#951 03-05-2009 08:05

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Проверил. Уменьшил в хандлинге параметр max velocity (макс. скорость) для автомобиля до 10 ед. В результате чего в игре на этом автомобиле стало невозможно ехать со скоростью больше 10 км/ч. Следовательно в хандлинге указываются км/ч.

Offline

#952 03-05-2009 09:33

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

А это для всех автомобилей так получилось, а для FBI Rancher проверь еще а? Просто написал спидометр, а этот фигов коф меня выводит из себя, то ли 5 то ли еще что... ну если 3.6 таки, то все good+.


I know everything and nothing...

Offline

#953 03-05-2009 12:50

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Проверил, получилось тоже самое. А вообще я смотрел некоторые скрипты-спидометры, так и там значение скорости умножается на 3,6.

Offline

#954 03-05-2009 13:42

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Для справки: значение, которое возвращает опкод 02E3, получается следующим образом. Берется некое значение и умножается на 50.0

Т.е. сама игра оперирует значениями в 50 раз меньше чем в опкоде 02e3

.text:004806B3     _opcode_02E3:                                               ; DATA XREF: .text:00480F60o

// читаем индекс машины (1 параметр опкода)
.text:004806B3 -BC8                    push 1                                  ; ParamsNumber
.text:004806B5 -BC4                    mov ecx, esi
.text:004806B7 -BC4                    call CRunningScript__CollectParameters
.text:004806BC -BC8                    mov eax, ds:dwOpcodeParameter1

// получаем указатель на машину
.text:004806C1 -BC8                    mov ecx, ds:@VehiclesPool
.text:004806C7 -BC8                    push eax                                ; CarIndex
.text:004806C8 -BC4                    call GetCarStruct
.text:004806CD -BC8                    mov ecx, eax

// читаем скорость
.text:004806CF -BC8                    add ecx, CVehicle._parent.velocity
.text:004806D2 -BC8                    call _GetVectorLength                   ; 
.text:004806D7 -BC8                    fmul ds:SpeedMultiplier           ; 50.0

// записываем значение в переменную
.text:004806DD -BC8                    push 1                                  ; VariablesCount
.text:004806DF -BC4                    mov ecx, esi
.text:004806E1 -BC4                    fstp ds:dwOpcodeParameter1
.text:004806E7 -BC4                    call CRunningScript__StoreParameters

// выходим
.text:004806EC -BC8                    xor al, al
.text:004806EE -BC8                    pop edi
.text:004806EF -BCC                    pop esi
.text:004806F0 -BD0                    pop ebp
.text:004806F1 -BD4                    pop ebx
.text:004806F2 -BD8                    add esp, 0D8h
.text:004806F8 -CB0                    retn 4

Offline

#955 03-05-2009 20:29

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Этот код, так понимаю, получен из gta_sa.exe путем его декомпиляции. Для меня это пока что темный лес.
Вопрос по скриптам: можно ли каким-то опкодом создать источник света в игре?

Offline

#956 04-05-2009 11:47

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

06B1: хэндл = create_searchlight_at координаты radius радиус действия target куда направлен radius кажется, его обьём
06C1: create_searchlight хэндл on_car на машине with_offset оффсет radius радиус target 2228.36 -1171.48 25.82 radius радиус - для машины
Поправьте если не так.

Offline

#957 04-05-2009 18:48

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

to Den_spb

Ты не прав скорость в handling.cfg как раз не в км/ч, там вообще что то другое. Объясняю почему, ты может быть заметил там параметр accelerate, так вот, если менять его при данной velocity, то max speed меняется, возможно даже из-за еще одного параметра, который идет после accelerate. Вот поэтому этот вопрос остается открытым.

PS. Как я не пытался связать значения: accelerate и velocity с max speed, у меня ничего не вышло. sad


I know everything and nothing...

Offline

#958 04-05-2009 20:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Не забывайте, что мы в большинстве своем играем в американскую версию игры, поэтому длина измеряется в милях и футах, а не километрах и метрах. Скорость соответственно тоже.

Есть даже опкод 0424 на эту тему.

Offline

#959 05-05-2009 18:17

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Вот вот, это кстате тоже факт, скорее тут не метры в сек, а футы в сек, и координаты в футах, это как пить дать, хотя судя по опкоду следующему все таки в метрах, но handling.cfg как работает не ясно. то что max speed есть это точно, но как эта связка осуществляется?
как то бы это через дизассемблер получить, коли speed делится на 50, то и handling.cfg как то мутит все значения по тачке.

Last edited by mfisto (05-05-2009 18:22)


I know everything and nothing...

Offline

#960 06-05-2009 18:25

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

to mfisto:

Ты не прав скорость в handling.cfg как раз не в км/ч, там вообще что то другое. Объясняю почему, ты может быть заметил там параметр accelerate, так вот, если менять его при данной velocity, то max speed меняется, возможно даже из-за еще одного параметра, который идет после accelerate.

Ну раз так, тогда надо экспериментировать с различными значениями этих параметров, тогда можно будет выяснить все эти зависимости.
Единственное, о чем с уверенностью могу утверждать: в скриптах единица длины - метр (или близкая к метру), а не фут (он более, чем в 3 раза меньше метра). Взгляните на рисунок - рядом с ГГ зажжены 2 короны, расстояние между ними - 1,5 "скриптовых единиц длины". Если предположить, что это метры, то рост ГГ оказывается равным около 1,8 м (рост немного больше, чем ширина между коронами), если
предположить, что это футы, то рост ГГ составляет около 1,8 футов = 0,54 м. 75626315505bt.jpg

Offline

#961 07-05-2009 06:58

Callback
Registered: 04-03-2009
Posts: 4

Re: Один вопрос

2 Den_spb

Единственное, о чем с уверенностью могу утверждать: в скриптах единица длины - метр (или близкая к метру), а не фут (он более, чем в 3 раза меньше метра).

Совершенно с тобой согласен. Я проводил массу таких экспериментов с целью выяснить правильный масштаб автомобилей для моделлинга. Кстати, при импорте моделей пешеходов рост их получается реальным (у CJ как раз около 1,8м).

Вопрос, к теме метрологии отношения не имеющий smile
В документации к SB указаны скриптовые лимиты. Заинтересовал лимит парковок (500). А сколько их в оригинальной игре? Поискал, не нашел. Если кто-нибудь подскажет, буду очень признателен.

Offline

#962 08-05-2009 08:02

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ребята, а как сделать, чтобы у тачилы нельзя было колеса проколоть? Иммунитеты не помогают.

Offline

#963 08-05-2009 08:21

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

to GTASA

ошень просто делаеж такх...

053F: set_car 0@ tires_vulnerability 1

I know everything and nothing...

Offline

#964 08-05-2009 13:18

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Чет не работает.

Offline

#965 08-05-2009 17:09

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Ya v scriptinge ne novichyok, mo ne rabotal dosele s izmeneniem pamyati igry.
U menya est' neskromnyi vopros k vam, scripteram bolee opytnym.
There ya posmotrel, chto adress 0x863984 otvechayet za gravitaciyu, ya hochu eyo yzmenit' i postavit' ~ 0.005.
Vozmozhno li eto? Ili mozhno tol'ko uznat' eyo, a izmenyat' nel'zya?
Kak eto osuschestvit'?
ANSWER PLEASE!
Budu ochen' priznatelen.

0@ = 0x863984
1@ = 0.005
&0(0@,1i) = 1@

--

0@ = 0x863984
1@ = &0(0@,1i)

Offline

#966 08-05-2009 18:07

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

0@ = 0.005
0A8C: write_memory 0x863984 size 4 value 0@ virtual_protect 1

Offline

#967 13-05-2009 07:11

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

народ, а почему у меня в скрипте не открывается последняя таблица? Там надо жать в игре кнопку "Далее", чтобы "листать" меню, их всего 9. Они все нормально "листаются", но после 8 не хочет открываться 9.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_16
wait 0 
if and
0038: $ONMISSION == 0
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 80 
0AB0:   key_pressed 89 
jf @NONAME_16 
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // OPY„…E
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUAL_0' data 'INTRO_1' 'INTRO_2' 'SWEET_1' 'SWEET1B' 'SWEET_3' 'SWEET_2' 'SWEET_4' 'SWEET_5' 'SWEET_6' 'SWEET_7' 'CRASH_2' 'FEC_NTR'  // M4 // AK-47 // ѓpo—oўњk // O—peџ // Ђoeўo  љpo—oўњk // Desert Eagle // Њњc¦oћe¦ c ™ћyҐњ¦eћeЇ // Њњc¦oћe¦ // Њoћyaў¦oЇa¦Ё // SMG // Tec9 // ‰e®¦pњpoўa¦© kaЇepy
08D6: set_panel 1@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 1@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 1@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 1@ column 1 width 46 
090E: set_panel 1@ active_row 0 

:NONAME_256
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @NONAME_300 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 1@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_300
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @NONAME_256 
03E6: remove_text_box 
08D7: 2@ = panel 1@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 1@ 
wait 0 
if 
  2@ == 0 
jf @NONAME_459 
0417: start_mission  11
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_459
wait 0 
if 
  2@ == 1 
jf @NONAME_577 
0417: start_mission  12
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_577
wait 0 
if 
  2@ == 2 
jf @NONAME_695 
0417: start_mission  13
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_695
wait 10
if 
  2@ == 3 
jf @NONAME_813 
0417: start_mission  14
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_813
wait 10
if 
  2@ == 4 
jf @NONAME_931 
0417: start_mission  15
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_931
wait 0 
if 
  2@ == 5 
jf @NONAME_1049 
0417: start_mission  16
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_1049
wait 0 
if 
  2@ == 6 
jf @NONAME_1167 
0417: start_mission  17
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_1167
wait 0 
if 
  2@ == 7 
jf @NONAME_1285 
0417: start_mission  18
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_1285
wait 0 
if 
  2@ == 8 
jf @NONAME_1403 
0417: start_mission  19
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_1403
wait 0 
if 
  2@ == 9 
jf @NONAME_1521 
0417: start_mission  20
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_1521
wait 0 
if 
  2@ == 10 
jf @NONAME_1639
0417: start_mission  21
wait 10
jump @NONAME_16 

:NONAME_1639
wait 0 
if 
  2@ == 11 
jf @NONAME_256

:111
wait 0 
08DA: remove_panel 1@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 2@ = create_panel_with_title 'DUmmy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 
08DB: set_panel 2@ column 0 header 'DUAL_1' data 'CRASH_1' 'CRASH_3' 'RYDER_1' 'RYDER_3' 'RYDER_2' 'LG_25' 'SMOKE_4' 'SMOKE_3' 'STRAP_1' 'STRAP_3' 'STRAP_2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // Ђњ™ CЇoyk // Pa љep // ‚pa˜˜њ¦њ ®a ¦eppњ¦opњњ // €a¤њc¦ka pa o®a // €a—e™aћoўka // Њњc¦oћe¦Ё њ KaћaҐњ // Њpo™yћka c ЈyҐkaЇњ // Њoљpy›ka Cўњ¦a // Cњџap ‹њaћЈa®љo // ‡oc-CeЈyћkpoc // Њepe—e›¤њk // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 2@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 2@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 2@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 2@ column 1 width 46 
090E: set_panel 2@ active_row 0 

:222
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @NONA 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 2@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONA
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @222 
03E6: remove_text_box 
08D7: 3@ = panel 2@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 2@ 
wait 10
if 
  3@ == 0 
jf @NON 
start_mission 22  // Big Smoke
wait 10
jump @NONAME_16 

:NON
wait 10 
if 
  3@ == 1 
jf @NO 
start_mission 23  // Ryder
wait 10
jump @NONAME_16 

:NO
wait 10 
if 
  3@ == 2 
jf @N
start_mission 24  // Tagging Up Turf
wait 10 
jump @111 

:N
wait 10 
if 
  3@ == 3 
jf @000 
start_mission 25  // Cleaning The Hood
wait 10
jump @NONAME_16 

:000
wait 10
if 
  3@ == 4 
jf @999 
start_mission 26  // Drive-Thru
wait 10
jump @NONAME_16 

:999
wait 0 
if 
  3@ == 5 
jf @888 
start_mission 27  // Nines And AK's
wait 10
jump @NONAME_16 

:888
wait 0 
if 
  3@ == 6 
jf @777 
start_mission 28  // Drive-By
wait 10
jump @NONAME_16 

:777
wait 0 
if 
  3@ == 7 
jf @666 
start_mission 29  // Sweet's Girl
wait 10
jump @NONAME_16 

:666
wait 0 
if 
  3@ == 8 
jf @555 
start_mission 30  // Cesar Vialpando
wait 10
jump @NONAME_16 

:555
wait 0 
if 
  3@ == 9 
jf @444 
start_mission 31  // Los Sepulcros
wait 10
jump @NONAME_16 

:444
wait 0 
if 
  3@ == 10 
jf @333 
start_mission 32  // Doberman
wait 10
jump @NONAME_16 

:333
wait 0 
if 
  3@ == 11 
jf @222
///////////////////////////////////////////////////////////////////////// 
08DA: remove_panel 2@ 
054C: use_GXT_table 'DUAL' 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 3@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // 1
08DB: set_panel 3@ column 0 header 'DUAL_2' data 'STRAP_3' 'STRAP_4' 'TRACE_1' 'LOWR' 'LA1FIN1' 'LA1FIN2' 'BCRASH1' 'CATCUT1' 'CAT_1' 'CAT_2' 'CAT_3' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ЊЁћa«Ўa¬ c¦pac¦© // CepЁ  њЇЈop¦ // Kpa›a co ўџћoЇoЇ // Њocpeљ®њkњ // O™pa—ћe®њe ѓ¬љњ CЄЇa // OG Loc // ‹ce™o ћњҐ© —њџ®ec // ­e Јo ¦y c¦opo®y peћ©c // „њџ®© - Є¦o Јћ¬› // Paџ®o™ћacњ¬ c Їe®eљ›epoЇ // C¦њxњ –Єљљ ѓo™™a // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 3@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 3@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 3@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 3@ column 1 width 46 
090E: set_panel 3@ active_row 0 

:NONAME_1011
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @NONAME_1055 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 3@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1055
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @NONAME_1011 
03E6: remove_text_box 
08D7: 4@ = panel 3@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 3@ 
wait 10 
if 
  4@ == 0 
jf @NONAME_1133 
start_mission 33  // Burning Desire
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1133
wait 10 
if 
  4@ == 1 
jf @NONAME_1170 
start_mission 34  // Gray Imports
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1170
wait 10 
if 
  4@ == 2 
jf @NONAME_1207 
start_mission 35  // Home Invasion
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1207
wait 10 
if 
  4@ == 3 
jf @NONAME_1244 
start_mission 36  // Catalyst
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1244
wait 10 
if 
  4@ == 4 
jf @NONAME_1281 
start_mission 37  // Robbing Uncle Sam
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1281
wait 0 
if 
  4@ == 5 
jf @NONAME_1318 
start_mission 38  // OG Loc
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1318
wait 0 
if 
  4@ == 6 
jf @NONAME_1355 
start_mission 39  // Running Dog
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1355
wait 0 
if 
  4@ == 7 
jf @NONAME_1392 
start_mission 40  // Wrong Side of the Tracks
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1392
wait 0 
if 
  4@ == 8 
jf @NONAME_1429 
start_mission 41  // Just Business
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1429
wait 0 
if 
  4@ == 9 
jf @NONAME_1466 
start_mission 42  // Life's a Beach
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1466
wait 0 
if 
  4@ == 10 
jf @NONAME_1503 
start_mission 43  // Madd Dogg's Rhymes
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_1503
wait 0 
if 
  4@ == 11 
jf @NONAME_1011 
/////////////////
08DA: remove_panel 3@ 
054C: use_GXT_table 'DUAL' 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 4@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // 1
08DB: set_panel 4@ column 0 header 'DUAL_3' data 'CAT_4' 'TRAILER' 'TRUTH_1' 'TRUTH_2' 'BCESAR4' 'GARAGE1' 'GAR_2' 'SCRA_1' 'SCRA_2' 'WUZI_1' 'FAR_4' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ЊЁћa«Ўa¬ c¦pac¦© // CepЁ  њЇЈop¦ // Kpa›a co ўџћoЇoЇ // Њocpeљ®њkњ // O™pa—ћe®њe ѓ¬љњ CЄЇa // OG Loc // ‹ce™o ћњҐ© —њџ®ec // ­e Јo ¦y c¦opo®y peћ©c // „њџ®© - Є¦o Јћ¬› // Paџ®o™ћacњ¬ c Їe®eљ›epoЇ // C¦њxњ –Єљљ ѓo™™a // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 4@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 4@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 4@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 4@ column 1 width 46 
090E: set_panel 4@ active_row 0 

:aaa
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @sss 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 4@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:sss
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @aaa 
03E6: remove_text_box 
08D7: 5@ = panel 4@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 4@ 
wait 10 
if 
  5@ == 0 
jf @as 
start_mission 44  // Burning Desire
wait 10 
jump @NONAME_16 

:as
wait 10 
if 
  5@ == 1 
jf @sa 
start_mission 45  // Gray Imports
wait 10 
jump @NONAME_16 

:sa
wait 10 
if 
  5@ == 2 
jf @asa
start_mission 46  // Home Invasion
wait 10 
jump @NONAME_16 

:asa
wait 10 
if 
  5@ == 3 
jf @sasa 
start_mission 47  // Catalyst
wait 10 
jump @NONAME_16 

:sasa
wait 10 
if 
  5@ == 4 
jf @ssssa 
start_mission 48  // Robbing Uncle Sam
wait 10 
jump @NONAME_16 

:ssssa
wait 0 
if 
  5@ == 5 
jf @aasaa 
start_mission 49  // OG Loc
wait 10 
jump @NONAME_16 

:aasaa
wait 0 
if 
  5@ == 6 
jf @sssss 
start_mission 50  // Running Dog
wait 10 
jump @NONAME_16 

:sssss
wait 0 
if 
  5@ == 7 
jf @aaaaa 
start_mission 51  // Wrong Side of the Tracks
wait 10 
jump @NONAME_16 

:aaaaa
wait 0 
if 
  5@ == 8 
jf @aasa 
start_mission 52  // Just Business
wait 10 
jump @NONAME_16 

:aasa
wait 0 
if 
  5@ == 9 
jf @sssas 
start_mission 53  // Life's a Beach
wait 10 
jump @NONAME_16 

:sssas
wait 0 
if 
  5@ == 10 
jf @sasaa 
start_mission 54  // Madd Dogg's Rhymes
wait 10 
jump @NONAME_16 

:sasaa
wait 0 
if 
  5@ == 11 
jf @aaa 
08DA: remove_panel 4@ 
054C: use_GXT_table 'DUAL' 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 5@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // 3
08DB: set_panel 5@ column 0 header 'DUAL_4' data 'FAR_5' 'WUZI_2' 'WUZI_4' 'SYND_1' 'SYND_2' 'SYND_3' 'SYND_4' 'SYND_6' 'SYND_7' 'SYND_5' 'FAR_2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 5@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 5@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 5@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 5@ column 1 width 46 
090E: set_panel 5@ active_row 0 

:NONAME_2495
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @NONAME_2539 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 5@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2539
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @NONAME_2495 
03E6: remove_text_box 
08D7: 6@ = panel 5@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 5@ 
wait 10 
if 
  6@ == 0 
jf @NONAME_2617 
start_mission 55  // Against All Odds
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2617
wait 10 
if 
  6@ == 1 
jf @NONAME_2654 
start_mission 56  // King in Exile
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2654
wait 10 
if 
  6@ == 2 
jf @NONAME_2691 
start_mission 57  // Body Harvest
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2691
wait 10 
if 
  6@ == 3 
jf @NONAME_2728 
start_mission 58  // Are you going to San Fierro?
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2728
wait 10 
if 
  6@ == 4 
jf @NONAME_2765 
start_mission 59  // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2765
wait 0 
if 
  6@ == 5 
jf @NONAME_2802 
start_mission 60  // Wear Flowers In Your Hair
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2802
wait 0 
if 
  6@ == 6 
jf @NONAME_2839 
start_mission 61  // Deconstruction
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2839
wait 0 
if 
  6@ == 7 
jf @NONAME_2876 
start_mission 62  // 555 WE TIP
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2876
wait 0 
if 
  6@ == 8 
jf @NONAME_2913 
start_mission 63  // Snail Trail
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2913
wait 0 
if 
  6@ == 9 
jf @NONAME_2950 
start_mission 64  // Mountain Cloud Boys
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2950
wait 0 
if 
  6@ == 10 
jf @NONAME_2987 
start_mission 65  // Ran Fa Li
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_2987
wait 0 
if 
  6@ == 11 
jf @NONAME_2495 
08DA: remove_panel 5@ 
054C: use_GXT_table 'DUAL' 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 6@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // 3
08DB: set_panel 6@ column 0 header 'DUAL_5' data 'CRED297' 'STEAL_1' 'STEAL_2' 'STEAL_4' 'STEAL_5' 'FAR_1' 'ZERO_1' 'ZERO_2' 'ZERO_4' 'RATNG44' 'DESERT2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 6@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 6@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 6@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 6@ column 1 width 46 
090E: set_panel 6@ active_row 0 

:1
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @2 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 6@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:2
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @1 
03E6: remove_text_box 
08D7: 7@ = panel 6@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 6@ 
wait 10 
if 
  7@ == 0 
jf @3 
start_mission 66  // Against All Odds
wait 10 
jump @NONAME_16 

:3
wait 10 
if 
  7@ == 1 
jf @4 
start_mission 67  // King in Exile
wait 10 
jump @NONAME_16 

:4
wait 10 
if 
  7@ == 2 
jf @5 
start_mission 68  // Body Harvest
wait 10 
jump @NONAME_16 

:5
wait 10 
if 
  7@ == 3 
jf @6 
start_mission 69  // Are you going to San Fierro?
wait 10 
jump @NONAME_16 

:6
wait 10 
if 
  7@ == 4 
jf @7 
start_mission 70  // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10 
jump @NONAME_16 

:7
wait 0 
if 
  7@ == 5 
jf @8 
start_mission 71  // Wear Flowers In Your Hair
wait 10 
jump @NONAME_16 

:8
wait 0 
if 
  7@ == 6 
jf @9
start_mission 72  // Deconstruction
wait 10 
jump @NONAME_16 

:9
wait 0 
if 
  7@ == 7 
jf @0 
start_mission 73  // 555 WE TIP
wait 10 
jump @NONAME_16 

:0
wait 0 
if 
  7@ == 8 
jf @11 
start_mission 74  // Snail Trail
wait 10 
jump @NONAME_16 

:11
wait 0 
if 
  7@ == 9 
jf @22 
start_mission 75  // Mountain Cloud Boys
wait 10 
jump @NONAME_16 

:22
wait 0 
if 
  7@ == 10 
jf @33 
start_mission 76  // Ran Fa Li
wait 10 
jump @NONAME_16 

:33
wait 0 
if 
  7@ == 11
jf @1
/////////////////////// 
08DA: remove_panel 6@ 
054C: use_GXT_table 'DUAL' 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 7@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // 3
08DB: set_panel 7@ column 0 header 'DUAL_6' data 'DESERT3' 'DESERT4' 'DESERT6' 'DESERT9' 'DESERT8' 'DESER10' 'DESERT5' 'CASINO1' 'CASEEN2' 'CASINO3' 'CASINO7' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 7@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 7@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 7@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 7@ column 1 width 46 
090E: set_panel 7@ active_row 0 

:xuy
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @xuy2 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 7@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy2
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @xuy 
03E6: remove_text_box 
08D7: 8@ = panel 7@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 7@ 
wait 10 
if 
  8@ == 0 
jf @xuy3 
start_mission 77  // Against All Odds
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy3
wait 10 
if 
  8@ == 1 
jf @xuy4 
start_mission 78  // King in Exile
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy4
wait 10 
if 
  8@ == 2 
jf @xuy5 
start_mission 79  // Body Harvest
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy5
wait 10 
if 
  8@ == 3 
jf @xuy6 
start_mission 80  // Are you going to San Fierro?
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy6
wait 10 
if 
  8@ == 4 
jf @xuy7 
start_mission 81  // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy7
wait 0 
if 
  8@ == 5 
jf @xuy81 
start_mission 82  // Wear Flowers In Your Hair
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy81
wait 0 
if 
  8@ == 6 
jf @xuy9
start_mission 83  // Deconstruction
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy9
wait 0 
if 
  8@ == 7 
jf @xuy0 
start_mission 84  // 555 WE TIP
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy0
wait 0 
if 
  8@ == 8 
jf @xuy11 
start_mission 85  // Snail Trail
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy11
wait 0 
if 
  8@ == 9 
jf @xuy22 
start_mission 86  // Mountain Cloud Boys
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy22
wait 0 
if 
  8@ == 10 
jf @xuy33 
start_mission 87  // Ran Fa Li
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy33
wait 0 
if
  8@ == 11 
jf @xuy
08DA: remove_panel 7@ 
054C: use_GXT_table 'DUAL' 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 8@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // 5
08DB: set_panel 8@ column 0 header 'DUAL_7' data 'CASINO4' 'CASINO5' 'CASINO6' 'CASINO9' 'CASIN10' 'VCRASH1' 'VCRASH2' 'DOC_2' 'HEIST_1' 'HEIST_3' 'HEIST_2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // –a k  ope®o - ѓ›e Їc ‹yљc // ЊepўЁ  Ґa™ €њpo //  ec¦ љpa ў //  a¤ka ®a џakaџ // Koћec®Ё  Јpokoћ // C®oўa ў Ґkoћy // Aўњa®aћe¦ // Kyp©epckњe Јoc¦aўkњ // ApЇњ¬ ®oўo™o o—paџ a // Monster // Y™o® ®a xoљy // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 8@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 8@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 8@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 8@ column 1 width 46 
090E: set_panel 8@ active_row 0 

:x3
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @NONAME_272 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 8@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_272
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @x3 
03E6: remove_text_box 
08D7: 9@ = panel 8@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 8@ 
wait 10 
if 
  9@ == 0 
jf @NONAME_350 
start_mission 88  // Mike Toreno
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_350
wait 10 
if 
  9@ == 1 
jf @NONAME_387 
start_mission 89  // Zeroing In
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_387
wait 10 
if 
  9@ == 2 
jf @NONAME_424 
start_mission 90  // Test Drive
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_424
wait 10 
if 
  9@ == 3 
jf @NONAME_461 
start_mission 91  // Customs Fast Track
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_461
wait 10 
if 
  9@ == 4 
jf @NONAME_498 
start_mission 92  // Puncture Wounds
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_498
wait 0 
if 
  9@ == 5 
jf @NONAME_535 
start_mission 93  // Back to School
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_535
wait 0 
if 
  9@ == 6 
jf @NONAME_572 
start_mission 94  // Air Raid
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_572
wait 0 
if 
  9@ == 7 
jf @NONAME_609 
start_mission 95  // Supply Lines...
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_609
wait 0 
if 
  9@ == 8 
jf @NONAME_646 
start_mission 96  // New Model Army
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_646
wait 0 
if 
  9@ == 9 
jf @NONAME_683 
start_mission 97  // Monster
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_683
wait 0 
if 
  9@ == 10 
jf @NONAME_720 
start_mission 98  // Highjack
wait 10 
jump @NONAME_16 

:NONAME_720
wait 0 
if 
  9@ == 11 
jf @NONAME_272 
08DA: remove_panel 8@ 
054C: use_GXT_table 'DUAL' 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 9@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // 3
08DB: set_panel 9@ column 0 header 'DUAL_8' data 'HEIST_4' 'HEIST_5' 'HEIST_9' 'MAN_1' 'MAN_2' 'MAN_3' 'MAN_5' 'GROVE_1' 'GROVE_2' 'RIOT_1' 'RIOT_2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 9@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 9@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 9@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 9@ column 1 width 46 
090E: set_panel 9@ active_row 0 

:xuy1
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @xuy21 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 9@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy21
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @xuy1 
03E6: remove_text_box 
08D7: 10@ = panel 9@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 9@ 
wait 10 
if 
  10@ == 0 
jf @xuy31 
start_mission 99  // Against All Odds
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy31
wait 10 
if 
  10@ == 1 
jf @xuy41 
start_mission 100  // King in Exile
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy41
wait 10 
if 
  10@ == 2 
jf @xuy51 
start_mission 101  // Body Harvest
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy51
wait 10 
if 
  10@ == 3 
jf @xuy61 
start_mission 102  // Are you going to San Fierro?
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy61
wait 10 
if 
  10@ == 4 
jf @xuy7 
start_mission 103  // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy71
wait 0 
if 
  10@ == 5 
jf @xuy81 
start_mission 104  // Wear Flowers In Your Hair
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy8
wait 0 
if 
  10@ == 6 
jf @xuy91
start_mission 105  // Deconstruction
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy91
wait 0 
if 
  10@ == 7 
jf @xuy01 
start_mission 106  // 555 WE TIP
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy01
wait 0 
if 
  10@ == 8 
jf @xuy1112 
start_mission 107  // Snail Trail
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy1112
wait 0 
if 
  10@ == 9 
jf @xuy2212 
start_mission 108  // Mountain Cloud Boys
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy2212
wait 0 
if 
  10@ == 10 
jf @xuy3312 
start_mission 109  // Ran Fa Li
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy3312
wait 0 
if 
  10@ == 11 
jf @xuy1 
08DA: remove_panel 9@ 
054C: use_GXT_table 'DUAL' 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 10@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0  // 3
08DB: set_panel 10@ column 0 header 'DUAL_9' data 'RIOT_2' 'RIOT_4' 'RIOT_4' 'RIOT_4' 'SHO_RAN' 'LG_48' 'LG_66' 'BOATS' 'BIKES' 'BLOOD' 'STAD_02' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 10@ column 0 alignment 1 
08D6: set_panel 10@ column 1 alignment 2 
09DB: set_panel 10@ column 0 width 140 
09DB: set_panel 10@ column 1 width 46 
090E: set_panel 10@ active_row 0 

:xuy111
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 13 
jf @xuy211 
03E6: remove_text_box 
08DA: remove_panel 10@ 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy211
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 16 
jf @xuy111 
03E6: remove_text_box 
08D7: 11@ = panel 10@ active_row 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 10@ 
wait 10 
if 
  11@ == 0 
jf @xuy311 
start_mission 110  // Against All Odds
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy311
wait 10 
if 
  11@ == 1 
jf @xuy411 
start_mission 111  // King in Exile
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy411
wait 10 
if 
  11@ == 2 
jf @xuy511 
start_mission 112  // Body Harvest
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy511
wait 10 
if 
  11@ == 3 
jf @xuy611 
start_mission 113  // Are you going to San Fierro?
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy611
wait 10 
if 
  11@ == 4 
jf @xuy711 
start_mission 117  // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy711
wait 0 
if 
  11@ == 5 
jf @xuy811 
start_mission 118  // Wear Flowers In Your Hair
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy811
wait 0 
if 
  11@ == 6 
jf @xuy911
start_mission 119  // Deconstruction
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy911
wait 0 
if 
  11@ == 7 
jf @xuy011 
start_mission 120  // 555 WE TIP
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy011
wait 0 
if 
  10@ == 8 
jf @xuy112 
start_mission 128  // Snail Trail
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy112
wait 0 
if 
  11@ == 9 
jf @xuy221 
start_mission 129  // Mountain Cloud Boys
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy221
wait 0 
if 
  11@ == 10 
jf @xuy331 
start_mission 130  // Ran Fa Li
wait 10 
jump @NONAME_16 

:xuy331
wait 0 
if 
  11@ == 11 
jf @xuy111
08DA: remove_panel 10@
090E: set_panel 1@ active_row 1 
wait 10 
jump @NONAME_16

Offline

#968 15-05-2009 16:47

Zet
Registered: 15-05-2009
Posts: 1

Re: Один вопрос

У меня есть небольшой вопрос. Заранее извиняюсь, если его уже задавали, я пользовался поиском но ответа не нашел

02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1

Вот строчка, дающая игроку полное бессмертие, от всех типов оружия, от взрывов, падений и так далее. Хотелось бы узнать, как можно сделать игрока неуязвимым например только от падения с высоты.
Короче подскажите пожалуйста, какая из этих (BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1) неуязвимостей от чего?

Last edited by Zet (15-05-2009 16:47)

Offline

#969 15-05-2009 17:57

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

@Zet -

BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1

Bullet Proof - выстрелы
Fire Proof - огонь
Explosion Proof - взрывы
Collision Proof - столкновения
Melee Proof - оружие ближнего боя

От падений возможно поможет CP, но я не уверен.

Offline

#970 16-05-2009 11:02

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А мне поможете?

Offline

#971 29-05-2009 07:10

JNikc
From: SPB
Registered: 27-05-2009
Posts: 22

Re: Один вопрос

1. Почему когда создаешь желтые/белые/красные маркеры в интерьерах они не видимы?
2. Некоторые програмки (SB в том числе) считывают из игры координаты, и могут их менять (телепортеры). Они видимо обращается по адресу в памяти. Никто не знает как это осуществить?
3. Ещё вот что - в интерьерах не летают самолеты. Например Либерти - интерьер с номером 1, но попав туда вы не сможете взлететь, хотя посмотреть есть что, нет ли способа это изменить?

Offline

#972 29-05-2009 07:27

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Взлететь в Liberty City нельзя. потому что интерьер находится выше воздушного предела летания.

Offline

#973 29-05-2009 09:32

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Если найти правильный адрес, то можно лимит убрать smile

Offline

#974 29-05-2009 10:32

JNikc
From: SPB
Registered: 27-05-2009
Posts: 22

Re: Один вопрос

2 Sw[ee]t

В смысле? Не поделетесь секретом :-)

Offline

#975 30-05-2009 08:53

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ммм, на счёт адресов не ко мне smile
Просто мне кажется что игру можно редактировать как угодно, только бы знать где и что. Если найти соот. адрес наверное можно убрать лимит.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB