You are not logged in.
Pages: 1
{$CLEO .cs}
wait 0
:ModelLoad
wait 0
0247: request_model #HYDRA
038B: load_requested_models
jump @HydraLoad
:HydraLoad
wait 0
if and
model.Available(#HYDRA)
0AB0: key_pressed 50
jf @HydraLoad
00A5: 0@ = create_car #HYDRA at 1434.1460 -948.8312 36.8564
Car.Angle(0@) = 260Когда нажимаю 2, крашает, в чем проблема?
Offline
угол поворота должен быть дробным
Изменил на 260.1235 и все равно крашает...
Offline
Новый скрипт:
{$CLEO .cs}
0000:nop
wait 0
:Defined
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @Defined
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@
jump @Check
:Check
wait 0
if and
0A1B: actor $PLAYER_ACTOR touched_by_actor 2@
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00DB: actor 2@ in_car 1@
jf @Defined
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100
0224: set_car 1@ health_to 1000
jump @Defined
end_threadКрашает при входе в игру...
Offline
При Использовании опкода 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@
нужно обязательно проверять, существует ли игрок или машина, над которой должны совершаться операции. Вот пример:
{$CLEO .cs}
0000:nop
wait 0
:Defined
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @Defined
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@
jump @Check
:Check
wait 0
if and
056D: actor 2@ defined
056E: car 1@ defined
jf @Defined
if and
0A1B: actor $PLAYER_ACTOR touched_by_actor 2@
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00DB: actor 2@ in_car 1@
jf @Defined
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100
0224: set_car 1@ health_to 1000
jump @Defined
end_threadЯ не проверял, но крашить не должно.
Last edited by Gyr (25-07-2009 06:28)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Спасибо работает...
Вот тут ещо один вопрос, как сделать что-бы машина не ехала по путям? А просто на прямую к цели?
Offline
Offline
Поставил все машины на 8, все равно, не работает. Я пытаюсь сделать, что-бы 9 заспавниных машин на горе Чиллиад, спрыгнули с трамплина, но когда я даю комманду ехать в заданную точку (чуть ниже трамплина) то они едут в низ по дороге, но потом останавлюються, так как не могут проехать забор на дороге... А мне надо чтобы они прям прямиком ехали куда надо, а они все равно едут по дороге.... :'( И ещо, как управлять парашутом у педа? И вот ещо проблема, когда я дал педу парашут, и дал комманду прыгнуть, то он падает, как будто без парашута, а не как игрок, когда прыгает с парашутом, он летит, ну думаю вы поняли :S
Offline
Pages: 1