You are not logged in.
CLEO 4 - это продолжение идей CLEO 3 Code Library. CLEO 4 содержит 100 дополнительных опкодов, при этом обеспечивается полная обратная совместимость со скриптами, написанными и скомпилированными для CLEO 3.
Скачать.
Last edited by Alien (08-01-2011 07:36)
Offline
CLEO 4?Ну наконец то,спасибо,щас заценим
хм,странно,скачал библиотеку BASS.dll ,поставил CLEO 4,написал пробный скрипт,и игра просто не запускается
по ходу проблема в bass.dll ,т.к с ним игра просто не запускаеться,а без него выскакивает окно << Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует BASS.dll. Попробуйте переустановить программу >> А дальше запуск SA,только без CLEO
p.s.s всё,разобрался,просто gta_sa.exe не подходил,если у кого такая же проблема,то вот подходящий gta_sa.exe
gta_sa.exe (Файл прицеплять к сообщению не хочет,поэтому даю ссылку со своего сайта,ссылка прямая)
Last edited by Lost_forever (27-10-2011 14:19)
Offline
Поддерживаются те же версии игры, что и в CLEO 3. Если попытаться запустить на другой версии, вылезет сообщение об ошибке и игра продолжится дальше, но уже без CLEO.
Offline
Поддерживаются те же версии игры, что и в CLEO 3. Если попытаться запустить на другой версии, вылезет сообщение об ошибке и игра продолжится дальше, но уже без CLEO.
gta_sa.exe eu (14 386 176 байт) Cleo3 работает нормально, CLEO4 вылетает с ошибкой дважды, при этом игра не запускается.
Offline
У меня вот тоже. Опробовал – вроде работает. Но потом я из папки CLEO удалил один скрипт, сделанный ещё для CLEO3, и попробовал загрузить игру – так сразу вылетает. При этом новая игра идёт нормально, а сейвы вылетают.
И ещё, раньше когда скрипт пытался запустить миссию, которой нет в папке CLEO, ничего не происходило, а теперь вылетает.
Offline
Alien wrote:Поддерживаются те же версии игры, что и в CLEO 3. Если попытаться запустить на другой версии, вылезет сообщение об ошибке и игра продолжится дальше, но уже без CLEO.
gta_sa.exe eu (14 386 176 байт) Cleo3 работает нормально, CLEO4 вылетает с ошибкой дважды, при этом игра не запускается.
это что за executable? Я с таким не встречался. Можно ссылку на него?
Есть 1.01eu_lic.exe (14 405 632 байт), есть 1.01eu_nodvd.exe (15 806 464 байт). Может это версия 1.0? И как на нем может работать CLEO 3, если она тоже разрабатывалась только на 2 версии: 1.0us и 1.01eu?
У меня вот тоже. Опробовал – вроде работает. Но потом я из папки CLEO удалил один скрипт, сделанный ещё для CLEO3, и попробовал загрузить игру – так сразу вылетает. При этом новая игра идёт нормально, а сейвы вылетают.
Старые CLEO сейвы перестают работать. А так, надо смотреть конкретный скрипт, на котором произошел вылет. Загляни в scmlog.
И ещё, раньше когда скрипт пытался запустить миссию, которой нет в папке CLEO, ничего не происходило, а теперь вылетает.
С 0A94 разобрался, в следующей сборке будет.
Last edited by Alien (18-02-2010 13:20)
Offline
это что за executable? Я с таким не встречался. Можно ссылку на него?
Есть 1.01eu_lic.exe (14 405 632 байт), есть 1.01eu_nodvd.exe (15 806 464 байт). Может это версия 1.0? И как на нем может работать CLEO 3, если она тоже разрабатывалась только на 2 версии: 1.0us и 1.01eu?
Держи, все клео (CLEO 3) скрипты тестировал на этом ехе.
Last edited by yelmi (20-05-2010 16:20)
Offline
спасибо. Это 1.0eu_nodvd.exe (5 пунктов в меню языков и отсутствует надпись v1.01 в главном меню). Частично адреса совпадают с 1.0us. Если найдется время, добавлю поддержку и этой версии.
Кстати, ошибки там вылазят не такие, какие нужны. Одна ошибка - ошибка чтения, вторая - ошибка записи.:D
Last edited by Alien (18-02-2010 15:35)
Offline
Offline
Кстате Alien ты все таки забыл добавить два опкода в opcodes.txt.
Это 0ABB: и 0ABC:
Да и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Не забывайте, что для того чтобы использовать форматированный текст в SB, в настройках форматирования -> регистр букв ставите "как есть"
Вот дополненный файл:
Last edited by mfisto (19-02-2010 06:50)
I know everything and nothing...
