоеточие или как-то так), то SB молча обрывает компиляцию.
[small][/small]
Offline
По второму нужен пример
Offline
Уф... Наконец-то смог ответить.
Например: после сочетания символов {;} или {//} или "wait 0 {Запись; Запись}"
[small][/small]
Offline
Люди (мож я не в тему) ну скажите где можна взять учебнак на Sanny Builder3 ????
Offline
2) Если в комментариях есть некоторый сивол (кажется, двоеточие или как-то так), то SB молча обрывает компиляцию.
Тоже заметил - если в комментарии есть двоеточие, то оно как-то влияет на команду, идущую перед комментарием. В примере ноль становится черным.
wait 0 // :
Offline
Offline
Все, что требуется от билдера - генерация байт-кода. Чего тут мудрить и развивать? Сам механизм скриптовой машины не позволяет реализовать что-то более продвинутое и высокоуровневое. Опкод - параметры, опкод - параметры...
Offline
Здравствуйте ! Есть ли в Sanny Builder'е что-нибудь подобное оператору case?
Offline
Нельзя ли в SB добавить возможность подключать отдельный GXT файл?
Пусть будет опкод, указывающий название файла, который мы ранее создали в SAGXT-editor и который валяется в папке TEXT. Это может упростить работу с надписями...
Нет ли программ, позволяющих добавить в GXT автоматически текст типа <КЛЮЧ> <СТРОКА>, находящийся в текстовом файле?
Offline
Есть. GXT Hook называется.
Offline
Почему билдер не читает угол поворота актёра в вайс сити? очень уж не удобно
Offline
Извиняюсь, что перебиваю, но такой вопрос. У меня на Win7 в сане не работает debug_mode. С чем это может быть связано?
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
Это что за debug_mode? расскажи как включал.
Offline
нет, команда toggle debug_mode в консоле (Ctrl+~)
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
На панели инструментов справа есть кнопка с выпадающим списком, можно переключать опции там.
Offline
нет, команда toggle debug_mode в консоле (Ctrl+~)
А про этот дебуг мод было где-то сказано? Лично я не знаю что это и зачем (судя по названию, использовалось для отладки редактора, кэп.). Так что хватит ломать санник (и писать тупые посты, как следствие), пользуйся общими стандартами.
Offline
toggle debug_mode позволяет включить функцию toggle ignore_unknown, что мне и надо было включить. Соответственно, если не знаешь для чего это, не пиши, что посты тупые. Саню я не ломаю, мне чего-то друго-го не надо. SEEMANN'У ОГРОМНОЕ СПАСИБО
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline