#26 22-02-2007 14:17

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

2flashTrash:
Define memory в Mission Builder'е не имеет никакого отношения к совместимости сейвов, обычным его редактированием ты не добьешься, чтобы сейвы работали.

Насчет этой технологии (Darkpact) скажу, что на гтафорумс публиковали специальную его версию под SB. Посмотри здесь
http://www.gtaforums.com/index.php?show … &p=3881003

Всё, спасибо, с этим разобрался. теперь такой вопрос - сделал я тестовый поток, с установкой одноразового нитро на авто,

:addnitro
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
00E1:   player 0 pressed_key 10 
004D: jump_if_false @addnitro 
03C0: $new = actor $PLAYER_ACTOR car 
09E9: car $new add_single_nitro 
0002: jump @addnitro

долго не мог понять почему не работает, тоесть при загрузке сэйва происходит крах, и, поэксперементировав, выявил причину - это метка $new . если метку назвать цифрами, то загрузка происходит нормально и скрипт работает, а если буквами - не работает.

вот тот же поток, только метки названы по другому

:addnitro
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
00E1:   player 0 pressed_key 10 
004D: jump_if_false @addnitro 
03C0: $12 = actor $PLAYER_ACTOR car 
09E9: car $12 add_single_nitro 
0002: jump @addnitro

вопрос - можно ли как нибудь использовать в метках буквы? А то цифры не очень удобно...

Last edited by flashTrash (22-02-2007 23:05)

Offline

#27 22-02-2007 16:34

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

можно ли как нибудь использовать в метках буквы? А то цифры не очень удобно.

можно. назначь имени переменной ее будущий адрес командой Alloc. Например:

Alloc($new, 12)

это можно добавить в любое место перед использованием переменной.
после этого можешь писать в скрипте переменную $new, но компилироваться она будет именно как $12.

Offline

#28 22-02-2007 23:13

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

можно. назначь имени переменной ее будущий адрес командой Alloc. Например:

Alloc($new, 12)

это можно добавить в любое место перед использованием переменной.
после этого можешь писать в скрипте переменную $new, но компилироваться она будет именно как $12.

Большое спасибо, Seemann, теперь всё работает smile

еще вопрос grin (извините если не в ту тему) - есть способ устанавливать на мотоциклы нитро, путем правки ЕХЕ-файла, на подобе как с радио на пожарках\коповозках\прочее ? вернее не прям устанавливать, а "разрешать", чтобы через трансфендер или .СКМ можно было устанавливать?

Last edited by flashTrash (22-02-2007 23:14)

Offline

#29 23-02-2007 04:59

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

вернее не прям устанавливать, а "разрешать", чтобы через трансфендер или .СКМ можно было устанавливать?

это делается путем правки файла carmods.dat. Добавь туда модель мотоцикла и возможные модификации для него (nto_* - нитро)

Offline

#30 23-02-2007 07:53

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Мальчики! Поздравляю всех вас с праздником 23 февраля! Успехов вам на всех ваших поприщах, и всего того, что сами себе желаете! Ну, и денег побольше! smile

Offline

#31 23-02-2007 09:51

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

это делается путем правки файла carmods.dat. Добавь туда модель мотоцикла и возможные модификации для него (nto_* - нитро)

Нет, если просто прописать байку нитро, то при его покупке игра выдаст ошибку и вылетит. Скриптом тоже не получается ставить нитро на байки. вывод - надо что-то подправить в ЕХЕ .

Offline

#32 24-02-2007 07:08

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

Мои вопросы:
1. Как убрать часы с экрана (известен ли нужный адрес в памяти?)
2. как активировать эффект шлейфа от игрока (хотя лучше будет, если от всего smile ), то бишь известен ли нужный адрес памяти?
сам эффект смотрим тут http://img81.imageshack.us/img81/8012/shleyfgj9.jpg (посмотрите на правый рукав на фоне огня)

Спасибо.

Offline

#33 24-02-2007 13:35

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

flashTrash wrote:

Скриптом тоже не получается ставить нитро на байки. вывод - надо что-то подправить в ЕХЕ .

скорее всего дело в модели, не хватает специальных думмисов

Sub wrote:

Как убрать часы с экрана

0826: toggle_hud 0

как активировать эффект шлейфа от игрока

честно говоря по скрину не понял о чем речь, да и нет скорее всего такого адреса

Offline

#34 24-02-2007 13:51

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

скорее всего дело в модели, не хватает специальных думмисов

есть у меня байк с думисом, непомогает. Да и не причем он, думмис. Вот на квадроцикл, стандартный, нитро можно поставить(скриптом), а на нём нет думиса ug_nitro. Также. поэксперементировав, было установлено, что нитро можно ставить на самолеты(из сопл будет идти соответственый сине-желтый "огонь", хотя ускорения не будет). Seemann, раскажи как в ЕХЕ найти код, соответствующий какой-либо модели(как с установкой радио), и как определить границы одной модели, от другой. Я сам попытаюсь "разрешить" установку нитро на байки rolleyes

Offline

#35 24-02-2007 14:36

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

раскажи как в ЕХЕ найти код, соответствующий какой-либо модели(как с установкой радио), и как определить границы одной модели, от другой

ммм, все не так просто. Если брать радио, то я нашел соответствующие флаги в ехе при помощи GXT-ключей "FEA_R*", которые отвечают за показ имени радио на экране. Я прошел примерно с десяток процедур, прежде чем распутал всю цепочку начина с момента, когда игрок сел в машину и до того момента, как имя радио показывается на экране. Так что тут нет какого конкретного алгоритма поиска.

