#1126 29-07-2009 06:28

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

сохраняй скрипт1.cs с любым другим расширением (не cs) и запускай его вручную из скрипта2.cs.

0A92: create_custom_thread "ShowTextBox.s"

Offline

#1127 29-07-2009 08:16

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А как сделать так, чтобы тачку не при каких обстоятельствах перевернуть нельзя было? Или хотя бы очень трудно переворачивалась.

Offline

#1128 29-07-2009 08:49

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

люди, не подскажите плиз как обрезать текстуру по x , а то я новый хеалз бар делаю smile
да и ещё как определить, сколько максимум жизней у CJ, но не по стату, а вообщем.


100 постов - 27 августа;

Offline

#1129 29-07-2009 12:46

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Как сделать так, чтобы скрипт1.cs не работал, если нет скрипта2.cs, и наоборот? Оба скрипта лежат в папке CLEO.

в первом скрипте:

thread_name "FIRST"
:script_check
wait 0
0AAA: 0@ = thread 'SECOND' pointer // записываем адрес потока SECOND
if
0@ == 0 // проверяем, равен ли адрес потока SECOND нулю. Если равен - потока не существует.
jf @run_scrint
goto @script_check // или end_custom_thread

во втором скрипте:

thread_name "SECOND"
:script_check
wait 0
0AAA: 0@ = thread 'FIRST' pointer
if
0@ == 0
jf @run_scrint
goto @script_check // или end_custom_thread

Написано по памяти, поэтому код переписать, копипастой не заниматься!

Last edited by flashTrash (29-07-2009 12:49)

Offline

#1130 29-07-2009 13:06

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Спасибо, теперь помогите пожалуйста со вторым вопросом.

Offline

#1131 30-07-2009 06:02

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

что, никто не знает?


100 постов - 27 августа;

Offline

#1132 31-07-2009 03:40

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

PIT wrote:

люди, не подскажите плиз как обрезать текстуру по x , а то я новый хеалз бар делаю smile

У тебя два выхода :
Легкий - В зависимости от кол-ва здоровья сужать\растягивать текстуру хэлзбара.
Немного трудноватый - Представить хэлзбар в виде маленького кусочка текстуры и в зависимости от кол-ва здоровья создавать\удалять их. То-есть каждый кусочек будет соответствовать определенному кол-ву здоровья.

да и ещё как определить, сколько максимум жизней у CJ, но не по стату, а вообщем.

Не совсем понятно что ты имел ввиду словами "но не по стату, а вообщем".


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1133 31-07-2009 05:12

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Помогите пожалуйста с тачкой, чтобы не переворачивалась! И вот еще вопросы: как изменять положение радара горизонтально? Seemann! Далее, как убрать метку игрока на радаре (стрелка)! Плиз!

Offline

#1134 31-07-2009 05:47

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

самое простое решение от переворотов я тебе в аське дал

стрелку радара можно убрать, заменив текстуру на прозрачную


GIMS developer

Offline

#1135 31-07-2009 08:08

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Надо сделать, чтобы при нажатии убиралось.

Offline

#1136 31-07-2009 11:07

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Надо сделать, чтобы при нажатии убиралось.

А проверку на нажатие отменили?

Offline

#1137 31-07-2009 12:30

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Не понял. Мне вот так надо: нажал кнопку 1 - стрелка убралась. нажал опять 1 - появилась.

Offline

#1138 31-07-2009 15:10

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Не понял. Мне вот так надо: нажал кнопку 1 - стрелка убралась. нажал опять 1 - появилась.

За тебя что, все всё должны делать? Иди читай хэлп: Статьи-Введение в скриптинг-Контроль клавиатуры

Offline

#1139 31-07-2009 15:54

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ты не понял. Какой адрес памяти для убирания игрока с радара??

Offline

#1140 31-07-2009 16:00

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

flashTrash wrote:
GTASA wrote:

Не понял. Мне вот так надо: нажал кнопку 1 - стрелка убралась. нажал опять 1 - появилась.

За тебя что, все всё должны делать? Иди читай хэлп: Статьи-Введение в скриптинг-Контроль клавиатуры

+1
Незя всю жизнь попрошайничать, мол "сделайте за меня" - сам ничему не научишься.

Offline

#1141 31-07-2009 16:06

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Хорошо, где мне найти такой адрес памяти?

Offline

#1142 31-07-2009 16:11

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Gyr wrote:

Немного трудноватый - Представить хэлзбар в виде маленького кусочка текстуры и в зависимости от кол-ва здоровья создавать\удалять их. То-есть каждый кусочек будет соответствовать определенному кол-ву здоровья.

Просто немного трудноватый способ для меня, использую лёгкий, однако выявилась проблемка, текстуры обновляются и моргаютcry. решение проблемы я не нашёл. Вот есть опкод-проверка, которая вернёт true, когда здоровье увеличено/уменьшено? Если нет, то это плохоsad
А насчет макс.жизней не надо больше, я узнал, что максимум жизней 176 с помощью моего друга Artmoney


100 постов - 27 августа;

Offline

#1143 31-07-2009 16:36

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

текстуры моргают по-тому, что в цикле с их отрисовкой wait больше нуля
я делаю так:

:draw
wait 0
//отрисовка текстуры
//опкод enable_text_draw 0
jump @draw

GIMS developer

Offline

#1144 31-07-2009 18:04

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@PIT - скинь хоть скрин с хэлзбаром, интересно ведь.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1145 01-08-2009 12:13

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Gyr wrote:

@PIT - скинь хоть скрин с хэлзбаром, интересно ведь.

да ты что! он ведь совсем почти не готов в рисунках, я скриптовую часть плохо понимаю, да и возможно делать буду немного другим способом - Draw box'ов наделаю как сдесь:

{$VERSION 3.1.0030}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 3500 
0@ = 100.0 

:NONAME_15
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_473 
if 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_473 
03C0: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR car 

:NONAME_55
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 10@)
else_jump @NONAME_468 
0@ = Car.Health(10@)
0093: 0@ = integer 0@ to_float 
0@ -= 250.0 
if 
   not 0@ >= 0.0 
else_jump @NONAME_127 
0@ = 0.0 

:NONAME_127
if 
  0@ >= 750.0 
else_jump @NONAME_158 
0@ = 749.9 

:NONAME_158
0087: 3@ = 0@ // (float) 
3@ /= 750.0 
3@ *= 250.0 
0087: 2@ = 3@ // (float) 
2@ /= 2.0 
2@ += 209.0 
0@ /= 2.941176 
0092: 7@ = float 0@ to_integer 
if 
  7@ > 127 
else_jump @NONAME_301 
8@ = 255 
7@ -= 127 
7@ *= -2 
7@ += 255 
0513: show_text_box_1number 'NUMBER' number 7@  // ~1~
jump @NONAME_324 

:NONAME_301
0085: 8@ = 7@ // (int) 
8@ *= 2 
7@ = 255 

:NONAME_324
0085: 5@ = 7@ // (int) 
0085: 6@ = 8@ // (int) 
5@ *= 0.5 
6@ *= 0.5 
03F0: enable_text_draw 1 
038E: draw_box_position 334.0 409.27 size 254.0 14.0 RGBA 0 0 0 255 
038E: draw_box_position 334.0 409.27 size 250.0 8.4 RGBA 5@ 6@ 0 255 
038E: draw_box_position 2@ 409.27 size 3@ 8.4 RGBA 7@ 8@ 0 255 
wait 0 
jump @NONAME_55 

:NONAME_468
Car.RemoveReferences(10@)

:NONAME_473
wait 0 
jump @NONAME_15

Картинка драв-бокс
причём цвет изменяется - от зелёного до красного,  вот так я хочу жизни, только что-то не выходит
  автор скрипта - VcSaJen


100 постов - 27 августа;

Offline

#1146 01-08-2009 12:22

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@PIT - а ты как переместил радар?


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1147 01-08-2009 12:39

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Магииейй!:cool:
шучу, alexander interface editor и вижуал едитор к ниму, вот и все.
да, к стати ты не знаешь, как тот хеалз бар для жизней сделать, я то я не люблю переменные, текстуры и Write/Read mem.=(


100 постов - 27 августа;

Offline

#1148 01-08-2009 13:03

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

PIT wrote:

Магииейй!:cool:
шучу, alexander interface editor и вижуал едитор к ниму, вот и все.
да, к стати ты не знаешь, как тот хеалз бар для жизней сделать, я то я не люблю переменные, текстуры и Write/Read mem.=(

Interface Editor`ом, посмотри в ини файле, мб там есть чего...

Offline

#1149 01-08-2009 13:06

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

это мне меседж или нет?


100 постов - 27 августа;

Offline

#1150 01-08-2009 13:40

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну а кого я цитировал? тебе

Offline

Board footer

Powered by FluxBB