You are not logged in.
По состоянию на 18.07.2013 г.:
СБОРКИ GTA III, VC, SA
СБОРКА GTA 2
[---]
По просьбе Seemann'a выкладываю названия скриптов, которые я собирал в течение почти всего прошлого года(а может и больше, не помню точно когда начал). Вобще, изначально цель была сделать GTA SA в красивой обёртке. Улучшить графику, добавить каких-нибудь интересных фич и т.д. С нуля это всё делалось 3 раза, вот на третий раз вышло у меня нечто с минимумом багов, полностью даже играбельное. Вот так выглядит лаунчер этой сборки:
Cleo составляющая этого выглядит так:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 | accessory.s http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/custom/index.html aero_enabler.cs включение аэро после запуска и фикс мыши, требует aero.dll airsupport.cs http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/airsupport/index.html algorithm5.cs поезда от Den_spb, http: //www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6750 AllMissions.s запуск любой миссии, http: //www.gtagarage.com/mods/show.php?id=12852 ammolimiter.cs ограничитель патронов, вроде не публиковался, так что забирать из архива . ATPsTaxiScript.cs такси по капс локу, иногда игрок не вылазит после поездки, + это вроде переписанная с клео 4 версия . http: //atpspage.com/pages/downloads.php AutoHydra.cs автонаведение прицела в гидре с этого форума http: //sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=696 Autosave.cs http: //www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 Benzin.cs бензин с этого форума http: //sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=935 BlackHawk.s Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео 3. http: //www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827 bullet.cs сам плагин тут - http: //hotmist.ddo.jp/plugin/bullet/index.html скрипт отключает его при езде на машине, ибо невозможно пользоваться manual driveby, скрипт также не публиковался. bullet_proof_patriot.cs пуленепробиваемый патриот cannon.cs http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/cannon/index.html carguns.s установка миниганов на машину, где-то найден в интернете, переписан под запуск из меню . carhealth.cs здоровье машины, тоже взято с этого форума, но переделанная под мой худ . CarSaloonV1.cm искать на http: //zazmahall.de/ CarSal_Startv1.cs искать на http: //zazmahall.de/ carspaynsprays.cs с этого форума . http: //sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1131 cars_on_platforms.cs Den_spb http: //www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6750 CHAISAW.cm клео миссии, большинство перенесено из мода TTDISA, работают, но не тестились особо, так что рекомендуется использовать их после прохождения сюжета, маркеры на них так и появляются, но использовать можно когда угодно . cleo_music_player.cs радио плагин с офсайта клео, + стриммемфикс, по другому не запускаются . Clothes.cs искать на http: //zazmahall.de/, скрипт смены одежды cover.cs укрытия, с этого форума . http: //sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=856 CreditDauphine.cs меню 1. Используется для запуска .s скриптов и разных фич . CreditDauphine2.cs меню 2. Используется для запуска .s скриптов и разных фич . cus_missns.cs лаунчер клео миссий TTDISA cus_mis_create.cs создаватель маркеров для них вроде бы driveby.cs драйв бай с http: //www.gtagarage.com/mods/show.php?id=9957 dynamite.cs динамит, вроде даже с этого форума, но переписанный . EMP.s Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео 3. http: //www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827 fghtswtch.cs рандомизатор стилей борьбы для гг . fpscam.cs камера от первого лица в машине по кнопке С, фиг знает откуда . gps.cs GPS, http: //www.gtaforums.com/index.php?showtopic=460133&st=0 gps.ini -- GrenadeFlowerLauncher.cs http: //www.gtaforums.com/index.php?showtopic=464593 GTCfix.cs фикс для Great Theft Car, специально для моей сборки, не для GTC . headset_phone.cs во время звонка можно бегать и прыгать лол, в player.img есть моделька гарнитуры . Надо бы переделать, но лень . healthrefill.cs реген здоровья, ибо bullet.asi healthrefill_in_cover.cs здоровье в укрытии восстанавливается быстрее . heli-ammunation.s вертолёт доставляет оружие, другой вертолёт, гидру, джетпак и т.д . heli-deliver-heli.s вариации скрипта Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео 3. http: //www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827 heli-deliver-hunter.s heli-deliver-hydra.s heli-deliver-jetpack.s heli-deliver-rhyno.s heli-deliver-spraycan.s heliarm.cs http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/heliarm/index.html helme.cs раньше был мод шлемы на мотоциклах, потом я его убрал и заменил ещё чем то . Название оставлено старое, ибо скрипт вошёл в стабильную сборку версии 1.0, которую я обновляю патчами . helme.ini не используется . hydra_fire.cs точно не помню, вроде при зажатии шифта эмулируется нажатие кнопки огонь и гидра стреляет очередью ракет в режиме автоприцеливания . Это для missile.cs сделано было . hydra_submission.cs сабмиссия, просто смотрел как будет работать да и всё, ничего интересного . ivweaponpickups.cs http: //gtag.gtagaming.com/forums/index.php?showtopic=461&st=0 переписанная под клео 3 и с глюками. JackLennyMission.cm не используется JAPS.cs парашютный сервис от ATP, один из первых скриптов . http: //atpspage.com/pages/downloads.php JeepGunner.s Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео 3. http: //www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827 Jetpack_jumps.cs при зажатии F на джетпаке - он убирается, в независимости от того, в воздухе игрок или нет . map.cs http: //www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 mcla_checkpoints.cs http: //www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 missile.cs http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/missile/index.html Night_Vision.cs кнопка 2 - игроку даются очки нв и он их надевает, снятие тоже кнопкой 2. Почти как в splinter cell . не публиковался . Parachute_fastfanzy.cs улучшенное управление парашютом, искать на http: //zazmahall.de/ plane_speed.cs капс лок - увеличение скорости самолёта, полезно для дебага миссий с ними . PmC_drive_final.cs http: //zazmahall.de/ PmC_Tuning.cm http: //zazmahall.de/ prizep.cs прицепы, скачан недавно с сайта Den_spb вроде был . quicksave.cs http: //www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 Rampage.cm TTDISA RAMP_DRIVEBY.cm TTDISA RAMP_HELI.cm TTDISA rc.cs http: //hotmist.ddo.jp/ RealTrains.cs реальный размер поездов, найти можно где угодно . Reloading.cs http: //www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 remove_blur_and_stuff.cs Раньше удалял блюр и тому подобные вещи, сейчас большинство перенесено в Stream ini extender, но этот скрипт тоже что то делает . Remove_wpn.cs удаление оружия по backspace respray.cs перекраска и полная заправка машины баллончиком . rpg7.cs http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/rpg/index.html showsavescreen.cs из примеров клео 3. skin.img http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/skin/index.html + файлы, которые должны быть в gta3.img, но чтоб не трогать лишний раз трёхгигового монстра, я положил их сюда. skin_n.cs http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/skin/index.html SkyInk.cs от Deji, http: //sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1103 SnowFX-Snow.cs для Snow Andreas speed.cs спидометр start_gang_war.cs http: //www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 stats_ed.s редактор статсов(но не всех), школа вождения, мускулатура, объём лёгких и т.п . Steal_cam.cs камера при воровстве машины как в gta iv . stinger.cs http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/stinger/index.html stop.cs http: //hotmist.ddo.jp/cleomod/stop/index.html StreamIniExtender.cs от Deji, http: //gtag.gtagaming.com/forums/index.php?automodule=downloads&showfile=78 street_racers.cs -- superpowers.s вызывается из меню, переписанный SCJ, для дебага полезно . tacticalscreen.cs http: //www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 Teleport_to_marker.cs чит, тоже для дебага . Teleport_to_marker.s Thermal_Vision.cs тоже что и NV, но по кнопке 3. throw_projectiles.cs швыряние гранат, молотовых и т.п . по кнопке G . Train_cam.cs камера поезда tram_driver.cs от Den_spb TRUTH.cm TTDISA TurnOffRadioX.cs выключение радио по кнопке X turn_indicators.cs от Den_spb http: //sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1122 undead.cs что то было сделано для облегчения прохождения GTC с bullet.asi, в текущей версии не помню что . undersized_lights.cs дополнение к поездам вроде . united.cs фикс для юнайтед и сан вайс, завершает некоторые потоки во избежание вылета . VCCam.cs из примеров клео . velobike_speed.cs эмуляция кнопки вперёд для велосипедов, зажать шифт - и можно ехать на максимальной скорости . ZERO3.cm TTDISA zonetext.cs худ от Wesser, переписанный немного . http: //www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6767 |
Я сделал пометки у скриптов(например ZAZ значит мод можно найти на сайте zazmahall.de), какие вспомнил, если что не понятно или нужна ссылка на оригинальный мод - спрашивайте. Аттач скорее предназначен для ознакомления, ибо почти все эти скрипты я подгонял под себя и они могут требовать каких то измений в gta.dat/gta3.img/etc. Я выложил только свою папку cleo, полная сборка весит 10гб.
Если у вас имеются интересные на ваш взгляд скрипты, которые не очень распространены в интернете, пишите их название с описанием сюда, потому я и создал эту тему в разделе справочная информация.
Особенно мне(мб и не только мне) интересны скрипты, у которых не совсем обычная реализация, как например в [SA]Tactical HUD, используется способ увеличения локальных переменных(больше я таких не видел почему-то)
http://www.sendspace.com/file/45t1r4
Last edited by Seemann (18-07-2013 06:20)
Offline
Все-таки тему перенес.
Желательно, конечно, увидеть универсальный мод-пак (возможно с инсталлятором), который можно было поставить на чистую версию СА, и наслаждаться всеми нововведениями
Насчет необычных реализаций, в том же missile.cs используются буферы для хранения переменных и прочих данных. Там даже есть и четырехбайтовые вставки в начале и конце блоков, чтобы избежать глюка, о котором я писал здесь.
VCCam.cs - это скрипт из дистрибутива CLEO 3. Сам код был позаимствован из мультимод Capushon'а. Без этого скрипта лично для меня СА просто неиграбельная
Offline
@Seemann - Ок. Я не указал, но также не делал описания к своим скриптам и тем, которые и так понятно что делают из названия. Насчёт мод пака, легче выложить сразу торрентом, у меня на дисках вместо инсталлера сделан батник, который запускает теракопи и копирует всю папку на жёсткий
Last edited by Sergey81 (10-02-2011 17:59)
Offline
Круто!
Offline
Обновил первый пост, добавил ссылок на оригинальные скрипты, заполнил пробелы, исправил ошибки, дополнил описания немного.
Offline
TurnOffRadioX.cs
Это чей скрипт? Просто я такой же делал
Offline
Выключение радио по нажатию Х есть ещё в моём скрипте Radio-HUD (где иконки сверху листаются)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
I believe I wrote that fghtswtch.cs a while back, although I find it often redistributed on Youtube
Offline
t]
TurnOffRadioX.cs
Это чей скрипт? Просто я такой же делал
Не помню уже, скорее всего в инете нашёл где-то.
@Deji - That script was one of first.=)
Last edited by Sergey81 (01-03-2011 15:32)
Offline
Some of these are real useful, especially the Aero Enabler
But I had to make some changes. For me on Win 7, SA minimises when aero_enabler.cs takes effect, so I did this to fix it:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | // This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 21.2.2011 {$CLEO .cs} 0AA2: 0@ = load_library "aero.dll" // IF and SET else_jump @Noname_94 0AA4: 1@ = get_proc_address "aero" library 0@ // IF and SET else_jump @Noname_89 while true 8AB0: not key_pressed 0x1B // Esc jf break 8AB0: not key_pressed 0x5B // Windows Key jf break if or 8AB0: not key_pressed 0x 9 // Alt 8AB0: not key_pressed 0x 12 // Tab jf break 003D: end 0AA5: call 0x7469A 0 0 pop 0 0AA5: call 1@ 0 pop 0 0AA5: call 0x746F 70 0 pop 0 :Noname_89 0AA3: free_library 0@ :Noname_94 0A93: end_custom_thread |
Offline
@Deji - Hmm, at the beginning of development this dll i used
1 2 | Net Stop uxsms Net Start uxsms |
via cmd, and it minimised SA at start. Then i tried to use DWM api and for me it works in background:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | #include <iostream> #include <dwmapi.h> using namespace std; int aero() { DwmEnableComposition(1); return 0; } |
By the way, i remembered what helme.cs exactly doing now:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | { $CLEO } 0000: while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 35 then if 0AA2: 0@ = load_library "aero.dll" // IF and SET then if 0AA4: 1@ = get_proc_address "prkiller" library 0@ // IF and SET then 0AA5: call_function 1@ num_params 0 pop 0 end 0AA3: free_library 0@ end end end |
It kills the process by pressing "End".
1 2 3 4 5 | int prkiller() { ExitProcess(0); return 0; } |
Process killer is better as asi plugin, but i'm not finished my experiments of creating one
Last edited by Sergey81 (01-03-2011 20:32)
Offline
В данном посте предлагаю обратить внимание на три скрипта, которые по мне довольно интересные:
1) IV weapon pickups by DK22Pac
Сразу скажу, что оригинальный скрипт называется IV Lights Mod и содержит не только пикапы, я только для себя его адаптировал под клео 3, ибо клео 4 по прежнему работать не хочет. На скрине вместо пикапов денег моделька gta3 потому-что я её не заменил в gta3.img пока что, саму модельку можно взять в архиве оригинального мода.(скрипт из первого поста старая версия, эта обновлённая)
2) IV-like_cop_markers
3) IV-like player Grenade throw
Эти два скрипта нашёл здесь, (2) добавляет на радар маркеры полицейских машин/педов.
(3) делает не мгновенный взрыв гранаты, т.е. при метании гранат, она сначала столкнётся с землёй, потом может прокатится некоторое расстояние и потом взорвётся.
http://www.sendspace.com/file/n4oayx
Эти скрипты я практически не тестил, в отличие от списка выше, так что кто будет ставить - на свой страх и риск:D
Last edited by Sergey81 (09-04-2011 22:12)
Offline
вместо пикапов денег моделька gta3
У меня почему-то не удалось отключить вращение для пикапа денег. Снимал флаг вращения, всё равно. И ещё, там есть текстура, которую надо заменить в particle.txd, чтобы проекции не были такими яркими. Вот скрин из мода IV2SA TC с вкл. эффектом окклюзии в ENB:
Last edited by DK22Pac (19-03-2011 15:02)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
<offtop>DK22Pac, Всё офигенски выглядит!!1 Жаль только, что почти все хорошие модели/текстур-паки нельзя использовать в своих модификациях... </offtop>
Offline
А не мог бы сказать какие именно скрипты отвечают за запуск разных фич и еще как ты их адаптировал под запуск из меню $это мой первый комментарии$
Offline
@444andrei444 -
Смотри исходники CreditDauphine.cs и CreditDauphine2.cs. Из этих скриптов запускаются скрипты с расширением .s через меню.
Offline
Немного переделал скрипт от saiaKUN, который дополняет систему розыска(если уехать на определённое расстояние от точки, где получена звезда розыска, она убирается). Моя версия такая: если уехать на определённое расстояние от точки, где копы видели игрока в последний раз, уровень розыска убирается.
Видео-демонстрация на YouTube
В конце видео показана работа нового мода Ryosuke, вторая версия которого поддерживает 1.0us exe.
Собственно, исходник:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 | {$VERSION 3.1.0023} {$CLEO .cs} thread '4MODEfix' //<(^o^)> marker_nokoranai_hazu { 012 temp 345 678 91011 121314 temp_main 15 marker_of_wanted_pos 16 actor 17 leave_distance 18 wanted level 19 202122 wanted_pos 232425 262728 293031 32 interior_timer 33 } const distance_multi = 500.0 interior_time = 5000 WIDESCREEN_STATUS = 19@ IS_IN_WIDESCREEN = 29@ IS_IN_CUTSCENE = 30@ end :main wait 0 077E: get_active_interior_to 0@ if 8039: not 0@ == 0 then 32@ = 0 end if 001B: (check) interior_time > 32@ then jump @main end if and 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 84AB: not actor $PLAYER_ACTOR driving_plane then 0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0 000A: 0@ += 0x2C 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 803B: not 0@ == 18@ // (int) then if 001D: 0@ > 18@ // (int) then if 8248: not (check) model #null available then 0247: load_model #null 038B: load_requested_models end if 056D: (check) actor 16@ defined then 009B: destroy_actor 16@ end 04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 100.0 009A: 16@ = create_actor_pedtype 23 model #null at 20@ 21@ 22@ 22@ -= 98.0 0A96: 0@ = actor 16@ struct 0@ += 0x 14 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x 30 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 20@ virtual_protect 0 0@ += 0x 04 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 21@ virtual_protect 0 0@ += 0x 04 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 22@ virtual_protect 0 22@ -= 2.0 0337: set_actor 16@ visibility 0 02AB: set_actor 16@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 0619: enable_actor 16@ collision_detection 0 0187: 15@ = create_marker_above_actor 16@ 0168: set_marker 15@ size 1 0165: set_marker 15@ color_to 4 end 0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0 000A: 0@ += 0x2C 0A8D: 18@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0093: 17@ = integer 18@ to_float 0013: 17@ *= distance_multi end 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@ 050A: 6@ = distance_between_XYZ 3@ 4@ 5@ and_XYZ 20@ 21@ 22@ 03F0: toggle_text_draw 1 0092: 6@ = float 6@ to_integer 0092: 0@ = float 17@ to_integer 0062: 0@ -= 6@ // (int) gosub @CutsceneCheck gosub @WideScreenCheck if and IS_IN_CUTSCENE == FALSE IS_IN_WIDESCREEN == FALSE then 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 128 03E4: toggle_text_draw_align_right 1 0348: toggle_text_draw_proportional 0 045A: draw_text_1number 620.0 370.0 GXT 'NUMBER' number 0@ end if 0 >= 0@ then 0006: 18@ = 0 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 end else if 056D: (check) actor 16@ defined then 009B: destroy_actor 16@ end 0006: 18@ = 0 end 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 23@ 24@ 25@ 0A8D: 27@ = read_memory 0xB 74490 size 4 virtual_protect 0 000A: 27@ += 0x 4 0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0 for 28@ = 0 to 35584 step 0x 100 0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0 000A: 27@ += 0x 1 if and 0029: 26@ >= 0x 00 001B: 0x 80 > 26@ then 005A: 26@ += 28@ // (int) if 056D: (check) actor 26@ defined then 089F: get_actor 26@ pedtype_to 0@ if and 8118: (check) not actor 26@ dead 0@ == 6 0364: actor 26@ spotted_actor $PLAYER_ACTOR 00FE: actor 26@ sphere 0 in_sphere 23@ 24@ 25@ radius 30.0 30.0 30.0 then 009B: destroy_actor 16@ 0006: 18@ = 0 jump @main end end end end jump @main :CutsceneCheck if 06B9: cutscene_data_loaded then if 82E9: not cutscene_reached_end then IS_IN_CUTSCENE = TRUE end else IS_IN_CUTSCENE = FALSE end return :WideScreenCheck 0A8D: WIDESCREEN_STATUS = read_memory 0xB6F 065 size 4 virtual_protect 0 if WIDESCREEN_STATUS == 1 then IS_IN_WIDESCREEN = TRUE else IS_IN_WIDESCREEN = FALSE end return |
Скачать - http://www.sendspace.com/file/0gkk1p
Скрипт cleo3 совместимый, как всегда.
Last edited by Sergey81 (13-04-2011 22:08)
Offline
посмотрел видео) в очередной раз попускал слюну как ты сашку прокачал)
Offline
Offline
Вообщем у меня вопрос снова про credit dauphine
Вроде разобрался все не так то трудно
вот только s скрипты это обычные скрипты или нет если да то как сохранить его в формат .s
почему когда я открыл скрипт у меня там какие то "иероглифы"
Offline
Нашёл сейчас интересный адрес, с помощью которого можно отключить автоматическую перезарядку оружия при его скроллинге. Количество патронов в обойме сохраняется и после загрузки сейва.
1 2 3 4 5 | { $CLEO } 0000: 0A8C: write_memory 0x60B4FA size 4 value 0x 90909090 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x60B4FE size 2 value 0x 9090 virtual_protect 1 0A93: end_custom_thread |
Можно конечно занопить 1 байт вместо шести, тоже будет работать, но тут я не уверен как лучше.
nomorescrollreload.cs
Last edited by Sergey81 (20-05-2011 16:25)
Offline
1 2 3 | { $CLEO } 0A8C: write_memory 0x60B4FA size 6 value 0x 90 virtual_protect 1 0A93: |
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - По справке, для данного опкода подходят значения только 1, 2 и 4. Скорее всего если так записать, занопятся только первые 4 байта.
1 | 0A8C: write_memory 0x60B4FD size 1 value 0x 90 virtual_protect 1 |
Вот так ещё должно работать, если не ошибаюсь.
Offline