You are not logged in.
сохраняй скрипт1.cs с любым другим расширением (не cs) и запускай его вручную из скрипта2.cs.
1 | 0A92: create_custom_thread "ShowTextBox.s" |
Offline
А как сделать так, чтобы тачку не при каких обстоятельствах перевернуть нельзя было? Или хотя бы очень трудно переворачивалась.
Offline
люди, не подскажите плиз как обрезать текстуру по x , а то я новый хеалз бар делаю
да и ещё как определить, сколько максимум жизней у CJ, но не по стату, а вообщем.
100 постов - 27 августа;
Offline
Как сделать так, чтобы скрипт1.cs не работал, если нет скрипта2.cs, и наоборот? Оба скрипта лежат в папке CLEO.
в первом скрипте:
1 2 3 4 5 6 7 8 | thread_name "FIRST" :script_check wait 0 0AAA: 0@ = thread 'SECOND' pointer // записываем адрес потока SECOND if 0@ == 0 // проверяем, равен ли адрес потока SECOND нулю. Если равен - потока не существует. jf @run_scrint goto @script_check // или end_custom_thread |
во втором скрипте:
1 2 3 4 5 6 7 8 | thread_name "SECOND" :script_check wait 0 0AAA: 0@ = thread 'FIRST' pointer if 0@ == 0 jf @run_scrint goto @script_check // или end_custom_thread |
Написано по памяти, поэтому код переписать, копипастой не заниматься!
Last edited by flashTrash (29-07-2009 12:49)
Offline
Спасибо, теперь помогите пожалуйста со вторым вопросом.
Offline
что, никто не знает?
100 постов - 27 августа;
Offline
люди, не подскажите плиз как обрезать текстуру по x , а то я новый хеалз бар делаю
У тебя два выхода :
Легкий - В зависимости от кол-ва здоровья сужать\растягивать текстуру хэлзбара.
Немного трудноватый - Представить хэлзбар в виде маленького кусочка текстуры и в зависимости от кол-ва здоровья создавать\удалять их. То-есть каждый кусочек будет соответствовать определенному кол-ву здоровья.
да и ещё как определить, сколько максимум жизней у CJ, но не по стату, а вообщем.
Не совсем понятно что ты имел ввиду словами "но не по стату, а вообщем".
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Помогите пожалуйста с тачкой, чтобы не переворачивалась! И вот еще вопросы: как изменять положение радара горизонтально? Seemann! Далее, как убрать метку игрока на радаре (стрелка)! Плиз!
Offline
Надо сделать, чтобы при нажатии убиралось.
Offline
Надо сделать, чтобы при нажатии убиралось.
А проверку на нажатие отменили?
Offline
Не понял. Мне вот так надо: нажал кнопку 1 - стрелка убралась. нажал опять 1 - появилась.
Offline
Не понял. Мне вот так надо: нажал кнопку 1 - стрелка убралась. нажал опять 1 - появилась.
За тебя что, все всё должны делать? Иди читай хэлп: Статьи-Введение в скриптинг-Контроль клавиатуры
Offline
Ты не понял. Какой адрес памяти для убирания игрока с радара??
Offline
GTASA wrote:Не понял. Мне вот так надо: нажал кнопку 1 - стрелка убралась. нажал опять 1 - появилась.
За тебя что, все всё должны делать? Иди читай хэлп: Статьи-Введение в скриптинг-Контроль клавиатуры
+1
Незя всю жизнь попрошайничать, мол "сделайте за меня" - сам ничему не научишься.
Offline
Хорошо, где мне найти такой адрес памяти?
Offline
Немного трудноватый - Представить хэлзбар в виде маленького кусочка текстуры и в зависимости от кол-ва здоровья создавать\удалять их. То-есть каждый кусочек будет соответствовать определенному кол-ву здоровья.
Просто немного трудноватый способ для меня, использую лёгкий, однако выявилась проблемка, текстуры обновляются и моргают. решение проблемы я не нашёл. Вот есть опкод-проверка, которая вернёт true, когда здоровье увеличено/уменьшено? Если нет, то это плохо
А насчет макс.жизней не надо больше, я узнал, что максимум жизней 176 с помощью моего друга Artmoney
100 постов - 27 августа;
Offline
@PIT - скинь хоть скрин с хэлзбаром, интересно ведь.
да ты что! он ведь совсем почти не готов в рисунках, я скриптовую часть плохо понимаю, да и возможно делать буду немного другим способом - Draw box'ов наделаю как сдесь:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 | {$VERSION 3.1.0030} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 3500 0@ = 100.0 :NONAME_15 if Player.Defined( $PLAYER_CHAR ) else_jump @NONAME_473 if Actor.Driving( $PLAYER_ACTOR ) else_jump @NONAME_473 03C0: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR car :NONAME_55 Actor.InCar( $PLAYER_ACTOR , 10@ ) else_jump @NONAME_468 0@ = Car.Health( 10@ ) 0093: 0@ = integer 0@ to_float 0@ -= 250.0 if not 0@ >= 0.0 else_jump @NONAME_127 0@ = 0.0 :NONAME_127 if 0@ >= 750.0 else_jump @NONAME_158 0@ = 749.9 :NONAME_158 0087: 3@ = 0@ // (float) 3@ /= 750.0 3@ *= 250.0 0087: 2@ = 3@ // (float) 2@ /= 2.0 2@ += 209.0 0@ /= 2.941176 0092: 7@ = float 0@ to_integer if 7@ > 127 else_jump @NONAME_301 8@ = 255 7@ -= 127 7@ *= - 2 7@ += 255 0513: show_text_box_1number 'NUMBER' number 7@ // ~1~ jump @NONAME_324 :NONAME_301 0085: 8@ = 7@ // (int) 8@ *= 2 7@ = 255 :NONAME_324 0085: 5@ = 7@ // (int) 0085: 6@ = 8@ // (int) 5@ *= 0.5 6@ *= 0.5 03F0: enable_text_draw 1 038E: draw_box_position 334.0 409.27 size 254.0 14.0 RGBA 0 0 0 255 038E: draw_box_position 334.0 409.27 size 250.0 8.4 RGBA 5@ 6@ 0 255 038E: draw_box_position 2@ 409.27 size 3@ 8.4 RGBA 7@ 8@ 0 255 wait 0 jump @NONAME_55 :NONAME_468 Car.RemoveReferences( 10@ ) :NONAME_473 wait 0 jump @NONAME_15 |
Картинка драв-бокс
причём цвет изменяется - от зелёного до красного, вот так я хочу жизни, только что-то не выходит
автор скрипта - VcSaJen
100 постов - 27 августа;
Offline
Магииейй!:cool:
шучу, alexander interface editor и вижуал едитор к ниму, вот и все.
да, к стати ты не знаешь, как тот хеалз бар для жизней сделать, я то я не люблю переменные, текстуры и Write/Read mem.=(
100 постов - 27 августа;
Offline
Магииейй!:cool:
шучу, alexander interface editor и вижуал едитор к ниму, вот и все.
да, к стати ты не знаешь, как тот хеалз бар для жизней сделать, я то я не люблю переменные, текстуры и Write/Read mem.=(
Interface Editor`ом, посмотри в ини файле, мб там есть чего...
Offline
это мне меседж или нет?
100 постов - 27 августа;
Offline
Offline