#1 19-07-2009 13:32

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

[IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

UPD: Текущая версия от 2009/10/01
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … 091001.rar

UPD: Предыдущая версия от 2009/08/01
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … 090801.rar

Поскольку на патчевом фронте наметилось затишье (следующий патч ожидается не раньше, чем через полгода), пора прекращать ждать и начинать извлекать из кода полезную информацию.

Итак, первая публичная база по IV (удалено для экономии места):
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … 090719.rar

Как обычно, в моих базах, в именах/комментариях используются следующие сокращения:

_fXX - поле структуры по смещению XX
_mXX - виртуальный метод по смещению XX в VMT
_mXX_CCC - виртуальный метод по смещению XXX для класса CCC при множественном наследовании
_vXX - переменная на стеке по смещению XX в фрейме
_aXX - параметр функции/метода по смещению XX (типично, первый параметр _a0, второй - _a4 и т.д.)

Я использую цветовую схему "светлый текст на темном фоне", поэтому, кое-где, цвета фона могут показаться странными. Я неоднократно постил .idc для перекрашивания функций, поэтому повторяться не буду.
Я использую черный цвет фона для обозначения автоматически сгенерированных функций (deleting destructors, template methods и т.д.). Красным цветом помечается неиспользуемый код (остатки консольного кода; проверки, отключенные в xliveless и т.д.). Синие вставки - инлайны, свернутые для простоты понимания. Зеленым будут помечаться полностью отреверсенные проверенные функции/методы.

В этой базе, я активно использую microsoft name mangling scheme. Как правило, IDA корректно переводит его в читабельные имена функций. Более подробно, о системе кодирования имен в MSVC, можно прочитать здесь: http://mearie.org/documents/mscmangle

Если есть вопросы - задавайте.

Last edited by listener (01-08-2009 00:02)

Offline

#2 29-07-2009 11:36

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

у меня такой вопрос:
как сделать, чтобы при включении DOF кнопкой P не было Motion Blur-а??

мне нравится ДОФ, но МБЛЮР бесит!!!! очень мешает реалистичности картинки:crazy:


GIMS developer

Offline

#3 29-07-2009 17:01

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

За DOF отвечает CCam::_f70, за blur - CCam::_f74
Какой конкретно нужен CCam, и где это инициализируется - я пока не нашел

UPD: Объект, который находится в CCam по смещению 0x10

00000000 CCam_obj1       struc ; (sizeof=0x71)
00000000 field_0         Matrix34 ? ; это может быть и не матрица. Нужно уточнить
00000040 field_40        Vector3 ?
0000004C field_4C        dd ?
00000050 m_fFOV          dd ?                    ; float
00000054 m_fNearDof      dd ?                    ; float
00000058 m_fFar          dd ?                    ; float
0000005C m_fNearDOF      dd ?                    ; float
00000060 m_fFarDOF       dd ?                    ; float
00000064 m_fMotionBlur   dd ?
00000068 field_68        dd ?
0000006C field_6C        dd ?                    ; float
00000070 field_70        db ?
00000071 CCam_obj1       ends

Last edited by listener (29-07-2009 21:07)

Offline

#4 29-07-2009 17:57

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

спасибо...приостановлю создание робота и пороюсь в ехе гта4=)


GIMS developer

Offline

#5 29-07-2009 19:16

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

хм...а чем открывается idb файл? в Блокноте каракули, а MS Access '07 не может


IDA? хочу ссылку...там где быстро скачается

Last edited by 3Doomer (29-07-2009 19:32)


GIMS developer

Offline

#6 29-07-2009 19:24

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

Может IDA smile

Offline

#7 29-07-2009 19:32

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

у-у-у, как все запущено...
IDA Pro 5.2 (берется в обычных местах)

Offline

#8 29-07-2009 20:42

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

я нашёл только не подходящую 4.9 и демку 5.4
дай плиз сылочку на 5.5 Pro версию:cry:
не могу же я блин покупать лицензию:crazy:


GIMS developer

Offline

#9 29-07-2009 21:13

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

3Doomer wrote:

я нашёл только не подходящую 4.9 и демку 5.4
дай плиз сылочку на 5.5 Pro версию:cry:

От 5.5 Adv я бы и сам не отказался. Но нету, не утекла. (А насчет купить/не купить, я думаю - но все плагины и базы все равно выкладываются под утекшую 5.2)

"Обычных мест" - много (torrents.org, cracklab.ru и т.д.)

не могу же я блин покупать лицензию:crazy:

"Не могу" - здесь неуместно.  "Не хочу" - должно быть более правильным.

Offline

#10 29-07-2009 22:00

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

Offline

#11 29-07-2009 22:12

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

Во-первых, ссылок на варез лучше не постить.
во-вторых, 5.0 - это штука древняя, как фекалии мамонта

И вообще, вопросы по IDA, как работает компилятор, как устроены объекты, что такое 'vector deleting destructor' и остальное в том же духе - лучше задавать здесь, чтобы не засорять эту тему.

Last edited by listener (30-07-2009 00:43)

Offline

#12 01-08-2009 00:07

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

Обновил базу. В дальнейшем, я планирую это делать раз в месяц.
Изменений не очень много, но они есть: самое основное - расписана структура полей CVehicle (и большинство его сабклассов), CBaseModelInfo (с сабклассами) и сабклассы pgBound. Плюс к тому, как обычно, несколько сотен новых имен.

Возможно, стоит перейти с rar на 7-zip? Архив получается 19М вместо 26.

Offline

#13 15-09-2009 13:48

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

Возможно, стоит перейти с rar на 7-zip? Архив получается 19М вместо 26.

в наше время это неактуально wink

Offline

#14 15-09-2009 16:39

stym
Registered: 18-08-2009
Posts: 3

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

пока, я найду реальный имя в IDA PRO? моё имя имеются nullsub_xx процент?

Offline

#15 15-09-2009 17:04

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

Внутри .exe нет имен функций. Все имена в .idb были получены на основе восстановленных алгоритмав и сохраниdшихся кусочков отладочной печати.

Offline

#16 15-09-2009 20:53

stym
Registered: 18-08-2009
Posts: 3

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

Спасибо, как искать D3DDevice pointer interface главная мысль?

Offline

#17 30-09-2009 22:03

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

@stym -
.rdata:00E4662C     ; const RageDirect3DDevice9::`vftable' - hooked Direct3DDevice9 methods table
0xF8F7A4 (g_rageD3DDevice.m_pRealDevice) - pointer to saved IDirect3DDevice9
.text:00405E5B 1E4                 mov     g_rageD3DDevice.m_pRealDevice, eax ;

Offline

#18 30-09-2009 22:06

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

Обновление базы от от первого октября.
Описаны структуры ресурсов, чтение конфигов и несколько сохранившихся кусочков из загрузки DLC.

Offline

#19 01-10-2009 09:09

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

это хорошо, но...почему в gta_sa_idb?? у тебяж есть каталог для гта4 о_О


GIMS developer

Offline

#20 01-10-2009 18:17

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: [IV] Адреса и функции GTA IV 1.0.4 PC

@3Doomer -
Исторически сложилось. Вначале там были idb-шки только для SA. Потом стали скадываться и для III и для IV и для Bully. Если просто переименовать каталог - возникнут тредности с ранее опубликованными ссылками, а плодить линки (без особой нужды) не хочется.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB