#1 09-02-2011 19:50

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

По состоянию  на 18.07.2013 г.:
СБОРКИ GTA III, VC, SA
СБОРКА GTA 2
[---]

По просьбе Seemann'a выкладываю названия скриптов, которые я собирал в течение почти всего прошлого года(а может и больше, не помню точно когда начал). Вобще, изначально цель была сделать GTA SA в красивой обёртке. Улучшить графику, добавить каких-нибудь интересных фич и т.д. С нуля это всё делалось 3 раза, вот на третий раз вышло у меня нечто с минимумом багов, полностью даже играбельное. Вот так выглядит лаунчер этой сборки:
9a40b0df70f40238b16c1435813c858d.jpeg 
Cleo составляющая этого выглядит так:

accessory.s	http://hotmist.ddo.jp/cleomod/custom/index.html
aero_enabler.cs	включение аэро после запуска и фикс мыши, требует aero.dll
airsupport.cs	http://hotmist.ddo.jp/cleomod/airsupport/index.html
algorithm5.cs	поезда от Den_spb, http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6750
AllMissions.s	запуск любой миссии, http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=12852
ammolimiter.cs	ограничитель патронов, вроде не публиковался, так что забирать из архива.
ATPsTaxiScript.cs	такси по капс локу, иногда игрок не вылазит после поездки, + это вроде переписанная с клео 4 версия. http://atpspage.com/pages/downloads.php
AutoHydra.cs	автонаведение прицела в гидре с этого форума http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=696
Autosave.cs	http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
Benzin.cs	              бензин с этого форума http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=935
BlackHawk.s	Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827
bullet.cs	сам плагин тут - http://hotmist.ddo.jp/plugin/bullet/index.html скрипт отключает его при езде на машине, ибо невозможно пользоваться manual driveby, скрипт также не публиковался.
bullet_proof_patriot.cs	пуленепробиваемый патриот
cannon.cs	http://hotmist.ddo.jp/cleomod/cannon/index.html
carguns.s	 установка миниганов на машину, где-то найден в интернете, переписан под запуск из меню.
carhealth.cs здоровье машины, тоже взято с этого форума, но переделанная под мой худ.	
CarSaloonV1.cm	искать на http://zazmahall.de/
CarSal_Startv1.cs	искать на http://zazmahall.de/
carspaynsprays.cs	с этого форума. http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1131
cars_on_platforms.cs	Den_spb http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6750
CHAISAW.cm	клео миссии, большинство перенесено из мода TTDISA, работают, но не тестились особо, так что рекомендуется использовать их после прохождения сюжета, маркеры на них так и появляются, но использовать можно когда угодно.
cleo_music_player.cs	радио плагин с офсайта клео, + стриммемфикс, по другому не запускаются.	
Clothes.cs	искать на http://zazmahall.de/, скрипт смены одежды
cover.cs	             укрытия, с этого форума. http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=856
CreditDauphine.cs	меню1. Используется для запуска .s скриптов и разных фич.
CreditDauphine2.cs	меню2. Используется для запуска .s скриптов и разных фич.
cus_missns.cs	лаунчер клео миссий TTDISA
cus_mis_create.cs	создаватель маркеров для них вроде бы
driveby.cs	драйв бай с http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=9957
dynamite.cs	динамит, вроде даже с этого форума, но переписанный.
EMP.s	     Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827
fghtswtch.cs   рандомизатор стилей борьбы для гг.
fpscam.cs	камера от первого лица в машине по кнопке С, фиг знает откуда.
gps.cs	GPS, http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=460133&st=0
gps.ini	--
GrenadeFlowerLauncher.cs	http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=464593
GTCfix.cs		фикс для Great Theft Car, специально для моей сборки, не для GTC.
headset_phone.cs	во время звонка можно бегать и прыгать лол, в player.img есть моделька гарнитуры. Надо бы переделать, но лень.
healthrefill.cs	реген здоровья, ибо bullet.asi
healthrefill_in_cover.cs	здоровье в укрытии восстанавливается быстрее.
heli-ammunation.s	вертолёт доставляет оружие, другой вертолёт, гидру, джетпак и т.д. 
heli-deliver-heli.s	вариации скрипта Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827
heli-deliver-hunter.s	
heli-deliver-hydra.s	
heli-deliver-jetpack.s	
heli-deliver-rhyno.s	
heli-deliver-spraycan.s	
heliarm.cs	http://hotmist.ddo.jp/cleomod/heliarm/index.html
helme.cs	      раньше был мод шлемы на мотоциклах, потом я его убрал и заменил ещё чем то. Название оставлено старое, ибо скрипт вошёл в стабильную сборку версии 1.0, которую я обновляю патчами.
helme.ini	не используется.
hydra_fire.cs	точно не помню, вроде при зажатии шифта эмулируется нажатие кнопки огонь и гидра стреляет очередью ракет в режиме автоприцеливания. Это для missile.cs сделано было. 
hydra_submission.cs	сабмиссия, просто смотрел как будет работать да и всё, ничего интересного.
ivweaponpickups.cs	http://gtag.gtagaming.com/forums/index.php?showtopic=461&st=0 переписанная под клео 3 и с глюками.
JackLennyMission.cm	не используется
JAPS.cs	                       парашютный сервис от ATP, один из первых скриптов. http://atpspage.com/pages/downloads.php
JeepGunner.s	Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827
Jetpack_jumps.cs      при зажатии F на джетпаке - он убирается, в независимости от того, в воздухе игрок или нет.
map.cs	http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
mcla_checkpoints.cs	http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
missile.cs	   http://hotmist.ddo.jp/cleomod/missile/index.html
Night_Vision.cs	кнопка 2  - игроку даются очки нв и он их надевает, снятие тоже кнопкой 2. Почти как в splinter cell. не публиковался.
Parachute_fastfanzy.cs	улучшенное управление парашютом, искать на http://zazmahall.de/
plane_speed.cs	капс лок - увеличение скорости самолёта, полезно для дебага миссий с ними.
PmC_drive_final.cs	 http://zazmahall.de/
PmC_Tuning.cm	http://zazmahall.de/
prizep.cs	 прицепы, скачан недавно с сайта Den_spb вроде был.
quicksave.cs	http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
Rampage.cm	TTDISA
RAMP_DRIVEBY.cm TTDISA	
RAMP_HELI.cm	 TTDISA
rc.cs	http://hotmist.ddo.jp/
RealTrains.cs	реальный размер поездов, найти можно где угодно.
Reloading.cs	http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
remove_blur_and_stuff.cs	Раньше удалял блюр и тому подобные вещи, сейчас большинство перенесено в Stream ini extender, но этот скрипт тоже что то делает.
Remove_wpn.cs	удаление оружия по backspace
respray.cs	перекраска и полная заправка машины баллончиком.
rpg7.cs		http://hotmist.ddo.jp/cleomod/rpg/index.html
showsavescreen.cs	 из примеров клео 3.
skin.img	http://hotmist.ddo.jp/cleomod/skin/index.html + файлы, которые должны быть в gta3.img, но чтоб не трогать лишний раз трёхгигового монстра, я положил их сюда.
skin_n.cs	http://hotmist.ddo.jp/cleomod/skin/index.html
SkyInk.cs	от Deji, http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1103
SnowFX-Snow.cs	для Snow Andreas
speed.cs	спидометр
start_gang_war.cs	http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
stats_ed.s	редактор статсов(но не всех), школа вождения, мускулатура, объём лёгких и т.п.
Steal_cam.cs         камера при воровстве машины как в gta iv.	
stinger.cs	 http://hotmist.ddo.jp/cleomod/stinger/index.html
stop.cs	http://hotmist.ddo.jp/cleomod/stop/index.html
StreamIniExtender.cs	от Deji, http://gtag.gtagaming.com/forums/index.php?automodule=downloads&showfile=78
street_racers.cs	--
superpowers.s	вызывается из меню, переписанный SCJ, для дебага полезно.
tacticalscreen.cs	http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
Teleport_to_marker.cs чит, тоже для дебага.	
Teleport_to_marker.s	
Thermal_Vision.cs	тоже что и NV, но по кнопке 3.
throw_projectiles.cs	швыряние гранат, молотовых и т.п. по кнопке G.
Train_cam.cs	камера поезда
tram_driver.cs	от Den_spb
TRUTH.cm	TTDISA
TurnOffRadioX.cs	выключение радио по кнопке X
turn_indicators.cs	от Den_spb http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1122
undead.cs	что то было сделано для облегчения прохождения GTC с bullet.asi, в текущей версии не помню что.
undersized_lights.cs	дополнение к поездам вроде.
united.cs	 фикс для юнайтед и сан вайс, завершает некоторые потоки во избежание вылета.
VCCam.cs	из примеров клео.
velobike_speed.cs	эмуляция кнопки вперёд для велосипедов, зажать шифт - и можно ехать на максимальной скорости.
ZERO3.cm	TTDISA
zonetext.cs	худ от Wesser, переписанный немного. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6767

Я сделал пометки у скриптов(например ZAZ значит мод можно найти на сайте zazmahall.de), какие вспомнил, если что не понятно или нужна ссылка на оригинальный мод - спрашивайте. Аттач скорее предназначен для ознакомления, ибо почти все эти скрипты я подгонял под себя и они могут требовать каких то измений в gta.dat/gta3.img/etc. Я выложил только свою папку cleo, полная сборка весит 10гб.

Если у вас имеются интересные на ваш взгляд скрипты, которые не очень распространены в интернете, пишите их название с описанием сюда, потому я и создал эту тему в разделе справочная информация.
Особенно мне(мб и не только мне) интересны скрипты, у которых не совсем обычная реализация, как например в [SA]Tactical HUD, используется способ увеличения локальных переменных(больше я таких не видел почему-то)

http://www.sendspace.com/file/45t1r4

Last edited by Seemann (18-07-2013 06:20)

Offline

#2 10-02-2011 02:28

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Все-таки тему перенес.

Желательно, конечно, увидеть универсальный мод-пак (возможно с инсталлятором), который можно было поставить на чистую версию СА, и наслаждаться всеми нововведениями smile

Насчет необычных реализаций, в том же missile.cs используются буферы для хранения переменных и прочих данных. Там даже есть и четырехбайтовые вставки в начале и конце блоков, чтобы избежать глюка, о котором я писал здесь.

VCCam.cs - это скрипт из дистрибутива CLEO 3. Сам код был позаимствован из мультимод Capushon'а. Без этого скрипта лично для меня СА просто неиграбельная rolleyes

Offline

#3 10-02-2011 08:09

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Seemann - Ок. Я не указал, но также не делал описания к своим скриптам и тем, которые и так понятно что делают из названия. Насчёт мод пака, легче выложить сразу торрентом, у меня на дисках вместо инсталлера сделан батник, который запускает теракопи и копирует всю папку на жёсткий smile

Last edited by Sergey81 (10-02-2011 17:59)

Offline

#4 10-02-2011 14:50

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Круто!

Offline

#5 22-02-2011 21:27

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Обновил первый пост, добавил ссылок на оригинальные скрипты, заполнил пробелы, исправил ошибки, дополнил описания немного.

Offline

#6 01-03-2011 12:22

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

TurnOffRadioX.cs

Это чей скрипт? Просто я такой же делал smile

Offline

#7 01-03-2011 14:44

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Выключение радио по нажатию Х есть ещё в моём скрипте Radio-HUD (где иконки сверху листаются) smile


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#8 01-03-2011 15:26

Deji
From: UK
Registered: 09-11-2008
Posts: 189
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

I believe I wrote that fghtswtch.cs a while back, although I find it often redistributed on Youtube tongue

Offline

#9 01-03-2011 15:29

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Sw[ee wrote:

t]

TurnOffRadioX.cs

Это чей скрипт? Просто я такой же делал smile

Не помню уже, скорее всего в инете нашёл где-то.
@Deji - That script was one of first.=)

Last edited by Sergey81 (01-03-2011 15:32)

Offline

#10 01-03-2011 19:26

Deji
From: UK
Registered: 09-11-2008
Posts: 189
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Some of these are real useful, especially the Aero Enabler smile

But I had to make some changes. For me on Win 7, SA minimises when aero_enabler.cs takes effect, so I did this to fix it:

// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 21.2.2011

{$CLEO .cs}
0AA2: 0@ = load_library "aero.dll" // IF and SET 
else_jump @Noname_94 
0AA4: 1@ = get_proc_address "aero" library 0@ // IF and SET 
else_jump @Noname_89
while true
    8AB0:   not key_pressed 0x1B  // Esc
    jf break
    8AB0:   not key_pressed 0x5B  // Windows Key
    jf break
    if or
        8AB0:  not key_pressed 0x9  // Alt
        8AB0:  not key_pressed 0x12   // Tab
    jf break
    003D:
end
0AA5: call 0x7469A0 0 pop 0 
0AA5: call 1@ 0 pop 0 
0AA5: call 0x746F70 0 pop 0 

:Noname_89
0AA3: free_library 0@ 

:Noname_94
0A93: end_custom_thread

Offline

#11 01-03-2011 20:24

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Deji - Hmm, at the beginning of development this dll i used

Net Stop uxsms
Net Start uxsms

via cmd, and it minimised SA at start. Then i tried to use DWM api and for me it works in background:

#include<iostream>
#include<dwmapi.h>
using namespace std;

int aero()
		{
DwmEnableComposition(1);
return 0;
		}

By the way, i remembered what helme.cs exactly doing now:

{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 35
then

        if
            0AA2: 0@ = load_library "aero.dll" // IF and SET
        then
            if
                0AA4: 1@ = get_proc_address "prkiller" library 0@ // IF and SET
            then
                0AA5: call_function 1@ num_params 0 pop 0
            end
            0AA3: free_library 0@
        end
        end
end

It kills the process by pressing "End".

int prkiller()
		{
ExitProcess(0);
return 0;
		}

Process killer is better as asi plugin, but i'm not finished my experiments of creating one smile

Last edited by Sergey81 (01-03-2011 20:32)

Offline

#12 15-03-2011 22:46

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

В данном посте предлагаю обратить внимание на три скрипта, которые по мне довольно интересные:
1) IV weapon pickups by DK22Pac
c557aa1c5744fcccbb9e0b7ee46d71bd.jpeg 
Сразу скажу, что оригинальный скрипт называется IV Lights Mod и содержит не только пикапы, я только для себя его адаптировал под клео 3, ибо клео 4 по прежнему работать не хочет. На скрине вместо пикапов денег моделька gta3 потому-что я её не заменил в gta3.img пока что, саму модельку можно взять в архиве оригинального мода.(скрипт из первого поста старая версия, эта обновлённая)

2) IV-like_cop_markers
3) IV-like player Grenade throw
Эти два скрипта нашёл здесь, (2) добавляет на радар маркеры полицейских машин/педов.
ae266bb1445761b589b8e499240a0b01.jpeg 
(3) делает не мгновенный взрыв гранаты, т.е. при метании гранат, она сначала столкнётся с землёй, потом может прокатится некоторое расстояние и потом взорвётся.

http://www.sendspace.com/file/n4oayx

Эти скрипты я практически не тестил, в отличие от списка выше, так что кто будет ставить - на свой страх и риск:D

Last edited by Sergey81 (09-04-2011 22:12)

Offline

#13 19-03-2011 11:32

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

могу сделать инсталлер, если кому-то надо)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#14 19-03-2011 14:57

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

вместо пикапов денег моделька gta3

У меня почему-то не удалось отключить вращение для пикапа денег. Снимал флаг вращения, всё равно. И ещё, там есть текстура, которую надо заменить в particle.txd, чтобы проекции не были такими яркими. Вот скрин из мода IV2SA TC с вкл. эффектом окклюзии в ENB:
enb201121284023.th.jpg

Last edited by DK22Pac (19-03-2011 15:02)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#15 19-03-2011 16:35

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

чтобы проекции не были такими яркими

Яркость можно через RGB уменьшить. Например, поменять RGB 0 255 0 на RGB 0 128 0.

Offline

#16 19-03-2011 19:06

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

<offtop>DK22Pac, Всё офигенски выглядит!!1 Жаль только, что почти все хорошие модели/текстур-паки нельзя использовать в своих модификациях... sad</offtop>

Offline

#17 29-03-2011 19:27

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

А не мог бы сказать какие именно скрипты отвечают за запуск разных фич и еще как ты их адаптировал под запуск из меню $это мой первый комментарии$

Offline

#18 29-03-2011 19:45

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@444andrei444 -
Смотри исходники CreditDauphine.cs и CreditDauphine2.cs. Из этих скриптов запускаются скрипты с расширением .s через меню.

Offline

#19 13-04-2011 19:55

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Немного переделал скрипт от saiaKUN, который дополняет систему розыска(если уехать на определённое расстояние от точки, где получена звезда розыска, она убирается). Моя версия такая: если уехать на определённое расстояние от точки, где копы видели игрока в последний раз, уровень розыска убирается.
Видео-демонстрация на YouTube
В конце видео показана работа нового мода Ryosuke, вторая версия которого поддерживает 1.0us exe.
Собственно, исходник:

{$VERSION 3.1.0023}
{$CLEO .cs}
thread '4MODEfix'
//<(^o^)>  marker_nokoranai_hazu
{
012 temp
345 
678
91011
121314 temp_main 

15 marker_of_wanted_pos
16 actor
17 leave_distance
18 wanted level
19 
 
202122 wanted_pos
232425 
262728 
293031 

32 interior_timer
33
}
const
distance_multi = 500.0
interior_time = 5000

WIDESCREEN_STATUS = 19@
IS_IN_WIDESCREEN  = 29@
IS_IN_CUTSCENE    = 30@
end

:main
wait 0
077E: get_active_interior_to 0@
if
8039:   not 0@ == 0 
then
    32@ = 0
end
if
001B: (check) interior_time > 32@
then
    jump @main
end
if and
010F:   player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 
84AB:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_plane 
then  
    0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0
    000A: 0@ += 0x2C
    0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0  
    if
    803B:   not  0@ == 18@ // (int) 
    then
        if
        001D:   0@ > 18@ // (int) 
        then
            if
            8248: not (check) model #null available
            then
                0247: load_model #null
                038B: load_requested_models
            end
            if
            056D: (check) actor 16@ defined
            then        
                009B: destroy_actor 16@
            end 
            04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 100.0  
            009A: 16@ = create_actor_pedtype 23 model #null at 20@ 21@ 22@
            22@ -= 98.0
            0A96: 0@ = actor 16@ struct
            0@ += 0x14
            0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
            0@ += 0x30
            0A8C: write_memory 0@ size 4 value 20@ virtual_protect 0
            0@ += 0x04
            0A8C: write_memory 0@ size 4 value 21@ virtual_protect 0
            0@ += 0x04
            0A8C: write_memory 0@ size 4 value 22@ virtual_protect 0
            22@ -= 2.0            
            0337: set_actor 16@ visibility 0
            02AB: set_actor 16@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
            0619: enable_actor 16@ collision_detection 0
            0187: 15@ = create_marker_above_actor 16@
            0168: set_marker 15@ size 1
            0165: set_marker 15@ color_to 4
        end
        0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0
        000A: 0@ += 0x2C
        0A8D: 18@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
        0093: 17@ = integer 18@ to_float 
        0013: 17@ *= distance_multi  
    end
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@
    050A: 6@ = distance_between_XYZ 3@ 4@ 5@ and_XYZ 20@ 21@ 22@ 
    03F0: toggle_text_draw 1
    0092: 6@ = float 6@ to_integer
    0092: 0@ = float 17@ to_integer
    0062: 0@ -= 6@ // (int)
    gosub @CutsceneCheck
    gosub @WideScreenCheck
    if and
    IS_IN_CUTSCENE == FALSE
    IS_IN_WIDESCREEN == FALSE
    then 
    081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 128 
    03E4: toggle_text_draw_align_right 1
    0348: toggle_text_draw_proportional 0 
    045A: draw_text_1number 620.0 370.0 GXT 'NUMBER' number 0@
    end
    
    if
    0 >= 0@
    then
        0006: 18@ = 0
        010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0
    end
else
    if
    056D: (check) actor 16@ defined
    then        
        009B: destroy_actor 16@
    end 
    0006: 18@ = 0 
end

00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 23@ 24@ 25@
0A8D: 27@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0
000A: 27@ += 0x4
0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0
for 28@ = 0 to 35584 step 0x100
    0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0
    000A: 27@ += 0x1
    if and
    0029:   26@ >= 0x00 
    001B:   0x80 > 26@
    then 
        005A: 26@ += 28@ // (int)
        if
        056D: (check) actor 26@ defined
        then
            089F: get_actor 26@ pedtype_to 0@
            if and
            8118: (check) not actor 26@ dead
            0@ == 6 
            0364:   actor 26@ spotted_actor $PLAYER_ACTOR 
            00FE:   actor 26@ sphere 0 in_sphere 23@ 24@ 25@ radius 30.0 30.0 30.0                
            then
        009B: destroy_actor 16@
        0006: 18@ = 0
        jump @main   
            end
        end
    end
end



jump @main


:CutsceneCheck
if 
    06B9:   cutscene_data_loaded 
then
    if 
        82E9:   not cutscene_reached_end
    then
        IS_IN_CUTSCENE = TRUE 
    end
else
    IS_IN_CUTSCENE = FALSE 
end
return

:WideScreenCheck
0A8D: WIDESCREEN_STATUS = read_memory 0xB6F065 size 4 virtual_protect 0 
if 
    WIDESCREEN_STATUS == 1 
then
    IS_IN_WIDESCREEN = TRUE 
else
    IS_IN_WIDESCREEN = FALSE 
end
return

Скачать - http://www.sendspace.com/file/0gkk1p
Скрипт cleo3 совместимый, как всегда.

Last edited by Sergey81 (13-04-2011 22:08)

Offline

#20 13-04-2011 20:16

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

посмотрел видео) в очередной раз попускал слюну как ты сашку прокачал)

Offline

#21 13-04-2011 21:10

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Seemann - у меня ещё лаунчер новый:D
d6e64da6a8a5cee0ebb3f2b185a727f0.jpeg

Offline

#22 18-04-2011 07:38

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Вообщем у меня вопрос снова про credit dauphine
Вроде разобрался все не так то трудно
вот только s скрипты это обычные скрипты или нет если да то как сохранить его в формат .s
почему когда я открыл скрипт у меня там какие то "иероглифы"

Offline

#23 20-05-2011 16:23

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Нашёл сейчас интересный адрес, с помощью которого можно отключить автоматическую перезарядку оружия при его скроллинге. Количество патронов в обойме сохраняется и после загрузки сейва.

{$CLEO}
0000:
0A8C: write_memory 0x60B4FA size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x60B4FE size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
0A93: end_custom_thread

Можно конечно занопить 1 байт вместо шести, тоже будет работать, но тут я не уверен как лучше.
nomorescrollreload.cs

Last edited by Sergey81 (20-05-2011 16:25)

Offline

#24 20-05-2011 21:35

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

{$CLEO}
0A8C: write_memory 0x60B4FA size 6 value 0x90 virtual_protect 1
0A93:

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#25 20-05-2011 22:25

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@DK22Pac - По справке, для данного опкода подходят значения только 1, 2 и 4. Скорее всего если так записать, занопятся только первые 4 байта.

0A8C: write_memory 0x60B4FD size 1 value 0x90 virtual_protect 1

Вот так ещё должно работать, если не ошибаюсь.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB