You are not logged in.
Pages: 1
Привет всем!
у меня есть один вопрос как сделать так чтобы кога подъежаеш к ниму...он открывался..
и ещё один как можно поставить тачки туда куда надо...ну простенький скрипт чтобы можнобыло всегда в него добавить пару строк и уже закинул новую машину чтобы много там не минять
See No Evil
Offline
Что бы управлять шлакбаумом, тебе надо создать его не в Мап Эдиторе, а в Санни Билдере и тогда издевайся над ним как хочешь.
А вот насчет тачек я не совсем понял....
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
я знаю что надо в sanny builder делать просто скриншот такой сделал.но я не умею скриптить по этому и написал как можно зто сделать..
а насчет тачек..например я хочу поставить сто тачек на стоянку...кординаты есть. тепер надо скрипт...но такой чтоб его потом можно было открыть и еще штук сто в него добавить...а то нашол скрипт там тоже припаркованы машины я изменил кординаты и поставилих кда мне надобыло но мне надо как минимум есчё 40 тачек разставить..как добавить туда есчё пару тачек незнаю а 10 скриптов делать мне не хота..
охота чтобы в одном скрипте свё было чтобы потом не путатся
See No Evil
Offline
Вот тебе клео скрипт
{$CLEO .cs} 0000: :CARS wait 1 //можно стереть этот коментарий и ставить опкоды рамещения машин между строками wait 1 и END_THREAD, например так: 014B: 1@ = init_parked_car_generator #BANSHEE color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 0 // 0 отключает машину, а 101 включает например: 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 // между строками wait 1 и END_THREAD можно поставить хоть миллион опкодов добавления машин. END_THREAD
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Спасибо большое=)
Last edited by TDURazor (29-04-2009 16:14)
See No Evil
Offline
можетли ктонибуть помочь со шлагбаумом..
See No Evil
Offline
как можно поставить стрептезёрш на какоенибуть место и заставить их плесать..
и
как зделать так чтобы в определённой зоне музыка играла..а то разобратся немогу
See No Evil
Offline
@TDURazor - знаешь, в SB есть такая штука как "Справка" (по ней учился ). Там почитай в разделе "Анимации"
А на счёт звуков, это тебе в раздел справки "Аудио и видео".
Offline
да был уже там непонял...музыку делал как там написано и неидёт..чёта
See No Evil
Offline
Подскажите плиз, а как создать шлагбаум через СБ и как заставить его закрываться/открываться? ну, что где прописать для этого надо? заранее спс
Offline
Хмм, наверна нужно изменять его rot Z angle.
0453: set_object $обьект XY_rotation 15.0 0.0 angle $англ
Offline
Подскажите плиз, а как создать шлагбаум через СБ и как заставить его закрываться/открываться? ну, что где прописать для этого надо? заранее спс
Объекты создаем так же, как актеров и транспорт
model.load(#МодельОбъекта) // загружаем модель repeat wait 0 // ждем until model.available(#МодельОбъекта) // до тех пор, пока модель не загрузится Object.Create(0@, #МодельОбъекта, 0.0, 0.0, 0.0) // создаем объект model.destroy(#МодельОбъекта) //удаляем модель из памяти
Насчет поворота объекта вокруг горизонтальных осей - надо смотреть в поиске опкодов.
Возможно, здесь нужен опкод приведенный выше, но есть и другие варианты. Например:
07C4: set_object 281@ axis_angle_relation_to 332@ 333@ 334@ 335@
Только не ясно, почему здесь 4 параметра после relation_to - углов то 3. В общем, надо тестить.
Last edited by Den_spb (22-06-2009 08:24)
Offline
оба этих опкода устанавливают угол поворота мгновенно. Нужно использовать опкод из разряда velocity.
05A1: set_object 0@ rotation_velocity_about_an_axis 1@ 2@ 3@ through_center_of_body 05A2: set_object 0@ rotation_velocity_about_an_axis 1@ 2@ 3@ through_center_of_mass
Только нужно dummy центра модели в максе поместить в точку, вокруг которой будет вращаться шлагбаум. Тогда можно будет обойтись одним первым опкодом. Если центр не совпадает, придется эти опкоды комбинировать с
0381: throw_object 0@ velocity_in_direction 23@ 24@ 25@
, выравнивая положение шлагбаума вручную.
Кстати там ерунда какая-то с этими углами. Я так и не разобрался с матрицей вращения.
00000000 RotationMatrix struc ; (sizeof=0x30) 00000000 X_axis_Rotation_Grad dd ? 00000004 Y_axis_Rotation_Grad dd ? 00000008 Z_axis_Rotation_Grad dd ? 0000000C X_axis_Rotation_Looking dd ? 00000010 Y_axis_Rotation_Looking dd ? 00000014 Z_axis_Rotation_Looking dd ? 00000018 anonymous_6 dd ? 0000001C anonymous_7 dd ? 00000020 anonymous_8 dd ? 00000024 anonymous_9 dd ? 00000028 anonymous_10 dd ? 0000002C anonymous_11 dd ? 00000030 RotationMatrix ends
Половина параметров тупо неизвестна. Да и вообще не очень понятно, что это за Grad и Looking.
Кого не сильно ломает, просветите:D
Offline
Подскажите плиз, а как создать шлагбаум через СБ и как заставить его закрываться/открываться? ну, что где прописать для этого надо?
А посмотреть стандартный внешний скрипт со шлагбаумами возле полицейских участков не судьба? Там все прекрасно показано, как создать объект, как его вращать и при каких условиях.
Offline
А посмотреть стандартный внешний скрипт со шлагбаумами возле полицейских участков не судьба? Там все прекрасно показано, как создать объект, как его вращать и при каких условиях.
Да в принципе судьба... просто я этим занимаюсь не так давно и всех тонкостей еще не знаю - вот поэтому и спрашиваю!
Offline
Offline
car.LockInCurrentPosition($car) = true
true - заморозить тачку
false - разморозить тачку
а насчет лебедки: это вряд ли. Это зависит от того зачем она тебе нужна.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Спасибо Gyr.
а лебёдка нужна мне чтобы когда машина например застряла или не может заехать на горку..чтобы её выташить..иль затошить..
See No Evil
Offline
не стал делать.. новую тему..тут напишу...
знаетли ктонибуть как работает кран в порту сан фиеро...или в канаве лас вентураса....точнее..как вытягеваетя трос..
See No Evil
Offline
довольно реалистичную лебёдку сделать просто...тебе помогут опкоды
0519
0503
04BA
0503 создаёт верёвку с человеком. Если ты думаешь что впереди будет стоять чувак который будет тянуть машину, то навряд-ли.
Offline
хахаха..ну ты загнул..Чувак тянуть..
надо чтобы от одного обьекта цыплялся к другому..ну как кран цепляет тачку и тянет к себе..
See No Evil
Offline
Offline
Pages: 1