#51 10-04-2010 08:32

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

сенькс. Починил. Вот что может натворить лишняя точка с запятой после while))

while (fgets(fxtline, sizeof(fxtline), fxtfile));

Парсилась только последняя строчка:D

Offline

#52 10-04-2010 11:00

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Да, как насчет IntOperations.cleo для Васи, там это очень нужно и заодно для трешки.

И вот еще, Alien, ты бы не мог как то исправить draw текст для Васи, а то он глючит, когда используется другой текст на экране, например, в случае с текстом районов, при этом тексте происходит зависание и также непонятно происходит зависание уже после использования этого текста, естественно я включаю текст и выключаю, т.е. использую опкод 03F0:.


I know everything and nothing...

Offline

#53 10-04-2010 14:27

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA Vice City

to Alien
Когда ты меняешь что-то в Клео, то оно обновляется в ссылке из первого поста?

Offline

#54 10-04-2010 20:36

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

У меня бред какой-то - написал скрипт,раза 5-6 загрузил игру(точнее сейв) и теперь почти перед концом загрузки просто тупо виснет игра(новая тоже) sad Пробывал убирать скрипты,не помогает,помогает только переустановка игры,но переустанавливать каждый раз игру это бред. rolleyes

Last edited by Lost_forever (10-04-2010 20:42)

Offline

#55 10-04-2010 20:47

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Какая OS у тебя?
Есть ли 7 то, посмотри вот это это.


I know everything and nothing...

Offline

#56 10-04-2010 20:51

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Да,Windows 7,щас попробую

Offline

#57 10-04-2010 21:04

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Попробывал, всё равно не помогло

Offline

#58 10-04-2010 21:06

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

@reute70

Я проверял, обновляется. Скажем, с исправленными fxt там есть.

Добавлено:

Ну, тогда ошибка может быть в установке Васи или может в скрипте, после которого так происходит.

Last edited by mfisto (10-04-2010 21:10)


I know everything and nothing...

Offline

#59 10-04-2010 21:12

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Да дело в том,что переустановка помогает,у меня Два Вайса(один с диска,другой скаченный) и с обоями такая проблема,я пробывал удалять CLEO,но бесполезно =/

Offline

#60 10-04-2010 21:17

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

А что если запустить без Cleo сразу после установки?

Если поможет значит, дело в скрипте все же. И тогда выкладывай посмотрим.


I know everything and nothing...

Offline

#61 10-04-2010 21:19

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Да нет,ты не понял,работает без клео,и с клео,но если загрузить игру 5-7 раз(с клео),то после этого просто зависает перед концом,но до этого скрипт работал,а если убрать CLEO после этого,то всё равно не работает =/

Last edited by Lost_forever (10-04-2010 21:19)

Offline

#62 11-04-2010 05:29

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

У тебя должна быть папка  CLEO_SAVE. Возможно дело в тех файлах, которые появляются в этой папке.

Offline

#63 11-04-2010 08:58

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Нет,я же говорил,что после удаления CLEO проблема остается,но по ходу это связано с папкой DATA,после 5-6 загрузок в ней что-то изменяется и после этого игра вылетает(я заменил папку data и всё стало работать),это конечно странно rolleyes

Offline

#64 11-04-2010 09:16

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Ну если в DATA, то наверняка main.scm. А что за скрипт?

Offline

#65 11-04-2010 09:42

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Vice City Mission Loader,я его уже закончил,осталось профиксить небольшой баг grin

Offline

#66 11-04-2010 12:09

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

@d88

В Васе нет клео сохранений и поэтому папки CLEO_SAVE там быть не может


I know everything and nothing...

Offline

#67 11-04-2010 15:44

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

@Lost_forever - проверь, возможно ты нажимаешь в SB не ту кнопку для компиляции. Если нажимать кнопку "Компилировать и сделать копию", то майн перезапишется.

Offline

#68 13-04-2010 21:39

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Alien,я всегда нажимал и буду нажимать Компилировать grin

Offline

#69 14-04-2010 05:03

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO для GTA Vice City

Я тоже работаю в папке игры wink

Offline

#70 23-04-2010 16:56

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA Vice City

Как наиболее корректнее создать в Клео скрипт для растановки пикапов оружия в Вайсе (точнее, в моде GTA: Liberty City на движке Вайса), чтоб однократно сработало и всё?

{$CLEO}

014B: 1@ = init_parked_car_generator #NRG500 // ну и машин заодно
014C: set_parked_car_generato                // пример кода взял из Сана, так что опкоды проверю

model.load(#SNIPER)                    //  это нужно ?
    while not Model.Available(#M4)        // точно ?

032B: 2@ = create_weapon_pickup #MINIGUN

Model.Destroy(#M4)            // как и это?

05DC: end_custom_thread // этого достаточно?

Offline

#71 23-04-2010 19:29

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

По идее в СА это бы делалось через опкод enable_thread_saving (в VC CLEO такого нет), но это не панацея. Мне кажется, что лучше в CLEO так не делать вообще.
Если сильно нужно, то опкод enable_thread_saving сделать можно, это не сложно.

Offline

#72 23-04-2010 19:32

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

пикапы создаются с поддержкой загрузки модели и выгрузки ее, это значит что опкод, например, 032B: можно использовать без

model.load(#SNIPER)
while not Model.Available(#M4)
Model.Destroy(#M4)

насчет однократного применения, не выйдет т.к. нет CLEO сохранения.


I know everything and nothing...

Offline

#73 23-04-2010 21:36

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA Vice City

Понятно, вот небольшой скрипт вывода координат, плюс - есть угол, ну и удобно какое-то место в игре искать - особая гордость, что сам нашёл способ вычисления(давно это было) знаков после запятой (надо 2 знака - вместо 10 поставить 100 и т.д.)

{$CLEO}
0000:
wait 2000
while true
    wait 100
    if
        0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
    then
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 0@ 1@ 2@
0086: 4@ = 0@
008C: 0@ = float_to_integer 0@
0010: 0@ *=  10
0011: 4@ *=  10.0
008C: 4@ = float_to_integer 4@
0060: 4@ -= 0@
0094: make 4@ absolute integer
0014: 0@ /=  10
0086: 5@ = 1@
008C: 1@ = float_to_integer 1@
0010: 1@ *=  10
0011: 5@ *=  10.0
008C: 5@ = float_to_integer 5@
0060: 5@ -= 1@
0094: make 5@ absolute integer
0014: 1@ /=  10
0011: 2@ *= 10.0
008C: 2@ = float_to_integer 2@
0170: 3@ = player $PLAYER_CHAR z angle
008C: 3@ = float_to_integer 3@
0308: text_6numbers 'COORDXY' 0@ 4@ 1@ 5@ 2@ 3@ 100 ms 1
    end
end

кстати, когда в MultiSave.fxt прописал третьей строкой
  COORDXY ~y~X: ~w~~1~.~1~ ~y~Y: ~w~~1~.~1~ ~y~Z: ~w~~1~  ~r~ugol ~w~~1~
то не стала показавать вторая строка
  SPAWN id: ~1~ ~y~step ~1~
а когда сделал отдельный одноимённый с COORDXY fxt-файл - всё заработало...(версия Cleo 1.0.0.1)

Last edited by reute70 (23-04-2010 21:37)

Offline

#74 23-04-2010 21:49

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

@reute70 - обнови версию там эта ошибка исправлена


I know everything and nothing...

Offline

#75 23-05-2010 06:23

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Если кто-то еще не заметил, было обновление с несколькими опкодами. Сейчас еще исправил одну нестабильность (в некоторых случаях вылетало в при загрузке игры).

Offline

Board footer

Powered by FluxBB