You are not logged in.
2flashTrash:
Define memory в Mission Builder'е не имеет никакого отношения к совместимости сейвов, обычным его редактированием ты не добьешься, чтобы сейвы работали.Насчет этой технологии (Darkpact) скажу, что на гтафорумс публиковали специальную его версию под SB. Посмотри здесь
http://www.gtaforums.com/index.php?show … &p=3881003
Всё, спасибо, с этим разобрался. теперь такой вопрос - сделал я тестовый поток, с установкой одноразового нитро на авто,
:addnitro 0001: wait 0 ms 00D6: if 00E1: player 0 pressed_key 10 004D: jump_if_false @addnitro 03C0: $new = actor $PLAYER_ACTOR car 09E9: car $new add_single_nitro 0002: jump @addnitro
долго не мог понять почему не работает, тоесть при загрузке сэйва происходит крах, и, поэксперементировав, выявил причину - это метка $new . если метку назвать цифрами, то загрузка происходит нормально и скрипт работает, а если буквами - не работает.
вот тот же поток, только метки названы по другому
:addnitro 0001: wait 0 ms 00D6: if 00E1: player 0 pressed_key 10 004D: jump_if_false @addnitro 03C0: $12 = actor $PLAYER_ACTOR car 09E9: car $12 add_single_nitro 0002: jump @addnitro
вопрос - можно ли как нибудь использовать в метках буквы? А то цифры не очень удобно...
Last edited by flashTrash (22-02-2007 23:05)
Offline
можно ли как нибудь использовать в метках буквы? А то цифры не очень удобно.
можно. назначь имени переменной ее будущий адрес командой Alloc. Например:
Alloc($new, 12)
это можно добавить в любое место перед использованием переменной.
после этого можешь писать в скрипте переменную $new, но компилироваться она будет именно как $12.
Offline
можно. назначь имени переменной ее будущий адрес командой Alloc. Например:
Alloc($new, 12)это можно добавить в любое место перед использованием переменной.
после этого можешь писать в скрипте переменную $new, но компилироваться она будет именно как $12.
Большое спасибо, Seemann, теперь всё работает
еще вопрос (извините если не в ту тему) - есть способ устанавливать на мотоциклы нитро, путем правки ЕХЕ-файла, на подобе как с радио на пожарках\коповозках\прочее ? вернее не прям устанавливать, а "разрешать", чтобы через трансфендер или .СКМ можно было устанавливать?
Last edited by flashTrash (22-02-2007 23:14)
Offline
вернее не прям устанавливать, а "разрешать", чтобы через трансфендер или .СКМ можно было устанавливать?
это делается путем правки файла carmods.dat. Добавь туда модель мотоцикла и возможные модификации для него (nto_* - нитро)
Offline
Мальчики! Поздравляю всех вас с праздником 23 февраля! Успехов вам на всех ваших поприщах, и всего того, что сами себе желаете! Ну, и денег побольше!
Offline
это делается путем правки файла carmods.dat. Добавь туда модель мотоцикла и возможные модификации для него (nto_* - нитро)
Нет, если просто прописать байку нитро, то при его покупке игра выдаст ошибку и вылетит. Скриптом тоже не получается ставить нитро на байки. вывод - надо что-то подправить в ЕХЕ .
Offline
Мои вопросы:
1. Как убрать часы с экрана (известен ли нужный адрес в памяти?)
2. как активировать эффект шлейфа от игрока (хотя лучше будет, если от всего ), то бишь известен ли нужный адрес памяти?
сам эффект смотрим тут http://img81.imageshack.us/img81/8012/shleyfgj9.jpg (посмотрите на правый рукав на фоне огня)
Спасибо.
Offline
Скриптом тоже не получается ставить нитро на байки. вывод - надо что-то подправить в ЕХЕ .
скорее всего дело в модели, не хватает специальных думмисов
Как убрать часы с экрана
0826: toggle_hud 0
как активировать эффект шлейфа от игрока
честно говоря по скрину не понял о чем речь, да и нет скорее всего такого адреса
Offline
скорее всего дело в модели, не хватает специальных думмисов
есть у меня байк с думисом, непомогает. Да и не причем он, думмис. Вот на квадроцикл, стандартный, нитро можно поставить(скриптом), а на нём нет думиса ug_nitro. Также. поэксперементировав, было установлено, что нитро можно ставить на самолеты(из сопл будет идти соответственый сине-желтый "огонь", хотя ускорения не будет). Seemann, раскажи как в ЕХЕ найти код, соответствующий какой-либо модели(как с установкой радио), и как определить границы одной модели, от другой. Я сам попытаюсь "разрешить" установку нитро на байки
Offline
раскажи как в ЕХЕ найти код, соответствующий какой-либо модели(как с установкой радио), и как определить границы одной модели, от другой
ммм, все не так просто. Если брать радио, то я нашел соответствующие флаги в ехе при помощи GXT-ключей "FEA_R*", которые отвечают за показ имени радио на экране. Я прошел примерно с десяток процедур, прежде чем распутал всю цепочку начина с момента, когда игрок сел в машину и до того момента, как имя радио показывается на экране. Так что тут нет какого конкретного алгоритма поиска.
Если тебе (или кому-то еще) действительно интересно, могу дать стартовую точку для распутывания цепочки: процедура загрузки файла carmods.dat по адресу 005B65A0. Вот от нее и нужно искать, где в ехе блокируется возможность наложения нитро на байк.
Last edited by Seemann (24-02-2007 14:57)
Offline
Как убрать часы с экрана
0826: toggle_hud 0
Гм.. выключается весь интерфейс, а желательно чтобы выключились только часы (как в САМП), Симен, не знаешь адрес в памяти?
Offline
Если тебе (или кому-то еще) действительно интересно, могу дать стартовую точку для распутывания цепочки: процедура загрузки файла carmods.dat по адресу 005B65A0. Вот от нее и нужно искать, где в ехе блокируется возможность наложения нитро на байк.
Спасибо, попробую порыть.
вот еще вопрос(опять связаный с байками ) можно-ли с мотоцикла вести нормальную, прицельную, стрельбу? Вот есть опкод, который разрешает "крутиться" на байке, но камера так и норовит всё время вернуться на исходную позицию. Нормально работает этот опкод только если глав-героя посадить на посажирское сидение ...
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 1 firing_rate 60
ну и вопрос - можноли как то прицеливаться с "рулевого" места?
дааа, вот совсем мне мотоциклы голову забили.. опкод то не только для байков..
Offline
NEMESIS.kt : я пользуюсь IDA , Seemann тоже ей , поэтому качай её .
Alexander а где можно скачать его негде немогу найти??
пробывал здесь http://www.datarescue.com/ но немогу зарегется отказывают
Offline
Offline
Гм.. выключается весь интерфейс, а желательно чтобы выключились только часы (как в САМП)
выключить часы:
0@ = 361128 &0(0@,1i) = 0
2NEMESIS.kt:
http://www.sannybuilder.com/forums/view … d=189#p189
Offline
Seemann У меня к тебе вопрос, если ты шаришь в gta_sa.exe то ты случаем невстречал каким образом там присвоен звук двигателя к тачкам точнея к id, можноли его изменить даже с трудностью? например если поменять местами id в vehicles.ide если 401 присвоить buffalo а 402 bravura то они поменяются звуками двиготеля, но нехотелосьбы изменять звуки таким образом лучше через .exe
Last edited by NEMESIS.kt (26-02-2007 22:28)
Offline
2NEMESIS.kt:
дык это вроде в handling.cfg правится, вот есть параметр
; engine type :- (P)etrol, (D)iesel, (E)lectric
Offline
А в exe вроди этого и нет , это ж только из handling.cfg и берётся .
Offline
Нееее в этих файлах я спец, это в exe искать надо там присвоенны звуки тачкам людям объектам и т.д. ну потому что больше просто нигде кроме как в .exe
Offline
Seemann, раскажи, пожалуйсто, как через .скм менять ЕХЕ? я тут хотел попробовать через мэйн включить на полиц. ранчере радио, но что-то никак не получается... если можно, раскажи как это сделать? сколько ни читал статьи и форум - ничего не понял... надо начинать с малого, чтоб вникнуть в суть...
еще хотел спросить - есть в СА опкод заставляющий спавнится актёрам одного ID'а? тоесть как в вайс-сити -
03DF: all_random_peds $1510
Offline
я тут хотел попробовать через мэйн включить на полиц. ранчере радио, но что-то никак не получается...
Если не вдаваться в подробности, то в ехе есть два типа адресов: CODE и DATA. Первые представляют собой части процедур, функций и т.п. Вторые - это разные переменные, константы и структуры. CODE можно менять только через хекс-редактор или патчами. Data может меняться через скм.
Радио - это CODE, через скм не правится.
есть в СА опкод заставляющий спавнится актёрам одного ID'а?
AFAIK, нет.
Offline
Радио - это CODE, через скм не правится.
как же так? а радио мод? через скм, когда надо войти-выйти и прочее? ведь включается. а как же тема "Выполняем ассемблерный код из main.scm" ? если это только для памяти, то зачем асм-код, года можно без него память менять с патчем? Seemann, просвети тёмную душу, пожалуйсто
Offline
а у меня такой вопрос
можно ли скриптами изменять альфу (прозрачьность) окраски машины(которая в тюнингсалоне)???
ну типа чтоб она была полупрозрачьная.
Offline
Как вызвать меню Load Game через память?
Offline
2reinstal:
если и можно, то только не опкодами (возможно через хакинг памяти)
2Sub:
сложный вопрос, нужно копаться. Если найду - скажу
Offline