You are not logged in.
UPD: Текущая версия от 2009/10/01
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … 091001.rar
UPD: Предыдущая версия от 2009/08/01
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … 090801.rar
Поскольку на патчевом фронте наметилось затишье (следующий патч ожидается не раньше, чем через полгода), пора прекращать ждать и начинать извлекать из кода полезную информацию.
Итак, первая публичная база по IV (удалено для экономии места):
http://public.sannybuilder.com/gtasa_ex … 090719.rar
Как обычно, в моих базах, в именах/комментариях используются следующие сокращения:
_fXX - поле структуры по смещению XX
_mXX - виртуальный метод по смещению XX в VMT
_mXX_CCC - виртуальный метод по смещению XXX для класса CCC при множественном наследовании
_vXX - переменная на стеке по смещению XX в фрейме
_aXX - параметр функции/метода по смещению XX (типично, первый параметр _a0, второй - _a4 и т.д.)
Я использую цветовую схему "светлый текст на темном фоне", поэтому, кое-где, цвета фона могут показаться странными. Я неоднократно постил .idc для перекрашивания функций, поэтому повторяться не буду.
Я использую черный цвет фона для обозначения автоматически сгенерированных функций (deleting destructors, template methods и т.д.). Красным цветом помечается неиспользуемый код (остатки консольного кода; проверки, отключенные в xliveless и т.д.). Синие вставки - инлайны, свернутые для простоты понимания. Зеленым будут помечаться полностью отреверсенные проверенные функции/методы.
В этой базе, я активно использую microsoft name mangling scheme. Как правило, IDA корректно переводит его в читабельные имена функций. Более подробно, о системе кодирования имен в MSVC, можно прочитать здесь: http://mearie.org/documents/mscmangle
Если есть вопросы - задавайте.
Last edited by listener (01-08-2009 00:02)
Offline
За DOF отвечает CCam::_f70, за blur - CCam::_f74
Какой конкретно нужен CCam, и где это инициализируется - я пока не нашел
UPD: Объект, который находится в CCam по смещению 0x10
00000000 CCam_obj1 struc ; (sizeof=0x71) 00000000 field_0 Matrix34 ? ; это может быть и не матрица. Нужно уточнить 00000040 field_40 Vector3 ? 0000004C field_4C dd ? 00000050 m_fFOV dd ? ; float 00000054 m_fNearDof dd ? ; float 00000058 m_fFar dd ? ; float 0000005C m_fNearDOF dd ? ; float 00000060 m_fFarDOF dd ? ; float 00000064 m_fMotionBlur dd ? 00000068 field_68 dd ? 0000006C field_6C dd ? ; float 00000070 field_70 db ? 00000071 CCam_obj1 ends
Last edited by listener (29-07-2009 21:07)
Offline
Offline
я нашёл только не подходящую 4.9 и демку 5.4
дай плиз сылочку на 5.5 Pro версию:cry:
От 5.5 Adv я бы и сам не отказался. Но нету, не утекла. (А насчет купить/не купить, я думаю - но все плагины и базы все равно выкладываются под утекшую 5.2)
"Обычных мест" - много (torrents.org, cracklab.ru и т.д.)
не могу же я блин покупать лицензию:crazy:
"Не могу" - здесь неуместно. "Не хочу" - должно быть более правильным.
Offline
Offline
Во-первых, ссылок на варез лучше не постить.
во-вторых, 5.0 - это штука древняя, как фекалии мамонта
И вообще, вопросы по IDA, как работает компилятор, как устроены объекты, что такое 'vector deleting destructor' и остальное в том же духе - лучше задавать здесь, чтобы не засорять эту тему.
Last edited by listener (30-07-2009 00:43)
Offline
Обновил базу. В дальнейшем, я планирую это делать раз в месяц.
Изменений не очень много, но они есть: самое основное - расписана структура полей CVehicle (и большинство его сабклассов), CBaseModelInfo (с сабклассами) и сабклассы pgBound. Плюс к тому, как обычно, несколько сотен новых имен.
Возможно, стоит перейти с rar на 7-zip? Архив получается 19М вместо 26.
Offline
Возможно, стоит перейти с rar на 7-zip? Архив получается 19М вместо 26.
в наше время это неактуально
Offline
пока, я найду реальный имя в IDA PRO? моё имя имеются nullsub_xx процент?
Offline
Спасибо, как искать D3DDevice pointer interface главная мысль?
Offline
@stym -
.rdata:00E4662C ; const RageDirect3DDevice9::`vftable' - hooked Direct3DDevice9 methods table
0xF8F7A4 (g_rageD3DDevice.m_pRealDevice) - pointer to saved IDirect3DDevice9
.text:00405E5B 1E4 mov g_rageD3DDevice.m_pRealDevice, eax ;
Offline
@3Doomer -
Исторически сложилось. Вначале там были idb-шки только для SA. Потом стали скадываться и для III и для IV и для Bully. Если просто переименовать каталог - возникнут тредности с ранее опубликованными ссылками, а плодить линки (без особой нужды) не хочется.
Offline