You are not logged in.
Вообщем смотри:
Получается... попробуй вот эти строки:
# Created with FXT_Editor (Rus) by yelmi # -------------- © 2009 --------------- LEVEL level ~1~ WELCOME Welcome to X from GTA world. Enjoy!~n~You can start mission in that place. TRIAL Trial
I know everything and nothing...
Offline
Ну, результат вполне ожидаемый. Ключ WELCOME уже определен в american.gxt. Вот он и показывается: "WELCOME TO". Может лучше сделать так, чтобы динамические GXT перегружали статические? В GXTHook так сделано. "\r\n" в конце каждой строки убрал.
Offline
Большое спасибо, выручил, классная библиотека... не не так... вот... классное БИБЛИОДЕТИЩЕ!
Просто восторг!
Уважение и еще раз уважение вам всем ребята, кто поддерживает cleo.
:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^
Добавлено:
посмотри у меня у друга почему то вылетает, твоя библотека виной, проверено, не знаю почему, все перепроверили.
Ps: посмотри личные сообщения еще кстате.
I know everything and nothing...
Offline
да, библиотеки где-то конфликтуют между собой. Я писал на чистой гта (только с asi loader'ом и cleo).
Например, я точно знаю, что есть где-то конфликт с scmlog'ом.
Еще у твоего друга может быть иная версия игры. Плагин поддерживает только 1.0us.
И, да. Сообщаю:
Проект дальше развиваться не будет, все наработки в SanAndreasNewOpcodes потихоньку перейдут в новую версию CLEO.
В связи с этим, дальнейшее использование библиотеки и ее пропагандирование не имеет смысла. Опкоды получат новые номера.
Offline
...все наработки в SanAndreasNewOpcodes потихоньку перейдут в новую версию CLEO...
и ето славно!
Offline
если в папке cleo_text несколько fxt файлов, то игра вылетает.
у меня с этим все было нормально.
Offline
(перевод с английского)
Великий плагина. Сбои мои игры, если таковые имеются ".fxt" файлы существуют в "CLEO_TEXT" слишком.
Одно из них я могу дать, может быть, возможность загрузки .img / .ifp файлы с Opcode как таковую:
0000: 0@ = load_img "CLEO\myimg.img" 0000: use_img 1 // 1 = custom - 0 = по умолчанию gta3.img 0247: # load_model MyModel 04ED: load_animation "myanim" 0000: release_img 0@
Use_img установить будет ли загружен IMG или оригинал IMG используется для следующей операции нагрузки. Я считаю, что существует ограничение на дополнительные IMG файлов...
Last edited by Deji (26-01-2010 13:40)
Offline
у кого глюки с несколькими fxt, качайте аттач.
Offline
Кто-нибудь работал с 0B12 ? У меня на нём вылетает игра (последняя запись в scm логе). Вот код:
{$CLEO} wait 0 while true wait 0 if player.Defined($player_char) then if and $ONMISSION == 0 actor.Driving($player_actor) 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle then actor.StorePos($player_actor 1@ 2@ 3@) 0B12: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 50.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET if 056E: car 0@ defined then 02E3: 4@ = car 0@ speed if 4@ > 11.11 then 04BA: set_car 0@ speed_to 11.11 00AD: set_car 0@ max_speed_to 11.11 end end end end end
В саскм.ини всё скопировал без ошибок. Подобный код для объектов работает на отлично.
Offline
Offline