#1 28-05-2010 10:53

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

CLEO поход

Вообщем тут зародилась идея:
Когда СиДжей встаёт в маркер ему предлагается пойти в паход,если он жмёт "У",то появятся три чувака и велики,но немогу сделать
так что бы
если Сиджей в транспорте,То эти чуваки садятся на велики и едут за Сиджеем,а если СиДжей идёт пешком то они следуют за ним пешком,
помогите плизз как так сделать,не могу разобраться с условиями

Offline

#2 28-05-2010 11:04

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO поход

Если человек хочет что-то сделать, он попытается; если что-то не получается - приведёт свой код. Вот проверка, на велике ли CJ

if or
  Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE)
  Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE)
  Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
then или jf@

Offline

#3 28-05-2010 16:29

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: CLEO поход

не как не выходит сделать так что бы они ехали за СиДжеем,вылетает
вообще запутался(((

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
Model.Load(#BMYBE)
Model.Load(#WMYBP)
Model.Load(#WMYLG)
Model.Load(#BMX)
038B: load_requested_models 
   Model.Available(#BMYBE)
   Model.Available(#WMYBP)
   Model.Available(#WMYLG)
      Model.Available(#BMX)
       03C0: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR car
   018A: $shk1 = create_checkpoint_at 404.491 -2567.9 7.5
   :NONAME_30
wait 0 
if 
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 404.491 -2567.9 7.5 radius 5.0 5.0 100.0 sphere 1 stopped 
jf @NONAME_30
00BC: show_text_highpriority GXT 'pax' time 3000 flag 1
0AB0:   key_pressed 89 
jf @NONAME_30
1@ = Actor.Create(8, #BMYBE, 405.275, -2579.48, 7.5)
   2@ = Actor.Create(8, #WMYBP, 403.275, -2579.48, 7.5)
   3@ = Actor.Create(8, #WMYLG, 401.275, -2579.48, 7.5)
   4@ = Car.Create(#BMX, 420.992, -2579.89, 7.5)
   5@ = Car.Create(#BMX, 423.992, -2579.89, 7.5)
   6@ = Car.Create(#BMX, 426.992, -2579.89, 7.5)
   8@ = Car.Create(#BMX, 429.992, -2579.89, 7.5)
   marker.CreateAboveActor($M1,1@)
   marker.CreateAboveActor($M2,2@) 
   marker.CreateAboveActor($M3,3@)  
   Marker.SetColor($m1, 1)
   Marker.SetColor($m2, 1)
   Marker.SetColor($m3, 1)
   0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR
   0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR
   0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR
      :G_1186
wait 0
if 
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX) 
  jf @G_1186
05CB: AS_actor 1@ enter_car 4@ as_driver -1 ms 
05CB: AS_actor 2@ enter_car 5@ as_driver -1 ms
05CB: AS_actor 3@ enter_car 6@ as_driver -1 ms
jump @G_12
      :G_12
wait 0
if and 
actor.InCar(1@,4@)  
actor.InCar(2@,5@)  
actor.InCar(3@,6@) 
jf @G_11 
07F8: car 4@ follow_vehicle 7@ radius 10.0
07F8: car 5@ follow_vehicle 7@ radius 12.0
07F8: car 6@ follow_vehicle 7@ radius 14.0
jump @G_1187

 :G_1187
wait 100 
if 
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 7@
jf @G_1187
05CD: AS_actor 1@ exit_car 4@
05CD: AS_actor 2@ exit_car 5@
05CD: AS_actor 3@ exit_car 6@
   0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR
   0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR
   0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR
0A93: end_custom_thread

Offline

#4 28-05-2010 18:10

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO поход

{$CLEO .cs}
0000:
:TOUR
Model.Load(#BMYBE)
Model.Load(#WMYBP)
Model.Load(#WMYLG)
Model.Load(#BMX)
038B: load_requested_models 
018A: 1@ = create_checkpoint_at 404.491 -2567.9 7.5

:TOUR1
wait 0
if
   Model.Available(#BMYBE)
   Model.Available(#WMYBP)
   Model.Available(#WMYLG)
   Model.Available(#BMX)
jf @TOUR1

:TOUR2
wait 0 
if and
  0AB0: key_pressed 89 
  0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 404.491 -2567.9 7.5 radius 5.0 5.0 100.0 sphere 1 stopped 
jf @TOUR2
00BC: show_text_highpriority GXT 'pax' time 3000 flag 1

1@ = Actor.Create(8, #BMYBE, 405.275, -2579.48, 7.5)
2@ = Actor.Create(8, #WMYBP, 403.275, -2579.48, 7.5)
3@ = Actor.Create(8, #WMYLG, 401.275, -2579.48, 7.5)
4@ = Car.Create(#BMX, 420.992, -2579.89, 7.5)
5@ = Car.Create(#BMX, 423.992, -2579.89, 7.5)
6@ = Car.Create(#BMX, 426.992, -2579.89, 7.5)
7@ = Car.Create(#BMX, 429.992, -2579.89, 7.5)
10@ = marker.CreateAboveActor(1@)
11@ = marker.CreateAboveActor(2@) 
12@ = marker.CreateAboveActor(3@)  
Marker.SetColor(10@, 1)
Marker.SetColor(11@, 1)
Marker.SetColor(12@, 1)

:TOUR3
wait 0
if 
  Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @TOUR3
05CB: AS_actor 1@ enter_car 4@ as_driver -1 ms 
05CB: AS_actor 2@ enter_car 5@ as_driver -1 ms
05CB: AS_actor 3@ enter_car 6@ as_driver -1 ms

:TOUR4
wait 0
if and
  actor.InCar(1@,4@)  
  actor.InCar(2@,5@)  
  actor.InCar(3@,6@) 
jf @TOUR4
07F8: car 4@ follow_vehicle 7@ radius 10.0
07F8: car 5@ follow_vehicle 7@ radius 10.0
07F8: car 6@ follow_vehicle 7@ radius 10.0

:TOUR5
wait 100 
if 
  not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @TOUR5
05CD: AS_actor 1@ exit_car 4@
05CD: AS_actor 2@ exit_car 5@
05CD: AS_actor 3@ exit_car 6@
0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP
0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
end_thread

И БЛИН ГОВОРИЛИ ЖЕ НЕЛЬЗЯ ГЛОБАЛКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

Offline

#5 28-05-2010 18:13

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: CLEO поход

да эти переменные...я их рот...
я стараюсь отвыкнуть,прост использую в маркерах и т.п в мелочах

Offline

#6 28-05-2010 19:30

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO поход

Абсолютно пофиг, где ты их используешь smile

Offline

#7 28-05-2010 20:32

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO поход

crips, ты задаешь вопросы на разных форумах и всё время тебе делают одни и те же замечания. 1. После условного опкода (в твоём коде это Model.Available ) обязательно нужно ставить jump или jf (или then, если применяешь конструкции if..then..end). Если условий несколько, то перед ними пишется if or (проверка выполнения хотя бы одного условия) или if and (проверка выполнения всех условий). 2. Глобальные переменные в клео не применяются!
Если ты не в состоянии освоить эти простые вещи, то рекомендую оставить скриптинг и поискать другое занятие.

Offline

#8 29-05-2010 09:28

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: CLEO поход

[censored], я тока учусь,я не улавливаю ещё чё по чём,
если у меня получается скрипт мне как то [censored] правельно или нет,
эти условия я их рот...
да и вооще вот научусь да и отвали,[censored] тут указывать чё мне делать,а чё нет.

Я понимаю, что эмоции переполняют, но, все же лучше выражать их цензурно (и, желательно, грамотно). В следующий раз - будут последствия.
Last edited by listener (Today 13:35)

Last edited by crips (29-05-2010 09:32)

Offline

#9 29-05-2010 18:03

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO поход

Trollface.jpg grin
Сколько эмоций

Offline

#10 29-05-2010 19:05

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO поход

crips, успокойся. Научись читать документацию.

Offline

#11 30-05-2010 09:03

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: CLEO поход

лан окей!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB