#1 29-04-2009 09:29

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Помогите со шлагбаумом

Привет всем!
у меня есть один вопрос как сделать так чтобы кога подъежаеш к ниму...он открывался..
fe75180c803at.jpg

и ещё один как можно поставить тачки туда куда надо...ну простенький скрипт чтобы можнобыло всегда в него добавить пару строк и уже закинул новую машину чтобы много там не минять


See No Evil

Offline

#2 29-04-2009 11:54

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

Что бы управлять шлакбаумом, тебе надо создать его не в Мап Эдиторе, а в Санни Билдере и тогда издевайся над ним как хочешь.

А вот насчет тачек я не совсем понял....


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#3 29-04-2009 12:49

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Помогите со шлагбаумом

я знаю что надо в sanny builder  делать просто скриншот такой сделал.но я не умею скриптить по этому и написал как можно зто сделать..

а насчет тачек..например я хочу поставить сто тачек на стоянку...кординаты есть. тепер надо скрипт...но такой чтоб его потом можно было открыть и еще штук сто в него добавить...а то нашол скрипт там тоже припаркованы машины я изменил кординаты и поставилих кда мне надобыло но мне надо как минимум есчё 40 тачек разставить..как добавить туда есчё пару тачек  незнаю а 10 скриптов делать мне не хота..

охота чтобы в одном скрипте свё было чтобы потом не путатся


See No Evil

Offline

#4 29-04-2009 14:11

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

Вот тебе клео скрипт

    {$CLEO .cs}
    
0000:

:CARS
wait 1
//можно стереть этот коментарий и ставить опкоды рамещения машин между строками wait 1 и END_THREAD, например так:
014B: 1@ = init_parked_car_generator #BANSHEE color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0 
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 0  // 0 отключает машину, а 101 включает например: 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
// между строками wait 1 и END_THREAD можно поставить хоть миллион опкодов добавления машин.
END_THREAD

Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#5 29-04-2009 16:14

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Помогите со шлагбаумом

Спасибо большое=)

Last edited by TDURazor (29-04-2009 16:14)


See No Evil

Offline

#6 25-05-2009 14:23

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Помогите со шлагбаумом

можетли ктонибуть помочь со шлагбаумом..


See No Evil

Offline

#7 25-05-2009 14:45

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Помогите со шлагбаумом

как можно поставить стрептезёрш на какоенибуть место и заставить их плесать..
и
как зделать так чтобы в определённой зоне музыка играла..а то разобратся немогу
cry


See No Evil

Offline

#8 25-05-2009 15:32

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

@TDURazor - знаешь, в SB есть такая штука как "Справка" (по ней учился smile ). Там почитай в разделе "Анимации"
А на счёт звуков, это тебе в раздел справки "Аудио и видео".

Offline

#9 25-05-2009 17:02

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Помогите со шлагбаумом

да был уже там непонял...музыку делал как там написано и неидёт..чёта


See No Evil

Offline

#10 21-06-2009 22:51

Drift_Legend
From: Феодосия
Registered: 21-06-2009
Posts: 18

Re: Помогите со шлагбаумом

Подскажите плиз, а как создать шлагбаум через СБ и как заставить его закрываться/открываться? ну, что где прописать для этого надо? заранее спс smile

Offline

#11 22-06-2009 00:55

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

Хмм, наверна нужно изменять его rot Z angle.
0453: set_object $обьект XY_rotation 15.0 0.0 angle $англ

Offline

#12 22-06-2009 08:16

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

Drift_Legend wrote:

Подскажите плиз, а как создать шлагбаум через СБ и как заставить его закрываться/открываться? ну, что где прописать для этого надо? заранее спс smile

Объекты создаем так же, как актеров и транспорт

model.load(#МодельОбъекта) // загружаем модель
repeat
       wait 0 // ждем
until model.available(#МодельОбъекта) // до тех пор, пока модель не загрузится
Object.Create(0@, #МодельОбъекта, 0.0, 0.0, 0.0) // создаем объект
model.destroy(#МодельОбъекта) //удаляем модель из памяти

Насчет поворота объекта вокруг горизонтальных осей - надо смотреть в поиске опкодов.
Возможно, здесь нужен опкод приведенный выше, но есть и другие варианты. Например:

07C4: set_object 281@ axis_angle_relation_to 332@ 333@ 334@ 335@

Только не ясно, почему здесь 4 параметра после relation_to - углов то 3. В общем, надо тестить.

Last edited by Den_spb (22-06-2009 08:24)

Offline

#13 22-06-2009 09:01

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Помогите со шлагбаумом

оба этих опкода устанавливают угол поворота мгновенно. Нужно использовать опкод из разряда velocity.

