#76 27-06-2009 21:40

gimini
From: -
Registered: 31-05-2009
Posts: 8
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

теперь я бы неотказался от скрипта который починит тачку и колёса есле они пробиты... smile

Offline

#77 28-06-2009 22:30

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

[offtop] 2gimini: Гдето неподалёку есть замена колеса из сейволла. Покатит? [offtop/]

Last edited by BullDogHEMI427 (28-06-2009 22:30)


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#78 29-06-2009 05:18

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Народ, а можете помочь с  САМПовским /save? Какие цифры за что отвечают?
AddStaticVehicle(534,2644.6304,-2034.7323,13.2783,181.6230,53,53);

Offline

#79 29-06-2009 06:45

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Может так?
AddStaticVehicle(ID,X_coord,Y_coord,Z_coord,Z_angle,primary_color,secondary_color);

Offline

#80 30-06-2009 11:11

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

gimini wrote:

теперь я бы неотказался от скрипта который починит тачку и колёса есле они пробиты... smile

03C0: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A30: repair_car 22@
018C: play_sound 1163 at 0.0 0.0 0.0

Зато в МТА меньше читёров...

Offline

#81 02-07-2009 19:41

gimini
From: -
Registered: 31-05-2009
Posts: 8
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

XotaBi4b wrote:
gimini wrote:

теперь я бы неотказался от скрипта который починит тачку и колёса есле они пробиты... smile

03C0: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A30: repair_car 22@
018C: play_sound 1163 at 0.0 0.0 0.0

Зато в МТА меньше читёров...

большое спасибо!!! smile

для тех кому надо вот при нажатии F2 сделал:

// Repair Car

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
0@ = 304496
:loop
wait 0
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
jf @NONAME_2
03C0: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A30: repair_car 22@
018C: play_sound 1163 at 0.0 0.0 0.0
wait 0
jump @NONAME_2

это полная починка тачки

Last edited by gimini (03-07-2009 00:41)

Offline

#82 17-07-2009 13:16

gimini
From: -
Registered: 31-05-2009
Posts: 8
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Вот ещё заказ:
1. Мне нужен скрипт чтоб появилось оружие (Deagle)
2. Помгите найти скрипт спидометра чтоб он распологался вокруг радара... я один нашёл отличный, но рядом с ним ещё фигня с бензином... кто может убрать?
Вот спидометр который я хочу но без бензина

Last edited by gimini (18-07-2009 01:07)

Offline

#83 18-08-2009 20:53

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

gimini wrote:

Вот ещё заказ

У нас тут, открою секрет, не стол заказов. Пытайся сделать сам, все с чего-то начинали.
1. Скачать (кликай правой кнопкой по ссылке и выбери "Сохранить обьект как..."
2. А если попросить автора?

Offline

#84 19-08-2009 08:34

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Читеры наглые пошли. Гораздо лучше будет, если сам себе что-то сделаешь. Это интереснее, и потом, если умеешь, то в любой момент можешь что-то изменить.
Насчет спидометра: их много в интернете. И вообще, спидометр в SA, лично для меня, не удачная идея, потому что все спидометры показывают неверную скорость.

Offline

#85 20-08-2009 00:55

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

GTASA wrote:

Читеры наглые пошли. Гораздо лучше будет, если сам себе что-то сделаешь. Это интереснее, и потом, если умеешь, то в любой момент можешь что-то изменить.
Насчет спидометра: их много в интернете. И вообще, спидометр в SA, лично для меня, не удачная идея, потому что все спидометры показывают неверную скорость.

+1000000;-):^:clap:

Offline

#86 27-08-2009 16:34

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

А когда интересно читеры были добрыми? smile

Offline

#87 29-08-2009 16:21

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

R3B007 отдохни недельку

Offline

#88 07-10-2009 10:01

_Luft_
Registered: 01-06-2009
Posts: 25

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

На правах рекламы вот так сказать инфомод. улучшающий свойства гидры и информирующий о разных ситуациях. Делал себе для sampa  smile

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=649

Last edited by _Luft_ (07-10-2009 10:02)

Offline

#89 09-01-2010 12:48

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

На Монстрах и правда колёса лезут в кузов, но не из-за того что там управление всеми колёсами, а из-за анимац. группы Монстра т.н. "mtruck

А как сделать любой тачке анимацию монстра? То есть можно будет поворачивать всеми 4 колесами? Если да, напишите кто-нибудь, как.

Offline

#90 09-01-2010 15:39

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

установить handling-е машины флаг HB_STEER. в разных редакторах называется по разному...


GIMS developer

Offline

#91 09-01-2010 17:16

RDH
From: Энгельс
Registered: 09-01-2010
Posts: 65

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

А в samp GxtHook.cleo у меня одного не прёт или это у всех так?
и ещё: как отследить и изменить полоску Голод? (сервер 83.222.104.50:4444)

Last edited by RDH (10-01-2010 14:24)


programmer.png
modder.jpg

Offline

#92 11-01-2010 17:44

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Вот у меня вопрос,можно ли дать хэндл рендомной машине или актеру в SA-MP cleo скриптом?Или нет?


RDH wrote:

А в samp GxtHook.cleo у меня одного не прёт или это у всех так?
и ещё: как отследить и изменить полоску Голод? (сервер 83.222.104.50:4444)

Тебе что именно нужно?Красная полоса в правом верхнем углу или та что в статусе?Если та что в статусе,то ей дан хэндл в мэйне,если не ошибаюсь,посмотри в main.scm )

offtop - а зачем ты IP сервера написал 0_o ?

Last edited by Lost_forever (11-01-2010 18:33)

Offline

#93 12-01-2010 18:12

RDH
From: Энгельс
Registered: 09-01-2010
Posts: 65

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Тебе что именно нужно?Красная полоса в правом верхнем углу или та что в статусе?Если та что в статусе,то ей дан хэндл в мэйне,если не ошибаюсь,посмотри в main.scm )

На этом серваке добавили отдельную полосу Голод (не здоровье!) и она, зараза, довольно быстро уходит в 0!


programmer.png
modder.jpg

Offline

#94 13-01-2010 07:53

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

В handling.cfg анимация - последний параметр (aj). Почему у мостра нет никаких цифр в той колонке?

Last edited by GTASA (13-01-2010 07:57)

Offline

#95 13-01-2010 19:23

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Ну наверное потому, что Монстр не задействован ни в одном СКРИПТОВОМ ролике (не в катсцене), и  следовательно анимации для него делать было ни к чему.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#96 13-01-2010 22:31

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Тогда поворот колес не зависит от анимации.

Offline

#97 07-03-2010 09:32

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

{$CLEO}

//Кому нужен самый быстрый мотоцикл?
wait 0 
thread 'DRV' 

:DRV_1
wait 100 
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR
if and
  Player.Defined($PLAYER_CHAR) 
  Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
  not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
  $ONMISSION == 0 
  8965: not actor $PLAYER_ACTOR swimming 
  0AB0: key_pressed 89 
else_jump @DRV_1 
 
Model.Load(#NRG500)
Model.Load(#CELLPHONE)
038B: load_requested_models

:DRV_2
wait 50 
if and        
   Model.Available(#NRG500)
   Model.Available(#CELLPHONE)
else_jump @DRV_2

Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
02A3: toggle_widescreen 1

0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -15.0 5.0 5.0
04C4: store_coords_to 9@ 10@ 11@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.5 2.0 0.0  
wait 3000
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
Car.Create(0@, #NRG500, 1@, 2@, 3@)
Car.DriveTo(0@, 9@, 10@, 11@)
0229: set_car 0@ primary_color_to 8 secondary_color_to 14
Car.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)
jump @DRV_1

Наверно что-то вроде этого.

Offline

#98 20-10-2010 18:06

[RUSS]Ice_PhoeniX
Registered: 20-10-2010
Posts: 1

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Всем привет!=) можете сделать скрипт телепорта как входы в дома, можете любые координаты указать, мне главное чтобы маркеры были и затемнение экрана, плиз) мой скайп rap____ice_phoenix wink:D

Offline

#99 07-04-2011 13:19

Nikas
Registered: 07-04-2011
Posts: 1

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Здраствуйте мне бы хотелось изменит Cleo кнопку активации самого клео вот у меня клео на стобоскопы и я хочу сменить клавишу на F3 сделайте кто нибудь P.S за рание спасибо!!!

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'STRBSKP'

:STRBSKP_11
wait 0
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @STRBSKP_11
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
else_jump @STRBSKP_11
jump @STRBSKP_73

:STRBSKP_73
wait 0
0AB0:   key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_73
jump @STRBSKP_95

:STRBSKP_95
wait 0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 1440
067F: set_car 0@ lights 2
wait 50
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3 
jump @STRBSKP_160

:STRBSKP_160
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
if
0AB0:   key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_160
wait 500
jump @STRBSKP_336

:STRBSKP_336
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
wait 500
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
if
0AB0:   key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_336
wait 500
jump @STRBSKP_719

:STRBSKP_719
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
wait 300
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
if
0AB0:   key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_719
wait 500
jump @STRBSKP_950

:STRBSKP_950
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 3 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
wait 350
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 60
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
wait 50
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 50
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
wait 100
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
wait 80
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
if
0AB0:   key_pressed 80
else_jump @STRBSKP_950
wait 500
067F: set_car 0@ lights 0
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 3 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
wait 2000
Car.RemoveReferences(0@)
jump @STRBSKP_11

Offline

Board footer

Powered by FluxBB