#951 03-05-2009 08:05

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Проверил. Уменьшил в хандлинге параметр max velocity (макс. скорость) для автомобиля до 10 ед. В результате чего в игре на этом автомобиле стало невозможно ехать со скоростью больше 10 км/ч. Следовательно в хандлинге указываются км/ч.

Offline

#952 03-05-2009 09:33

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

А это для всех автомобилей так получилось, а для FBI Rancher проверь еще а? Просто написал спидометр, а этот фигов коф меня выводит из себя, то ли 5 то ли еще что... ну если 3.6 таки, то все good+.


I know everything and nothing...

Offline

#953 03-05-2009 12:50

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Проверил, получилось тоже самое. А вообще я смотрел некоторые скрипты-спидометры, так и там значение скорости умножается на 3,6.

Offline

#954 03-05-2009 13:42

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Для справки: значение, которое возвращает опкод 02E3, получается следующим образом. Берется некое значение и умножается на 50.0

Т.е. сама игра оперирует значениями в 50 раз меньше чем в опкоде 02e3

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
.text:004806B3     _opcode_02E3:                                               ; DATA XREF: .text:00480F60o
 
// читаем индекс машины (1 параметр опкода)
.text:004806B3 -BC8                    push 1                                  ; ParamsNumber
.text:004806B5 -BC4                    mov ecx, esi
.text:004806B7 -BC4                    call CRunningScript__CollectParameters
.text:004806BC -BC8                    mov eax, ds:dwOpcodeParameter1
 
// получаем указатель на машину
.text:004806C1 -BC8                    mov ecx, ds:@VehiclesPool
.text:004806C7 -BC8                    push eax                                ; CarIndex
.text:004806C8 -BC4                    call GetCarStruct
.text:004806CD -BC8                    mov ecx, eax
 
// читаем скорость
.text:004806CF -BC8                    add ecx, CVehicle._parent.velocity
.text:004806D2 -BC8                    call _GetVectorLength                   ;
.text:004806D7 -BC8                    fmul ds:SpeedMultiplier           ; 50.0
 
// записываем значение в переменную
.text:004806DD -BC8                    push 1                                  ; VariablesCount
.text:004806DF -BC4                    mov ecx, esi
.text:004806E1 -BC4                    fstp ds:dwOpcodeParameter1
.text:004806E7 -BC4                    call CRunningScript__StoreParameters
 
// выходим
.text:004806EC -BC8                    xor al, al
.text:004806EE -BC8                    pop edi
.text:004806EF -BCC                    pop esi
.text:004806F0 -BD0                    pop ebp
.text:004806F1 -BD4                    pop ebx
.text:004806F2 -BD8                    add esp, 0D8h
.text:004806F8 -CB0                    retn 4

Offline

#955 03-05-2009 20:29

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Этот код, так понимаю, получен из gta_sa.exe путем его декомпиляции. Для меня это пока что темный лес.
Вопрос по скриптам: можно ли каким-то опкодом создать источник света в игре?

Offline

#956 04-05-2009 11:47

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

06B1: хэндл = create_searchlight_at координаты radius радиус действия target куда направлен radius кажется, его обьём
06C1: create_searchlight хэндл on_car на машине with_offset оффсет radius радиус target 2228.36 -1171.48 25.82 radius радиус - для машины
Поправьте если не так.

Offline

#957 04-05-2009 18:48

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

to Den_spb

Ты не прав скорость в handling.cfg как раз не в км/ч, там вообще что то другое. Объясняю почему, ты может быть заметил там параметр accelerate, так вот, если менять его при данной velocity, то max speed меняется, возможно даже из-за еще одного параметра, который идет после accelerate. Вот поэтому этот вопрос остается открытым.

PS. Как я не пытался связать значения: accelerate и velocity с max speed, у меня ничего не вышло. sad


I know everything and nothing...

Offline

#958 04-05-2009 20:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Не забывайте, что мы в большинстве своем играем в американскую версию игры, поэтому длина измеряется в милях и футах, а не километрах и метрах. Скорость соответственно тоже.

Есть даже опкод 0424 на эту тему.

Offline

#959 05-05-2009 18:17

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Вот вот, это кстате тоже факт, скорее тут не метры в сек, а футы в сек, и координаты в футах, это как пить дать, хотя судя по опкоду следующему все таки в метрах, но handling.cfg как работает не ясно. то что max speed есть это точно, но как эта связка осуществляется?
как то бы это через дизассемблер получить, коли speed делится на 50, то и handling.cfg как то мутит все значения по тачке.

Last edited by mfisto (05-05-2009 18:22)


I know everything and nothing...

Offline

#960 06-05-2009 18:25

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

to mfisto:

Ты не прав скорость в handling.cfg как раз не в км/ч, там вообще что то другое. Объясняю почему, ты может быть заметил там параметр accelerate, так вот, если менять его при данной velocity, то max speed меняется, возможно даже из-за еще одного параметра, который идет после accelerate.

Ну раз так, тогда надо экспериментировать с различными значениями этих параметров, тогда можно будет выяснить все эти зависимости.
Единственное, о чем с уверенностью могу утверждать: в скриптах единица длины - метр (или близкая к метру), а не фут (он более, чем в 3 раза меньше метра). Взгляните на рисунок - рядом с ГГ зажжены 2 короны, расстояние между ними - 1,5 "скриптовых единиц длины". Если предположить, что это метры, то рост ГГ оказывается равным около 1,8 м (рост немного больше, чем ширина между коронами), если
предположить, что это футы, то рост ГГ составляет около 1,8 футов = 0,54 м. 75626315505bt.jpg

Offline

#961 07-05-2009 06:58

Callback
Registered: 04-03-2009
Posts: 4

Re: Один вопрос

2 Den_spb

Единственное, о чем с уверенностью могу утверждать: в скриптах единица длины - метр (или близкая к метру), а не фут (он более, чем в 3 раза меньше метра).

Совершенно с тобой согласен. Я проводил массу таких экспериментов с целью выяснить правильный масштаб автомобилей для моделлинга. Кстати, при импорте моделей пешеходов рост их получается реальным (у CJ как раз около 1,8м).

Вопрос, к теме метрологии отношения не имеющий smile
В документации к SB указаны скриптовые лимиты. Заинтересовал лимит парковок (500). А сколько их в оригинальной игре? Поискал, не нашел. Если кто-нибудь подскажет, буду очень признателен.

Offline

#962 08-05-2009 08:02

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ребята, а как сделать, чтобы у тачилы нельзя было колеса проколоть? Иммунитеты не помогают.

Offline

#963 08-05-2009 08:21

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

to GTASA

ошень просто делаеж такх...

1
053F: set_car 0@ tires_vulnerability 1

I know everything and nothing...

Offline

#964 08-05-2009 13:18

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Чет не работает.

Offline

#965 08-05-2009 17:09

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Ya v scriptinge ne novichyok, mo ne rabotal dosele s izmeneniem pamyati igry.
U menya est' neskromnyi vopros k vam, scripteram bolee opytnym.
There ya posmotrel, chto adress 0x863984 otvechayet za gravitaciyu, ya hochu eyo yzmenit' i postavit' ~ 0.005.
Vozmozhno li eto? Ili mozhno tol'ko uznat' eyo, a izmenyat' nel'zya?
Kak eto osuschestvit'?
ANSWER PLEASE!
Budu ochen' priznatelen.

0@ = 0x863984
1@ = 0.005
&0(0@,1i) = 1@

--

0@ = 0x863984
1@ = &0(0@,1i)

Offline

#966 08-05-2009 18:07

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

1
2
0@ = 0.005
0A8C: write_memory 0x863984 size 4 value 0@ virtual_protect 1

Offline

#967 13-05-2009 07:11

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

народ, а почему у меня в скрипте не открывается последняя таблица? Там надо жать в игре кнопку "Далее", чтобы "листать" меню, их всего 9. Они все нормально "листаются", но после 8 не хочет открываться 9.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873
874
875
876
877
878
879
880
881
882
883
884
885
886
887
888
889
890
891
892
893
894
895
896
897
898
899
900
901
902
903
904
905
906
907
908
909
910
911
912
913
914
915
916
917
918
919
920
921
922
923
924
925
926
927
928
929
930
931
932
933
934
935
936
937
938
939
940
941
942
943
944
945
946
947
948
949
950
951
952
953
954
955
956
957
958
959
960
961
962
963
964
965
966
967
968
969
970
971
972
973
974
975
976
977
978
979
980
981
982
983
984
985
986
987
988
989
990
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
1010
1011
1012
1013
1014
1015
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1022
1023
1024
1025
1026
1027
1028
1029
1030
1031
1032
1033
1034
1035
1036
1037
1038
1039
1040
1041
1042
1043
1044
1045
1046
1047
1048
1049
1050
1051
1052
1053
1054
1055
1056
1057
1058
1059
1060
1061
1062
1063
1064
1065
1066
1067
1068
1069
1070
1071
1072
1073
1074
1075
1076
1077
1078
1079
1080
1081
1082
1083
1084
1085
1086
1087
1088
1089
1090
1091
1092
1093
1094
1095
1096
1097
1098
1099
1100
1101
1102
1103
1104
1105
1106
1107
1108
1109
1110
1111
1112
1113
1114
1115
1116
1117
1118
1119
1120
1121
1122
1123
1124
1125
1126
1127
1128
1129
1130
1131
1132
1133
1134
1135
1136
1137
1138
1139
1140
1141
1142
1143
1144
1145
1146
1147
1148
1149
1150
1151
1152
1153
1154
1155
1156
1157
1158
1159
1160
1161
1162
1163
1164
1165
1166
1167
1168
1169
1170
1171
1172
1173
1174
1175
1176
1177
1178
1179
1180
1181
1182
1183
1184
1185
1186
1187
1188
1189
1190
1191
1192
1193
1194
1195
1196
1197
1198
1199
1200
1201
1202
1203
1204
1205
1206
1207
1208
1209
1210
1211
1212
1213
1214
1215
1216
1217
1218
1219
1220
1221
1222
1223
1224
1225
1226
1227
1228
1229
1230
1231
1232
1233
1234
1235
1236
1237
1238
1239
1240
1241
1242
1243
1244
1245
1246
1247
1248
1249
1250
1251
1252
1253
1254
1255
1256
1257
1258
1259
1260
1261
1262
1263
1264
1265
1266
1267
1268
1269
1270
1271
1272
1273
1274
1275
1276
1277
1278
1279
1280
1281
1282
1283
1284
1285
1286
1287
1288
1289
1290
1291
1292
1293
1294
1295
1296
1297
1298
1299
1300
1301
1302
1303
1304
1305
1306
1307
1308
1309
1310
1311
1312
1313
1314
1315
1316
1317
1318
1319
1320
1321
1322
1323
1324
1325
1326
1327
1328
1329
1330
1331
1332
1333
1334
1335
1336
1337
1338
1339
1340
1341
1342
1343
1344
1345
1346
1347
1348
1349
1350
1351
1352
1353
1354
1355
1356
1357
1358
1359
1360
1361
1362
1363
1364
1365
1366
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
 
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
 
:NONAME_16
wait 0
if and
0038: $ONMISSION == 0
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 80
0AB0:   key_pressed 89
jf @NONAME_16
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // OPY„…E
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUAL_0' data 'INTRO_1' 'INTRO_2' 'SWEET_1' 'SWEET1B' 'SWEET_3' 'SWEET_2' 'SWEET_4' 'SWEET_5' 'SWEET_6' 'SWEET_7' 'CRASH_2' 'FEC_NTR'  // M4 // AK-47 // ѓpo—oўњk // O—peџ // Ђoeўo  љpo—oўњk // Desert Eagle // Њњc¦oћe¦ c ™ћyҐњ¦eћeЇ // Њњc¦oћe¦ // Њoћyaў¦oЇa¦Ё // SMG // Tec9 // ‰e®¦pњpoўa¦© kaЇepy
08D6: set_panel 1@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 1@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 1@ column 0 width 140
09DB: set_panel 1@ column 1 width 46
090E: set_panel 1@ active_row 0
 
:NONAME_256
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @NONAME_300
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 1@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_300
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @NONAME_256
03E6: remove_text_box
08D7: 2@ = panel 1@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 1@
wait 0
if
  2@ == 0
jf @NONAME_459
0417: start_mission  11
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_459
wait 0
if
  2@ == 1
jf @NONAME_577
0417: start_mission  12
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_577
wait 0
if
  2@ == 2
jf @NONAME_695
0417: start_mission  13
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_695
wait 10
if
  2@ == 3
jf @NONAME_813
0417: start_mission  14
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_813
wait 10
if
  2@ == 4
jf @NONAME_931
0417: start_mission  15
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_931
wait 0
if
  2@ == 5
jf @NONAME_1049
0417: start_mission  16
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1049
wait 0
if
  2@ == 6
jf @NONAME_1167
0417: start_mission  17
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1167
wait 0
if
  2@ == 7
jf @NONAME_1285
0417: start_mission  18
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1285
wait 0
if
  2@ == 8
jf @NONAME_1403
0417: start_mission  19
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1403
wait 0
if
  2@ == 9
jf @NONAME_1521
0417: start_mission  20
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1521
wait 0
if
  2@ == 10
jf @NONAME_1639
0417: start_mission  21
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1639
wait 0
if
  2@ == 11
jf @NONAME_256
 
