You are not logged in.
Проверил. Уменьшил в хандлинге параметр max velocity (макс. скорость) для автомобиля до 10 ед. В результате чего в игре на этом автомобиле стало невозможно ехать со скоростью больше 10 км/ч. Следовательно в хандлинге указываются км/ч.
Offline
А это для всех автомобилей так получилось, а для FBI Rancher проверь еще а? Просто написал спидометр, а этот фигов коф меня выводит из себя, то ли 5 то ли еще что... ну если 3.6 таки, то все good+.
I know everything and nothing...
Offline
Для справки: значение, которое возвращает опкод 02E3, получается следующим образом. Берется некое значение и умножается на 50.0
Т.е. сама игра оперирует значениями в 50 раз меньше чем в опкоде 02e3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | .text :004806B3 _opcode_02E3: ; DATA XREF: .text :00480F60 o // читаем индекс машины (1 параметр опкода) .text :004806B3 -BC 8 push 1 ; ParamsNumber .text :004806B5 -BC 4 mov ecx, esi .text :004806B7 -BC 4 call CRunningScript__CollectParameters .text :004806BC -BC 8 mov eax, ds :dwOpcodeParameter1 // получаем указатель на машину .text :004806C1 -BC 8 mov ecx, ds: @VehiclesPool .text :004806C7 -BC 8 push eax ; CarIndex .text :004806C8 -BC 4 call GetCarStruct .text :004806CD -BC 8 mov ecx, eax // читаем скорость .text :004806CF -BC 8 add ecx, CVehicle._parent.velocity .text :004806D2 -BC 8 call _GetVectorLength ; .text :004806D7 -BC 8 fmul ds :SpeedMultiplier ; 50.0 // записываем значение в переменную .text :004806DD -BC 8 push 1 ; VariablesCount .text :004806DF -BC 4 mov ecx, esi .text :004806E1 -BC 4 fstp ds :dwOpcodeParameter1 .text :004806E7 -BC 4 call CRunningScript__StoreParameters // выходим .text :004806EC -BC 8 xor al, al .text :004806EE -BC 8 pop edi .text :004806EF -BCC pop esi .text :004806F0 -BD 0 pop ebp .text :004806F1 -BD 4 pop ebx .text :004806F2 -BD 8 add esp, 0D8h .text :004806F8 -CB 0 retn 4 |
Offline
06B1: хэндл = create_searchlight_at координаты radius радиус действия target куда направлен radius кажется, его обьём
06C1: create_searchlight хэндл on_car на машине with_offset оффсет radius радиус target 2228.36 -1171.48 25.82 radius радиус - для машины
Поправьте если не так.
Offline
to Den_spb
Ты не прав скорость в handling.cfg как раз не в км/ч, там вообще что то другое. Объясняю почему, ты может быть заметил там параметр accelerate, так вот, если менять его при данной velocity, то max speed меняется, возможно даже из-за еще одного параметра, который идет после accelerate. Вот поэтому этот вопрос остается открытым.
PS. Как я не пытался связать значения: accelerate и velocity с max speed, у меня ничего не вышло.
I know everything and nothing...
Offline
Не забывайте, что мы в большинстве своем играем в американскую версию игры, поэтому длина измеряется в милях и футах, а не километрах и метрах. Скорость соответственно тоже.
Есть даже опкод 0424 на эту тему.
Offline
Вот вот, это кстате тоже факт, скорее тут не метры в сек, а футы в сек, и координаты в футах, это как пить дать, хотя судя по опкоду следующему все таки в метрах, но handling.cfg как работает не ясно. то что max speed есть это точно, но как эта связка осуществляется?
как то бы это через дизассемблер получить, коли speed делится на 50, то и handling.cfg как то мутит все значения по тачке.
Last edited by mfisto (05-05-2009 18:22)
I know everything and nothing...
Offline
to mfisto:
Ты не прав скорость в handling.cfg как раз не в км/ч, там вообще что то другое. Объясняю почему, ты может быть заметил там параметр accelerate, так вот, если менять его при данной velocity, то max speed меняется, возможно даже из-за еще одного параметра, который идет после accelerate.
Ну раз так, тогда надо экспериментировать с различными значениями этих параметров, тогда можно будет выяснить все эти зависимости.
Единственное, о чем с уверенностью могу утверждать: в скриптах единица длины - метр (или близкая к метру), а не фут (он более, чем в 3 раза меньше метра). Взгляните на рисунок - рядом с ГГ зажжены 2 короны, расстояние между ними - 1,5 "скриптовых единиц длины". Если предположить, что это метры, то рост ГГ оказывается равным около 1,8 м (рост немного больше, чем ширина между коронами), если
предположить, что это футы, то рост ГГ составляет около 1,8 футов = 0,54 м.
Offline
2 Den_spb
Единственное, о чем с уверенностью могу утверждать: в скриптах единица длины - метр (или близкая к метру), а не фут (он более, чем в 3 раза меньше метра).
Совершенно с тобой согласен. Я проводил массу таких экспериментов с целью выяснить правильный масштаб автомобилей для моделлинга. Кстати, при импорте моделей пешеходов рост их получается реальным (у CJ как раз около 1,8м).
Вопрос, к теме метрологии отношения не имеющий
В документации к SB указаны скриптовые лимиты. Заинтересовал лимит парковок (500). А сколько их в оригинальной игре? Поискал, не нашел. Если кто-нибудь подскажет, буду очень признателен.
Offline
Ребята, а как сделать, чтобы у тачилы нельзя было колеса проколоть? Иммунитеты не помогают.
Offline
Чет не работает.
Offline
Ya v scriptinge ne novichyok, mo ne rabotal dosele s izmeneniem pamyati igry.
U menya est' neskromnyi vopros k vam, scripteram bolee opytnym.
There ya posmotrel, chto adress 0x863984 otvechayet za gravitaciyu, ya hochu eyo yzmenit' i postavit' ~ 0.005.
Vozmozhno li eto? Ili mozhno tol'ko uznat' eyo, a izmenyat' nel'zya?
Kak eto osuschestvit'?
ANSWER PLEASE!
Budu ochen' priznatelen.
0@ = 0x863984
1@ = 0.005
&0(0@,1i) = 1@
--
0@ = 0x863984
1@ = &0(0@,1i)
Offline
1 2 | 0@ = 0.005 0A8C: write_memory 0x 863984 size 4 value 0@ virtual_protect 1 |
Offline
народ, а почему у меня в скрипте не открывается последняя таблица? Там надо жать в игре кнопку "Далее", чтобы "листать" меню, их всего 9. Они все нормально "листаются", но после 8 не хочет открываться 9.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 | // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_16 wait 0 if and 0038: $ONMISSION == 0 not Actor.Dead( $PLAYER_ACTOR ) not Actor.Driving( $PLAYER_ACTOR ) 0AB0: key_pressed 80 0AB0: key_pressed 89 jf @NONAME_16 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // OPY„…E 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUAL_0' data 'INTRO_1' 'INTRO_2' 'SWEET_1' 'SWEET1B' 'SWEET_3' 'SWEET_2' 'SWEET_4' 'SWEET_5' 'SWEET_6' 'SWEET_7' 'CRASH_2' 'FEC_NTR' // M4 // AK-47 // ѓpo—oўњk // O—peџ // Ђoeўo љpo—oўњk // Desert Eagle // Њњc¦oћe¦ c ™ћyҐњ¦eћeЇ // Њњc¦oћe¦ // Њoћyaў¦oЇa¦Ё // SMG // Tec9 // ‰e®¦pњpoўa¦© kaЇepy 08D6: set_panel 1@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 1@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 1@ column 0 width 140 09DB: set_panel 1@ column 1 width 46 090E: set_panel 1@ active_row 0 :NONAME_256 wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @NONAME_300 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 1@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_300 wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @NONAME_256 03E6: remove_text_box 08D7: 2@ = panel 1@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 1@ wait 0 if 2@ == 0 jf @NONAME_459 0417: start_mission 11 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_459 wait 0 if 2@ == 1 jf @NONAME_577 0417: start_mission 12 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_577 wait 0 if 2@ == 2 jf @NONAME_695 0417: start_mission 13 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_695 wait 10 if 2@ == 3 jf @NONAME_813 0417: start_mission 14 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_813 wait 10 if 2@ == 4 jf @NONAME_931 0417: start_mission 15 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_931 wait 0 if 2@ == 5 jf @NONAME_1049 0417: start_mission 16 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1049 wait 0 if 2@ == 6 jf @NONAME_1167 0417: start_mission 17 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1167 wait 0 if 2@ == 7 jf @NONAME_1285 0417: start_mission 18 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1285 wait 0 if 2@ == 8 jf @NONAME_1403 0417: start_mission 19 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1403 wait 0 if 2@ == 9 jf @NONAME_1521 0417: start_mission 20 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1521 wait 0 if 2@ == 10 jf @NONAME_1639 0417: start_mission 21 wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1639 wait 0 if 2@ == 11 jf @NONAME_256 :111 wait 0 08DA: remove_panel 1@ 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 2@ = create_panel_with_title 'DUmmy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 08DB: set_panel 2@ column 0 header 'DUAL_1' data 'CRASH_1' 'CRASH_3' 'RYDER_1' 'RYDER_3' 'RYDER_2' 'LG_25' 'SMOKE_4' 'SMOKE_3' 'STRAP_1' 'STRAP_3' 'STRAP_2' 'FEC_NTR' // a¤a¦© њ™py // Ђњ™ CЇoyk // Pa љep // ‚pa˜˜њ¦њ ®a ¦eppњ¦opњњ // €a¤њc¦ka pa o®a // €a—e™aћoўka // Њњc¦oћe¦Ё њ KaћaҐњ // Њpo™yћka c ЈyҐkaЇњ // Њoљpy›ka Cўњ¦a // Cњџap ‹њaћЈa®љo // ‡oc-CeЈyћkpoc // Њepe—e›¤њk // Cћeљ. eћ© 08D6: set_panel 2@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 2@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 2@ column 0 width 140 09DB: set_panel 2@ column 1 width 46 090E: set_panel 2@ active_row 0 :222 wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @NONA 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 2@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :NONA wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @222 03E6: remove_text_box 08D7: 3@ = panel 2@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 2@ wait 10 if 3@ == 0 jf @NON start_mission 22 // Big Smoke wait 10 jump @NONAME_16 :NON wait 10 if 3@ == 1 jf @NO start_mission 23 // Ryder wait 10 jump @NONAME_16 :NO wait 10 if 3@ == 2 jf @N start_mission 24 // Tagging Up Turf wait 10 jump @111 :N wait 10 if 3@ == 3 jf @000 start_mission 25 // Cleaning The Hood wait 10 jump @NONAME_16 :000 wait 10 if 3@ == 4 jf @999 start_mission 26 // Drive-Thru wait 10 jump @NONAME_16 :999 wait 0 if 3@ == 5 jf @888 start_mission 27 // Nines And AK's wait 10 jump @NONAME_16 :888 wait 0 if 3@ == 6 jf @777 start_mission 28 // Drive-By wait 10 jump @NONAME_16 :777 wait 0 if 3@ == 7 jf @666 start_mission 29 // Sweet's Girl wait 10 jump @NONAME_16 :666 wait 0 if 3@ == 8 jf @555 start_mission 30 // Cesar Vialpando wait 10 jump @NONAME_16 :555 wait 0 if 3@ == 9 jf @444 start_mission 31 // Los Sepulcros wait 10 jump @NONAME_16 :444 wait 0 if 3@ == 10 jf @333 start_mission 32 // Doberman wait 10 jump @NONAME_16 :333 wait 0 if 3@ == 11 jf @222 ///////////////////////////////////////////////////////////////////////// 08DA: remove_panel 2@ 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 3@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 1 08DB: set_panel 3@ column 0 header 'DUAL_2' data 'STRAP_3' 'STRAP_4' 'TRACE_1' 'LOWR' 'LA1FIN1' 'LA1FIN2' 'BCRASH1' 'CATCUT1' 'CAT_1' 'CAT_2' 'CAT_3' 'FEC_NTR' // a¤a¦© њ™py // ЊЁћa«Ўa¬ c¦pac¦© // CepЁ њЇЈop¦ // Kpa›a co ўџћoЇoЇ // Њocpeљ®њkњ // O™pa—ћe®њe ѓ¬љњ CЄЇa // OG Loc // ‹ce™o ћњҐ© —њџ®ec // e Јo ¦y c¦opo®y peћ©c // „њџ®© - Є¦o Јћ¬› // Paџ®o™ћacњ¬ c Їe®eљ›epoЇ // C¦њxњ –Єљљ ѓo™™a // Cћeљ. eћ© 08D6: set_panel 3@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 3@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 3@ column 0 width 140 09DB: set_panel 3@ column 1 width 46 090E: set_panel 3@ active_row 0 :NONAME_1011 wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @NONAME_1055 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 3@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1055 wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @NONAME_1011 03E6: remove_text_box 08D7: 4@ = panel 3@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 3@ wait 10 if 4@ == 0 jf @NONAME_1133 start_mission 33 // Burning Desire wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1133 wait 10 if 4@ == 1 jf @NONAME_1170 start_mission 34 // Gray Imports wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1170 wait 10 if 4@ == 2 jf @NONAME_1207 start_mission 35 // Home Invasion wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1207 wait 10 if 4@ == 3 jf @NONAME_1244 start_mission 36 // Catalyst wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1244 wait 10 if 4@ == 4 jf @NONAME_1281 start_mission 37 // Robbing Uncle Sam wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1281 wait 0 if 4@ == 5 jf @NONAME_1318 start_mission 38 // OG Loc wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1318 wait 0 if 4@ == 6 jf @NONAME_1355 start_mission 39 // Running Dog wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1355 wait 0 if 4@ == 7 jf @NONAME_1392 start_mission 40 // Wrong Side of the Tracks wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1392 wait 0 if 4@ == 8 jf @NONAME_1429 start_mission 41 // Just Business wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1429 wait 0 if 4@ == 9 jf @NONAME_1466 start_mission 42 // Life's a Beach wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1466 wait 0 if 4@ == 10 jf @NONAME_1503 start_mission 43 // Madd Dogg's Rhymes wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_1503 wait 0 if 4@ == 11 jf @NONAME_1011 ///////////////// 08DA: remove_panel 3@ 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 4@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 1 08DB: set_panel 4@ column 0 header 'DUAL_3' data 'CAT_4' 'TRAILER' 'TRUTH_1' 'TRUTH_2' 'BCESAR4' 'GARAGE1' 'GAR_2' 'SCRA_1' 'SCRA_2' 'WUZI_1' 'FAR_4' 'FEC_NTR' // a¤a¦© њ™py // ЊЁћa«Ўa¬ c¦pac¦© // CepЁ њЇЈop¦ // Kpa›a co ўџћoЇoЇ // Њocpeљ®њkњ // O™pa—ћe®њe ѓ¬љњ CЄЇa // OG Loc // ‹ce™o ћњҐ© —њџ®ec // e Јo ¦y c¦opo®y peћ©c // „њџ®© - Є¦o Јћ¬› // Paџ®o™ћacњ¬ c Їe®eљ›epoЇ // C¦њxњ –Єљљ ѓo™™a // Cћeљ. eћ© 08D6: set_panel 4@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 4@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 4@ column 0 width 140 09DB: set_panel 4@ column 1 width 46 090E: set_panel 4@ active_row 0 :aaa wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @sss 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 4@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :sss wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @aaa 03E6: remove_text_box 08D7: 5@ = panel 4@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 4@ wait 10 if 5@ == 0 jf @as start_mission 44 // Burning Desire wait 10 jump @NONAME_16 :as wait 10 if 5@ == 1 jf @sa start_mission 45 // Gray Imports wait 10 jump @NONAME_16 :sa wait 10 if 5@ == 2 jf @asa start_mission 46 // Home Invasion wait 10 jump @NONAME_16 :asa wait 10 if 5@ == 3 jf @sasa start_mission 47 // Catalyst wait 10 jump @NONAME_16 :sasa wait 10 if 5@ == 4 jf @ssssa start_mission 48 // Robbing Uncle Sam wait 10 jump @NONAME_16 :ssssa wait 0 if 5@ == 5 jf @aasaa start_mission 49 // OG Loc wait 10 jump @NONAME_16 :aasaa wait 0 if 5@ == 6 jf @sssss start_mission 50 // Running Dog wait 10 jump @NONAME_16 :sssss wait 0 if 5@ == 7 jf @aaaaa start_mission 51 // Wrong Side of the Tracks wait 10 jump @NONAME_16 :aaaaa wait 0 if 5@ == 8 jf @aasa start_mission 52 // Just Business wait 10 jump @NONAME_16 :aasa wait 0 if 5@ == 9 jf @sssas start_mission 53 // Life's a Beach wait 10 jump @NONAME_16 :sssas wait 0 if 5@ == 10 jf @sasaa start_mission 54 // Madd Dogg's Rhymes wait 10 jump @NONAME_16 :sasaa wait 0 if 5@ == 11 jf @aaa 08DA: remove_panel 4@ 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 5@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3 08DB: set_panel 5@ column 0 header 'DUAL_4' data 'FAR_5' 'WUZI_2' 'WUZI_4' 'SYND_1' 'SYND_2' 'SYND_3' 'SYND_4' 'SYND_6' 'SYND_7' 'SYND_5' 'FAR_2' 'FEC_NTR' // a¤a¦© њ™py // aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A…• // ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa® a ‡њ // Cћeљ. eћ© 08D6: set_panel 5@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 5@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 5@ column 0 width 140 09DB: set_panel 5@ column 1 width 46 090E: set_panel 5@ active_row 0 :NONAME_2495 wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @NONAME_2539 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 5@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2539 wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @NONAME_2495 03E6: remove_text_box 08D7: 6@ = panel 5@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 5@ wait 10 if 6@ == 0 jf @NONAME_2617 start_mission 55 // Against All Odds wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2617 wait 10 if 6@ == 1 jf @NONAME_2654 start_mission 56 // King in Exile wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2654 wait 10 if 6@ == 2 jf @NONAME_2691 start_mission 57 // Body Harvest wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2691 wait 10 if 6@ == 3 jf @NONAME_2728 start_mission 58 // Are you going to San Fierro? wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2728 wait 10 if 6@ == 4 jf @NONAME_2765 start_mission 59 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love... wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2765 wait 0 if 6@ == 5 jf @NONAME_2802 start_mission 60 // Wear Flowers In Your Hair wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2802 wait 0 if 6@ == 6 jf @NONAME_2839 start_mission 61 // Deconstruction wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2839 wait 0 if 6@ == 7 jf @NONAME_2876 start_mission 62 // 555 WE TIP wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2876 wait 0 if 6@ == 8 jf @NONAME_2913 start_mission 63 // Snail Trail wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2913 wait 0 if 6@ == 9 jf @NONAME_2950 start_mission 64 // Mountain Cloud Boys wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2950 wait 0 if 6@ == 10 jf @NONAME_2987 start_mission 65 // Ran Fa Li wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_2987 wait 0 if 6@ == 11 jf @NONAME_2495 08DA: remove_panel 5@ 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 6@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3 08DB: set_panel 6@ column 0 header 'DUAL_5' data 'CRED297' 'STEAL_1' 'STEAL_2' 'STEAL_4' 'STEAL_5' 'FAR_1' 'ZERO_1' 'ZERO_2' 'ZERO_4' 'RATNG44' 'DESERT2' 'FEC_NTR' // a¤a¦© њ™py // aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A…• // ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa® a ‡њ // Cћeљ. eћ© 08D6: set_panel 6@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 6@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 6@ column 0 width 140 09DB: set_panel 6@ column 1 width 46 090E: set_panel 6@ active_row 0 :1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @2 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 6@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :2 wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @1 03E6: remove_text_box 08D7: 7@ = panel 6@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 6@ wait 10 if 7@ == 0 jf @3 start_mission 66 // Against All Odds wait 10 jump @NONAME_16 :3 wait 10 if 7@ == 1 jf @4 start_mission 67 // King in Exile wait 10 jump @NONAME_16 :4 wait 10 if 7@ == 2 jf @5 start_mission 68 // Body Harvest wait 10 jump @NONAME_16 :5 wait 10 if 7@ == 3 jf @6 start_mission 69 // Are you going to San Fierro? wait 10 jump @NONAME_16 :6 wait 10 if 7@ == 4 jf @7 start_mission 70 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love... wait 10 jump @NONAME_16 :7 wait 0 if 7@ == 5 jf @8 start_mission 71 // Wear Flowers In Your Hair wait 10 jump @NONAME_16 :8 wait 0 if 7@ == 6 jf @9 start_mission 72 // Deconstruction wait 10 jump @NONAME_16 :9 wait 0 if 7@ == 7 jf @0 start_mission 73 // 555 WE TIP wait 10 jump @NONAME_16 :0 wait 0 if 7@ == 8 jf @11 start_mission 74 // Snail Trail wait 10 jump @NONAME_16 :11 wait 0 if 7@ == 9 jf @22 start_mission 75 // Mountain Cloud Boys wait 10 jump @NONAME_16 :22 wait 0 if 7@ == 10 jf @33 start_mission 76 // Ran Fa Li wait 10 jump @NONAME_16 :33 wait 0 if 7@ == 11 jf @1 /////////////////////// 08DA: remove_panel 6@ 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 7@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3 08DB: set_panel 7@ column 0 header 'DUAL_6' data 'DESERT3' 'DESERT4' 'DESERT6' 'DESERT9' 'DESERT8' 'DESER10' 'DESERT5' 'CASINO1' 'CASEEN2' 'CASINO3' 'CASINO7' 'FEC_NTR' // a¤a¦© њ™py // aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A…• // ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa® a ‡њ // Cћeљ. eћ© 08D6: set_panel 7@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 7@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 7@ column 0 width 140 09DB: set_panel 7@ column 1 width 46 090E: set_panel 7@ active_row 0 :xuy wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @xuy2 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 7@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :xuy2 wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @xuy 03E6: remove_text_box 08D7: 8@ = panel 7@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 7@ wait 10 if 8@ == 0 jf @xuy3 start_mission 77 // Against All Odds wait 10 jump @NONAME_16 :xuy3 wait 10 if 8@ == 1 jf @xuy4 start_mission 78 // King in Exile wait 10 jump @NONAME_16 :xuy4 wait 10 if 8@ == 2 jf @xuy5 start_mission 79 // Body Harvest wait 10 jump @NONAME_16 :xuy5 wait 10 if 8@ == 3 jf @xuy6 start_mission 80 // Are you going to San Fierro? wait 10 jump @NONAME_16 :xuy6 wait 10 if 8@ == 4 jf @xuy7 start_mission 81 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love... wait 10 jump @NONAME_16 :xuy7 wait 0 if 8@ == 5 jf @xuy81 start_mission 82 // Wear Flowers In Your Hair wait 10 jump @NONAME_16 :xuy81 wait 0 if 8@ == 6 jf @xuy9 start_mission 83 // Deconstruction wait 10 jump @NONAME_16 :xuy9 wait 0 if 8@ == 7 jf @xuy0 start_mission 84 // 555 WE TIP wait 10 jump @NONAME_16 :xuy0 wait 0 if 8@ == 8 jf @xuy11 start_mission 85 // Snail Trail wait 10 jump @NONAME_16 :xuy11 wait 0 if 8@ == 9 jf @xuy22 start_mission 86 // Mountain Cloud Boys wait 10 jump @NONAME_16 :xuy22 wait 0 if 8@ == 10 jf @xuy33 start_mission 87 // Ran Fa Li wait 10 jump @NONAME_16 :xuy33 wait 0 if 8@ == 11 jf @xuy 08DA: remove_panel 7@ 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 8@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 5 08DB: set_panel 8@ column 0 header 'DUAL_7' data 'CASINO4' 'CASINO5' 'CASINO6' 'CASINO9' 'CASIN10' 'VCRASH1' 'VCRASH2' 'DOC_2' 'HEIST_1' 'HEIST_3' 'HEIST_2' 'FEC_NTR' // a¤a¦© њ™py // –a k ope®o - ѓ›e Їc ‹yљc // ЊepўЁ Ґa™ €њpo // ec¦ љpa ў // a¤ka ®a џakaџ // Koћec®Ё Јpokoћ // C®oўa ў Ґkoћy // Aўњa®aћe¦ // Kyp©epckњe Јoc¦aўkњ // ApЇњ¬ ®oўo™o o—paџ a // Monster // Y™o® ®a xoљy // Cћeљ. eћ© 08D6: set_panel 8@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 8@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 8@ column 0 width 140 09DB: set_panel 8@ column 1 width 46 090E: set_panel 8@ active_row 0 :x3 wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @NONAME_272 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 8@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_272 wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @x3 03E6: remove_text_box 08D7: 9@ = panel 8@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 8@ wait 10 if 9@ == 0 jf @NONAME_350 start_mission 88 // Mike Toreno wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_350 wait 10 if 9@ == 1 jf @NONAME_387 start_mission 89 // Zeroing In wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_387 wait 10 if 9@ == 2 jf @NONAME_424 start_mission 90 // Test Drive wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_424 wait 10 if 9@ == 3 jf @NONAME_461 start_mission 91 // Customs Fast Track wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_461 wait 10 if 9@ == 4 jf @NONAME_498 start_mission 92 // Puncture Wounds wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_498 wait 0 if 9@ == 5 jf @NONAME_535 start_mission 93 // Back to School wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_535 wait 0 if 9@ == 6 jf @NONAME_572 start_mission 94 // Air Raid wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_572 wait 0 if 9@ == 7 jf @NONAME_609 start_mission 95 // Supply Lines... wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_609 wait 0 if 9@ == 8 jf @NONAME_646 start_mission 96 // New Model Army wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_646 wait 0 if 9@ == 9 jf @NONAME_683 start_mission 97 // Monster wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_683 wait 0 if 9@ == 10 jf @NONAME_720 start_mission 98 // Highjack wait 10 jump @NONAME_16 :NONAME_720 wait 0 if 9@ == 11 jf @NONAME_272 08DA: remove_panel 8@ 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 9@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3 08DB: set_panel 9@ column 0 header 'DUAL_8' data 'HEIST_4' 'HEIST_5' 'HEIST_9' 'MAN_1' 'MAN_2' 'MAN_3' 'MAN_5' 'GROVE_1' 'GROVE_2' 'RIOT_1' 'RIOT_2' 'FEC_NTR' // a¤a¦© њ™py // aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A…• // ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa® a ‡њ // Cћeљ. eћ© 08D6: set_panel 9@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 9@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 9@ column 0 width 140 09DB: set_panel 9@ column 1 width 46 090E: set_panel 9@ active_row 0 :xuy1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @xuy21 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 9@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :xuy21 wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @xuy1 03E6: remove_text_box 08D7: 10@ = panel 9@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 9@ wait 10 if 10@ == 0 jf @xuy31 start_mission 99 // Against All Odds wait 10 jump @NONAME_16 :xuy31 wait 10 if 10@ == 1 jf @xuy41 start_mission 100 // King in Exile wait 10 jump @NONAME_16 :xuy41 wait 10 if 10@ == 2 jf @xuy51 start_mission 101 // Body Harvest wait 10 jump @NONAME_16 :xuy51 wait 10 if 10@ == 3 jf @xuy61 start_mission 102 // Are you going to San Fierro? wait 10 jump @NONAME_16 :xuy61 wait 10 if 10@ == 4 jf @xuy7 start_mission 103 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love... wait 10 jump @NONAME_16 :xuy71 wait 0 if 10@ == 5 jf @xuy81 start_mission 104 // Wear Flowers In Your Hair wait 10 jump @NONAME_16 :xuy8 wait 0 if 10@ == 6 jf @xuy91 start_mission 105 // Deconstruction wait 10 jump @NONAME_16 :xuy91 wait 0 if 10@ == 7 jf @xuy01 start_mission 106 // 555 WE TIP wait 10 jump @NONAME_16 :xuy01 wait 0 if 10@ == 8 jf @xuy1112 start_mission 107 // Snail Trail wait 10 jump @NONAME_16 :xuy1112 wait 0 if 10@ == 9 jf @xuy2212 start_mission 108 // Mountain Cloud Boys wait 10 jump @NONAME_16 :xuy2212 wait 0 if 10@ == 10 jf @xuy3312 start_mission 109 // Ran Fa Li wait 10 jump @NONAME_16 :xuy3312 wait 0 if 10@ == 11 jf @xuy1 08DA: remove_panel 9@ 054C: use_GXT_table 'DUAL' Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = False 08D4: 10@ = create_panel_with_title 'dummy' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // 3 08DB: set_panel 10@ column 0 header 'DUAL_9' data 'RIOT_2' 'RIOT_4' 'RIOT_4' 'RIOT_4' 'SHO_RAN' 'LG_48' 'LG_66' 'BOATS' 'BIKES' 'BLOOD' 'STAD_02' 'FEC_NTR' // a¤a¦© њ™py // aЈepekop ўceЇ c¦aўkaЇ // Kopoћ© ў њџ™®a®њњ // Y—opka ypo›a¬ // O¦§eџљ ў Ca®- њeppo // ‹y €њ –y // oўЁe џ®akoЇЁe // ѓeko®c¦pyk њ¬ // 555 - C‡Y„ЂA Ђ‘C PO‚O PEA‚…PO‹A…• // ecЈeҐ®a¬ cћe›ka // Њap®њ њџ –ay®¦њ® Kћayљ // Pa® a ‡њ // Cћeљ. eћ© 08D6: set_panel 10@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 10@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 10@ column 0 width 140 09DB: set_panel 10@ column 1 width 46 090E: set_panel 10@ active_row 0 :xuy111 wait 0 if 0AB0: key_pressed 13 jf @xuy211 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel 10@ Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True wait 10 jump @NONAME_16 :xuy211 wait 0 if 0AB0: key_pressed 16 jf @xuy111 03E6: remove_text_box 08D7: 11@ = panel 10@ active_row Player.CanMove( $PLAYER_CHAR ) = True 08DA: remove_panel 10@ wait 10 if 11@ == 0 jf @xuy311 start_mission 110 // Against All Odds wait 10 jump @NONAME_16 :xuy311 wait 10 if 11@ == 1 jf @xuy411 start_mission 111 // King in Exile wait 10 jump @NONAME_16 :xuy411 wait 10 if 11@ == 2 jf @xuy511 start_mission 112 // Body Harvest wait 10 jump @NONAME_16 :xuy511 wait 10 if 11@ == 3 jf @xuy611 start_mission 113 // Are you going to San Fierro? wait 10 jump @NONAME_16 :xuy611 wait 10 if 11@ == 4 jf @xuy711 start_mission 117 // Wu Zi Mu / Farewell, My Love... wait 10 jump @NONAME_16 :xuy711 wait 0 if 11@ == 5 jf @xuy811 start_mission 118 // Wear Flowers In Your Hair wait 10 jump @NONAME_16 :xuy811 wait 0 if 11@ == 6 jf @xuy911 start_mission 119 // Deconstruction wait 10 jump @NONAME_16 :xuy911 wait 0 if 11@ == 7 jf @xuy011 start_mission 120 // 555 WE TIP wait 10 jump @NONAME_16 :xuy011 wait 0 if 10@ == 8 jf @xuy112 start_mission 128 // Snail Trail wait 10 jump @NONAME_16 :xuy112 wait 0 if 11@ == 9 jf @xuy221 start_mission 129 // Mountain Cloud Boys wait 10 jump @NONAME_16 :xuy221 wait 0 if 11@ == 10 jf @xuy331 start_mission 130 // Ran Fa Li wait 10 jump @NONAME_16 :xuy331 wait 0 if 11@ == 11 jf @xuy111 08DA: remove_panel 10@ 090E: set_panel 1@ active_row 1 wait 10 jump @NONAME_16 |
Offline
У меня есть небольшой вопрос. Заранее извиняюсь, если его уже задавали, я пользовался поиском но ответа не нашел
1 | 02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 |
Вот строчка, дающая игроку полное бессмертие, от всех типов оружия, от взрывов, падений и так далее. Хотелось бы узнать, как можно сделать игрока неуязвимым например только от падения с высоты.
Короче подскажите пожалуйста, какая из этих (BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1) неуязвимостей от чего?
Last edited by Zet (15-05-2009 16:47)
Offline
@Zet -
BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
Bullet Proof - выстрелы
Fire Proof - огонь
Explosion Proof - взрывы
Collision Proof - столкновения
Melee Proof - оружие ближнего боя
От падений возможно поможет CP, но я не уверен.
Offline
А мне поможете?
Offline
1. Почему когда создаешь желтые/белые/красные маркеры в интерьерах они не видимы?
2. Некоторые програмки (SB в том числе) считывают из игры координаты, и могут их менять (телепортеры). Они видимо обращается по адресу в памяти. Никто не знает как это осуществить?
3. Ещё вот что - в интерьерах не летают самолеты. Например Либерти - интерьер с номером 1, но попав туда вы не сможете взлететь, хотя посмотреть есть что, нет ли способа это изменить?
Offline
Взлететь в Liberty City нельзя. потому что интерьер находится выше воздушного предела летания.
Offline
Offline
2 Sw[ee]t
В смысле? Не поделетесь секретом :-)
Offline
Ммм, на счёт адресов не ко мне
Просто мне кажется что игру можно редактировать как угодно, только бы знать где и что. Если найти соот. адрес наверное можно убрать лимит.
Offline