You are not logged in.
Pages: 1
Хороший способ борьбы с врагами - это закидать их автомобилями 
Дело вот в чём: написал несложный спаунер машин и в процессе испытания обнаружил интересную особенность. Если зависнуть в воздухе (например на вертолёте) и вызвать функцию, создающую машину (0x43A0B0), то начнётся дождь из транспортных средств, который прекратится только после того как игрок начнёт перемещаться.
{$CLEO}
wait 0
0@ = -229908
while true
repeat
wait 0
until player.Defined($player_char)
while true
wait 0
if and
&0(0@,1i) > 0x3030302f // нажат 0 и введен 3-значный ИД транспортного средства (кроме поезда)
&0(0@,1i) < 0x3039393a
then
break
end
end
0085: 1@ = &0(0@,1i) // (int)
1@ -= 0x30300000
if and
1@ <= 0x93939
1@ > 0x302f
then
0A91: 2@ = 1@ / 0x10000
2@ *= 0x10000
0062: 1@ -= 2@ // (int)
2@ /= 0x10000
1@ -= 0x3000
if and
1@ <= 0x939
1@ > 0x2f
then
0A91: 3@ = 1@ / 0x100
3@ *= 0x100
0062: 1@ -= 3@ // (int)
3@ /= 0x100
1@ -= 0x30
if and
1@ < 0xa
1@ >= 0x0
then
3@ *= 0xA
2@ *= 0x64
005A: 1@ += 2@ // (int)
005A: 1@ += 3@ // (int)
0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 1@ 4@
end
end
end
wait 1000
while true
wait 0
if or
&0(0@,1i) > 0x3030302f
&0(0@,1i) < 0x3039393a
then
break
end
end
end
Offline
это усе потому, что ты не обнуляешь чит-строку после обнаружения факта совпадения набранных символов.:crazy:
Offline
Немного усовершенствовал код, добавив предохраняющие проверки. Можно спаунить любые транспортные средства (кроме поездов). Идея, конечно, не нова, но может кому-то пригодится:
{$CLEO}
wait 0
0@ = -229908
while true
repeat
wait 0
until player.Defined($player_char)
while true
wait 0
if and
&0(0@,1i) > 0x3030302f // 0 and ID-number of vehicle model entered
&0(0@,1i) < 0x3039393a
then
break
end
end
0085: 1@ = &0(0@,1i) // (int)
1@ -= 0x30300000
if and
1@ <= 0x93939
1@ > 0x302f
then
0A91: 2@ = 1@ / 0x10000
2@ *= 0x10000
0062: 1@ -= 2@ // (int)
2@ /= 0x10000
1@ -= 0x3000
if and
1@ <= 0x939
1@ > 0x2f
then
0A91: 3@ = 1@ / 0x100
3@ *= 0x100
0062: 1@ -= 3@ // (int)
3@ /= 0x100
1@ -= 0x30
if and
1@ < 0xa
1@ >= 0x0
then
3@ *= 0xA
2@ *= 0x64
005A: 1@ += 2@ // (int)
005A: 1@ += 3@ // (int)
0AA7: call_function 0x4c5aa0 num_params 1 pop 1 1@ 4@ // isModelCar
0AA7: call_function 0x4c5b60 num_params 1 pop 1 1@ 5@ // isModelBike
0AA7: call_function 0x4c5c20 num_params 1 pop 1 1@ 6@ // isModelBmx
0AA7: call_function 0x4c5bf0 num_params 1 pop 1 1@ 7@ // isModelQuad
0AA7: call_function 0x4c5c50 num_params 1 pop 1 1@ 8@ // isModelTrailer
if or
081E: model 1@ boat
081F: model 1@ plane
0820: model 1@ heli
4@ == true
then
0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 1@ 9@ // car spawn
&0(0@,1i) = 0
else
if or
5@ == 8766721 // True
6@ == 8766721 // True
7@ == 8766721 // True
8@ == 8766721 // True
then
0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 1@ 9@ // car spawn
&0(0@,1i) = 0
end
end
end
end
end
end
Offline
Ну вообшем решил пополнить тему своей небольшой находкой. Все наверное знают опкод который отменяет все команды к актеру. Так вот если его поставить в цикле что произойдет? Ничего интересного если игрок не в джетпаке. А если в джетпаке то нажимая пробел он поднимается вверх даже если вы уже не жмете пробел. Причем поднимается на любую высоту я с грув стрит поднялся на высоту 1369 метров.
Offline
Offline
Pages: 1