:111
wait 0
08DA: remove_panel 1@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 2@ = create_panel_with_title 'DUmmy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0
08DB: set_panel 2@ column 0 header 'DUAL_1' data 'CRASH_1' 'CRASH_3' 'RYDER_1' 'RYDER_3' 'RYDER_2' 'LG_25' 'SMOKE_4' 'SMOKE_3' 'STRAP_1' 'STRAP_3' 'STRAP_2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // Ђњ™ CЇoyk // Pa љep // ‚pa˜˜њ¦њ ®a ¦eppњ¦opњњ // €a¤њc¦ka pa o®a // €a—e™aћoўka // Њњc¦oћe¦Ё њ KaћaҐњ // Њpo™yћka c ЈyҐkaЇњ // Њoљpy›ka Cўњ¦a // Cњџap ‹њaћЈa®љo // ‡oc-CeЈyћkpoc // Њepe—e›¤њk // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 2@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 2@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 2@ column 0 width 140
09DB: set_panel 2@ column 1 width 46
090E: set_panel 2@ active_row 0
 
:222
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @NONA
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 2@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONA
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @222
03E6: remove_text_box
08D7: 3@ = panel 2@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 2@
wait 10
if
  3@ == 0
jf @NON
start_mission 22 // Big Smoke
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NON
wait 10
if
  3@ == 1
jf @NO
start_mission 23 // Ryder
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NO
wait 10
if
  3@ == 2
jf @N
start_mission 24 // Tagging Up Turf
wait 10
jump @111
 
:N
wait 10
if
  3@ == 3
jf @000
start_mission 25 // Cleaning The Hood
wait 10
jump @NONAME_16
 
:000
wait 10
if
  3@ == 4
jf @999
start_mission 26 // Drive-Thru
wait 10
jump @NONAME_16
 
:999
wait 0
if
  3@ == 5
jf @888
start_mission 27 // Nines And AK's
wait 10
jump @NONAME_16
 
:888
wait 0
if
  3@ == 6
jf @777
start_mission 28 // Drive-By
wait 10
jump @NONAME_16
 
:777
wait 0
if
  3@ == 7
jf @666
start_mission 29 // Sweet's Girl
wait 10
jump @NONAME_16
 
:666
wait 0
if
  3@ == 8
jf @555
start_mission 30 // Cesar Vialpando
wait 10
jump @NONAME_16
 
:555
wait 0
if
  3@ == 9
jf @444
start_mission 31 // Los Sepulcros
wait 10
jump @NONAME_16
 
:444
wait 0
if
  3@ == 10
jf @333
start_mission 32 // Doberman
wait 10
jump @NONAME_16
 
:333
wait 0
if
  3@ == 11
jf @222
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
08DA: remove_panel 2@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 3@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 1
08DB: set_panel 3@ column 0 header 'DUAL_2' data 'STRAP_3' 'STRAP_4' 'TRACE_1' 'LOWR' 'LA1FIN1' 'LA1FIN2' 'BCRASH1' 'CATCUT1' 'CAT_1' 'CAT_2' 'CAT_3' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ЊЁћa«Ўa¬ c¦pac¦© // CepЁ  њЇЈop¦ // Kpa›a co ўџћoЇoЇ // Њocpeљ®њkњ // O™pa—ћe®њe ѓ¬љњ CЄЇa // OG Loc // ‹ce™o ћњҐ© —њџ®ec // ­e Јo ¦y c¦opo®y peћ©c // „њџ®© - Є¦o Јћ¬› // Paџ®o™ћacњ¬ c Їe®eљ›epoЇ // C¦њxњ –Єљљ ѓo™™a // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 3@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 3@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 3@ column 0 width 140
09DB: set_panel 3@ column 1 width 46
090E: set_panel 3@ active_row 0
 
:NONAME_1011
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @NONAME_1055
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 3@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1055
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @NONAME_1011
03E6: remove_text_box
08D7: 4@ = panel 3@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 3@
wait 10
if
  4@ == 0
jf @NONAME_1133
start_mission 33 // Burning Desire
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1133
wait 10
if
  4@ == 1
jf @NONAME_1170
start_mission 34 // Gray Imports
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1170
wait 10
if
  4@ == 2
jf @NONAME_1207
start_mission 35 // Home Invasion
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1207
wait 10
if
  4@ == 3
jf @NONAME_1244
start_mission 36 // Catalyst
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1244
wait 10
if
  4@ == 4
jf @NONAME_1281
start_mission 37 // Robbing Uncle Sam
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1281
wait 0
if
  4@ == 5
jf @NONAME_1318
start_mission 38 // OG Loc
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1318
wait 0
if
  4@ == 6
jf @NONAME_1355
start_mission 39 // Running Dog
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1355
wait 0
if
  4@ == 7
jf @NONAME_1392
start_mission 40 // Wrong Side of the Tracks
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1392
wait 0
if
  4@ == 8
jf @NONAME_1429
start_mission 41 // Just Business
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1429
wait 0
if
  4@ == 9
jf @NONAME_1466
start_mission 42 // Life's a Beach
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1466
wait 0
if
  4@ == 10
jf @NONAME_1503
start_mission 43 // Madd Dogg's Rhymes
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_1503
wait 0
if
  4@ == 11
jf @NONAME_1011
/////////////////
08DA: remove_panel 3@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 4@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 1
08DB: set_panel 4@ column 0 header 'DUAL_3' data 'CAT_4' 'TRAILER' 'TRUTH_1' 'TRUTH_2' 'BCESAR4' 'GARAGE1' 'GAR_2' 'SCRA_1' 'SCRA_2' 'WUZI_1' 'FAR_4' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ЊЁћa«Ўa¬ c¦pac¦© // CepЁ  њЇЈop¦ // Kpa›a co ўџћoЇoЇ // Њocpeљ®њkњ // O™pa—ћe®њe ѓ¬љњ CЄЇa // OG Loc // ‹ce™o ћњҐ© —њџ®ec // ­e Јo ¦y c¦opo®y peћ©c // „њџ®© - Є¦o Јћ¬› // Paџ®o™ћacњ¬ c Їe®eљ›epoЇ // C¦њxњ –Єљљ ѓo™™a // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 4@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 4@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 4@ column 0 width 140
09DB: set_panel 4@ column 1 width 46
090E: set_panel 4@ active_row 0
 
:aaa
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @sss
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 4@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:sss
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @aaa
03E6: remove_text_box
08D7: 5@ = panel 4@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 4@
wait 10
if
  5@ == 0
jf @as
start_mission 44 // Burning Desire
wait 10
jump @NONAME_16
 
:as
wait 10
if
  5@ == 1
jf @sa
start_mission 45 // Gray Imports
wait 10
jump @NONAME_16
 
:sa
wait 10
if
  5@ == 2
jf @asa
start_mission 46 // Home Invasion
wait 10
jump @NONAME_16
 
:asa
wait 10
if
  5@ == 3
jf @sasa
start_mission 47 // Catalyst
wait 10
jump @NONAME_16
 
:sasa
wait 10
if
  5@ == 4
jf @ssssa
start_mission 48 // Robbing Uncle Sam
wait 10
jump @NONAME_16
 
:ssssa
wait 0
if
  5@ == 5
jf @aasaa
start_mission 49 // OG Loc
wait 10
jump @NONAME_16
 
:aasaa
wait 0
if
  5@ == 6
jf @sssss
start_mission 50 // Running Dog
wait 10
jump @NONAME_16
 
:sssss
wait 0
if
  5@ == 7
jf @aaaaa
start_mission 51 // Wrong Side of the Tracks
wait 10
jump @NONAME_16
 
:aaaaa
wait 0
if
  5@ == 8
jf @aasa
start_mission 52 // Just Business
wait 10
jump @NONAME_16
 
:aasa
wait 0
if
  5@ == 9
jf @sssas
start_mission 53 // Life's a Beach
wait 10
jump @NONAME_16
 
:sssas
wait 0
if
  5@ == 10
jf @sasaa
start_mission 54 // Madd Dogg's Rhymes
wait 10
jump @NONAME_16
 
:sasaa
wait 0
if
  5@ == 11
jf @aaa
08DA: remove_panel 4@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 5@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3
08DB: set_panel 5@ column 0 header 'DUAL_4' data 'FAR_5' 'WUZI_2' 'WUZI_4' 'SYND_1' 'SYND_2' 'SYND_3' 'SYND_4' 'SYND_6' 'SYND_7' 'SYND_5' 'FAR_2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 5@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 5@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 5@ column 0 width 140
09DB: set_panel 5@ column 1 width 46
090E: set_panel 5@ active_row 0
 
:NONAME_2495
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @NONAME_2539
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 5@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2539
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @NONAME_2495
03E6: remove_text_box
08D7: 6@ = panel 5@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 5@
wait 10
if
  6@ == 0
jf @NONAME_2617
start_mission 55 // Against All Odds
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2617
wait 10
if
  6@ == 1
jf @NONAME_2654
start_mission 56 // King in Exile
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2654
wait 10
if
  6@ == 2
jf @NONAME_2691
start_mission 57 // Body Harvest
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2691
wait 10
if
  6@ == 3
jf @NONAME_2728
start_mission 58 // Are you going to San Fierro?
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2728
wait 10
if
  6@ == 4
jf @NONAME_2765
start_mission 59 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2765
wait 0
if
  6@ == 5
jf @NONAME_2802
start_mission 60 // Wear Flowers In Your Hair
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2802
wait 0
if
  6@ == 6
jf @NONAME_2839
start_mission 61 // Deconstruction
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2839
wait 0
if
  6@ == 7
jf @NONAME_2876
start_mission 62 // 555 WE TIP
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2876
wait 0
if
  6@ == 8
jf @NONAME_2913
start_mission 63 // Snail Trail
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2913
wait 0
if
  6@ == 9
jf @NONAME_2950
start_mission 64 // Mountain Cloud Boys
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2950
wait 0
if
  6@ == 10
jf @NONAME_2987
start_mission 65 // Ran Fa Li
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_2987
wait 0
if
  6@ == 11
jf @NONAME_2495
08DA: remove_panel 5@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 6@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3
08DB: set_panel 6@ column 0 header 'DUAL_5' data 'CRED297' 'STEAL_1' 'STEAL_2' 'STEAL_4' 'STEAL_5' 'FAR_1' 'ZERO_1' 'ZERO_2' 'ZERO_4' 'RATNG44' 'DESERT2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 6@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 6@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 6@ column 0 width 140
09DB: set_panel 6@ column 1 width 46
090E: set_panel 6@ active_row 0
 
:1
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @2
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 6@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:2
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @1
03E6: remove_text_box
08D7: 7@ = panel 6@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 6@
wait 10
if
  7@ == 0
jf @3
start_mission 66 // Against All Odds
wait 10
jump @NONAME_16
 
:3
wait 10
if
  7@ == 1
jf @4
start_mission 67 // King in Exile
wait 10
jump @NONAME_16
 
:4
wait 10
if
  7@ == 2
jf @5
start_mission 68 // Body Harvest
wait 10
jump @NONAME_16
 
:5
wait 10
if
  7@ == 3
jf @6
start_mission 69 // Are you going to San Fierro?
wait 10
jump @NONAME_16
 
:6
wait 10
if
  7@ == 4
jf @7
start_mission 70 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10
jump @NONAME_16
 
:7
wait 0
if
  7@ == 5
jf @8
start_mission 71 // Wear Flowers In Your Hair
wait 10
jump @NONAME_16
 
:8
wait 0
if
  7@ == 6
jf @9
start_mission 72 // Deconstruction
wait 10
jump @NONAME_16
 
:9
wait 0
if
  7@ == 7
jf @0
start_mission 73 // 555 WE TIP
wait 10
jump @NONAME_16
 
:0
wait 0
if
  7@ == 8
jf @11
start_mission 74 // Snail Trail
wait 10
jump @NONAME_16
 
:11
wait 0
if
  7@ == 9
jf @22
start_mission 75 // Mountain Cloud Boys
wait 10
jump @NONAME_16
 
:22
wait 0
if
  7@ == 10
jf @33
start_mission 76 // Ran Fa Li
wait 10
jump @NONAME_16
 
:33
wait 0
if
  7@ == 11
jf @1
///////////////////////
08DA: remove_panel 6@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 7@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3
08DB: set_panel 7@ column 0 header 'DUAL_6' data 'DESERT3' 'DESERT4' 'DESERT6' 'DESERT9' 'DESERT8' 'DESER10' 'DESERT5' 'CASINO1' 'CASEEN2' 'CASINO3' 'CASINO7' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 7@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 7@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 7@ column 0 width 140
09DB: set_panel 7@ column 1 width 46
090E: set_panel 7@ active_row 0
 
:xuy
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @xuy2
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 7@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy2
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @xuy
03E6: remove_text_box
08D7: 8@ = panel 7@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 7@
wait 10
if
  8@ == 0
jf @xuy3
start_mission 77 // Against All Odds
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy3
wait 10
if
  8@ == 1
jf @xuy4
start_mission 78 // King in Exile
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy4
wait 10
if
  8@ == 2
jf @xuy5
start_mission 79 // Body Harvest
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy5
wait 10
if
  8@ == 3
jf @xuy6
start_mission 80 // Are you going to San Fierro?
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy6
wait 10
if
  8@ == 4
jf @xuy7
start_mission 81 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy7
wait 0
if
  8@ == 5
jf @xuy81
start_mission 82 // Wear Flowers In Your Hair
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy81
wait 0
if
  8@ == 6
jf @xuy9
start_mission 83 // Deconstruction
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy9
wait 0
if
  8@ == 7
jf @xuy0
start_mission 84 // 555 WE TIP
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy0
wait 0
if
  8@ == 8
jf @xuy11
start_mission 85 // Snail Trail
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy11
wait 0
if
  8@ == 9
jf @xuy22
start_mission 86 // Mountain Cloud Boys
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy22
wait 0
if
  8@ == 10
jf @xuy33
start_mission 87 // Ran Fa Li
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy33
wait 0
if
  8@ == 11
jf @xuy
08DA: remove_panel 7@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 8@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 5
08DB: set_panel 8@ column 0 header 'DUAL_7' data 'CASINO4' 'CASINO5' 'CASINO6' 'CASINO9' 'CASIN10' 'VCRASH1' 'VCRASH2' 'DOC_2' 'HEIST_1' 'HEIST_3' 'HEIST_2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // –a k  ope®o - ѓ›e Їc ‹yљc // ЊepўЁ  Ґa™ €њpo //  ec¦ љpa ў //  a¤ka ®a џakaџ // Koћec®Ё  Јpokoћ // C®oўa ў Ґkoћy // Aўњa®aћe¦ // Kyp©epckњe Јoc¦aўkњ // ApЇњ¬ ®oўo™o o—paџ a // Monster // Y™o® ®a xoљy // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 8@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 8@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 8@ column 0 width 140
09DB: set_panel 8@ column 1 width 46
090E: set_panel 8@ active_row 0
 
:x3
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @NONAME_272
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 8@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_272
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @x3
03E6: remove_text_box
08D7: 9@ = panel 8@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 8@
wait 10
if
  9@ == 0
jf @NONAME_350
start_mission 88 // Mike Toreno
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_350
wait 10
if
  9@ == 1
jf @NONAME_387
start_mission 89 // Zeroing In
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_387
wait 10
if
  9@ == 2
jf @NONAME_424
start_mission 90 // Test Drive
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_424
wait 10
if
  9@ == 3
jf @NONAME_461
start_mission 91 // Customs Fast Track
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_461
wait 10
if
  9@ == 4
jf @NONAME_498
start_mission 92 // Puncture Wounds
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_498
wait 0
if
  9@ == 5
jf @NONAME_535
start_mission 93 // Back to School
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_535
wait 0
if
  9@ == 6
jf @NONAME_572
start_mission 94 // Air Raid
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_572
wait 0
if
  9@ == 7
jf @NONAME_609
start_mission 95 // Supply Lines...
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_609
wait 0
if
  9@ == 8
jf @NONAME_646
start_mission 96 // New Model Army
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_646
wait 0
if
  9@ == 9
jf @NONAME_683
start_mission 97 // Monster
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_683
wait 0
if
  9@ == 10
jf @NONAME_720
start_mission 98 // Highjack
wait 10
jump @NONAME_16
 
:NONAME_720
wait 0
if
  9@ == 11
jf @NONAME_272
08DA: remove_panel 8@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 9@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3
08DB: set_panel 9@ column 0 header 'DUAL_8' data 'HEIST_4' 'HEIST_5' 'HEIST_9' 'MAN_1' 'MAN_2' 'MAN_3' 'MAN_5' 'GROVE_1' 'GROVE_2' 'RIOT_1' 'RIOT_2' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 9@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 9@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 9@ column 0 width 140
09DB: set_panel 9@ column 1 width 46
090E: set_panel 9@ active_row 0
 
:xuy1
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @xuy21
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 9@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy21
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @xuy1
03E6: remove_text_box
08D7: 10@ = panel 9@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 9@
wait 10
if
  10@ == 0
jf @xuy31
start_mission 99 // Against All Odds
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy31
wait 10
if
  10@ == 1
jf @xuy41
start_mission 100 // King in Exile
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy41
wait 10
if
  10@ == 2
jf @xuy51
start_mission 101 // Body Harvest
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy51
wait 10
if
  10@ == 3
jf @xuy61
start_mission 102 // Are you going to San Fierro?
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy61
wait 10
if
  10@ == 4
jf @xuy7
start_mission 103 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy71
wait 0
if
  10@ == 5
jf @xuy81
start_mission 104 // Wear Flowers In Your Hair
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy8
wait 0
if
  10@ == 6
jf @xuy91
start_mission 105 // Deconstruction
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy91
wait 0
if
  10@ == 7
jf @xuy01
start_mission 106 // 555 WE TIP
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy01
wait 0
if
  10@ == 8
jf @xuy1112
start_mission 107 // Snail Trail
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy1112
wait 0
if
  10@ == 9
jf @xuy2212
start_mission 108 // Mountain Cloud Boys
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy2212
wait 0
if
  10@ == 10
jf @xuy3312
start_mission 109 // Ran Fa Li
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy3312
wait 0
if
  10@ == 11
jf @xuy1
08DA: remove_panel 9@
054C: use_GXT_table 'DUAL'
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 10@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3
08DB: set_panel 10@ column 0 header 'DUAL_9' data 'RIOT_2' 'RIOT_4' 'RIOT_4' 'RIOT_4' 'SHO_RAN' 'LG_48' 'LG_66' 'BOATS' 'BIKES' 'BLOOD' 'STAD_02' 'FEC_NTR'  // ­a¤a¦© њ™py // ­aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // ­oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A­…• // ­ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa®  a ‡њ // Cћeљ.  eћ©
08D6: set_panel 10@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 10@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 10@ column 0 width 140
09DB: set_panel 10@ column 1 width 46
090E: set_panel 10@ active_row 0
 
:xuy111
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 13
jf @xuy211
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 10@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy211
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 16
jf @xuy111
03E6: remove_text_box
08D7: 11@ = panel 10@ active_row
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 10@
wait 10
if
  11@ == 0
jf @xuy311
start_mission 110 // Against All Odds
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy311
wait 10
if
  11@ == 1
jf @xuy411
start_mission 111 // King in Exile
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy411
wait 10
if
  11@ == 2
jf @xuy511
start_mission 112 // Body Harvest
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy511
wait 10
if
  11@ == 3
jf @xuy611
start_mission 113 // Are you going to San Fierro?
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy611
wait 10
if
  11@ == 4
jf @xuy711
start_mission 117 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love...
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy711
wait 0
if
  11@ == 5
jf @xuy811
start_mission 118 // Wear Flowers In Your Hair
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy811
wait 0
if
  11@ == 6
jf @xuy911
start_mission 119 // Deconstruction
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy911
wait 0
if
  11@ == 7
jf @xuy011
start_mission 120 // 555 WE TIP
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy011
wait 0
if
  10@ == 8
jf @xuy112
start_mission 128 // Snail Trail
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy112
wait 0
if
  11@ == 9
jf @xuy221
start_mission 129 // Mountain Cloud Boys
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy221
wait 0
if
  11@ == 10
jf @xuy331
start_mission 130 // Ran Fa Li
wait 10
jump @NONAME_16
 
:xuy331
wait 0
if
  11@ == 11
jf @xuy111
08DA: remove_panel 10@
090E: set_panel 1@ active_row 1
wait 10
jump @NONAME_16

Offline

#968 15-05-2009 16:47

Zet
Registered: 15-05-2009
Posts: 1

Re: Один вопрос

У меня есть небольшой вопрос. Заранее извиняюсь, если его уже задавали, я пользовался поиском но ответа не нашел

1
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1

Вот строчка, дающая игроку полное бессмертие, от всех типов оружия, от взрывов, падений и так далее. Хотелось бы узнать, как можно сделать игрока неуязвимым например только от падения с высоты.
Короче подскажите пожалуйста, какая из этих (BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1) неуязвимостей от чего?

Last edited by Zet (15-05-2009 16:47)

Offline

#969 15-05-2009 17:57

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@Zet -

BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1

Bullet Proof - выстрелы
Fire Proof - огонь
Explosion Proof - взрывы
Collision Proof - столкновения
Melee Proof - оружие ближнего боя

От падений возможно поможет CP, но я не уверен.

Offline

#970 16-05-2009 11:02

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А мне поможете?

Offline

#971 29-05-2009 07:10

JNikc
From: SPB
Registered: 27-05-2009
Posts: 22

Re: Один вопрос

1. Почему когда создаешь желтые/белые/красные маркеры в интерьерах они не видимы?
2. Некоторые програмки (SB в том числе) считывают из игры координаты, и могут их менять (телепортеры). Они видимо обращается по адресу в памяти. Никто не знает как это осуществить?
3. Ещё вот что - в интерьерах не летают самолеты. Например Либерти - интерьер с номером 1, но попав туда вы не сможете взлететь, хотя посмотреть есть что, нет ли способа это изменить?

Offline

#972 29-05-2009 07:27

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Взлететь в Liberty City нельзя. потому что интерьер находится выше воздушного предела летания.

Offline

#973 29-05-2009 09:32

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Если найти правильный адрес, то можно лимит убрать smile

Offline

#974 29-05-2009 10:32

JNikc
From: SPB
Registered: 27-05-2009
Posts: 22

Re: Один вопрос

2 Sw[ee]t

В смысле? Не поделетесь секретом :-)

Offline

#975 30-05-2009 08:53

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ммм, на счёт адресов не ко мне smile
Просто мне кажется что игру можно редактировать как угодно, только бы знать где и что. Если найти соот. адрес наверное можно убрать лимит.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB