#1 17-02-2010 17:34

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

CLEO 4 для GTA San Andreas

CLEO 4 - это продолжение идей CLEO 3 Code Library. CLEO 4 содержит 100 дополнительных опкодов, при этом обеспечивается полная обратная совместимость со скриптами, написанными и скомпилированными для CLEO 3.
Скачать.

Last edited by Alien (08-01-2011 07:36)

Offline

#2 17-02-2010 18:07

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

CLEO 4?Ну наконец то,спасибо,щас заценим smile

хм,странно,скачал библиотеку BASS.dll ,поставил CLEO 4,написал пробный скрипт,и игра просто не запускается crazy

по ходу проблема в bass.dll ,т.к с ним игра просто не запускаеться,а без него выскакивает окно << Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует BASS.dll. Попробуйте переустановить программу >> А дальше запуск SA,только без CLEO

p.s.s всё,разобрался,просто gta_sa.exe не подходил,если у кого такая же проблема,то вот подходящий gta_sa.exe

gta_sa.exe (Файл прицеплять к сообщению не хочет,поэтому даю ссылку со своего сайта,ссылка прямая)

Last edited by Lost_forever (27-10-2011 14:19)

Offline

#3 18-02-2010 08:32

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Поддерживаются те же версии игры, что и в CLEO 3. Если попытаться запустить на другой версии, вылезет сообщение об ошибке и игра продолжится дальше, но уже без CLEO.

Offline

#4 18-02-2010 12:00

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Alien wrote:

Поддерживаются те же версии игры, что и в CLEO 3. Если попытаться запустить на другой версии, вылезет сообщение об ошибке и игра продолжится дальше, но уже без CLEO.

gta_sa.exe eu (14 386 176 байт) Cleo3 работает нормально, CLEO4 вылетает с ошибкой дважды, при этом игра не запускается.

Offline

#5 18-02-2010 12:55

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

У меня вот тоже. Опробовал – вроде работает. Но потом я из папки CLEO удалил один скрипт, сделанный ещё для CLEO3, и попробовал загрузить игру – так сразу вылетает. При этом новая игра идёт нормально, а сейвы вылетают.
И ещё, раньше когда скрипт пытался запустить миссию, которой нет в папке CLEO, ничего не происходило, а теперь вылетает.

Offline

#6 18-02-2010 13:17

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

yelmi wrote:
Alien wrote:

Поддерживаются те же версии игры, что и в CLEO 3. Если попытаться запустить на другой версии, вылезет сообщение об ошибке и игра продолжится дальше, но уже без CLEO.

gta_sa.exe eu (14 386 176 байт) Cleo3 работает нормально, CLEO4 вылетает с ошибкой дважды, при этом игра не запускается.

это что за executable? Я с таким не встречался. Можно ссылку на него?
Есть 1.01eu_lic.exe (14 405 632 байт), есть 1.01eu_nodvd.exe (15 806 464 байт). Может это версия 1.0? И как на нем может работать CLEO 3, если она тоже разрабатывалась только на 2 версии: 1.0us и 1.01eu?

d88 wrote:

У меня вот тоже. Опробовал – вроде работает. Но потом я из папки CLEO удалил один скрипт, сделанный ещё для CLEO3, и попробовал загрузить игру – так сразу вылетает. При этом новая игра идёт нормально, а сейвы вылетают.

Старые CLEO сейвы перестают работать. А так, надо смотреть конкретный скрипт, на котором произошел вылет. Загляни в scmlog.

d88 wrote:

И ещё, раньше когда скрипт пытался запустить миссию, которой нет в папке CLEO, ничего не происходило, а теперь вылетает.

С 0A94 разобрался, в следующей сборке будет.

Last edited by Alien (18-02-2010 13:20)

Offline

#7 18-02-2010 14:37

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Alien wrote:

это что за executable? Я с таким не встречался. Можно ссылку на него?
Есть 1.01eu_lic.exe (14 405 632 байт), есть 1.01eu_nodvd.exe (15 806 464 байт). Может это версия 1.0? И как на нем может работать CLEO 3, если она тоже разрабатывалась только на 2 версии: 1.0us и 1.01eu?

Держи, все клео (CLEO 3) скрипты тестировал на этом ехе.

Last edited by yelmi (20-05-2010 16:20)

Offline

#8 18-02-2010 15:33

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

спасибо. Это 1.0eu_nodvd.exe (5 пунктов в меню языков и отсутствует надпись v1.01 в главном меню). Частично адреса совпадают с 1.0us. Если найдется время, добавлю поддержку и этой версии.
Кстати, ошибки там вылазят не такие, какие нужны. Одна ошибка - ошибка чтения, вторая - ошибка записи.:D

Last edited by Alien (18-02-2010 15:35)

Offline

#9 18-02-2010 16:37

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

. . . crazy:cool:

Offline

#10 19-02-2010 06:44

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Кстате Alien ты все таки забыл добавить два опкода в opcodes.txt.
Это 0ABB: и 0ABC:

Да и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Не забывайте, что для того чтобы использовать форматированный текст в SB, в настройках форматирования -> регистр букв ставите "как есть"

Вот дополненный файл:

Last edited by mfisto (19-02-2010 06:50)


I know everything and nothing...

Offline

#11 19-02-2010 18:26

Viger
Registered: 14-05-2009
Posts: 24

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

нифига чё мутите))) Вобще респект! Чё не нравилось в 3 клео, то что когда я хотел обнулить сразу несколько байт памяти типа 0A8C: write_memory 0@ size 255 value 0 virtual_protect 0
то ничё не обнулялось, без понятия исправлено ли это в новой версии, щас тестить буду(= И если надо - могу дать исходники своего плеера(bass.dll), хз насколько надо... А так остаётся только пожелать удачи;)

З.Ы. обнаружил опкод 0AD2: $actor = player $PLAYER_CHAR targeted_actor. Тут для "джойстика" тоже работает? Просто адресса памяти разные нужно проверять(я сам пробовал)

Last edited by Viger (19-02-2010 18:35)

Offline

#12 19-02-2010 19:50

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Viger wrote:

0A8C: write_memory 0@ size 255 value 0 virtual_protect 0
то ничё не обнулялось

и не должно было. В справке ясно написано: "2 – размер записи: 1, 2, 4 байта".

Viger wrote:

0AD2: $actor = player $PLAYER_CHAR targeted_actor. Тут для "джойстика" тоже работает?

Для джойстика тоже. В первую очередь производится попытка получить актера с треугольником над головой, при неудаче - актера под прицелом в режиме автоприцела.
Не знаю, насколько нужен опкод для получения объекта под прицелом...

Viger wrote:

А так остаётся только пожелать удачи;)

thanx

Last edited by Alien (19-02-2010 19:55)

Offline

#13 20-02-2010 11:43

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Минус только один - то,что обязательно нужен bass.dll rolleyes

Ну а так всё нормально,порадовали некоторые новые функции good

p.s Удачи тебе Alien в разработке новых версий clap

Last edited by Lost_forever (20-02-2010 11:48)

Offline

#14 20-02-2010 12:17

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

А еще будет обновляться? Или уже то что в данный момент в первом посте - финал?

Offline

#15 20-02-2010 16:09

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Это финал. Обновления будут только с исправлением багов.

Offline

#16 21-02-2010 17:07

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Т.е. новых опкодов тоже не будет?

Offline

#17 21-02-2010 21:19

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

В этой версии cleo точно не будет.

Offline

#18 22-02-2010 11:51

besick
Registered: 22-02-2010
Posts: 2

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

У.в Alien
Скажи пожалуйста почему у меня происходит вылет из игры после того как я использую скрипт написаный на опкодах Cleo 4 ?
Тоесть использую скрипт потом наживаю на выход из игры и пишет : ошибка приложения...
Скрипт: http://vol-gta.3dn.ru/load/0-0-0-271-20
Ехе у меня : http://lostforever-gta.net.ru/gta_sa.rar
Пожалуйста скажи что мне делать ...

Offline

#19 24-02-2010 04:14

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@besick

Там еще у тебя регистрироваться надо. Кхе не мог скрипт выложить в виде кода что ли.
Значит опять же скрипт не твой!

Короче нашел такую проблему все же на windows 7, короче если запускать gta_sa.exe из под администратора сохранения не работают. В чем прикол спрашиваете. Дело в том что SB работает только из под администратора, а значит игруху по F8 нормально уже не запустить, не будет работать сохранение, фиг знает этот глюк в чем!


I know everything and nothing...

Offline

#20 24-02-2010 08:55

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

mfisto wrote:

@besick

Там еще у тебя регистрироваться надо. Кхе не мог скрипт выложить в виде кода что ли.
Значит опять же скрипт не твой!

Короче нашел такую проблему все же на windows 7, короче если запускать gta_sa.exe из под администратора сохранения не работают. В чем прикол спрашиваете. Дело в том что SB работает только из под администратора, а значит игруху по F8 нормально уже не запустить, не будет работать сохранение, фиг знает этот глюк в чем!

У меня такая же проблема rolleyes

Offline

#21 24-02-2010 14:25

Viger
Registered: 14-05-2009
Posts: 24

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

А я отключил в Винде эту фичю и не парюсь(= Да и кстати, опкод return_if_false опять работать перестал... в предпоследней версии клео 3 он не работал, в последней работал, а в клео 4 опять нет(

Offline

#22 25-02-2010 04:35

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Viger

Да ты что! отключил говоришь! И конечно не сказал как!
Почему все время надо все просить, не мог просто сказать как отключить, че за выпендреж, а я вот знаю как заставить работать return_if_false и че!


I know everything and nothing...

Offline

#23 25-02-2010 06:00

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Простите, вопрос, возможно, не в тему, но почему, когда я воспользовался 0ad0, я некоторые буквы сделал заглавными, некоторые - строчными. И в игре они у меня все заглавные. Та же беда и с Александеровским quick opcode. Когда я вывожу собственный текст, у меня буквы все заглавные. Это только у меня так, и, если да, с чем это связано и как это решить?

А вот в тему:
0ADE: 0@ = text_by_GXT_entry 0@v
Ошибка? Текст ведь либо в 0@s, либо в 0@v. Тем более когда пытался тупо вывести текст 0@, были ошибки в игре. А потом заменил на 0@v. Ошибок не было, но и никакой текст не выводился.

Last edited by GTASA (25-02-2010 06:57)

Offline

#24 25-02-2010 10:56

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@GTASA


mfisto wrote:

...Да и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Не забывайте, что для того чтобы использовать форматированный текст в SB, в настройках форматирования -> регистр букв ставите "как есть"...

0@ это адрес, по которому вводится текст из ключа, естественно, что ключ - это 0@v.
А потом переменная 0@ заменяется на адрес в этом опкоде.
А как ты хотел, чтоб текст длинной, например, 20 символов, влез в переменную @v, если там всего 16.


I know everything and nothing...

Offline

#25 25-02-2010 13:35

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

да, в return_if_false, gosub_if_false действительно была ошибка. На самом деле это return_if_true и gosub_if_true... В следующем обновлении будет исправлено.
А про сохранения совсем не понял. Не работает под администратором? Под админом-то почему не работает...
0ADE лучше тоже переделать пока не поздно. Сделаю так, чтобы в переменную просто записывался указатель на строку, а не как сейчас - текст копируется в строку по указателю.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB