#1751 26-12-2009 09:16

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: Один вопрос

Всем привет,у меня вопрос,как открыть .rep файл и изменить его?

(.rep - replay)

Offline

#1752 27-12-2009 02:21

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Как прикрепить актера к объекту, чтобы актер не мог двигаться, т.к. он прилеплен и зависил только от объекта?

Я лишь нашел только прикрепление объекта к костям или просто на некоторые координаты.

Offline

#1753 27-12-2009 06:58

DimP
Registered: 23-03-2009
Posts: 51

Re: Один вопрос

Как stick в собейте ?
Просто все время нужно ставить игроку координаты объекта к которому прикрепляешься, и  добавить смещение, если нужно быть не в центре объекта ,а рядом с ним.

Offline

#1754 27-12-2009 10:11

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Собеит не причем. И вообще не в этом дело. А телепорт не подходит.

Как сделать, чтобы на объект подействовала какая-то сила? К примеру, мусорная корзина. Если ее пихнуть, она упадет. Так надо сделать с такой-же корзиной, которая создана в воздухе и висит (нужно чтобы упала).

Offline

#1755 27-12-2009 19:45

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Как прикрепить актера к объекту

В какой-то миссии актер был прикреплен к машине (надо было провезти его на капоте). Для прикрепления актеров к объектам есть такой же код, может есть смысл применить его:

04F4: put_actor 37@ into_turret_on_object 52@ offset_from_object_origin 2.85 -0.7 5.9 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 0

Как сделать, чтобы на объект подействовала какая-то сила? К примеру, мусорная корзина. Если ее пихнуть, она упадет. Так надо сделать с такой-же корзиной, которая создана в воздухе и висит (нужно чтобы упала).

0392: make_object 0@ moveable 1

Объект должен быть прописан в object.dat

Last edited by Den_spb (27-12-2009 19:46)

Offline

#1756 28-12-2009 06:53

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

У меня пара вопросов.

1) Как сделать так, что фонари мигали? Как в режиме хаоса в Лос Сантосе?
2) Как сделать оружие в руках актёра невидимым

Offline

#1757 28-12-2009 07:51

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

1) установить режим хаоса?
2) было уже где-то. Надо всунуть в руку другой объект. Огонек от сигареты, например...

Offline

#1758 28-12-2009 09:54

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Alien wrote:

1) установить режим хаоса?
2) было уже где-то. Надо всунуть в руку другой объект. Огонек от сигареты, например...

1) Не совсем, без хаоса, просто чтоб фонари мигали и во всём Сан Андреас.
2) А бобъект можно сделать невидимым?

Offline

#1759 28-12-2009 12:01

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Object.Create(7@, #M4, 0.0 0.0 0.0)
Object.CollisionDetection(7@) = false
0750: set_object 7@ visibility 0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 7@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1

Offline

#1760 28-12-2009 13:24

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Спасибо, но всё равно не получается.
Суть в том, что я хочу дать актёру невидимый огнемёт, как будто сам актёр огнём стреляет grin. Может есть другой способ?

Offline

#1761 28-12-2009 14:09

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Если это то о чём я думаю, тогда так.
Анима отрыгивания + партикль огня + создание огня на расстоянии 10 - 25 от игрока

Offline

#1762 28-12-2009 14:24

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Я так думал, но сложность в том что актёров несколько и они должны нападать на игрока и других людей.

Offline

#1763 28-12-2009 16:21

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

я что-то вроде этого делал... Попробуй поставить -1 в качестве модели оружия.

0A8C: write_memory 0xC8BAF4 size 4 value -1 virtual_protect 0

Можно еще похулиганить с флагами, чтобы можно было бегать спринтом и прыгать...
Настроить оффсеты огня...
Также залезть в таблицу анимационной группы и поставить все эти анимации рыгания вместо стандартных...

Offline

#1764 28-12-2009 18:50

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

d88
Сначала узнаёшь айд куррент веапона (номер текущего оружия, по-русски)) у нужного тебе актёра
потом узнаёшь модель
0781: get_weapon_with_ID $AMMU_SELECTED_WEAPON model_to $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL
нагло отбираешь у актёра оружие и взамен даёшь ему вруки модель-безделушку, которую потом можно сделать невидимой.

Но это не немного не то smile
С таким способом актёрам не получится атаковать или что-нибудь ещё

Мож, через память изменить модель нужного оружия, в данном случае огнемёта, на никакую?
Это где-то было такое, что-то типа адреса модели для каждого оружия. Можно с этим похимичить.

Offline

#1765 28-12-2009 19:05

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Ответил, теперь спрашиваю, передал эстафетную палочку самому себе)

Как можно имитировать использование скрипта вербовки игроком на каком-нибудь актёре.
Я говорю о скрипте, который срабатывает, когда ты прицеливаешься на гангстере грув и нанимаешь его в банду после нажатия GROUP_FORWARD, ещё этим же скриптом создаются маркеры на радаре и на карте и он же отвечает за устранение членов банды при удалении от них.

Offline

#1766 28-12-2009 20:10

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Alien, спасибо, сработало! smile. Только в с памятью почти не работал, эти коды плохо знаю. Как потом сделать чтоб отменить действие этого кода?

Offline

#1767 28-12-2009 23:16

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

И как сделать, чтобы можно было с тяжелым оружием спринтом бегать и прыгать?

Offline

#1768 29-12-2009 08:39

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

d88 wrote:

Alien, спасибо, сработало! smile. Только в с памятью почти не работал, эти коды плохо знаю. Как потом сделать чтоб отменить действие этого кода?

Записать по тому же адресу первоначальное состояние

0A8C: write_memory 0xC8BAF4 size 4 value #FLAME virtual_protect 0

И как сделать, чтобы можно было с тяжелым оружием спринтом бегать и прыгать?

Чтобы прыгать - снять флаг HEAVY

0A8D: 0@ = read_memory 0xC8BB00 size 4 virtual_protect 0
08C3: clear 0@ bit 9 
0A8C: write_memory 0xC8BB00 size 4 value 0@ virtual_protect 0

Чтобы бегать спринтом - поменять аним. группу. Например, на Python

0A8C: write_memory 0xC8BB04 size 4 value 11 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xC8BB64 size 4 value 0 virtual_protect 0

Offline

#1769 29-12-2009 10:25

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Спасибо, а теперь у меня вопрос на счет того скрипта с перемещением объекта из 1746 поста. Как бы так сделать, чтобы объект перемещался с установленным вращением? Когда я пишу опкод для вращения объекта от центра тела, либо от центра массы, у меня он перестает лететь прямо и падает.
И вот еще что. Как сделать, чтобы точка, в которую он летит, была всего-лишь частью прямой? То есть, мне нужно, чтобы объект летел в точку и летел дальше, без остановки по прямой.

Alien, что-то твои коды не работают. Сначала я не смог попрыгать и побегать с RPG, потом взял миниган, а он стал невидимым. А потом вообще оружие сменить нельзя было (и приобрести тоже).

Last edited by GTASA (29-12-2009 10:36)

Offline

#1770 29-12-2009 11:20

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Спасибо, а теперь у меня вопрос на счет того скрипта с перемещением объекта из 1746 поста. Как бы так сделать, чтобы объект перемещался с установленным вращением?

В цикле одновременно менять угол поворота и перемещать объект.

Как сделать, чтобы точка, в которую он летит, была всего-лишь частью прямой? То есть, мне нужно, чтобы объект летел в точку и летел дальше, без остановки по прямой.

Взять точку с этой же прямой, находящуюся на достаточно далёком расстоянии.

Offline

#1771 29-12-2009 11:56

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

На счет второго, если опять указывать координаты, то перемещение по прямой не получится. Мне нужно, чтобы объект пролетел над машиной и полетел дальше. Я указал координаты перемещения в координаты машины, а дальше? Я могу создать вторую точку, но ведь если машина поедет, объект переместится углом.

И еще. Можно проверить, коснулся ли актер объекта?

Last edited by GTASA (29-12-2009 12:06)

Offline

#1772 29-12-2009 12:34

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

На счет второго, если опять указывать координаты, то перемещение по прямой не получится

Так надо указывать не координаты машины, а координаты далёкой точки, находящейся на той же прямой. Их можно вычислить по формулам тригонометрии.

И еще. Можно проверить, коснулся ли актер объекта?

Можно, ключевое слово в поиске colliding (столкновение)

0179:   actor $PLAYER_ACTOR colliding_with_object 73@

Offline

#1773 29-12-2009 15:29

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Я тригонометрию плохо знаю вообще. В остальном спасибо.

Мен, можешь уже до конца выручить и написать мне скрипт, чтобы дальше летело?

Last edited by GTASA (30-12-2009 13:20)

Offline

#1774 30-12-2009 20:37

Drift_Legend
From: Феодосия
Registered: 21-06-2009
Posts: 18

Re: Один вопрос

подскажите, пожалуйста, можно ли на обычном автомобиле включить сирену (как на полицейской машине) со звуком, чтоб уступали дорогу другие водители?

и еще вопросик по текстуркам:
как заставить нарисованную текстуру плавно исчезать с экрана в течении некоторого времени?

Last edited by Drift_Legend (30-12-2009 20:42)

Offline

#1775 31-12-2009 05:02

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

0464: put_actor 99@ into_turret_on_car 68@ at_car_offset 266@ 267@ 268@ position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0 

04F4: put_actor 37@ into_turret_on_object 52@ offset_from_object_origin 2.85 -0.7 5.9 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 0 

06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 386@ at_car_offset -0.2 0.5 0.0 position 1 shooting_angle 110.0 70.0 with_weapon 43

Если можно прицеплять актера к объекту/тачке, то почему же нет таких опкодов? Может скажете, как сделать, чтобы прицепить актера, но при этом он не был в turret состоянии?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB