You are not logged in.
Pages: 1
Хороший способ борьбы с врагами - это закидать их автомобилями
Дело вот в чём: написал несложный спаунер машин и в процессе испытания обнаружил интересную особенность. Если зависнуть в воздухе (например на вертолёте) и вызвать функцию, создающую машину (0x43A0B0), то начнётся дождь из транспортных средств, который прекратится только после того как игрок начнёт перемещаться.
{$CLEO} wait 0 0@ = -229908 while true repeat wait 0 until player.Defined($player_char) while true wait 0 if and &0(0@,1i) > 0x3030302f // нажат 0 и введен 3-значный ИД транспортного средства (кроме поезда) &0(0@,1i) < 0x3039393a then break end end 0085: 1@ = &0(0@,1i) // (int) 1@ -= 0x30300000 if and 1@ <= 0x93939 1@ > 0x302f then 0A91: 2@ = 1@ / 0x10000 2@ *= 0x10000 0062: 1@ -= 2@ // (int) 2@ /= 0x10000 1@ -= 0x3000 if and 1@ <= 0x939 1@ > 0x2f then 0A91: 3@ = 1@ / 0x100 3@ *= 0x100 0062: 1@ -= 3@ // (int) 3@ /= 0x100 1@ -= 0x30 if and 1@ < 0xa 1@ >= 0x0 then 3@ *= 0xA 2@ *= 0x64 005A: 1@ += 2@ // (int) 005A: 1@ += 3@ // (int) 0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 1@ 4@ end end end wait 1000 while true wait 0 if or &0(0@,1i) > 0x3030302f &0(0@,1i) < 0x3039393a then break end end end
Offline
это усе потому, что ты не обнуляешь чит-строку после обнаружения факта совпадения набранных символов.:crazy:
Offline
Немного усовершенствовал код, добавив предохраняющие проверки. Можно спаунить любые транспортные средства (кроме поездов). Идея, конечно, не нова, но может кому-то пригодится:
{$CLEO} wait 0 0@ = -229908 while true repeat wait 0 until player.Defined($player_char) while true wait 0 if and &0(0@,1i) > 0x3030302f // 0 and ID-number of vehicle model entered &0(0@,1i) < 0x3039393a then break end end 0085: 1@ = &0(0@,1i) // (int) 1@ -= 0x30300000 if and 1@ <= 0x93939 1@ > 0x302f then 0A91: 2@ = 1@ / 0x10000 2@ *= 0x10000 0062: 1@ -= 2@ // (int) 2@ /= 0x10000 1@ -= 0x3000 if and 1@ <= 0x939 1@ > 0x2f then 0A91: 3@ = 1@ / 0x100 3@ *= 0x100 0062: 1@ -= 3@ // (int) 3@ /= 0x100 1@ -= 0x30 if and 1@ < 0xa 1@ >= 0x0 then 3@ *= 0xA 2@ *= 0x64 005A: 1@ += 2@ // (int) 005A: 1@ += 3@ // (int) 0AA7: call_function 0x4c5aa0 num_params 1 pop 1 1@ 4@ // isModelCar 0AA7: call_function 0x4c5b60 num_params 1 pop 1 1@ 5@ // isModelBike 0AA7: call_function 0x4c5c20 num_params 1 pop 1 1@ 6@ // isModelBmx 0AA7: call_function 0x4c5bf0 num_params 1 pop 1 1@ 7@ // isModelQuad 0AA7: call_function 0x4c5c50 num_params 1 pop 1 1@ 8@ // isModelTrailer if or 081E: model 1@ boat 081F: model 1@ plane 0820: model 1@ heli 4@ == true then 0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 1@ 9@ // car spawn &0(0@,1i) = 0 else if or 5@ == 8766721 // True 6@ == 8766721 // True 7@ == 8766721 // True 8@ == 8766721 // True then 0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 1@ 9@ // car spawn &0(0@,1i) = 0 end end end end end end
Offline
Ну вообшем решил пополнить тему своей небольшой находкой. Все наверное знают опкод который отменяет все команды к актеру. Так вот если его поставить в цикле что произойдет? Ничего интересного если игрок не в джетпаке. А если в джетпаке то нажимая пробел он поднимается вверх даже если вы уже не жмете пробел. Причем поднимается на любую высоту я с грув стрит поднялся на высоту 1369 метров.
Offline
Offline
Pages: 1