You are not logged in.
Всем привет,у меня вопрос,как открыть .rep файл и изменить его?
(.rep - replay)
Offline
Как прикрепить актера к объекту, чтобы актер не мог двигаться, т.к. он прилеплен и зависил только от объекта?
Я лишь нашел только прикрепление объекта к костям или просто на некоторые координаты.
Offline
Как stick в собейте ?
Просто все время нужно ставить игроку координаты объекта к которому прикрепляешься, и добавить смещение, если нужно быть не в центре объекта ,а рядом с ним.
Offline
Собеит не причем. И вообще не в этом дело. А телепорт не подходит.
Как сделать, чтобы на объект подействовала какая-то сила? К примеру, мусорная корзина. Если ее пихнуть, она упадет. Так надо сделать с такой-же корзиной, которая создана в воздухе и висит (нужно чтобы упала).
Offline
Как прикрепить актера к объекту
В какой-то миссии актер был прикреплен к машине (надо было провезти его на капоте). Для прикрепления актеров к объектам есть такой же код, может есть смысл применить его:
04F4: put_actor 37@ into_turret_on_object 52@ offset_from_object_origin 2.85 -0.7 5.9 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 0
Как сделать, чтобы на объект подействовала какая-то сила? К примеру, мусорная корзина. Если ее пихнуть, она упадет. Так надо сделать с такой-же корзиной, которая создана в воздухе и висит (нужно чтобы упала).
0392: make_object 0@ moveable 1
Объект должен быть прописан в object.dat
Last edited by Den_spb (27-12-2009 19:46)
Offline
1) установить режим хаоса?
2) было уже где-то. Надо всунуть в руку другой объект. Огонек от сигареты, например...
Offline
Offline
Object.Create(7@, #M4, 0.0 0.0 0.0)
Object.CollisionDetection(7@) = false
0750: set_object 7@ visibility 0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 7@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
Offline
Если это то о чём я думаю, тогда так.
Анима отрыгивания + партикль огня + создание огня на расстоянии 10 - 25 от игрока
Offline
я что-то вроде этого делал... Попробуй поставить -1 в качестве модели оружия.
0A8C: write_memory 0xC8BAF4 size 4 value -1 virtual_protect 0
Можно еще похулиганить с флагами, чтобы можно было бегать спринтом и прыгать...
Настроить оффсеты огня...
Также залезть в таблицу анимационной группы и поставить все эти анимации рыгания вместо стандартных...
Offline
d88
Сначала узнаёшь айд куррент веапона (номер текущего оружия, по-русски)) у нужного тебе актёра
потом узнаёшь модель
0781: get_weapon_with_ID $AMMU_SELECTED_WEAPON model_to $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL
нагло отбираешь у актёра оружие и взамен даёшь ему вруки модель-безделушку, которую потом можно сделать невидимой.
Но это не немного не то
С таким способом актёрам не получится атаковать или что-нибудь ещё
Мож, через память изменить модель нужного оружия, в данном случае огнемёта, на никакую?
Это где-то было такое, что-то типа адреса модели для каждого оружия. Можно с этим похимичить.
Offline
Ответил, теперь спрашиваю, передал эстафетную палочку самому себе)
Как можно имитировать использование скрипта вербовки игроком на каком-нибудь актёре.
Я говорю о скрипте, который срабатывает, когда ты прицеливаешься на гангстере грув и нанимаешь его в банду после нажатия GROUP_FORWARD, ещё этим же скриптом создаются маркеры на радаре и на карте и он же отвечает за устранение членов банды при удалении от них.
Offline
И как сделать, чтобы можно было с тяжелым оружием спринтом бегать и прыгать?
Offline
Alien, спасибо, сработало! . Только в с памятью почти не работал, эти коды плохо знаю. Как потом сделать чтоб отменить действие этого кода?
Записать по тому же адресу первоначальное состояние
0A8C: write_memory 0xC8BAF4 size 4 value #FLAME virtual_protect 0
И как сделать, чтобы можно было с тяжелым оружием спринтом бегать и прыгать?
Чтобы прыгать - снять флаг HEAVY
0A8D: 0@ = read_memory 0xC8BB00 size 4 virtual_protect 0 08C3: clear 0@ bit 9 0A8C: write_memory 0xC8BB00 size 4 value 0@ virtual_protect 0
Чтобы бегать спринтом - поменять аним. группу. Например, на Python
0A8C: write_memory 0xC8BB04 size 4 value 11 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xC8BB64 size 4 value 0 virtual_protect 0
Offline
Спасибо, а теперь у меня вопрос на счет того скрипта с перемещением объекта из 1746 поста. Как бы так сделать, чтобы объект перемещался с установленным вращением? Когда я пишу опкод для вращения объекта от центра тела, либо от центра массы, у меня он перестает лететь прямо и падает.
И вот еще что. Как сделать, чтобы точка, в которую он летит, была всего-лишь частью прямой? То есть, мне нужно, чтобы объект летел в точку и летел дальше, без остановки по прямой.
Alien, что-то твои коды не работают. Сначала я не смог попрыгать и побегать с RPG, потом взял миниган, а он стал невидимым. А потом вообще оружие сменить нельзя было (и приобрести тоже).
Last edited by GTASA (29-12-2009 10:36)
Offline
Спасибо, а теперь у меня вопрос на счет того скрипта с перемещением объекта из 1746 поста. Как бы так сделать, чтобы объект перемещался с установленным вращением?
В цикле одновременно менять угол поворота и перемещать объект.
Как сделать, чтобы точка, в которую он летит, была всего-лишь частью прямой? То есть, мне нужно, чтобы объект летел в точку и летел дальше, без остановки по прямой.
Взять точку с этой же прямой, находящуюся на достаточно далёком расстоянии.
Offline
На счет второго, если опять указывать координаты, то перемещение по прямой не получится. Мне нужно, чтобы объект пролетел над машиной и полетел дальше. Я указал координаты перемещения в координаты машины, а дальше? Я могу создать вторую точку, но ведь если машина поедет, объект переместится углом.
И еще. Можно проверить, коснулся ли актер объекта?
Last edited by GTASA (29-12-2009 12:06)
Offline
На счет второго, если опять указывать координаты, то перемещение по прямой не получится
Так надо указывать не координаты машины, а координаты далёкой точки, находящейся на той же прямой. Их можно вычислить по формулам тригонометрии.
И еще. Можно проверить, коснулся ли актер объекта?
Можно, ключевое слово в поиске colliding (столкновение)
0179: actor $PLAYER_ACTOR colliding_with_object 73@
Offline
Я тригонометрию плохо знаю вообще. В остальном спасибо.
Мен, можешь уже до конца выручить и написать мне скрипт, чтобы дальше летело?
Last edited by GTASA (30-12-2009 13:20)
Offline
подскажите, пожалуйста, можно ли на обычном автомобиле включить сирену (как на полицейской машине) со звуком, чтоб уступали дорогу другие водители?
и еще вопросик по текстуркам:
как заставить нарисованную текстуру плавно исчезать с экрана в течении некоторого времени?
Last edited by Drift_Legend (30-12-2009 20:42)
Offline
0464: put_actor 99@ into_turret_on_car 68@ at_car_offset 266@ 267@ 268@ position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0 04F4: put_actor 37@ into_turret_on_object 52@ offset_from_object_origin 2.85 -0.7 5.9 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 0 06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 386@ at_car_offset -0.2 0.5 0.0 position 1 shooting_angle 110.0 70.0 with_weapon 43
Если можно прицеплять актера к объекту/тачке, то почему же нет таких опкодов? Может скажете, как сделать, чтобы прицепить актера, но при этом он не был в turret состоянии?
Offline