Offline
нифига чё мутите))) Вобще респект! Чё не нравилось в 3 клео, то что когда я хотел обнулить сразу несколько байт памяти типа 0A8C: write_memory 0@ size 255 value 0 virtual_protect 0
то ничё не обнулялось, без понятия исправлено ли это в новой версии, щас тестить буду(= И если надо - могу дать исходники своего плеера(bass.dll), хз насколько надо... А так остаётся только пожелать удачи;)
З.Ы. обнаружил опкод 0AD2: $actor = player $PLAYER_CHAR targeted_actor. Тут для "джойстика" тоже работает? Просто адресса памяти разные нужно проверять(я сам пробовал)
Last edited by Viger (19-02-2010 18:35)
Offline
0A8C: write_memory 0@ size 255 value 0 virtual_protect 0
то ничё не обнулялось
и не должно было. В справке ясно написано: "2 – размер записи: 1, 2, 4 байта".
0AD2: $actor = player $PLAYER_CHAR targeted_actor. Тут для "джойстика" тоже работает?
Для джойстика тоже. В первую очередь производится попытка получить актера с треугольником над головой, при неудаче - актера под прицелом в режиме автоприцела.
Не знаю, насколько нужен опкод для получения объекта под прицелом...
А так остаётся только пожелать удачи;)
thanx
Last edited by Alien (19-02-2010 19:55)
Offline
Минус только один - то,что обязательно нужен bass.dll
Ну а так всё нормально,порадовали некоторые новые функции
p.s Удачи тебе Alien в разработке новых версий
Last edited by Lost_forever (20-02-2010 11:48)
Offline
А еще будет обновляться? Или уже то что в данный момент в первом посте - финал?
Offline
Это финал. Обновления будут только с исправлением багов.
Offline
В этой версии cleo точно не будет.
Offline
У.в Alien
Скажи пожалуйста почему у меня происходит вылет из игры после того как я использую скрипт написаный на опкодах Cleo 4 ?
Тоесть использую скрипт потом наживаю на выход из игры и пишет : ошибка приложения...
Скрипт: http://vol-gta.3dn.ru/load/0-0-0-271-20
Ехе у меня : http://lostforever-gta.net.ru/gta_sa.rar
Пожалуйста скажи что мне делать ...
Offline
@besick
Там еще у тебя регистрироваться надо. Кхе не мог скрипт выложить в виде кода что ли.
Значит опять же скрипт не твой!
Короче нашел такую проблему все же на windows 7, короче если запускать gta_sa.exe из под администратора сохранения не работают. В чем прикол спрашиваете. Дело в том что SB работает только из под администратора, а значит игруху по F8 нормально уже не запустить, не будет работать сохранение, фиг знает этот глюк в чем!
I know everything and nothing...
Offline
@besick
Там еще у тебя регистрироваться надо. Кхе не мог скрипт выложить в виде кода что ли.
Значит опять же скрипт не твой!Короче нашел такую проблему все же на windows 7, короче если запускать gta_sa.exe из под администратора сохранения не работают. В чем прикол спрашиваете. Дело в том что SB работает только из под администратора, а значит игруху по F8 нормально уже не запустить, не будет работать сохранение, фиг знает этот глюк в чем!
У меня такая же проблема
Offline
А я отключил в Винде эту фичю и не парюсь(= Да и кстати, опкод return_if_false опять работать перестал... в предпоследней версии клео 3 он не работал, в последней работал, а в клео 4 опять нет(
Offline
@Viger
Да ты что! отключил говоришь! И конечно не сказал как!
Почему все время надо все просить, не мог просто сказать как отключить, че за выпендреж, а я вот знаю как заставить работать return_if_false и че!
I know everything and nothing...
Offline
Простите, вопрос, возможно, не в тему, но почему, когда я воспользовался 0ad0, я некоторые буквы сделал заглавными, некоторые - строчными. И в игре они у меня все заглавные. Та же беда и с Александеровским quick opcode. Когда я вывожу собственный текст, у меня буквы все заглавные. Это только у меня так, и, если да, с чем это связано и как это решить?
А вот в тему:
0ADE: 0@ = text_by_GXT_entry 0@v
Ошибка? Текст ведь либо в 0@s, либо в 0@v. Тем более когда пытался тупо вывести текст 0@, были ошибки в игре. А потом заменил на 0@v. Ошибок не было, но и никакой текст не выводился.
Last edited by GTASA (25-02-2010 06:57)
Offline
@GTASA
...Да и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Не забывайте, что для того чтобы использовать форматированный текст в SB, в настройках форматирования -> регистр букв ставите "как есть"...
0@ это адрес, по которому вводится текст из ключа, естественно, что ключ - это 0@v.
А потом переменная 0@ заменяется на адрес в этом опкоде.
А как ты хотел, чтоб текст длинной, например, 20 символов, влез в переменную @v, если там всего 16.
I know everything and nothing...
Offline
да, в return_if_false, gosub_if_false действительно была ошибка. На самом деле это return_if_true и gosub_if_true... В следующем обновлении будет исправлено.
А про сохранения совсем не понял. Не работает под администратором? Под админом-то почему не работает...
0ADE лучше тоже переделать пока не поздно. Сделаю так, чтобы в переменную просто записывался указатель на строку, а не как сейчас - текст копируется в строку по указателю.
Offline