#1 09-02-2011 19:50

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

По состоянию  на 18.07.2013 г.:
СБОРКИ GTA III, VC, SA
СБОРКА GTA 2
[---]

По просьбе Seemann'a выкладываю названия скриптов, которые я собирал в течение почти всего прошлого года(а может и больше, не помню точно когда начал). Вобще, изначально цель была сделать GTA SA в красивой обёртке. Улучшить графику, добавить каких-нибудь интересных фич и т.д. С нуля это всё делалось 3 раза, вот на третий раз вышло у меня нечто с минимумом багов, полностью даже играбельное. Вот так выглядит лаунчер этой сборки:
9a40b0df70f40238b16c1435813c858d.jpeg 
Cleo составляющая этого выглядит так:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
accessory.s http://hotmist.ddo.jp/cleomod/custom/index.html
aero_enabler.cs включение аэро после запуска и фикс мыши, требует aero.dll
airsupport.cs   http://hotmist.ddo.jp/cleomod/airsupport/index.html
algorithm5.cs   поезда от Den_spb, http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6750
AllMissions.s   запуск любой миссии, http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=12852
ammolimiter.cs  ограничитель патронов, вроде не публиковался, так что забирать из архива.
ATPsTaxiScript.cs   такси по капс локу, иногда игрок не вылазит после поездки, + это вроде переписанная с клео 4 версия. http://atpspage.com/pages/downloads.php
AutoHydra.cs    автонаведение прицела в гидре с этого форума http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=696
Autosave.cs http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
Benzin.cs                 бензин с этого форума http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=935
BlackHawk.s Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827
bullet.cs   сам плагин тут - http://hotmist.ddo.jp/plugin/bullet/index.html скрипт отключает его при езде на машине, ибо невозможно пользоваться manual driveby, скрипт также не публиковался.
bullet_proof_patriot.cs пуленепробиваемый патриот
cannon.cs   http://hotmist.ddo.jp/cleomod/cannon/index.html
carguns.s    установка миниганов на машину, где-то найден в интернете, переписан под запуск из меню.
carhealth.cs здоровье машины, тоже взято с этого форума, но переделанная под мой худ.  
CarSaloonV1.cm  искать на http://zazmahall.de/
CarSal_Startv1.cs   искать на http://zazmahall.de/
carspaynsprays.cs   с этого форума. http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1131
cars_on_platforms.cs    Den_spb http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6750
CHAISAW.cm  клео миссии, большинство перенесено из мода TTDISA, работают, но не тестились особо, так что рекомендуется использовать их после прохождения сюжета, маркеры на них так и появляются, но использовать можно когда угодно.
cleo_music_player.cs    радио плагин с офсайта клео, + стриммемфикс, по другому не запускаются.
Clothes.cs  искать на http://zazmahall.de/, скрипт смены одежды
cover.cs                 укрытия, с этого форума. http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=856
CreditDauphine.cs   меню1. Используется для запуска .s скриптов и разных фич.
CreditDauphine2.cs  меню2. Используется для запуска .s скриптов и разных фич.
cus_missns.cs   лаунчер клео миссий TTDISA
cus_mis_create.cs   создаватель маркеров для них вроде бы
driveby.cs  драйв бай с http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=9957
dynamite.cs динамит, вроде даже с этого форума, но переписанный.
EMP.s        Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827
fghtswtch.cs   рандомизатор стилей борьбы для гг.
fpscam.cs   камера от первого лица в машине по кнопке С, фиг знает откуда.
gps.cs  GPS, http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=460133&st=0
gps.ini --
GrenadeFlowerLauncher.cs    http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=464593
GTCfix.cs       фикс для Great Theft Car, специально для моей сборки, не для GTC.
headset_phone.cs    во время звонка можно бегать и прыгать лол, в player.img есть моделька гарнитуры. Надо бы переделать, но лень.
healthrefill.cs реген здоровья, ибо bullet.asi
healthrefill_in_cover.cs    здоровье в укрытии восстанавливается быстрее.
heli-ammunation.s   вертолёт доставляет оружие, другой вертолёт, гидру, джетпак и т.д.
heli-deliver-heli.s вариации скрипта Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827
heli-deliver-hunter.s  
heli-deliver-hydra.s   
heli-deliver-jetpack.s 
heli-deliver-rhyno.s   
heli-deliver-spraycan.s
heliarm.cs  http://hotmist.ddo.jp/cleomod/heliarm/index.html
helme.cs          раньше был мод шлемы на мотоциклах, потом я его убрал и заменил ещё чем то. Название оставлено старое, ибо скрипт вошёл в стабильную сборку версии 1.0, которую я обновляю патчами.
helme.ini   не используется.
hydra_fire.cs   точно не помню, вроде при зажатии шифта эмулируется нажатие кнопки огонь и гидра стреляет очередью ракет в режиме автоприцеливания. Это для missile.cs сделано было.
hydra_submission.cs сабмиссия, просто смотрел как будет работать да и всё, ничего интересного.
ivweaponpickups.cs  http://gtag.gtagaming.com/forums/index.php?showtopic=461&st=0 переписанная под клео 3 и с глюками.
JackLennyMission.cm не используется
JAPS.cs                        парашютный сервис от ATP, один из первых скриптов. http://atpspage.com/pages/downloads.php
JeepGunner.s    Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827
Jetpack_jumps.cs      при зажатии F на джетпаке - он убирается, в независимости от того, в воздухе игрок или нет.
map.cs  http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
mcla_checkpoints.cs http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
missile.cs     http://hotmist.ddo.jp/cleomod/missile/index.html
Night_Vision.cs кнопка 2 - игроку даются очки нв и он их надевает, снятие тоже кнопкой 2. Почти как в splinter cell. не публиковался.
Parachute_fastfanzy.cs  улучшенное управление парашютом, искать на http://zazmahall.de/
plane_speed.cs  капс лок - увеличение скорости самолёта, полезно для дебага миссий с ними.
PmC_drive_final.cs   http://zazmahall.de/
PmC_Tuning.cm   http://zazmahall.de/
prizep.cs    прицепы, скачан недавно с сайта Den_spb вроде был.
quicksave.cs    http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
Rampage.cm  TTDISA
RAMP_DRIVEBY.cm TTDISA 
RAMP_HELI.cm     TTDISA
rc.cs   http://hotmist.ddo.jp/
RealTrains.cs   реальный размер поездов, найти можно где угодно.
Reloading.cs    http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
remove_blur_and_stuff.cs    Раньше удалял блюр и тому подобные вещи, сейчас большинство перенесено в Stream ini extender, но этот скрипт тоже что то делает.
Remove_wpn.cs   удаление оружия по backspace
respray.cs  перекраска и полная заправка машины баллончиком.
rpg7.cs     http://hotmist.ddo.jp/cleomod/rpg/index.html
showsavescreen.cs    из примеров клео 3.
skin.img    http://hotmist.ddo.jp/cleomod/skin/index.html + файлы, которые должны быть в gta3.img, но чтоб не трогать лишний раз трёхгигового монстра, я положил их сюда.
skin_n.cs   http://hotmist.ddo.jp/cleomod/skin/index.html
SkyInk.cs   от Deji, http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1103
SnowFX-Snow.cs  для Snow Andreas
speed.cs    спидометр
start_gang_war.cs   http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
stats_ed.s  редактор статсов(но не всех), школа вождения, мускулатура, объём лёгких и т.п.
Steal_cam.cs         камера при воровстве машины как в gta iv.
stinger.cs   http://hotmist.ddo.jp/cleomod/stinger/index.html
stop.cs http://hotmist.ddo.jp/cleomod/stop/index.html
StreamIniExtender.cs    от Deji, http://gtag.gtagaming.com/forums/index.php?automodule=downloads&showfile=78
street_racers.cs    --
superpowers.s   вызывается из меню, переписанный SCJ, для дебага полезно.
tacticalscreen.cs   http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872
Teleport_to_marker.cs чит, тоже для дебага.
Teleport_to_marker.s   
Thermal_Vision.cs   тоже что и NV, но по кнопке 3.
throw_projectiles.cs    швыряние гранат, молотовых и т.п. по кнопке G.
Train_cam.cs    камера поезда
tram_driver.cs  от Den_spb
TRUTH.cm    TTDISA
TurnOffRadioX.cs    выключение радио по кнопке X
turn_indicators.cs  от Den_spb http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1122
undead.cs   что то было сделано для облегчения прохождения GTC с bullet.asi, в текущей версии не помню что.
undersized_lights.cs    дополнение к поездам вроде.
united.cs    фикс для юнайтед и сан вайс, завершает некоторые потоки во избежание вылета.
VCCam.cs    из примеров клео.
velobike_speed.cs   эмуляция кнопки вперёд для велосипедов, зажать шифт - и можно ехать на максимальной скорости.
ZERO3.cm    TTDISA
zonetext.cs худ от Wesser, переписанный немного. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6767

Я сделал пометки у скриптов(например ZAZ значит мод можно найти на сайте zazmahall.de), какие вспомнил, если что не понятно или нужна ссылка на оригинальный мод - спрашивайте. Аттач скорее предназначен для ознакомления, ибо почти все эти скрипты я подгонял под себя и они могут требовать каких то измений в gta.dat/gta3.img/etc. Я выложил только свою папку cleo, полная сборка весит 10гб.

Если у вас имеются интересные на ваш взгляд скрипты, которые не очень распространены в интернете, пишите их название с описанием сюда, потому я и создал эту тему в разделе справочная информация.
Особенно мне(мб и не только мне) интересны скрипты, у которых не совсем обычная реализация, как например в [SA]Tactical HUD, используется способ увеличения локальных переменных(больше я таких не видел почему-то)

http://www.sendspace.com/file/45t1r4

Last edited by Seemann (18-07-2013 06:20)

Offline

#2 10-02-2011 02:28

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Все-таки тему перенес.

Желательно, конечно, увидеть универсальный мод-пак (возможно с инсталлятором), который можно было поставить на чистую версию СА, и наслаждаться всеми нововведениями smile

Насчет необычных реализаций, в том же missile.cs используются буферы для хранения переменных и прочих данных. Там даже есть и четырехбайтовые вставки в начале и конце блоков, чтобы избежать глюка, о котором я писал здесь.

VCCam.cs - это скрипт из дистрибутива CLEO 3. Сам код был позаимствован из мультимод Capushon'а. Без этого скрипта лично для меня СА просто неиграбельная rolleyes

Offline

#3 10-02-2011 08:09

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Seemann - Ок. Я не указал, но также не делал описания к своим скриптам и тем, которые и так понятно что делают из названия. Насчёт мод пака, легче выложить сразу торрентом, у меня на дисках вместо инсталлера сделан батник, который запускает теракопи и копирует всю папку на жёсткий smile

Last edited by Sergey81 (10-02-2011 17:59)

Offline

#4 10-02-2011 14:50

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Круто!

Offline

#5 22-02-2011 21:27

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Обновил первый пост, добавил ссылок на оригинальные скрипты, заполнил пробелы, исправил ошибки, дополнил описания немного.

Offline

#6 01-03-2011 12:22

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

TurnOffRadioX.cs

Это чей скрипт? Просто я такой же делал smile

Offline

#7 01-03-2011 14:44

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Выключение радио по нажатию Х есть ещё в моём скрипте Radio-HUD (где иконки сверху листаются) smile


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#8 01-03-2011 15:26

Deji
From: UK
Registered: 09-11-2008
Posts: 189
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

I believe I wrote that fghtswtch.cs a while back, although I find it often redistributed on Youtube tongue

Offline

#9 01-03-2011 15:29

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Sw[ee wrote:

t]

TurnOffRadioX.cs

Это чей скрипт? Просто я такой же делал smile

Не помню уже, скорее всего в инете нашёл где-то.
@Deji - That script was one of first.=)

Last edited by Sergey81 (01-03-2011 15:32)

Offline

#10 01-03-2011 19:26

Deji
From: UK
Registered: 09-11-2008
Posts: 189
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Some of these are real useful, especially the Aero Enabler smile

But I had to make some changes. For me on Win 7, SA minimises when aero_enabler.cs takes effect, so I did this to fix it:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 21.2.2011
 
{$CLEO .cs}
0AA2: 0@ = load_library "aero.dll" // IF and SET
else_jump @Noname_94
0AA4: 1@ = get_proc_address "aero" library 0@ // IF and SET
else_jump @Noname_89
while true
    8AB0:   not key_pressed 0x1B  // Esc
    jf break
    8AB0:   not key_pressed 0x5B  // Windows Key
    jf break
    if or
        8AB0:  not key_pressed 0x9 // Alt
        8AB0:  not key_pressed 0x12   // Tab
    jf break
    003D:
end
0AA5: call 0x7469A0 0 pop 0
0AA5: call 1@ 0 pop 0
0AA5: call 0x746F70 0 pop 0
 
:Noname_89
0AA3: free_library 0@
 
:Noname_94
0A93: end_custom_thread

Offline

#11 01-03-2011 20:24

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Deji - Hmm, at the beginning of development this dll i used

1
2
Net Stop uxsms
Net Start uxsms

via cmd, and it minimised SA at start. Then i tried to use DWM api and for me it works in background:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include<iostream>
#include<dwmapi.h>
using namespace std;
 
int aero()
        {
DwmEnableComposition(1);
return 0;
        }

By the way, i remembered what helme.cs exactly doing now:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 35
then
 
        if
            0AA2: 0@ = load_library "aero.dll" // IF and SET
        then
            if
                0AA4: 1@ = get_proc_address "prkiller" library 0@ // IF and SET
            then
                0AA5: call_function 1@ num_params 0 pop 0
            end
            0AA3: free_library 0@
        end
        end
end

It kills the process by pressing "End".

1
2
3
4
5
int prkiller()
        {
ExitProcess(0);
return 0;
        }

Process killer is better as asi plugin, but i'm not finished my experiments of creating one smile

Last edited by Sergey81 (01-03-2011 20:32)

Offline

#12 15-03-2011 22:46

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

В данном посте предлагаю обратить внимание на три скрипта, которые по мне довольно интересные:
1) IV weapon pickups by DK22Pac
c557aa1c5744fcccbb9e0b7ee46d71bd.jpeg 
Сразу скажу, что оригинальный скрипт называется IV Lights Mod и содержит не только пикапы, я только для себя его адаптировал под клео 3, ибо клео 4 по прежнему работать не хочет. На скрине вместо пикапов денег моделька gta3 потому-что я её не заменил в gta3.img пока что, саму модельку можно взять в архиве оригинального мода.(скрипт из первого поста старая версия, эта обновлённая)

2) IV-like_cop_markers
3) IV-like player Grenade throw
Эти два скрипта нашёл здесь, (2) добавляет на радар маркеры полицейских машин/педов.
ae266bb1445761b589b8e499240a0b01.jpeg 
(3) делает не мгновенный взрыв гранаты, т.е. при метании гранат, она сначала столкнётся с землёй, потом может прокатится некоторое расстояние и потом взорвётся.

http://www.sendspace.com/file/n4oayx

Эти скрипты я практически не тестил, в отличие от списка выше, так что кто будет ставить - на свой страх и риск:D

Last edited by Sergey81 (09-04-2011 22:12)

Offline

#13 19-03-2011 11:32

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

могу сделать инсталлер, если кому-то надо)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#14 19-03-2011 14:57

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

вместо пикапов денег моделька gta3

У меня почему-то не удалось отключить вращение для пикапа денег. Снимал флаг вращения, всё равно. И ещё, там есть текстура, которую надо заменить в particle.txd, чтобы проекции не были такими яркими. Вот скрин из мода IV2SA TC с вкл. эффектом окклюзии в ENB:
enb201121284023.th.jpg

Last edited by DK22Pac (19-03-2011 15:02)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#15 19-03-2011 16:35

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

чтобы проекции не были такими яркими

Яркость можно через RGB уменьшить. Например, поменять RGB 0 255 0 на RGB 0 128 0.

