You are not logged in.
Pages: 1
{$CLEO .cs} wait 0 :ModelLoad wait 0 0247: request_model #HYDRA 038B: load_requested_models jump @HydraLoad :HydraLoad wait 0 if and model.Available(#HYDRA) 0AB0: key_pressed 50 jf @HydraLoad 00A5: 0@ = create_car #HYDRA at 1434.1460 -948.8312 36.8564 Car.Angle(0@) = 260
Когда нажимаю 2, крашает, в чем проблема?
Offline
угол поворота должен быть дробным
Изменил на 260.1235 и все равно крашает...
Offline
Новый скрипт:
{$CLEO .cs} 0000:nop wait 0 :Defined wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @Defined 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@ jump @Check :Check wait 0 if and 0A1B: actor $PLAYER_ACTOR touched_by_actor 2@ 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00DB: actor 2@ in_car 1@ jf @Defined 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat 0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100 0224: set_car 1@ health_to 1000 jump @Defined end_thread
Крашает при входе в игру...
Offline
При Использовании опкода 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@
нужно обязательно проверять, существует ли игрок или машина, над которой должны совершаться операции. Вот пример:
{$CLEO .cs} 0000:nop wait 0 :Defined wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @Defined 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@ jump @Check :Check wait 0 if and 056D: actor 2@ defined 056E: car 1@ defined jf @Defined if and 0A1B: actor $PLAYER_ACTOR touched_by_actor 2@ 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00DB: actor 2@ in_car 1@ jf @Defined 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat 0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100 0224: set_car 1@ health_to 1000 jump @Defined end_thread
Я не проверял, но крашить не должно.
Last edited by Gyr (25-07-2009 06:28)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Спасибо работает...
Вот тут ещо один вопрос, как сделать что-бы машина не ехала по путям? А просто на прямую к цели?
Offline
Offline
Поставил все машины на 8, все равно, не работает. Я пытаюсь сделать, что-бы 9 заспавниных машин на горе Чиллиад, спрыгнули с трамплина, но когда я даю комманду ехать в заданную точку (чуть ниже трамплина) то они едут в низ по дороге, но потом останавлюються, так как не могут проехать забор на дороге... А мне надо чтобы они прям прямиком ехали куда надо, а они все равно едут по дороге.... :'( И ещо, как управлять парашутом у педа? И вот ещо проблема, когда я дал педу парашут, и дал комманду прыгнуть, то он падает, как будто без парашута, а не как игрок, когда прыгает с парашутом, он летит, ну думаю вы поняли :S
Offline
Pages: 1