You are not logged in.
возможное решение - качай saap 1.7, там считывай расстояние, на которым ты пед тот и изменяй громкость.
но это больно трудно
100 постов - 27 августа;
Offline
3Doomer wrote:097A: play_audio_at $X $Y $Z event 1149
09F1: play_audio_at_actor $PLAYER_ACTOR event 1169
09F7: play_audio_at_car $SWEET_CAR event 1147
097B: play_audio_at_object 0@ event 1011
03D7: set_wav 3 location 884.9761 -1079.983 23.3133
0949: link_wav 3@ to_actor 0@
097C: attach_wav 3 to_object 85@
0A16: link_wav 3 to_car 59@
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 //вместо нулей нужные коорды
а ещё, в парикмахерских итд создана аудио-зона через ИПЛ/ИДЕ/ЗОН(не помню точн)Я бы не стал здесь писать если-бы знал ответа.
Нужно что бы звук проигрывался именно когда ты рядом с опр. персонажем.
РЯДОМ! То есть когда отойдёшь, громкость уменьшалась-бы.
а 09F1, 0949 - это уже не рядом. И когда отходишь, громкость уменьшается, ибо це есть DirectSound. Из опкодов тебе надо этими пользоваться предварительно заменив какой-нибудь ненужный стандартный звук SAAT'ом.
Offline
Offline
Вот написал скрипт про пиццу и игра стала вылетать. В архив вылажено 4 скрипта, так как я нелюблю да и не умею одним писать
100 постов - 27 августа;
Offline
Как создать свою смесь опкодов? Например,
model.load(#INFERNUS)
включает в себя не только опкод загрузки модели, но и проверку на загруженность.
Offline
Блин, никто не знает , какие есть цвета маркеров? а то я искал и не нашел синий, зато находил красный, зелёный, желтый, голубой, белый и даже чёрный.
100 постов - 27 августа;
Offline
Цвета маркеров идут от нуля и, вроде, до 9.
Дальше девятки, идёт только чёрный цвет
Offline
Цвета маркеров идут от нуля и, вроде, до 9.
Дальше девятки, идёт только чёрный цвет
Ну это я уже знаю Я даже специал скрипт написал, чтобы узнать, какие цвета есть Но вот нет ли какой нибудь базы с цветами или ещё что нибудь подобное ? Кстати, цвета меньше нуля все белые Но вот синего я не нашёл.
все! я нашел, как менять цвет, вот
07E0: set_marker 1@ type_to 1
где 2 параметр если четное, то на глобальной карте написано угроза , а если не четное то друг.
Last edited by PIT (27-08-2009 10:49)
100 постов - 27 августа;
Offline
А как найти педа под целью? я пробовал но не получилось.
скрипт, который я использовал:
{$CLEO} wait 0 :1 wait 0 0@ = 0xB6F3B8 0@ += 0x79C 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 1@ <> 0 jf @1 actor.Health(1@) = 0 jump @1
100 постов - 27 августа;
Offline
Разбери скрипт gravity gun`а.
щас найду, приведу в пример кусок где идёт получение обьекта
EDIT:
так. это даже не понадобилось
:GETI thread "GETI" 04C4: store_coords_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 0.0 02DD: 1@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 1 criminal/prostitute 1 if and NOT 1@ <> -1 NOT Actor.dead($PLAYER_ACTOR) jf @GETI :GETI_1 0494: get_joystick 0 data_to $MOVE_AXIS_X $MOVE_AXIS_Y $SPECIAL_AXIS_X $SPECIAL_AXIS_Y actor.putat(1@,$MOVE_AXIS_X,$MOVE_AXIS_Y,$SPECIAL_AXIS_Y) wait 0 ms jump @GETI_1
вроде так я не проверял
Last edited by Sw[ee]t (27-08-2009 12:03)
Offline
Разбери скрипт gravity gun`а.
щас найду, приведу в пример кусок где идёт получение обьекта
Сэнкс
Сам его скрипт посмотрел, ничего не понял. Там read_memory так много, что даже не разберёшь, где он считывает набор кода, а где считывает цель
Last edited by PIT (27-08-2009 11:54)
100 постов - 27 августа;
Offline
Не, это не то.
100 постов - 27 августа;
Offline
А вообще это больной вопрос, "Получение человека под прицелом".
Пусть листенер или симэн ответят раз и на всегда.
Offline
а это не работает что ли?
"это" и есть основа скрипт, иначе откуда я взял бы нужный адрес? я с ассемблерами не дружу
А вообще это больной вопрос, "Получение человека под прицелом".
Пусть листенер или симэн ответят раз и на всегда.
полностью согласен, однако в консоли симана есть определение модели педа и его хелзов под прицелом
Last edited by PIT (27-08-2009 17:13)
100 постов - 27 августа;
Offline
Sw[ee]t wrote:А вообще это больной вопрос, "Получение человека под прицелом".
Пусть листенер или симэн ответят раз и на всегда.полностью согласен, однако в консоли симана есть определение модели педа и его хелзов под прицелом
Так скачай и посмотри.
Offline
PIT wrote:Sw[ee]t wrote:А вообще это больной вопрос, "Получение человека под прицелом".
Пусть листенер или симэн ответят раз и на всегда.полностью согласен, однако в консоли симана есть определение модели педа и его хелзов под прицелом
Так скачай и посмотри.
Там ничего не понятно, я лучше у симана в личке спрошу.
100 постов - 27 августа;
Offline
так...
... 0085: 1@ = 0@ 1@ += 0x22 1@ -= 0xA49960 1@ /= 4 008B: 1@ = &0(1@,1i) div(1@, 0x10000) ...
Вроде этот участок.
Offline
Хочу проверить, включён двигатель у авто или нет. Считываю информацию из ячейки +1064. Если значение равно 0 - движок выключен, 16 - включён.
03c0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0A97: 0@ = car 1@ struct 0@ += 1064 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
Проверяю, равно ли значение переменной 1@ 16-ти, т.е. включён ли двигатель?
if 1@ == 16 then //TRUE else //FALSE end
Проверка выдаст TRUE, если двигатель включён.
Проверка выдаст FALSE, если:
а) двигатель выключен
б) двигатель включён и включён ручник (???)
Что это за глюк такой, или я может что не так делаю?
Last edited by CraZZZy-GameRRR (27-08-2009 21:05)
Offline
Offline
а что, опкода 0ABE: vehicle 0@ engine_on не существует ?
вот, кажись нашел тот кусок, где есть target ped
else 0@ = 300694 0085: 0@ = &0(0@,1i) inc(0@, 0x79C) 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 0@ > 0 then // draw target gosub @TextDrawTextSettings 033E: text_draw 10.0 Y_OFFSET 'DBMU6' // "Targeted ped: " 0A8E: 1@ = 0@ + 0x22 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0 gosub @TextDrawText2Settings 045A: text_draw_1number 90.0 Y_OFFSET 'DBMU9' 1@ // Target Model 0A8E: 1@ = 0@ + 1344 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 008C: 1@ = float_to_integer 1@ gosub @TextDrawText2Settings 045A: text_draw_1number 160.0 Y_OFFSET 'DBMU8' 1@ // Target Health
Но почему то нельзя записать что-либо у актера, только получить.
Last edited by PIT (28-08-2009 05:59)
100 постов - 27 августа;
Offline
эх, кусок вот:
0@ = 0xB6F3B8 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x79C 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //CPed
Но он получает именно, что педа, но никак не актера. Короче говоря, это то, что получается при помощи
0A96: $ActorStruct = actor $PLAYER_ACTOR struct
Попробуй вот так:
:GetTargetedActor 0@ = 0xB6F3B8 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x79C 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //CPed if 0@ <> 0 then 0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 0xB74490 num_params 1 pop 0 0@ 1@ //handle of CPed in pool 0AA6: call_method 0x5E47E0 struct 0@ num_params 1 pop 0 1 0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 2 1@ //add references 0485: return_true else 059A: return_false end 0AB2: ret 1 1@
Если не получится, надо смотреть, как в интерсепторе сделано.
Last edited by Alien (28-08-2009 07:27)
Offline
а как мне узнать, что получилось?
100 постов - 27 августа;
Offline
Проверить в игре добавив какие-нибудь операции после получения актёра и его хендла
Offline
Нефига не работает
100 постов - 27 августа;
Offline