Если тебе (или кому-то еще) действительно интересно, могу дать стартовую точку для распутывания цепочки: процедура загрузки файла carmods.dat по адресу 005B65A0. Вот от нее и нужно искать, где в ехе блокируется возможность наложения нитро на байк.

Last edited by Seemann (24-02-2007 14:57)

Offline

#36 24-02-2007 16:16

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

Как убрать часы с экрана

0826: toggle_hud 0

Гм.. выключается весь интерфейс, а желательно чтобы выключились только часы (как в САМП), Симен, не знаешь адрес в памяти?

Offline

#37 25-02-2007 00:26

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

Если тебе (или кому-то еще) действительно интересно, могу дать стартовую точку для распутывания цепочки: процедура загрузки файла carmods.dat по адресу 005B65A0. Вот от нее и нужно искать, где в ехе блокируется возможность наложения нитро на байк.

Спасибо, попробую порыть.

вот еще вопрос(опять связаный с байками grin ) можно-ли с мотоцикла вести нормальную, прицельную, стрельбу? Вот есть опкод, который разрешает "крутиться" на байке, но камера так и норовит всё время вернуться на исходную позицию. Нормально работает этот опкод только если глав-героя посадить на посажирское сидение sad ...

0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 1 firing_rate 60

ну и вопрос - можноли как то прицеливаться с "рулевого" места?

дааа, вот совсем мне мотоциклы голову забили.. опкод то не только для байков.. grin

Offline

#38 25-02-2007 16:54

NEMESIS.kt
Registered: 19-02-2007
Posts: 17

Re: Один вопрос

Alexander wrote:

NEMESIS.kt : я пользуюсь IDA , Seemann тоже ей , поэтому качай её .

Alexander а где можно скачать его негде немогу найти??
пробывал здесь http://www.datarescue.com/ но немогу зарегется отказывают

Offline

#39 25-02-2007 18:29

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

напиши в гугле "IDA 5" ...

Offline

#40 26-02-2007 09:39

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

Sub wrote:

Гм.. выключается весь интерфейс, а желательно чтобы выключились только часы (как в САМП)

выключить часы:

0@ = 361128
&0(0@,1i) = 0

2NEMESIS.kt:
http://www.sannybuilder.com/forums/view … d=189#p189

Offline

#41 26-02-2007 20:10

NEMESIS.kt
Registered: 19-02-2007
Posts: 17

Re: Один вопрос

Seemann У меня к тебе вопрос, если ты шаришь в gta_sa.exe то ты случаем невстречал каким образом там присвоен звук двигателя к тачкам точнея к id, можноли его изменить даже с трудностью? например если поменять местами id в vehicles.ide если 401 присвоить buffalo а 402 bravura то они поменяются звуками двиготеля, но нехотелосьбы изменять звуки таким образом лучше через .exe

Last edited by NEMESIS.kt (26-02-2007 22:28)

Offline

#42 27-02-2007 07:58

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

2NEMESIS.kt:
дык это вроде в handling.cfg правится, вот есть параметр

; engine type :- (P)etrol, (D)iesel, (E)lectric

Offline

#43 27-02-2007 11:39

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

А в exe вроди этого и нет , это ж только из handling.cfg и берётся .

Offline

#44 27-02-2007 12:57

NEMESIS.kt
Registered: 19-02-2007
Posts: 17

Re: Один вопрос

Нееее в этих файлах я спец, это в exe искать надо там присвоенны звуки тачкам людям объектам и т.д. ну потому что больше просто нигде кроме как в .exe

Offline

#45 28-02-2007 00:53

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann, раскажи, пожалуйсто, как через .скм менять ЕХЕ? я тут хотел попробовать через мэйн включить на полиц. ранчере радио, но что-то никак не получается... если можно, раскажи как это сделать? сколько ни читал статьи и форум - ничего не понял... надо начинать с малого, чтоб вникнуть в суть...

еще хотел спросить - есть в СА опкод заставляющий спавнится актёрам одного ID'а? тоесть как в вайс-сити -

03DF: all_random_peds $1510

Offline

#46 28-02-2007 09:47

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

я тут хотел попробовать через мэйн включить на полиц. ранчере радио, но что-то никак не получается...

Если не вдаваться в подробности, то в ехе есть два типа адресов: CODE и DATA. Первые представляют собой части процедур, функций и т.п. Вторые - это разные переменные, константы и структуры. CODE можно менять только через хекс-редактор или патчами. Data может меняться через скм.

Радио - это CODE, через скм не правится.

есть в СА опкод заставляющий спавнится актёрам одного ID'а?

AFAIK, нет.

Offline

#47 04-03-2007 18:29

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

Радио - это CODE, через скм не правится.

как же так? а радио мод? через скм, когда надо войти-выйти и прочее? ведь включается. а как же тема "Выполняем ассемблерный код из main.scm" ? если это только для памяти, то зачем асм-код, года можно без него память менять с патчем? Seemann, просвети тёмную душу, пожалуйсто

Offline

#48 06-03-2007 13:43

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Один вопрос

а у меня такой вопрос
можно ли скриптами изменять альфу (прозрачьность) окраски машины(которая в тюнингсалоне)???
ну типа чтоб она была полупрозрачьная.

Offline

#49 07-03-2007 06:56

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

Как вызвать меню Load Game через память?

Offline

#50 07-03-2007 10:08

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Один вопрос

2reinstal:
если и можно, то только не опкодами (возможно через хакинг памяти)

2Sub:
сложный вопрос, нужно копаться. Если найду - скажу

Offline

Board footer

Powered by FluxBB