You are not logged in.
[offtop] 2gimini: Гдето неподалёку есть замена колеса из сейволла. Покатит? [offtop/]
Last edited by BullDogHEMI427 (28-06-2009 22:30)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Народ, а можете помочь с САМПовским /save? Какие цифры за что отвечают?
AddStaticVehicle(534,2644.6304,-2034.7323,13.2783,181.6230,53,53);
Offline
Может так?
AddStaticVehicle(ID,X_coord,Y_coord,Z_coord,Z_angle,primary_color,secondary_color);
Offline
теперь я бы неотказался от скрипта который починит тачку и колёса есле они пробиты...
03C0: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0A30: repair_car 22@ 018C: play_sound 1163 at 0.0 0.0 0.0
Зато в МТА меньше читёров...
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
gimini wrote:теперь я бы неотказался от скрипта который починит тачку и колёса есле они пробиты...
03C0: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0A30: repair_car 22@ 018C: play_sound 1163 at 0.0 0.0 0.0Зато в МТА меньше читёров...
большое спасибо!!!
для тех кому надо вот при нажатии F2 сделал:
// Repair Car {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 0@ = 304496 :loop wait 0 &0(0@,1i) == 0x00FF0000 jf @NONAME_2 03C0: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0A30: repair_car 22@ 018C: play_sound 1163 at 0.0 0.0 0.0 wait 0 jump @NONAME_2
это полная починка тачки
Last edited by gimini (03-07-2009 00:41)
Offline
Вот ещё заказ:
1. Мне нужен скрипт чтоб появилось оружие (Deagle)
2. Помгите найти скрипт спидометра чтоб он распологался вокруг радара... я один нашёл отличный, но рядом с ним ещё фигня с бензином... кто может убрать?
Вот спидометр который я хочу но без бензина
Last edited by gimini (18-07-2009 01:07)
Offline
Вот ещё заказ
У нас тут, открою секрет, не стол заказов. Пытайся сделать сам, все с чего-то начинали.
1. Скачать (кликай правой кнопкой по ссылке и выбери "Сохранить обьект как..."
2. А если попросить автора?
Offline
Читеры наглые пошли. Гораздо лучше будет, если сам себе что-то сделаешь. Это интереснее, и потом, если умеешь, то в любой момент можешь что-то изменить.
Насчет спидометра: их много в интернете. И вообще, спидометр в SA, лично для меня, не удачная идея, потому что все спидометры показывают неверную скорость.
Offline
Читеры наглые пошли. Гораздо лучше будет, если сам себе что-то сделаешь. Это интереснее, и потом, если умеешь, то в любой момент можешь что-то изменить.
Насчет спидометра: их много в интернете. И вообще, спидометр в SA, лично для меня, не удачная идея, потому что все спидометры показывают неверную скорость.
+1000000;-):^:clap:
Offline
А когда интересно читеры были добрыми?
Offline
R3B007 отдохни недельку
Offline
На правах рекламы вот так сказать инфомод. улучшающий свойства гидры и информирующий о разных ситуациях. Делал себе для sampa
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=649
Last edited by _Luft_ (07-10-2009 10:02)
Offline
На Монстрах и правда колёса лезут в кузов, но не из-за того что там управление всеми колёсами, а из-за анимац. группы Монстра т.н. "mtruck
А как сделать любой тачке анимацию монстра? То есть можно будет поворачивать всеми 4 колесами? Если да, напишите кто-нибудь, как.
Offline
А в samp GxtHook.cleo у меня одного не прёт или это у всех так?
и ещё: как отследить и изменить полоску Голод? (сервер 83.222.104.50:4444)
Last edited by RDH (10-01-2010 14:24)
Offline
Вот у меня вопрос,можно ли дать хэндл рендомной машине или актеру в SA-MP cleo скриптом?Или нет?
А в samp GxtHook.cleo у меня одного не прёт или это у всех так?
и ещё: как отследить и изменить полоску Голод? (сервер 83.222.104.50:4444)
Тебе что именно нужно?Красная полоса в правом верхнем углу или та что в статусе?Если та что в статусе,то ей дан хэндл в мэйне,если не ошибаюсь,посмотри в main.scm )
offtop - а зачем ты IP сервера написал 0_o ?
Last edited by Lost_forever (11-01-2010 18:33)
Offline
Тебе что именно нужно?Красная полоса в правом верхнем углу или та что в статусе?Если та что в статусе,то ей дан хэндл в мэйне,если не ошибаюсь,посмотри в main.scm )
На этом серваке добавили отдельную полосу Голод (не здоровье!) и она, зараза, довольно быстро уходит в 0!
Offline
В handling.cfg анимация - последний параметр (aj). Почему у мостра нет никаких цифр в той колонке?
Last edited by GTASA (13-01-2010 07:57)
Offline
Ну наверное потому, что Монстр не задействован ни в одном СКРИПТОВОМ ролике (не в катсцене), и следовательно анимации для него делать было ни к чему.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Тогда поворот колес не зависит от анимации.
Offline
{$CLEO} //Кому нужен самый быстрый мотоцикл? wait 0 thread 'DRV' :DRV_1 wait 100 077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Player.Controllable($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ACTIVE_INTERIOR == 0 $ONMISSION == 0 8965: not actor $PLAYER_ACTOR swimming 0AB0: key_pressed 89 else_jump @DRV_1 Model.Load(#NRG500) Model.Load(#CELLPHONE) 038B: load_requested_models :DRV_2 wait 50 if and Model.Available(#NRG500) Model.Available(#CELLPHONE) else_jump @DRV_2 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 02A3: toggle_widescreen 1 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -15.0 5.0 5.0 04C4: store_coords_to 9@ 10@ 11@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.5 2.0 0.0 wait 3000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 Car.Create(0@, #NRG500, 1@, 2@, 3@) Car.DriveTo(0@, 9@, 10@, 11@) 0229: set_car 0@ primary_color_to 8 secondary_color_to 14 Car.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1) jump @DRV_1
Наверно что-то вроде этого.
Offline
Всем привет!=) можете сделать скрипт телепорта как входы в дома, можете любые координаты указать, мне главное чтобы маркеры были и затемнение экрана, плиз) мой скайп rap____ice_phoenix :D
Offline
Здраствуйте мне бы хотелось изменит Cleo кнопку активации самого клео вот у меня клео на стобоскопы и я хочу сменить клавишу на F3 сделайте кто нибудь P.S за рание спасибо!!!
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread 'STRBSKP'
:STRBSKP_11
wait 0
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @STRBSKP_11
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
else_jump @STRBSKP_11
jump @STRBSKP_73
:STRBSKP_73
wait 0
0AB0: key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_73
jump @STRBSKP_95
:STRBSKP_95
wait 0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 1440
067F: set_car 0@ lights 2
wait 50
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3
jump @STRBSKP_160
:STRBSKP_160
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
if
0AB0: key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_160
wait 500
jump @STRBSKP_336
:STRBSKP_336
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 500
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
if
0AB0: key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_336
wait 500
jump @STRBSKP_719
:STRBSKP_719
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 300
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
if
0AB0: key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_719
wait 500
jump @STRBSKP_950
:STRBSKP_950
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 350
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 50
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 50
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
if
0AB0: key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_950
wait 500
067F: set_car 0@ lights 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 3
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 2000
Car.RemoveReferences(0@)
jump @STRBSKP_11
Offline