#1076 04-07-2009 11:01

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Seemann, там во-первых коментов к исходнику нет, во-вторых, походу, изменяется только положение вверх/вниз. А как менять положение произвольно?

Offline

#1077 04-07-2009 14:12

Drift_Legend
From: Феодосия
Registered: 21-06-2009
Posts: 18

Re: Один вопрос

всем спасибо smile

Offline

#1078 04-07-2009 19:24

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Кто-нибудь ответит на мой вопрос про дробные числа?
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 6891#p6891

Last edited by Gyr (04-07-2009 19:25)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1079 05-07-2009 18:42

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:
Alien wrote:

А функция 0x69F0B0 не катит? (ShowTextLowPriority)

ты такой умный...
проблема не вывести текст а понять ЧТО выводить, в зависимости от введённых символов

ты бы хоть вникнуть попытался, прежде чем вот так вот...=(
Вот, все разжевано - выводим последние нажатые символы. Все, как я и сказал - реверсим чит-строку и выводим ее при помощи функции 0x69F0B0...

{$CLEO}  
wait 1000
0A9F: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 0x10 
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ -= @Buffer    //абсолютный адрес метки @Buffer. Туда будет копиросаться чит-строка в перевернутом виде      

while true
wait 100  
0AB1: call_scm_func @getStringLength 1 string 0x969110 get_length_to 1@    //получаем длину чит строки
0AB1: call_scm_func @CopyStringWithReversing 3 source 0x969110 target 0@ length 1@    //копируем чит строку в буфер и одновременно переворачиваем ее
0AA5: call 0x69F0B0 num_params 4 pop 4 flag2 0 flag1 0 time 100 PChar 0@       //выводим то, что у нас в буфере
end

:getStringLength
repeat
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
000A: 0@ += 1
000A: 2@ += 1
until 1@ == 0
000A: 2@ += -1
0AB2: ret 1 2@

:CopyStringWithReversing
2@ -= 1
for 5@ = 2@ downto 0 do                 //посимвольно копируем строку
0A8E: 4@ = 0@ + 5@ 
0A8D: 3@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 1@ size 1 value 3@ virtual_protect 0
000A: 1@ += 1
end
0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0 virtual_protect 0    //финишируем строку в буфере
0AB2: ret 0

:Buffer
hex
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
end

Offline

#1080 07-07-2009 03:59

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Как создать второй радар? Рядом со стандартным?
Какой адрес памяти открывает обзорную карту (Меню - Карта - Z)?

Offline

#1081 13-07-2009 07:16

Orr_Orange
Registered: 13-07-2009
Posts: 5

Re: Один вопрос

В gta_sa используются кватернионы для создания обьектов(в IPL вращение в кватернионах)? или они там конвертятся для последкющего создания? как преобразовать их в в нормальную xyz ротацию?


..to hit me

Offline

#1082 13-07-2009 11:16

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

@Orr_Orange - Use Wikipedia, Luke
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кватернион

Offline

#1083 13-07-2009 23:56

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Доброго времени суток.
Есть вопрос касаемый сети.
У меня есть код:

:MULTIPLAYER_INIT
thread "MULTI_INIT"
gosub @_NetworkConnect
gosub @_NetworkGetServerIp
gosub @_NetworkConnectToServer
gosub @_NetworkUserData
gosub @_NetworkUserValidate
gosub @_NetworkJoin
gosub @_GetPlayersStatus
gosub @_NetworkInjectIntoServer
// ---- ЦИКЛЫ ---- //
repeat
gosub @_GetServerData
gosub @_SendPlayerServerData
until 0@ == 1
{
ПОЯСНЕНИЯ:
Сначала осуществляем подключение к сети посредством "_NetworkConnect"
далее определяем ip адрес сервера (он записан в файл, к примеру server_address.ini)
за тем пытаемся подключиться к сети (_NetworkConnectToServer),  если удачно - продолжаем, если нет - повторяем
процедуру от метки "_NetworkGetServerIp". 
После удачного подключения к серверу, передаём данные об игроке (данные считаны предварительно и записанны в 'player.ini' файл,
помеченный как "Только для чтения"). Далее идёт функция "_NetworkUserValidate" в которой проверяем наличие свободных слотов на сервере, при удаче 
- переходим к функции "_NetworkJoin" в которой происходит "вход" (не инжект!) игрока в мультиплеерную игру.
Получаем данные об игроках посредством "_GetPlayersStats" функции, и (вот тут-то!) "инжектим" игрока в игру (функция "_NetworkInjectIntoServer")
Потом идут бесконечные функции.
Их две:
_GetServerData - для определения параметров всех игроков сервера (местоположение, здоровье, интерьер и пр.)
_SendPlayerServerData - для передачи данных об игроке серверу и их последующей обработке.  
}
end_thread

:_NetworkConnect
// ... проверка подключения к сети ...
return

:_NetworkGetServerIp
// ... ip-адрес сервера ...
return

:_NetworkConnectToServer
// ... подключение к серверу ...
return

:_NetworkUserData
// ... передаём серверу данные игрока ...
return

:_NetworkUserValidate
// ... проверяем, есть-ли свободные слоты ... 
return

:_NetworkJoin
// ... вход в мультиплеерную игру ...
return

:_GetPlayersStatus
// ... получаем данные об игроках ...
return

:_NetworkInjectIntoServer
// ... "вставляем" игрока ...
return

// -----------------------------------------
// -------- ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕСКОНЕЧНО ---------
// -----------------------------------------

:_GetServerData
// ... получаем данные о сервере ...
return

:_SendPlayerServerData
// ... и отправляем игроку ...
return

Можно-ли как-то, посредством танцев с бубном возле SB (да и без них) подключиться к серверу?
Должен же быть какой-нибудь элемент.

------
Тут где-то обсуждалось про то как записывать и считывать данные из файла, или я не прав?

Offline

#1084 14-07-2009 04:25

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Вопрос не про скриптинг, просто не знал, куда написать.
Как можно добавить собственный GXT ключ в american.gxt и использовать его потом как обычный родной ключ? Какая программа подойдет лучше всего? Повторю, не заменить нужно, а добавить собственный.

Offline

#1085 14-07-2009 13:27

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@Sw[ee]t - написать мультиплеер через скрипты практически невозможно, для этого как минимум надо писать отдельную .dll Так будет гораздо проще. Также можно поэкспериментировать с опкодами 0AA2-0AA4

@GTASA - GXT Editor не подойдет?
http://gta.ag.ru/files/sa/programs/info/?92

Offline

#1086 14-07-2009 13:33

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Также можно поэкспериментировать с опкодами 0AA2-0AA4

Типа взять библиотеку сампа, и оттуда брать уже готовые функции работы с сетью?

EDIT:
Ну я так понимаю нужно открывать samp.dll и там искать функции входа в сеть.
Не подскажите чем его открывать? smile

Last edited by Sw[ee]t (14-07-2009 13:38)

Offline

#1087 14-07-2009 15:21

Orr_Orange
Registered: 13-07-2009
Posts: 5

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Не подскажите чем его открывать? smile

Ida smile

А не подскажете как удалить темную область наприцеле снайперки? не та которая в текстуре(я ее удалил) там вокруг нее черная область. как убрать(желательно через клео)


..to hit me

Offline

#1088 15-07-2009 05:58

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Seemann, программа, что ты посоветовал, не добавляет ключи, а только редактирует. народ! Помогите! Как добавить свой собственный ключ в american.gxt?

Offline

#1089 15-07-2009 14:27

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

У кого руки не из того места?
70d205c9b055.jpg

Offline

#1090 15-07-2009 15:06

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

and.png
Где ты тут это нашёл?

Last edited by Sw[ee]t (15-07-2009 15:09)

Offline

#1091 15-07-2009 15:59

50Ctac
Registered: 15-07-2009
Posts: 1

Re: Один вопрос

Здравствуйте!
На днях добавил в игру гранатомет и решил сделать чтоб он стрелял газовыми гранатами. Я вчера дописал скрипт,все работает, почти. Пока не могу сделать,чтоб оружие влияло на педов, мне нужна помощь с тем чтоб в заданых координатах в радиусе на прохожих действовал эффект,как от слезаточивого газа- чтоб педы закрывали лицо руками, пятились,и теряли здоровье. Эсть ли такой опкод? сам уже как мог поискал и ничего ненашел=(, или прийдется писать для этого код?

Offline

#1092 15-07-2009 17:12

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@Sw[ee]t -
У Alien`a самый лучший gxt editor для санни. Эта самый первый редактор текстов А то что дал Seemann - не лучший вариант.
@Alien -  Если тебе не в лом, то скинь ссылку.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1093 15-07-2009 18:21

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Спасибо за скрин, Alien, я нашел его.
Качаем.

Offline

#1094 15-07-2009 20:32

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Offline

#1095 15-07-2009 23:32

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ах да, про него родимого забыли smile
спасибо, посмотрим

Offline

#1096 16-07-2009 15:58

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

А как мне отцепить машину от объекта? Прицепить можно, а вот отцепить не знаю как.

Всё, разобрался. Помощь не нужна.

Last edited by Gyr (16-07-2009 17:38)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1097 17-07-2009 08:04

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Опять проблема.
Можно-ли открыть samp.dll и любую другую библиотеку в Delphi / C++ (нужное подчеркнуть)?
Или через иду как-нибудь экспортировать в delphi / c++

Offline

#1098 17-07-2009 10:39

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

А можно ли как-то занести в переменную текущую анимацию игрока??


userbar.png

Offline

#1099 17-07-2009 14:22

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Если тебе для проверки, то используй это

0611:   actor 2@ performing_animation "LRGIRL_IDLE_TO_L0"

а больше я опкодов не нашел.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1100 17-07-2009 21:17

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

В игре есть debug-режим (открывал gxt), его можно каким-нибудь способом включить? Или же он стал жертвой скальпеля хирургов из Rockstar Ambulance... ой, то есть Rockstar Games.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB