#1 22-07-2009 14:54

CrazyDude69
Registered: 22-07-2009
Posts: 18

Crash...

{$CLEO .cs}

wait 0

:ModelLoad
wait 0
0247: request_model #HYDRA
038B: load_requested_models
jump @HydraLoad


:HydraLoad
wait 0
if and
model.Available(#HYDRA)
0AB0:  key_pressed 50
jf @HydraLoad
00A5: 0@ = create_car #HYDRA at 1434.1460 -948.8312 36.8564 
Car.Angle(0@) = 260

Когда нажимаю 2, крашает, в чем проблема?

Offline

#2 22-07-2009 16:02

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Crash...

угол поворота должен быть дробным


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#3 22-07-2009 16:44

CrazyDude69
Registered: 22-07-2009
Posts: 18

Re: Crash...

Gyr wrote:

угол поворота должен быть дробным

Изменил на 260.1235 и все равно крашает...

Offline

#4 22-07-2009 21:38

CrazyDude69
Registered: 22-07-2009
Posts: 18

Re: Crash...

Новый скрипт:

{$CLEO .cs}
0000:nop
wait 0

:Defined
wait 0
if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
jf @Defined
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@
jump @Check

:Check
wait 0
if and
0A1B:   actor $PLAYER_ACTOR touched_by_actor 2@
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
00DB:   actor 2@ in_car 1@ 
jf @Defined
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100
0224: set_car 1@ health_to 1000
jump @Defined
end_thread

Крашает при входе в игру...

Offline

#5 25-07-2009 06:27

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Crash...

При Использовании опкода 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@
нужно обязательно проверять, существует ли игрок или машина, над которой должны совершаться операции. Вот пример:

{$CLEO .cs}
0000:nop
wait 0

:Defined
wait 0
if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
jf @Defined
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@
jump @Check

:Check
wait 0
if and
056D:   actor 2@ defined 
056E:   car 1@ defined 
jf @Defined
if and
0A1B:   actor $PLAYER_ACTOR touched_by_actor 2@
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
00DB:   actor 2@ in_car 1@ 
jf @Defined
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100
0224: set_car 1@ health_to 1000
jump @Defined
end_thread

Я не проверял, но крашить не должно.

Last edited by Gyr (25-07-2009 06:28)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#6 05-08-2009 23:04

CrazyDude69
Registered: 22-07-2009
Posts: 18

Re: Crash...

Спасибо работает...
Вот тут ещо один вопрос, как сделать что-бы машина не ехала по путям? А просто на прямую к цели?

Offline

#7 06-08-2009 13:59

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Crash...

Car.SetDriverBehaviour($Car,8)

Так же посмотри в справке, в графе "Транспорт"


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#8 08-08-2009 22:34

CrazyDude69
Registered: 22-07-2009
Posts: 18

Re: Crash...

Поставил все машины на 8, все равно, не работает. Я пытаюсь сделать, что-бы 9 заспавниных машин на горе Чиллиад, спрыгнули с трамплина, но когда я даю комманду ехать в заданную точку (чуть ниже трамплина) то они едут в низ по дороге, но потом останавлюються, так как не могут проехать забор на дороге... А мне надо чтобы они прям прямиком ехали куда надо, а они все равно едут по дороге.... :'( И ещо, как управлять парашутом у педа? И вот ещо проблема, когда я дал педу парашут, и дал комманду прыгнуть, то он падает, как будто без парашута, а не как игрок, когда прыгает с парашутом, он летит, ну думаю вы поняли :S

Offline

Board footer

Powered by FluxBB