Offline

#16 19-03-2011 19:06

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

<offtop>DK22Pac, Всё офигенски выглядит!!1 Жаль только, что почти все хорошие модели/текстур-паки нельзя использовать в своих модификациях... sad</offtop>

Offline

#17 29-03-2011 19:27

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

А не мог бы сказать какие именно скрипты отвечают за запуск разных фич и еще как ты их адаптировал под запуск из меню $это мой первый комментарии$

Offline

#18 29-03-2011 19:45

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@444andrei444 -
Смотри исходники CreditDauphine.cs и CreditDauphine2.cs. Из этих скриптов запускаются скрипты с расширением .s через меню.

Offline

#19 13-04-2011 19:55

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Немного переделал скрипт от saiaKUN, который дополняет систему розыска(если уехать на определённое расстояние от точки, где получена звезда розыска, она убирается). Моя версия такая: если уехать на определённое расстояние от точки, где копы видели игрока в последний раз, уровень розыска убирается.
Видео-демонстрация на YouTube
В конце видео показана работа нового мода Ryosuke, вторая версия которого поддерживает 1.0us exe.
Собственно, исходник:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
{$VERSION 3.1.0023}
{$CLEO .cs}
thread '4MODEfix'
//<(^o^)>  marker_nokoranai_hazu
{
012 temp
345
678
91011
121314 temp_main
 
15 marker_of_wanted_pos
16 actor
17 leave_distance
18 wanted level
19
  
202122 wanted_pos
232425
262728
293031
 
32 interior_timer
33
}
const
distance_multi = 500.0
interior_time = 5000
 
WIDESCREEN_STATUS = 19@
IS_IN_WIDESCREEN  = 29@
IS_IN_CUTSCENE    = 30@
end
 
:main
wait 0
077E: get_active_interior_to 0@
if
8039:   not 0@ == 0
then
    32@ = 0
end
if
001B: (check) interior_time > 32@
then
    jump @main
end
if and
010F:   player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli
84AB:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_plane
then 
    0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0
    000A: 0@ += 0x2C
    0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    if
    803B:   not  0@ == 18@ // (int)
    then
        if
        001D:   0@ > 18@ // (int)
        then
            if
            8248: not (check) model #null available
            then
                0247: load_model #null
                038B: load_requested_models
            end
            if
            056D: (check) actor 16@ defined
            then       
                009B: destroy_actor 16@
            end
            04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 100.0
            009A: 16@ = create_actor_pedtype 23 model #null at 20@ 21@ 22@
            22@ -= 98.0
            0A96: 0@ = actor 16@ struct
            0@ += 0x14
            0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
            0@ += 0x30
            0A8C: write_memory 0@ size 4 value 20@ virtual_protect 0
            0@ += 0x04
            0A8C: write_memory 0@ size 4 value 21@ virtual_protect 0
            0@ += 0x04
            0A8C: write_memory 0@ size 4 value 22@ virtual_protect 0
            22@ -= 2.0           
            0337: set_actor 16@ visibility 0
            02AB: set_actor 16@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
            0619: enable_actor 16@ collision_detection 0
            0187: 15@ = create_marker_above_actor 16@
            0168: set_marker 15@ size 1
            0165: set_marker 15@ color_to 4
        end
        0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0
        000A: 0@ += 0x2C
        0A8D: 18@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
        0093: 17@ = integer 18@ to_float
        0013: 17@ *= distance_multi 
    end
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@
    050A: 6@ = distance_between_XYZ 3@ 4@ 5@ and_XYZ 20@ 21@ 22@
    03F0: toggle_text_draw 1
    0092: 6@ = float 6@ to_integer
    0092: 0@ = float 17@ to_integer
    0062: 0@ -= 6@ // (int)
    gosub @CutsceneCheck
    gosub @WideScreenCheck
    if and
    IS_IN_CUTSCENE == FALSE
    IS_IN_WIDESCREEN == FALSE
    then
    081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 128
    03E4: toggle_text_draw_align_right 1
    0348: toggle_text_draw_proportional 0
    045A: draw_text_1number 620.0 370.0 GXT 'NUMBER' number 0@
    end
     
    if
    0 >= 0@
    then
        0006: 18@ = 0
        010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0
    end
else
    if
    056D: (check) actor 16@ defined
    then       
        009B: destroy_actor 16@
    end
    0006: 18@ = 0
end
 
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 23@ 24@ 25@
0A8D: 27@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0
000A: 27@ += 0x4
0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0
for 28@ = 0 to 35584 step 0x100
    0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0
    000A: 27@ += 0x1
    if and
    0029:   26@ >= 0x00
    001B:   0x80 > 26@
    then
        005A: 26@ += 28@ // (int)
        if
        056D: (check) actor 26@ defined
        then
            089F: get_actor 26@ pedtype_to 0@
            if and
            8118: (check) not actor 26@ dead
            0@ == 6
            0364:   actor 26@ spotted_actor $PLAYER_ACTOR
            00FE:   actor 26@ sphere 0 in_sphere 23@ 24@ 25@ radius 30.0 30.0 30.0               
            then
        009B: destroy_actor 16@
        0006: 18@ = 0
        jump @main  
            end
        end
    end
end
 
 
 
jump @main
 
 
:CutsceneCheck
if
    06B9:   cutscene_data_loaded
then
    if
        82E9:   not cutscene_reached_end
    then
        IS_IN_CUTSCENE = TRUE
    end
else
    IS_IN_CUTSCENE = FALSE
end
return
 
:WideScreenCheck
0A8D: WIDESCREEN_STATUS = read_memory 0xB6F065 size 4 virtual_protect 0
if
    WIDESCREEN_STATUS == 1
then
    IS_IN_WIDESCREEN = TRUE
else
    IS_IN_WIDESCREEN = FALSE
end
return

Скачать - http://www.sendspace.com/file/0gkk1p
Скрипт cleo3 совместимый, как всегда.

Last edited by Sergey81 (13-04-2011 22:08)

Offline

#20 13-04-2011 20:16

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

посмотрел видео) в очередной раз попускал слюну как ты сашку прокачал)

Offline

#21 13-04-2011 21:10

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Seemann - у меня ещё лаунчер новый:D
d6e64da6a8a5cee0ebb3f2b185a727f0.jpeg

Offline

#22 18-04-2011 07:38

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Вообщем у меня вопрос снова про credit dauphine
Вроде разобрался все не так то трудно
вот только s скрипты это обычные скрипты или нет если да то как сохранить его в формат .s
почему когда я открыл скрипт у меня там какие то "иероглифы"

Offline

#23 20-05-2011 16:23

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Нашёл сейчас интересный адрес, с помощью которого можно отключить автоматическую перезарядку оружия при его скроллинге. Количество патронов в обойме сохраняется и после загрузки сейва.

1
2
3
4
5
{$CLEO}
0000:
0A8C: write_memory 0x60B4FA size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x60B4FE size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
0A93: end_custom_thread

Можно конечно занопить 1 байт вместо шести, тоже будет работать, но тут я не уверен как лучше.
nomorescrollreload.cs

Last edited by Sergey81 (20-05-2011 16:25)

Offline

#24 20-05-2011 21:35

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

1
2
3
{$CLEO}
0A8C: write_memory 0x60B4FA size 6 value 0x90 virtual_protect 1
0A93:

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#25 20-05-2011 22:25

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@DK22Pac - По справке, для данного опкода подходят значения только 1, 2 и 4. Скорее всего если так записать, занопятся только первые 4 байта.

1
0A8C: write_memory 0x60B4FD size 1 value 0x90 virtual_protect 1

Вот так ещё должно работать, если не ошибаюсь.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB