You are not logged in.
Pages: 1
Вообщем тут зародилась идея:
Когда СиДжей встаёт в маркер ему предлагается пойти в паход,если он жмёт "У",то появятся три чувака и велики,но немогу сделать
так что бы
если Сиджей в транспорте,То эти чуваки садятся на велики и едут за Сиджеем,а если СиДжей идёт пешком то они следуют за ним пешком,
помогите плизз как так сделать,не могу разобраться с условиями
Offline
Если человек хочет что-то сделать, он попытается; если что-то не получается - приведёт свой код. Вот проверка, на велике ли CJ
if or Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE) Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE) Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX) then или jf@
Offline
не как не выходит сделать так что бы они ехали за СиДжеем,вылетает
вообще запутался(((
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- Model.Load(#BMYBE) Model.Load(#WMYBP) Model.Load(#WMYLG) Model.Load(#BMX) 038B: load_requested_models Model.Available(#BMYBE) Model.Available(#WMYBP) Model.Available(#WMYLG) Model.Available(#BMX) 03C0: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR car 018A: $shk1 = create_checkpoint_at 404.491 -2567.9 7.5 :NONAME_30 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 404.491 -2567.9 7.5 radius 5.0 5.0 100.0 sphere 1 stopped jf @NONAME_30 00BC: show_text_highpriority GXT 'pax' time 3000 flag 1 0AB0: key_pressed 89 jf @NONAME_30 1@ = Actor.Create(8, #BMYBE, 405.275, -2579.48, 7.5) 2@ = Actor.Create(8, #WMYBP, 403.275, -2579.48, 7.5) 3@ = Actor.Create(8, #WMYLG, 401.275, -2579.48, 7.5) 4@ = Car.Create(#BMX, 420.992, -2579.89, 7.5) 5@ = Car.Create(#BMX, 423.992, -2579.89, 7.5) 6@ = Car.Create(#BMX, 426.992, -2579.89, 7.5) 8@ = Car.Create(#BMX, 429.992, -2579.89, 7.5) marker.CreateAboveActor($M1,1@) marker.CreateAboveActor($M2,2@) marker.CreateAboveActor($M3,3@) Marker.SetColor($m1, 1) Marker.SetColor($m2, 1) Marker.SetColor($m3, 1) 0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR 0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR 0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR :G_1186 wait 0 if Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX) jf @G_1186 05CB: AS_actor 1@ enter_car 4@ as_driver -1 ms 05CB: AS_actor 2@ enter_car 5@ as_driver -1 ms 05CB: AS_actor 3@ enter_car 6@ as_driver -1 ms jump @G_12 :G_12 wait 0 if and actor.InCar(1@,4@) actor.InCar(2@,5@) actor.InCar(3@,6@) jf @G_11 07F8: car 4@ follow_vehicle 7@ radius 10.0 07F8: car 5@ follow_vehicle 7@ radius 12.0 07F8: car 6@ follow_vehicle 7@ radius 14.0 jump @G_1187 :G_1187 wait 100 if 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 7@ jf @G_1187 05CD: AS_actor 1@ exit_car 4@ 05CD: AS_actor 2@ exit_car 5@ 05CD: AS_actor 3@ exit_car 6@ 0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR 0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR 0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR 0A93: end_custom_thread
Offline
{$CLEO .cs} 0000: :TOUR Model.Load(#BMYBE) Model.Load(#WMYBP) Model.Load(#WMYLG) Model.Load(#BMX) 038B: load_requested_models 018A: 1@ = create_checkpoint_at 404.491 -2567.9 7.5 :TOUR1 wait 0 if Model.Available(#BMYBE) Model.Available(#WMYBP) Model.Available(#WMYLG) Model.Available(#BMX) jf @TOUR1 :TOUR2 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 89 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 404.491 -2567.9 7.5 radius 5.0 5.0 100.0 sphere 1 stopped jf @TOUR2 00BC: show_text_highpriority GXT 'pax' time 3000 flag 1 1@ = Actor.Create(8, #BMYBE, 405.275, -2579.48, 7.5) 2@ = Actor.Create(8, #WMYBP, 403.275, -2579.48, 7.5) 3@ = Actor.Create(8, #WMYLG, 401.275, -2579.48, 7.5) 4@ = Car.Create(#BMX, 420.992, -2579.89, 7.5) 5@ = Car.Create(#BMX, 423.992, -2579.89, 7.5) 6@ = Car.Create(#BMX, 426.992, -2579.89, 7.5) 7@ = Car.Create(#BMX, 429.992, -2579.89, 7.5) 10@ = marker.CreateAboveActor(1@) 11@ = marker.CreateAboveActor(2@) 12@ = marker.CreateAboveActor(3@) Marker.SetColor(10@, 1) Marker.SetColor(11@, 1) Marker.SetColor(12@, 1) :TOUR3 wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @TOUR3 05CB: AS_actor 1@ enter_car 4@ as_driver -1 ms 05CB: AS_actor 2@ enter_car 5@ as_driver -1 ms 05CB: AS_actor 3@ enter_car 6@ as_driver -1 ms :TOUR4 wait 0 if and actor.InCar(1@,4@) actor.InCar(2@,5@) actor.InCar(3@,6@) jf @TOUR4 07F8: car 4@ follow_vehicle 7@ radius 10.0 07F8: car 5@ follow_vehicle 7@ radius 10.0 07F8: car 6@ follow_vehicle 7@ radius 10.0 :TOUR5 wait 100 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @TOUR5 05CD: AS_actor 1@ exit_car 4@ 05CD: AS_actor 2@ exit_car 5@ 05CD: AS_actor 3@ exit_car 6@ 0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP 0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP 0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP end_thread
И БЛИН ГОВОРИЛИ ЖЕ НЕЛЬЗЯ ГЛОБАЛКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
Offline
да эти переменные...я их рот...
я стараюсь отвыкнуть,прост использую в маркерах и т.п в мелочах
Offline
Абсолютно пофиг, где ты их используешь
Offline
crips, ты задаешь вопросы на разных форумах и всё время тебе делают одни и те же замечания. 1. После условного опкода (в твоём коде это Model.Available ) обязательно нужно ставить jump или jf (или then, если применяешь конструкции if..then..end). Если условий несколько, то перед ними пишется if or (проверка выполнения хотя бы одного условия) или if and (проверка выполнения всех условий). 2. Глобальные переменные в клео не применяются!
Если ты не в состоянии освоить эти простые вещи, то рекомендую оставить скриптинг и поискать другое занятие.
Offline
[censored], я тока учусь,я не улавливаю ещё чё по чём,
если у меня получается скрипт мне как то [censored] правельно или нет,
эти условия я их рот...
да и вооще вот научусь да и отвали,[censored] тут указывать чё мне делать,а чё нет.
Я понимаю, что эмоции переполняют, но, все же лучше выражать их цензурно (и, желательно, грамотно). В следующий раз - будут последствия.
Last edited by listener (Today 13:35)
Last edited by crips (29-05-2010 09:32)
Offline
Offline
crips, успокойся. Научись читать документацию.
Offline
лан окей!
Offline
Pages: 1