You are not logged in.
Безумно люблю GTAIII, стараюсь исследовать все возможные аспекты, насколько хватает умения. Исследовал ли кто-нибудь из участников форума данную GTA? У меня есть несколько вещей, про которые я хотел бы услышать от вас комментарии - они мне жутко интересны.
1) Как все знают, в GTAIII PC версии остались куски нативного мультиплеерного кода - никто не изучал их? Как много кода сохранено и можно ли что-нибудь восстановить?
2) В списке типов вехиклов, в отличии от, например, PS2 версии, присутствует bike - не изучал ли кто, сколько в игре осталось кода, для поддержки поведения мотоцикла и есть ли возможность что-то восстановить\использовать?
3) В оставшемся дебуг меню игры куча интересных пунктов - большинство или ничего не делают или крешают игру - никто не пытался восстановить функционал этих возможностей? Может быть перед компиляцией разработчики не тупо "закомментили код", а как-то его деактивировали? Я в ассемблерных вопросах совсем не силен и сам ничего сделать не могу.
4) В том числе в одном из меню есть функции активирования "дебуг камеры", снятия скриншота, правда при установке на данные команды кнопок, меняется управление для совсем других игровых функций - например обзор от первого лица. Можно ли как-нибудь восстановить данные возможности?
5) animviewer- что это за режим? Судя по exe-шнику, в нем вшиты команды просмотры анимации и по структуре файлов в data "просмотрщик анимаций" можно восстановить? Если не ошибаюсь, этот animviewer был и в VC и в SA.
6) Так же в exe-шнике остались дебуг команды типа Spawn Vehicle, Kill ped и много чего интересного - можно ли как-нибудь изучить где это использовалось и вомзожно что-то восстановить?
7) Каким образом можно провести исследование возможных в игре опкодов? Референса, оставшегося от mission builder'а явно не хватает - да и скриптуя под GTAIII я столкнулся с тем, что многие функции элементарно отсутствуют (например, вроде создать педа как пассажира и "засунуть" ссылку на его в переменную) - можно ли изучить какие опкоды присутствуют, но никогда не использовались?
В игре была функция, когда при подборе денег, вылетала сумма поднятых тугриков - на этом очень старом скриншоте (клик) (дырки в ландшафте, лол) отчетливо видна сумма. Более того, судя по слухам на гтафорумс, кто-то смог активировать эту функцию!
Я был бы безумно рад, если бы кто-нибудь покопался в игре - тем более она всяко проще чем SA или IV. Как вы все так же знаете, PS2 версия была скомпилена так, что там сохранился полный список классов, файлов, функций и переменных игры - можно ли это как-то использовать на благо? Я попытался спарсить эти данные (клик) из slus'а, но, вроде, спрасил не все - если почитать, там очень много интересных функций - например странные режимы камер, может их можно как-то активировать вновь? Буду очень благодарен за проявленное внимание к теме.
Кстати, что удалось нарыть
Знакомьтесь - Andrzej Madajczyk (в куче .dat файлов от него остались комменты)
Никнейм - subagazi (профиль на демосцен ресурсе)
Вы ломаете его код
Last edited by Ghost Bear (18-08-2009 23:35)
Offline
Попробую ответить.
Безумно люблю GTAIII, стараюсь исследовать все возможные аспекты, насколько хватает умения. Исследовал ли кто-нибудь из участников форума данную GTA? У меня есть несколько вещей, про которые я хотел бы услышать от вас комментарии - они мне жутко интересны.
1) Как все знают, в GTAIII PC версии остались куски нативного мультиплеерного кода - никто не изучал их? Как много кода сохранено и можно ли что-нибудь восстановить?
2) В списке типов вехиклов, в отличии от, например, PS2 версии, присутствует bike - не изучал ли кто, сколько в игре осталось кода, для поддержки поведения мотоцикла и есть ли возможность что-то восстановить\использовать?
3) В оставшемся дебуг меню игры куча интересных пунктов - большинство или ничего не делают или крешают игру - никто не пытался восстановить функционал этих возможностей? Может быть перед компиляцией разработчики не тупо "закомментили код", а как-то его деактивировали? Я в ассемблерных вопросах совсем не силен и сам ничего сделать не могу.
4) В том числе в одном из меню есть функции активирования "дебуг камеры", снятия скриншота, правда при установке на данные команды кнопок, меняется управление для совсем других игровых функций - например обзор от первого лица. Можно ли как-нибудь восстановить данные возможности?
5) animviewer- что это за режим? Судя по exe-шнику, в нем вшиты команды просмотры анимации и по структуре файлов в data "просмотрщик анимаций" можно восстановить? Если не ошибаюсь, этот animviewer был и в VC и в SA.
6) Так же в exe-шнике остались дебуг команды типа Spawn Vehicle, Kill ped и много чего интересного - можно ли как-нибудь изучить где это использовалось и вомзожно что-то восстановить?
7) Каким образом можно провести исследование возможных в игре опкодов? Референса, оставшегося от mission builder'а явно не хватает - да и скриптуя под GTAIII я столкнулся с тем, что многие функции элементарно отсутствуют (например, вроде создать педа как пассажира и "засунуть" ссылку на его в переменную) - можно ли изучить какие опкоды присутствуют, но никогда не использовались?
В игре была функция, когда при подборе денег, вылетала сумма поднятых тугриков - на этом очень старом скриншоте (дырки в ландшафте, лол) отчетливо видна сумма. Более того, судя по слухам на гтафорумс, кто-то смог активировать эту функцию!Я был бы безумно рад, если бы кто-нибудь покопался в игре - тем более она всяко проще чем SA или IV. Как вы все так же знаете, PS2 версия была скомпилена так, что там сохранился полный список классов, файлов, функций и переменных игры - можно ли это как-то использовать на благо? Я попытался спарсить эти данные из slus'а, но, вроде, спрасил не все - если почитать, там очень много интересных функций - например странные режимы камер, может их можно как-то активировать вновь? Буду очень благодарен за проявленное внимание к теме.
1. Мультиплеер возможно остался, но не факто что он "присутствует" в игровых файлах.
2. В игре нету мотоциклов? (ах, да... единственная гта в которой вырезали байки (вроде))
3, 4. Да, в любой игре (даже в предрелизной) присутствует дебаг-режим, который разработчики вырезают из финальной версии. В моей любимой игре Fahrenheit такой режим есть. (его можно включить если поставить в ini-файле несколько параметров)
5. animviwer - режим просмотра анимаций (всех доступных). Так же входил в дебаг-режим.
6. Нет. Дебаг-режим восстановлению не подлежит, только если делать новый.
7. Открывание новых опкодов обычно производится путём ковыряния exe файла.
8. 0_0 Да она на сколько я помню и так есть
Кстати, что удалось нарыть
Знакомьтесь - Andrzej Madajczyk (в куче .dat файлов от него остались комменты)
Никнейм - subagazi (профиль на демосцен ресурсе)
Ахах, вот симэн. Посмотри с кем дело имеешь
Offline
@Ghost Bear - Я перетащил несколько сотен имен из PS2-шной версии (не только в III, но и в SA и, кое что, даже в IV)
Вообще, что по III, что по SA у меня отреверсенно примерно две трети классов и стольrо же методов.
(По SA я выкладывал большие, отреверсеные до читабельного исходника куски и структуру классов)
Ссылки на все это добро можно найти в "Справочной информации". Чтобы долго не копаться - .idb-шка от III
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … 080610.rar
А вообще, копать имеет смысл не III, а VC. Повозиться, конечно, придется много, но, то, что в III было в первом прилижении и набросках, в VC довели до логического завершения (правда, кое что вырезали, потому как железо не тянуло). SA от этого кода достаточно далек - там полностью переписана система AI и навигация/путепрокладчик/трафик-контроллер.
За картинку с классами спасибо - о таком представлении я и не думал (привык работать с дампами/списками имен).
Offline
как вы вовремя вспомнили! я щас переношу часть гта4 на трёшку самая лучшая игра теперь будет качественной:D
в общем, столкнулся с проблемой камеры - хочу сделать чтобы мышкой вращалась.
опкод 0159: PLAYER_ACTOR 4 2 оказался подходящим, но камера остаётся около головы ГГ, потому что не может выйти из КОЛа машины:cry:
с машиной без КОЛа камера себя отлично ведёт.
можно ли путём копания ЕХЕ как - нибудь отключить для камеры проверку коллизии? ИДА у меня есть, но я в ней не понимаю почти ничего:rolleyes:
а ещё камера слишком близко к машине....расстояние бы поменять!
Лисенер, надеюсь на помощь=)
GIMS developer
Offline
Было бы круто, если бы в Vice City можно было бы поворачивать камеру, как в SA.
Offline
1. Мультиплеер возможно остался, но не факто что он "присутствует" в игровых файлах.
Так вот мне и интересно, разбирался ли кто-нибудь.
2. В игре нету мотоциклов? (ах, да... единственная гта в которой вырезали байки (вроде))
Да, в III нет мотоциклов, но в PC версии есть упоминания, а отличии от PS2
3, 4. Да, в любой игре (даже в предрелизной) присутствует дебаг-режим, который разработчики вырезают из финальной версии. В моей любимой игре Fahrenheit такой режим есть. (его можно включить если поставить в ini-файле несколько параметров)
5. animviwer - режим просмотра анимаций (всех доступных). Так же входил в дебаг-режим.
6. Нет. Дебаг-режим восстановлению не подлежит, только если делать новый.
Возможно в III он не был вырезан, так как игра - первая в серии да и зарелизена в попыхах. Конечно ответ на это можно узнать, только изучив игру, чем я сделать сам не могу.
8. 0_0 Да она на сколько я помню и так есть
Нет, сумма подлетающая после поднятия пачки отключена, и, возможно, вырезана в следующих версиях
Вообще, что по III, что по SA у меня отреверсенно примерно две трети классов и стольrо же методов.
(По SA я выкладывал большие, отреверсеные до читабельного исходника куски и структуру классов)
Круто, только увы, для меня это очень малоинформативно.
опкод 0159: PLAYER_ACTOR 4 2
применение данного опкода совсем не хорошо управлению делает - вид от первого лица перестает работать (снайперка, базука, m16), менять камеру нельзя.
Offline
@3Doomer
можно ли путём копания ЕХЕ как - нибудь отключить для камеры проверку коллизии? ИДА у меня есть, но я в ней не понимаю почти ничего
С камерой - сложнее всего. По ней никакой внятной информации практически нет. Надо копать SA, смотреть где позиционирование сопрягается с CPad и перетаскивать этот кусок.
Если есть вопросы, как пользоваться IDA (и как вообще разбирать код) - лучше их задавать здесь: http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=423
@Ghost Bear
Круто, только увы, для меня это очень малоинформативно.
А в каком виде будет информативно?
Offline
позиционирование меня устраивает, я опкод нашёл.......но для него нужно отодвинуть камеру подальше и колы убрать
и ещё при малейшем изменении пути поезда (paths/tracks.dat) игра через некоторое время крашится((((
почему поезд который ездит под землёй невидимый о_О??? модель ту же использует, что и первый вроде...звук есть а поезда не видно
ещё такой вопрос: как в 3-ке делать проверку нажатия ЛЮБОЙ кнопки? что-то не получается(((
З.Ы. для трёшки подходит большинство опкодов из ВЦ ^_^ о_О
GIMS developer
Offline
позиционирование меня устраивает, я опкод нашёл.......но для него нужно отодвинуть камеру подальше и колы убрать
и ещё при малейшем изменении пути поезда (paths/tracks.dat) игра через некоторое время крашится((((
почему поезд который ездит под землёй невидимый о_О??? модель ту же использует, что и первый вроде...звук есть а поезда не видноещё такой вопрос: как в 3-ке делать проверку нажатия ЛЮБОЙ кнопки? что-то не получается(((
З.Ы. для трёшки подходит большинство опкодов из ВЦ ^_^ о_О
Значит у них есть что-то общее кроме как создателя
Offline
Offline
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 7432#p7432 и следующий пост (для 5.2.0.908)
Offline
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 7432#p7432 и следующий пост (для 5.2.0.908)
я так понял это выполнять в IDC command
если так, то ругается на синтаксис, а в частности он не понимает что такое C (буква диска)
Offline
и последний вопрос, от какой версии эта БД ?
Offline
Offline
6) Так же в exe-шнике остались дебуг команды типа Spawn Vehicle, Kill ped и много чего интересного - можно ли как-нибудь изучить где это использовалось и вомзожно что-то восстановить?
Offline
@Seemann - Как нибуть возможно hidden menu работать без геймпада?
Offline