#51 03-01-2010 21:14

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: San Andreas new opcodes project

Вообщем смотри:
Получается... попробуй вот эти строки:

# Created with FXT_Editor (Rus) by yelmi
# -------------- © 2009 --------------- 

LEVEL level ~1~
WELCOME Welcome to X from GTA world. Enjoy!~n~You can start mission in that place.
TRIAL Trial

I know everything and nothing...

Offline

#52 04-01-2010 12:42

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: San Andreas new opcodes project

Ну, результат вполне ожидаемый. Ключ WELCOME уже определен в american.gxt. Вот он и показывается: "WELCOME TO". Может лучше сделать так, чтобы динамические GXT перегружали статические? В GXTHook так сделано. "\r\n" в конце каждой строки убрал.

Offline

#53 07-01-2010 15:37

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: San Andreas new opcodes project

Большое спасибо, выручил, классная библиотека... не не так... вот... классное БИБЛИОДЕТИЩЕ!
Просто восторг!
Уважение и еще раз уважение вам всем ребята, кто поддерживает cleo.
good:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^:^

Добавлено:
посмотри у меня у друга почему то вылетает, твоя библотека виной, проверено, не знаю почему, все перепроверили.
Ps: посмотри личные сообщения еще кстате.


I know everything and nothing...

Offline

#54 07-01-2010 18:40

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: San Andreas new opcodes project

да, библиотеки где-то конфликтуют между собой. Я писал на чистой гта (только с asi loader'ом и cleo).
Например, я точно знаю, что есть где-то конфликт с scmlog'ом.
Еще у твоего друга может быть иная версия игры. Плагин поддерживает только 1.0us.
И, да. Сообщаю:
Проект дальше развиваться не будет, все наработки в SanAndreasNewOpcodes потихоньку перейдут в новую версию CLEO.
В связи с этим, дальнейшее использование библиотеки и ее пропагандирование не имеет смысла. Опкоды получат новые номера.

Offline

#55 07-01-2010 18:47

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: San Andreas new opcodes project

НУ Alien'чик ну ответь на личное сообщение то.
Да кстате друг это Dreamer2009, Андрюха вот.


I know everything and nothing...

Offline

#56 07-01-2010 21:10

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: San Andreas new opcodes project

...все наработки в SanAndreasNewOpcodes потихоньку перейдут в новую версию CLEO...

и ето славно!  wink

Offline

#57 14-01-2010 06:17

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: San Andreas new opcodes project

Так работа идет, изучение тоже.

Короче нашел еще один глюк: если в папке cleo_text несколько fxt файлов, то игра вылетает.
Поправь это Alien срочно!


I know everything and nothing...

Offline

#58 15-01-2010 15:24

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: San Andreas new opcodes project

mfisto wrote:

если в папке cleo_text несколько fxt файлов, то игра вылетает.

у меня с этим все было нормально.

Offline

#59 26-01-2010 13:38

Deji
From: UK
Registered: 09-11-2008
Posts: 189
Website

Re: San Andreas new opcodes project

(перевод с английского)
Великий плагина. Сбои мои игры, если таковые имеются ".fxt" файлы существуют в "CLEO_TEXT" слишком.

Одно из них я могу дать, может быть, возможность загрузки .img / .ifp файлы с Opcode как таковую:

0000: 0@ = load_img "CLEO\myimg.img"
0000: use_img 1 // 1 = custom - 0 = по умолчанию gta3.img
0247: # load_model MyModel
04ED: load_animation "myanim"
0000: release_img 0@

Use_img установить будет ли загружен IMG или оригинал IMG используется для следующей операции нагрузки. Я считаю, что существует ограничение на дополнительные IMG файлов...

View Translation

Last edited by Deji (26-01-2010 13:40)

Offline

#60 30-01-2010 15:00

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: San Andreas new opcodes project

у кого глюки с несколькими fxt, качайте аттач.

Offline

#61 03-02-2010 22:02

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: San Andreas new opcodes project

Кто-нибудь работал с 0B12 ? У меня на нём вылетает игра (последняя запись в scm логе). Вот код:

{$CLEO}
wait 0
while true
    wait 0
    if
        player.Defined($player_char)
    then
        if and
            $ONMISSION == 0 
            actor.Driving($player_actor)
            84A7: not  actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
            89AE: not  actor $PLAYER_ACTOR driving_train 
            84C8: not  actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
        then
            actor.StorePos($player_actor 1@ 2@ 3@)
            0B12: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 50.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
            if
                056E:   car 0@ defined
            then
                02E3: 4@ = car 0@ speed
                if
                    4@ > 11.11
                then
                    04BA: set_car 0@ speed_to 11.11 
                    00AD: set_car 0@ max_speed_to 11.11
                end
            end
        end
    end
end

В саскм.ини всё скопировал без ошибок. Подобный код для объектов работает на отлично.

Offline

#62 04-02-2010 10:10

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: San Andreas new opcodes project

странно, у меня 4+ уровней бывало и ничего...


GIMS developer

Offline

#63 04-02-2010 10:15

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: San Andreas new opcodes project

Насчет условий я вообщем удалил сообщение, почитал справку, там неоднозначно сказанно, так что ...


I know everything and nothing...

Offline

#64 13-09-2010 12:54

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: San Andreas new opcodes project

А можно сделать опкод который прикреплял бы камеру к объекту, наподобе опкода  067C??


userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB