You are not logged in.
сенькс. Починил. Вот что может натворить лишняя точка с запятой после while))
while (fgets(fxtline, sizeof(fxtline), fxtfile));
Парсилась только последняя строчка:D
Offline
Да, как насчет IntOperations.cleo для Васи, там это очень нужно и заодно для трешки.
И вот еще, Alien, ты бы не мог как то исправить draw текст для Васи, а то он глючит, когда используется другой текст на экране, например, в случае с текстом районов, при этом тексте происходит зависание и также непонятно происходит зависание уже после использования этого текста, естественно я включаю текст и выключаю, т.е. использую опкод 03F0:.
I know everything and nothing...
Offline

to Alien
Когда ты меняешь что-то в Клео, то оно обновляется в ссылке из первого поста?
Offline

У меня бред какой-то - написал скрипт,раза 5-6 загрузил игру(точнее сейв) и теперь почти перед концом загрузки просто тупо виснет игра(новая тоже)  Пробывал убирать скрипты,не помогает,помогает только переустановка игры,но переустанавливать каждый раз игру это бред.
 Пробывал убирать скрипты,не помогает,помогает только переустановка игры,но переустанавливать каждый раз игру это бред. 
Last edited by Lost_forever (10-04-2010 20:42)
Offline

Да,Windows 7,щас попробую
Offline

Попробывал, всё равно не помогло
Offline
@reute70
Я проверял, обновляется. Скажем, с исправленными fxt там есть.
Добавлено:
Ну, тогда ошибка может быть в установке Васи или может в скрипте, после которого так происходит.
Last edited by mfisto (10-04-2010 21:10)
I know everything and nothing...
Offline

Да дело в том,что переустановка помогает,у меня Два Вайса(один с диска,другой скаченный) и с обоями такая проблема,я пробывал удалять CLEO,но бесполезно =/
Offline

Да нет,ты не понял,работает без клео,и с клео,но если загрузить игру 5-7 раз(с клео),то после этого просто зависает перед концом,но до этого скрипт работал,а если убрать CLEO после этого,то всё равно не работает =/
Last edited by Lost_forever (10-04-2010 21:19)
Offline

Нет,я же говорил,что после удаления CLEO проблема остается,но по ходу это связано с папкой DATA,после 5-6 загрузок в ней что-то изменяется и после этого игра вылетает(я заменил папку data и всё стало работать),это конечно странно 
Offline

Vice City Mission Loader,я его уже закончил,осталось профиксить небольшой баг 
Offline
@Lost_forever - проверь, возможно ты нажимаешь в SB не ту кнопку для компиляции. Если нажимать кнопку "Компилировать и сделать копию", то майн перезапишется.
Offline

Alien,я всегда нажимал и буду нажимать Компилировать 
Offline
Я тоже работаю в папке игры 
Offline

Как наиболее корректнее создать в Клео скрипт для растановки пикапов оружия в Вайсе (точнее, в моде GTA: Liberty City на движке Вайса), чтоб однократно сработало и всё?
{$CLEO}
014B: 1@ = init_parked_car_generator #NRG500 // ну и машин заодно
014C: set_parked_car_generato                // пример кода взял из Сана, так что опкоды проверю
model.load(#SNIPER)                    //  это нужно ?
    while not Model.Available(#M4)        // точно ?
032B: 2@ = create_weapon_pickup #MINIGUN
Model.Destroy(#M4) // как и это?
05DC: end_custom_thread // этого достаточно?
Offline
По идее в СА это бы делалось через опкод enable_thread_saving (в VC CLEO такого нет), но это не панацея. Мне кажется, что лучше в CLEO так не делать вообще. 
Если сильно нужно, то опкод enable_thread_saving сделать можно, это не сложно.
Offline
пикапы создаются с поддержкой загрузки модели и выгрузки ее, это значит что опкод, например, 032B: можно использовать без
model.load(#SNIPER) while not Model.Available(#M4) Model.Destroy(#M4)
насчет однократного применения, не выйдет т.к. нет CLEO сохранения.
I know everything and nothing...
Offline

Понятно, вот небольшой скрипт вывода координат, плюс - есть угол, ну и удобно какое-то место в игре искать - особая гордость, что сам нашёл способ вычисления(давно это было) знаков после запятой (надо 2 знака - вместо 10 поставить 100 и т.д.)
{$CLEO}
0000:
wait 2000
while true
    wait 100
    if
        0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
    then
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 0@ 1@ 2@
0086: 4@ = 0@
008C: 0@ = float_to_integer 0@
0010: 0@ *=  10
0011: 4@ *=  10.0
008C: 4@ = float_to_integer 4@
0060: 4@ -= 0@
0094: make 4@ absolute integer
0014: 0@ /=  10
0086: 5@ = 1@
008C: 1@ = float_to_integer 1@
0010: 1@ *=  10
0011: 5@ *=  10.0
008C: 5@ = float_to_integer 5@
0060: 5@ -= 1@
0094: make 5@ absolute integer
0014: 1@ /=  10
0011: 2@ *= 10.0
008C: 2@ = float_to_integer 2@
0170: 3@ = player $PLAYER_CHAR z angle
008C: 3@ = float_to_integer 3@
0308: text_6numbers 'COORDXY' 0@ 4@ 1@ 5@ 2@ 3@ 100 ms 1
    end
endкстати, когда в MultiSave.fxt прописал третьей строкой
  COORDXY ~y~X: ~w~~1~.~1~ ~y~Y: ~w~~1~.~1~ ~y~Z: ~w~~1~  ~r~ugol ~w~~1~
то не стала показавать вторая строка
  SPAWN id: ~1~ ~y~step ~1~
а когда сделал отдельный одноимённый с COORDXY fxt-файл - всё заработало...(версия Cleo 1.0.0.1)
Last edited by reute70 (23-04-2010 21:37)
Offline
Если кто-то еще не заметил, было обновление с несколькими опкодами. Сейчас еще исправил одну нестабильность (в некоторых случаях вылетало в при загрузке игры).
Offline