You are not logged in.
сенькс. Починил. Вот что может натворить лишняя точка с запятой после while))
while (fgets(fxtline, sizeof(fxtline), fxtfile));
Парсилась только последняя строчка:D
Offline
Да, как насчет IntOperations.cleo для Васи, там это очень нужно и заодно для трешки.
И вот еще, Alien, ты бы не мог как то исправить draw текст для Васи, а то он глючит, когда используется другой текст на экране, например, в случае с текстом районов, при этом тексте происходит зависание и также непонятно происходит зависание уже после использования этого текста, естественно я включаю текст и выключаю, т.е. использую опкод 03F0:.
I know everything and nothing...
Offline
to Alien
Когда ты меняешь что-то в Клео, то оно обновляется в ссылке из первого поста?
Offline
У меня бред какой-то - написал скрипт,раза 5-6 загрузил игру(точнее сейв) и теперь почти перед концом загрузки просто тупо виснет игра(новая тоже) Пробывал убирать скрипты,не помогает,помогает только переустановка игры,но переустанавливать каждый раз игру это бред.
Last edited by Lost_forever (10-04-2010 20:42)
Offline
Да,Windows 7,щас попробую
Offline
Попробывал, всё равно не помогло
Offline
@reute70
Я проверял, обновляется. Скажем, с исправленными fxt там есть.
Добавлено:
Ну, тогда ошибка может быть в установке Васи или может в скрипте, после которого так происходит.
Last edited by mfisto (10-04-2010 21:10)
I know everything and nothing...
Offline
Да дело в том,что переустановка помогает,у меня Два Вайса(один с диска,другой скаченный) и с обоями такая проблема,я пробывал удалять CLEO,но бесполезно =/
Offline
Да нет,ты не понял,работает без клео,и с клео,но если загрузить игру 5-7 раз(с клео),то после этого просто зависает перед концом,но до этого скрипт работал,а если убрать CLEO после этого,то всё равно не работает =/
Last edited by Lost_forever (10-04-2010 21:19)
Offline
Нет,я же говорил,что после удаления CLEO проблема остается,но по ходу это связано с папкой DATA,после 5-6 загрузок в ней что-то изменяется и после этого игра вылетает(я заменил папку data и всё стало работать),это конечно странно
Offline
Vice City Mission Loader,я его уже закончил,осталось профиксить небольшой баг
Offline
@Lost_forever - проверь, возможно ты нажимаешь в SB не ту кнопку для компиляции. Если нажимать кнопку "Компилировать и сделать копию", то майн перезапишется.
Offline
Alien,я всегда нажимал и буду нажимать Компилировать
Offline
Я тоже работаю в папке игры
Offline
Как наиболее корректнее создать в Клео скрипт для растановки пикапов оружия в Вайсе (точнее, в моде GTA: Liberty City на движке Вайса), чтоб однократно сработало и всё?
{$CLEO}
014B: 1@ = init_parked_car_generator #NRG500 // ну и машин заодно
014C: set_parked_car_generato // пример кода взял из Сана, так что опкоды проверю
model.load(#SNIPER) // это нужно ?
while not Model.Available(#M4) // точно ?
032B: 2@ = create_weapon_pickup #MINIGUN
Model.Destroy(#M4) // как и это?
05DC: end_custom_thread // этого достаточно?
Offline
По идее в СА это бы делалось через опкод enable_thread_saving (в VC CLEO такого нет), но это не панацея. Мне кажется, что лучше в CLEO так не делать вообще.
Если сильно нужно, то опкод enable_thread_saving сделать можно, это не сложно.
Offline
пикапы создаются с поддержкой загрузки модели и выгрузки ее, это значит что опкод, например, 032B: можно использовать без
model.load(#SNIPER) while not Model.Available(#M4) Model.Destroy(#M4)
насчет однократного применения, не выйдет т.к. нет CLEO сохранения.
I know everything and nothing...
Offline
Понятно, вот небольшой скрипт вывода координат, плюс - есть угол, ну и удобно какое-то место в игре искать - особая гордость, что сам нашёл способ вычисления(давно это было) знаков после запятой (надо 2 знака - вместо 10 поставить 100 и т.д.)
{$CLEO} 0000: wait 2000 while true wait 100 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined then 0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 0@ 1@ 2@ 0086: 4@ = 0@ 008C: 0@ = float_to_integer 0@ 0010: 0@ *= 10 0011: 4@ *= 10.0 008C: 4@ = float_to_integer 4@ 0060: 4@ -= 0@ 0094: make 4@ absolute integer 0014: 0@ /= 10 0086: 5@ = 1@ 008C: 1@ = float_to_integer 1@ 0010: 1@ *= 10 0011: 5@ *= 10.0 008C: 5@ = float_to_integer 5@ 0060: 5@ -= 1@ 0094: make 5@ absolute integer 0014: 1@ /= 10 0011: 2@ *= 10.0 008C: 2@ = float_to_integer 2@ 0170: 3@ = player $PLAYER_CHAR z angle 008C: 3@ = float_to_integer 3@ 0308: text_6numbers 'COORDXY' 0@ 4@ 1@ 5@ 2@ 3@ 100 ms 1 end end
кстати, когда в MultiSave.fxt прописал третьей строкой
COORDXY ~y~X: ~w~~1~.~1~ ~y~Y: ~w~~1~.~1~ ~y~Z: ~w~~1~ ~r~ugol ~w~~1~
то не стала показавать вторая строка
SPAWN id: ~1~ ~y~step ~1~
а когда сделал отдельный одноимённый с COORDXY fxt-файл - всё заработало...(версия Cleo 1.0.0.1)
Last edited by reute70 (23-04-2010 21:37)
Offline
Если кто-то еще не заметил, было обновление с несколькими опкодами. Сейчас еще исправил одну нестабильность (в некоторых случаях вылетало в при загрузке игры).
Offline