You are not logged in.
Seemann, там во-первых коментов к исходнику нет, во-вторых, походу, изменяется только положение вверх/вниз. А как менять положение произвольно?
Offline
всем спасибо
Offline
Кто-нибудь ответит на мой вопрос про дробные числа?
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 6891#p6891
Last edited by Gyr (04-07-2009 19:25)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Alien wrote:А функция 0x69F0B0 не катит? (ShowTextLowPriority)
ты такой умный...
проблема не вывести текст а понять ЧТО выводить, в зависимости от введённых символов
ты бы хоть вникнуть попытался, прежде чем вот так вот...=(
Вот, все разжевано - выводим последние нажатые символы. Все, как я и сказал - реверсим чит-строку и выводим ее при помощи функции 0x69F0B0...
{$CLEO} wait 1000 0A9F: 0@ = current_thread_pointer 0@ += 0x10 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ -= @Buffer //абсолютный адрес метки @Buffer. Туда будет копиросаться чит-строка в перевернутом виде while true wait 100 0AB1: call_scm_func @getStringLength 1 string 0x969110 get_length_to 1@ //получаем длину чит строки 0AB1: call_scm_func @CopyStringWithReversing 3 source 0x969110 target 0@ length 1@ //копируем чит строку в буфер и одновременно переворачиваем ее 0AA5: call 0x69F0B0 num_params 4 pop 4 flag2 0 flag1 0 time 100 PChar 0@ //выводим то, что у нас в буфере end :getStringLength repeat 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 000A: 0@ += 1 000A: 2@ += 1 until 1@ == 0 000A: 2@ += -1 0AB2: ret 1 2@ :CopyStringWithReversing 2@ -= 1 for 5@ = 2@ downto 0 do //посимвольно копируем строку 0A8E: 4@ = 0@ + 5@ 0A8D: 3@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 1@ size 1 value 3@ virtual_protect 0 000A: 1@ += 1 end 0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0 virtual_protect 0 //финишируем строку в буфере 0AB2: ret 0 :Buffer hex 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 end
Offline
Как создать второй радар? Рядом со стандартным?
Какой адрес памяти открывает обзорную карту (Меню - Карта - Z)?
Offline
В gta_sa используются кватернионы для создания обьектов(в IPL вращение в кватернионах)? или они там конвертятся для последкющего создания? как преобразовать их в в нормальную xyz ротацию?
..to hit me
Offline
@Orr_Orange - Use Wikipedia, Luke
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кватернион
Offline
Доброго времени суток.
Есть вопрос касаемый сети.
У меня есть код:
:MULTIPLAYER_INIT thread "MULTI_INIT" gosub @_NetworkConnect gosub @_NetworkGetServerIp gosub @_NetworkConnectToServer gosub @_NetworkUserData gosub @_NetworkUserValidate gosub @_NetworkJoin gosub @_GetPlayersStatus gosub @_NetworkInjectIntoServer // ---- ЦИКЛЫ ---- // repeat gosub @_GetServerData gosub @_SendPlayerServerData until 0@ == 1 { ПОЯСНЕНИЯ: Сначала осуществляем подключение к сети посредством "_NetworkConnect" далее определяем ip адрес сервера (он записан в файл, к примеру server_address.ini) за тем пытаемся подключиться к сети (_NetworkConnectToServer), если удачно - продолжаем, если нет - повторяем процедуру от метки "_NetworkGetServerIp". После удачного подключения к серверу, передаём данные об игроке (данные считаны предварительно и записанны в 'player.ini' файл, помеченный как "Только для чтения"). Далее идёт функция "_NetworkUserValidate" в которой проверяем наличие свободных слотов на сервере, при удаче - переходим к функции "_NetworkJoin" в которой происходит "вход" (не инжект!) игрока в мультиплеерную игру. Получаем данные об игроках посредством "_GetPlayersStats" функции, и (вот тут-то!) "инжектим" игрока в игру (функция "_NetworkInjectIntoServer") Потом идут бесконечные функции. Их две: _GetServerData - для определения параметров всех игроков сервера (местоположение, здоровье, интерьер и пр.) _SendPlayerServerData - для передачи данных об игроке серверу и их последующей обработке. } end_thread :_NetworkConnect // ... проверка подключения к сети ... return :_NetworkGetServerIp // ... ip-адрес сервера ... return :_NetworkConnectToServer // ... подключение к серверу ... return :_NetworkUserData // ... передаём серверу данные игрока ... return :_NetworkUserValidate // ... проверяем, есть-ли свободные слоты ... return :_NetworkJoin // ... вход в мультиплеерную игру ... return :_GetPlayersStatus // ... получаем данные об игроках ... return :_NetworkInjectIntoServer // ... "вставляем" игрока ... return // ----------------------------------------- // -------- ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕСКОНЕЧНО --------- // ----------------------------------------- :_GetServerData // ... получаем данные о сервере ... return :_SendPlayerServerData // ... и отправляем игроку ... return
Можно-ли как-то, посредством танцев с бубном возле SB (да и без них) подключиться к серверу?
Должен же быть какой-нибудь элемент.
------
Тут где-то обсуждалось про то как записывать и считывать данные из файла, или я не прав?
Offline
Вопрос не про скриптинг, просто не знал, куда написать.
Как можно добавить собственный GXT ключ в american.gxt и использовать его потом как обычный родной ключ? Какая программа подойдет лучше всего? Повторю, не заменить нужно, а добавить собственный.
Offline
@Sw[ee]t - написать мультиплеер через скрипты практически невозможно, для этого как минимум надо писать отдельную .dll Так будет гораздо проще. Также можно поэкспериментировать с опкодами 0AA2-0AA4
@GTASA - GXT Editor не подойдет?
http://gta.ag.ru/files/sa/programs/info/?92
Offline
Также можно поэкспериментировать с опкодами 0AA2-0AA4
Типа взять библиотеку сампа, и оттуда брать уже готовые функции работы с сетью?
EDIT:
Ну я так понимаю нужно открывать samp.dll и там искать функции входа в сеть.
Не подскажите чем его открывать?
Last edited by Sw[ee]t (14-07-2009 13:38)
Offline
Не подскажите чем его открывать?
Ida
А не подскажете как удалить темную область наприцеле снайперки? не та которая в текстуре(я ее удалил) там вокруг нее черная область. как убрать(желательно через клео)
..to hit me
Offline
Seemann, программа, что ты посоветовал, не добавляет ключи, а только редактирует. народ! Помогите! Как добавить свой собственный ключ в american.gxt?
Offline
У кого руки не из того места?
Offline
Offline
Здравствуйте!
На днях добавил в игру гранатомет и решил сделать чтоб он стрелял газовыми гранатами. Я вчера дописал скрипт,все работает, почти. Пока не могу сделать,чтоб оружие влияло на педов, мне нужна помощь с тем чтоб в заданых координатах в радиусе на прохожих действовал эффект,как от слезаточивого газа- чтоб педы закрывали лицо руками, пятились,и теряли здоровье. Эсть ли такой опкод? сам уже как мог поискал и ничего ненашел=(, или прийдется писать для этого код?
Offline
@Sw[ee]t -
У Alien`a самый лучший gxt editor для санни. Эта самый первый редактор текстов А то что дал Seemann - не лучший вариант.
@Alien - Если тебе не в лом, то скинь ссылку.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Еще вот это гляньте (редактор GXT)
http://public.sannybuilder.com/tools/sage09.zip
Offline
Offline
А как мне отцепить машину от объекта? Прицепить можно, а вот отцепить не знаю как.
Всё, разобрался. Помощь не нужна.
Last edited by Gyr (16-07-2009 17:38)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Опять проблема.
Можно-ли открыть samp.dll и любую другую библиотеку в Delphi / C++ (нужное подчеркнуть)?
Или через иду как-нибудь экспортировать в delphi / c++
Offline
Offline
Если тебе для проверки, то используй это
0611: actor 2@ performing_animation "LRGIRL_IDLE_TO_L0"
а больше я опкодов не нашел.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
В игре есть debug-режим (открывал gxt), его можно каким-нибудь способом включить? Или же он стал жертвой скальпеля хирургов из Rockstar Ambulance... ой, то есть Rockstar Games.
Offline