#1276 25-08-2009 06:40

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

возможное решение - качай saap 1.7, там считывай расстояние, на которым ты пед тот и изменяй громкость.
но это больно трудно rolleyes


100 постов - 27 августа;

Offline

#1277 25-08-2009 06:52

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:
3Doomer wrote:

097A: play_audio_at $X $Y $Z event 1149
09F1: play_audio_at_actor $PLAYER_ACTOR event 1169
09F7: play_audio_at_car $SWEET_CAR event 1147
097B: play_audio_at_object 0@ event 1011
03D7: set_wav 3 location 884.9761 -1079.983 23.3133
0949: link_wav 3@ to_actor 0@
097C: attach_wav 3 to_object 85@
0A16: link_wav 3 to_car 59@
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 //вместо нулей нужные коорды
а ещё, в парикмахерских итд создана аудио-зона через ИПЛ/ИДЕ/ЗОН(не помню точн)

Я бы не стал здесь писать если-бы знал ответа.
Нужно что бы звук проигрывался именно когда ты рядом с опр. персонажем.
РЯДОМ! То есть когда отойдёшь, громкость уменьшалась-бы.

а 09F1, 0949 - это уже не рядом. И когда отходишь, громкость уменьшается, ибо це есть DirectSound. Из опкодов тебе надо этими пользоваться предварительно заменив какой-нибудь ненужный стандартный звук SAAT'ом.

Offline

#1278 25-08-2009 10:39

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ясно.
Всем спасибо smile

Offline

#1279 26-08-2009 14:57

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Вот написал скрипт про пиццу и игра стала вылетать. В архив вылажено 4 скрипта, так как я нелюблю да и не умею одним писать grin


100 постов - 27 августа;

Offline

#1280 27-08-2009 08:10

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Как создать свою смесь опкодов? Например,

model.load(#INFERNUS)

включает в себя не только опкод загрузки модели, но и проверку на загруженность.

Offline

#1281 27-08-2009 09:19

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Блин, никто не знает , какие есть цвета маркеров? а то я искал и не нашел синий, зато находил красный, зелёный, желтый, голубой, белый и даже чёрный. smile


100 постов - 27 августа;

Offline

#1282 27-08-2009 09:59

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Цвета маркеров идут от нуля и, вроде, до 9.
Дальше девятки, идёт только чёрный цвет cool

Offline

#1283 27-08-2009 10:19

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Цвета маркеров идут от нуля и, вроде, до 9.
Дальше девятки, идёт только чёрный цвет cool

Ну это я уже знаю smile Я даже специал скрипт написал, чтобы узнать, какие цвета есть lol Но вот нет ли какой нибудь базы с цветами или ещё что нибудь подобное ? Кстати, цвета меньше нуля все белые grin Но вот синего я не нашёл.
все! я нашел, как менять цвет, вот

07E0: set_marker 1@ type_to 1

где 2 параметр если четное, то на глобальной карте написано угроза , а если не четное то друг. lol

Last edited by PIT (27-08-2009 10:49)


100 постов - 27 августа;

Offline

#1284 27-08-2009 11:17

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

А как найти педа под целью? я пробовал но не получилось.
скрипт, который я использовал:

{$CLEO}
wait 0

:1
wait 0
0@ = 0xB6F3B8
0@ += 0x79C
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if
1@ <> 0
jf @1
actor.Health(1@) = 0
jump @1

100 постов - 27 августа;

Offline

#1285 27-08-2009 11:40

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Разбери скрипт gravity gun`а.
щас найду, приведу в пример кусок где идёт получение обьекта

EDIT:
так. это даже не понадобилось smile

:GETI
thread "GETI"
04C4: store_coords_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 0.0
02DD: 1@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 1 criminal/prostitute 1
if and
  NOT 1@ <> -1
  NOT Actor.dead($PLAYER_ACTOR)
jf @GETI

:GETI_1
0494: get_joystick 0 data_to $MOVE_AXIS_X $MOVE_AXIS_Y $SPECIAL_AXIS_X $SPECIAL_AXIS_Y
actor.putat(1@,$MOVE_AXIS_X,$MOVE_AXIS_Y,$SPECIAL_AXIS_Y)
wait 0 ms
jump @GETI_1

вроде так smile я не проверял

Last edited by Sw[ee]t (27-08-2009 12:03)

Offline

#1286 27-08-2009 11:45

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Разбери скрипт gravity gun`а.
щас найду, приведу в пример кусок где идёт получение обьекта

Сэнкс
Сам его скрипт посмотрел, ничего не понял. Там read_memory так много, что даже не разберёшь, где он считывает набор кода, а где считывает цель smile

Last edited by PIT (27-08-2009 11:54)


100 постов - 27 августа;

Offline

#1287 27-08-2009 12:05

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Не, это не то.


100 постов - 27 августа;

Offline

#1288 27-08-2009 16:25

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

А вообще это больной вопрос, "Получение человека под прицелом".
Пусть листенер или симэн ответят раз и на всегда. crazy

Offline

#1289 27-08-2009 16:54

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а это не работает что ли?

Offline

#1290 27-08-2009 17:11

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Alien wrote:

а это не работает что ли?

"это" и есть основа скрипт, иначе откуда я взял бы нужный адрес? я с ассемблерами не дружу sad

Sw[ee]t wrote:

А вообще это больной вопрос, "Получение человека под прицелом".
Пусть листенер или симэн ответят раз и на всегда. crazy

полностью согласен, однако в консоли симана есть определение модели педа и его хелзов под прицелом

Last edited by PIT (27-08-2009 17:13)


100 постов - 27 августа;

Offline

#1291 27-08-2009 18:01

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

PIT wrote:
Sw[ee]t wrote:

А вообще это больной вопрос, "Получение человека под прицелом".
Пусть листенер или симэн ответят раз и на всегда. crazy

полностью согласен, однако в консоли симана есть определение модели педа и его хелзов под прицелом

Так скачай и посмотри. crazy

Offline

#1292 27-08-2009 19:34

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:
PIT wrote:
Sw[ee]t wrote:

А вообще это больной вопрос, "Получение человека под прицелом".
Пусть листенер или симэн ответят раз и на всегда. crazy

полностью согласен, однако в консоли симана есть определение модели педа и его хелзов под прицелом

Так скачай и посмотри. crazy

Там ничего не понятно, я лучше у симана в личке спрошу.


100 постов - 27 августа;

Offline

#1293 27-08-2009 20:34

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

так...

...
0085: 1@ = 0@ 
1@ += 0x22
1@ -= 0xA49960
1@ /= 4
008B: 1@ = &0(1@,1i)
div(1@, 0x10000)
...

Вроде этот участок.

Offline

#1294 27-08-2009 20:55

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Хочу проверить, включён двигатель у авто или нет. Считываю информацию из ячейки +1064. Если значение равно 0 - движок выключен, 16 - включён.

03c0: 1@  = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 0@ = car 1@ struct 
0@ += 1064 
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0

Проверяю, равно ли значение переменной 1@ 16-ти, т.е. включён ли двигатель?

if
   1@ == 16
then 
   //TRUE
else 
   //FALSE
end

Проверка выдаст TRUE, если двигатель включён.

Проверка выдаст FALSE, если:
   а) двигатель выключен
   б) двигатель включён и включён ручник (???)



Что это за глюк такой, или я может что не так делаю?

Last edited by CraZZZy-GameRRR (27-08-2009 21:05)

Offline

#1295 27-08-2009 21:19

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Нууу... типа ты жмёшь пробел, наверна smile

Offline

#1296 28-08-2009 04:22

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

а что, опкода 0ABE:   vehicle 0@ engine_on не существует ? smile
вот, кажись нашел тот кусок, где есть target ped smile

        else            
            0@ = 300694
            0085: 0@ = &0(0@,1i)
            inc(0@, 0x79C)
            0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0        
            if
                0@ > 0
            then
                // draw target
                gosub @TextDrawTextSettings
                033E: text_draw 10.0  Y_OFFSET 'DBMU6'  // "Targeted ped: "
                0A8E: 1@ = 0@ + 0x22
                0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0
                gosub @TextDrawText2Settings
                045A: text_draw_1number 90.0 Y_OFFSET 'DBMU9' 1@ // Target Model
                0A8E: 1@ = 0@ + 1344
                0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
                008C: 1@ = float_to_integer 1@                        
                gosub @TextDrawText2Settings
                045A: text_draw_1number 160.0 Y_OFFSET 'DBMU8' 1@ // Target Health

Но почему то нельзя записать что-либо у актера, только получить.

Last edited by PIT (28-08-2009 05:59)


100 постов - 27 августа;

Offline

#1297 28-08-2009 07:23

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

эх, кусок вот:

0@ = 0xB6F3B8               
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0     
0@ += 0x79C               
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0       //CPed

Но он получает именно, что педа, но никак не актера. Короче говоря, это то, что получается при помощи

0A96: $ActorStruct = actor $PLAYER_ACTOR struct

Попробуй вот так:

:GetTargetedActor
0@ = 0xB6F3B8               
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x79C               
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0       //CPed
if
    0@ <> 0
then
    0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 0xB74490 num_params 1 pop 0 0@ 1@       //handle of CPed in pool
    0AA6: call_method 0x5E47E0 struct 0@ num_params 1 pop 0 1          
    0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 2 1@                 //add references
    0485: return_true
else
    059A: return_false
end
0AB2: ret 1 1@

Если не получится, надо смотреть, как в интерсепторе сделано.

Last edited by Alien (28-08-2009 07:27)

Offline

#1298 28-08-2009 07:27

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

а как мне узнать, что получилось?


100 постов - 27 августа;

Offline

#1299 28-08-2009 10:43

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Проверить в игре добавив какие-нибудь операции после получения актёра и его хендла smile

Offline

#1300 28-08-2009 10:46

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Нефига не работает sad


100 постов - 27 августа;

Offline

Board footer

Powered by FluxBB