05A1: set_object 0@ rotation_velocity_about_an_axis 1@ 2@ 3@ through_center_of_body 
05A2: set_object 0@ rotation_velocity_about_an_axis 1@ 2@ 3@ through_center_of_mass

Только нужно dummy центра модели в максе поместить в точку, вокруг которой будет вращаться шлагбаум. Тогда можно будет обойтись одним первым опкодом. Если центр не совпадает, придется эти опкоды комбинировать с

0381: throw_object 0@ velocity_in_direction 23@ 24@ 25@

, выравнивая положение шлагбаума вручную.

Кстати там ерунда какая-то с этими углами. Я так и не разобрался с матрицей вращения.

00000000 RotationMatrix  struc ; (sizeof=0x30)
00000000 X_axis_Rotation_Grad dd ?
00000004 Y_axis_Rotation_Grad dd ?
00000008 Z_axis_Rotation_Grad dd ?
0000000C X_axis_Rotation_Looking dd ?
00000010 Y_axis_Rotation_Looking dd ?
00000014 Z_axis_Rotation_Looking dd ?
00000018 anonymous_6     dd ?
0000001C anonymous_7     dd ?
00000020 anonymous_8     dd ?
00000024 anonymous_9     dd ?
00000028 anonymous_10    dd ?
0000002C anonymous_11    dd ?
00000030 RotationMatrix  ends

Половина параметров тупо неизвестна. Да и вообще не очень понятно, что это за Grad и Looking.
Кого не сильно ломает, просветите:D

Offline

#14 22-06-2009 11:27

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

Подскажите плиз, а как создать шлагбаум через СБ и как заставить его закрываться/открываться? ну, что где прописать для этого надо?

А посмотреть стандартный внешний скрипт со шлагбаумами возле полицейских участков не судьба? Там все прекрасно показано, как создать объект, как его вращать и при каких условиях.

Offline

#15 22-06-2009 11:52

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

Только нужно dummy центра модели в максе поместить в точку, вокруг которой будет вращаться шлагбаум

Точнее, опорную точку. В моделях объектов думми нет.

Offline

#16 23-06-2009 11:43

Drift_Legend
From: Феодосия
Registered: 21-06-2009
Posts: 18

Re: Помогите со шлагбаумом

yelmi wrote:

А посмотреть стандартный внешний скрипт со шлагбаумами возле полицейских участков не судьба? Там все прекрасно показано, как создать объект, как его вращать и при каких условиях.

Да в принципе судьба... просто я этим занимаюсь не так давно и всех тонкостей еще не знаю - вот поэтому и спрашиваю!

Offline

#17 29-06-2009 20:48

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Помогите со шлагбаумом

а можно сделать так чтобы когда нажимаеш кнопку напринер "B" машина стояла на месте даже на горки 50 градусов..и не котилась назад...даже когда из неё выйти..???

я пока не очень хорош в скриптинге...мож кто знает возможно-ли зделать лебёдку в SA..
89824327d2cct.jpg


See No Evil

Offline

#18 30-06-2009 08:28

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

car.LockInCurrentPosition($car) = true

true - заморозить тачку
false - разморозить тачку

а насчет лебедки:  это вряд ли. Это зависит от того зачем она тебе нужна.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#19 30-06-2009 11:48

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Помогите со шлагбаумом

Спасибо Gyr.
а лебёдка нужна мне чтобы когда машина например застряла или не может заехать на горку..чтобы её выташить..иль затошить..


See No Evil

Offline

#20 30-06-2009 16:15

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

довольно реалистичную лебёдку сделать просто...тебе помогут опкоды
0519
0503
04BA


GIMS developer

Offline

#21 04-08-2009 10:16

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Помогите со шлагбаумом

не стал делать.. новую тему..тут напишу...
знаетли ктонибуть как работает кран в порту сан фиеро...или в канаве лас вентураса....точнее..как вытягеваетя трос..


See No Evil

Offline

#22 04-08-2009 10:44

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

3Doomer wrote:

довольно реалистичную лебёдку сделать просто...тебе помогут опкоды
0519
0503
04BA

0503 создаёт верёвку с человеком. Если ты думаешь что впереди будет стоять чувак который будет тянуть машину, то навряд-ли.

Offline

#23 04-08-2009 12:07

TDURazor
Registered: 29-04-2009
Posts: 13

Re: Помогите со шлагбаумом

хахаха..ну ты загнул..Чувак тянуть..
надо чтобы от одного обьекта цыплялся к другому..ну как кран цепляет тачку и тянет к себе..


See No Evil

Offline

#24 05-08-2009 10:36

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Помогите со шлагбаумом

Так и сделай как у крана.
Его скрипт полностью открыт smile

Offline

Board footer

Powered by FluxBB