You are not logged in.
Pages: 1
Вообщем тут зародилась идея:
Когда СиДжей встаёт в маркер ему предлагается пойти в паход,если он жмёт "У",то появятся три чувака и велики,но немогу сделать
так что бы
если Сиджей в транспорте,То эти чуваки садятся на велики и едут за Сиджеем,а если СиДжей идёт пешком то они следуют за ним пешком,
помогите плизз как так сделать,не могу разобраться с условиями
Offline
Если человек хочет что-то сделать, он попытается; если что-то не получается - приведёт свой код. Вот проверка, на велике ли CJ
if or Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE) Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE) Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX) then или jf@
Offline
не как не выходит сделать так что бы они ехали за СиДжеем,вылетает
вообще запутался(((
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
Model.Load(#BMYBE)
Model.Load(#WMYBP)
Model.Load(#WMYLG)
Model.Load(#BMX)
038B: load_requested_models
Model.Available(#BMYBE)
Model.Available(#WMYBP)
Model.Available(#WMYLG)
Model.Available(#BMX)
03C0: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR car
018A: $shk1 = create_checkpoint_at 404.491 -2567.9 7.5
:NONAME_30
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 404.491 -2567.9 7.5 radius 5.0 5.0 100.0 sphere 1 stopped
jf @NONAME_30
00BC: show_text_highpriority GXT 'pax' time 3000 flag 1
0AB0: key_pressed 89
jf @NONAME_30
1@ = Actor.Create(8, #BMYBE, 405.275, -2579.48, 7.5)
2@ = Actor.Create(8, #WMYBP, 403.275, -2579.48, 7.5)
3@ = Actor.Create(8, #WMYLG, 401.275, -2579.48, 7.5)
4@ = Car.Create(#BMX, 420.992, -2579.89, 7.5)
5@ = Car.Create(#BMX, 423.992, -2579.89, 7.5)
6@ = Car.Create(#BMX, 426.992, -2579.89, 7.5)
8@ = Car.Create(#BMX, 429.992, -2579.89, 7.5)
marker.CreateAboveActor($M1,1@)
marker.CreateAboveActor($M2,2@)
marker.CreateAboveActor($M3,3@)
Marker.SetColor($m1, 1)
Marker.SetColor($m2, 1)
Marker.SetColor($m3, 1)
0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR
0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR
0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR
:G_1186
wait 0
if
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
jf @G_1186
05CB: AS_actor 1@ enter_car 4@ as_driver -1 ms
05CB: AS_actor 2@ enter_car 5@ as_driver -1 ms
05CB: AS_actor 3@ enter_car 6@ as_driver -1 ms
jump @G_12
:G_12
wait 0
if and
actor.InCar(1@,4@)
actor.InCar(2@,5@)
actor.InCar(3@,6@)
jf @G_11
07F8: car 4@ follow_vehicle 7@ radius 10.0
07F8: car 5@ follow_vehicle 7@ radius 12.0
07F8: car 6@ follow_vehicle 7@ radius 14.0
jump @G_1187
:G_1187
wait 100
if
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 7@
jf @G_1187
05CD: AS_actor 1@ exit_car 4@
05CD: AS_actor 2@ exit_car 5@
05CD: AS_actor 3@ exit_car 6@
0850: (unknown) 1@ $PLAYER_ACTOR
0850: (unknown) 2@ $PLAYER_ACTOR
0850: (unknown) 3@ $PLAYER_ACTOR
0A93: end_custom_thread
Offline
{$CLEO .cs}
0000:
:TOUR
Model.Load(#BMYBE)
Model.Load(#WMYBP)
Model.Load(#WMYLG)
Model.Load(#BMX)
038B: load_requested_models
018A: 1@ = create_checkpoint_at 404.491 -2567.9 7.5
:TOUR1
wait 0
if
Model.Available(#BMYBE)
Model.Available(#WMYBP)
Model.Available(#WMYLG)
Model.Available(#BMX)
jf @TOUR1
:TOUR2
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 89
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 404.491 -2567.9 7.5 radius 5.0 5.0 100.0 sphere 1 stopped
jf @TOUR2
00BC: show_text_highpriority GXT 'pax' time 3000 flag 1
1@ = Actor.Create(8, #BMYBE, 405.275, -2579.48, 7.5)
2@ = Actor.Create(8, #WMYBP, 403.275, -2579.48, 7.5)
3@ = Actor.Create(8, #WMYLG, 401.275, -2579.48, 7.5)
4@ = Car.Create(#BMX, 420.992, -2579.89, 7.5)
5@ = Car.Create(#BMX, 423.992, -2579.89, 7.5)
6@ = Car.Create(#BMX, 426.992, -2579.89, 7.5)
7@ = Car.Create(#BMX, 429.992, -2579.89, 7.5)
10@ = marker.CreateAboveActor(1@)
11@ = marker.CreateAboveActor(2@)
12@ = marker.CreateAboveActor(3@)
Marker.SetColor(10@, 1)
Marker.SetColor(11@, 1)
Marker.SetColor(12@, 1)
:TOUR3
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @TOUR3
05CB: AS_actor 1@ enter_car 4@ as_driver -1 ms
05CB: AS_actor 2@ enter_car 5@ as_driver -1 ms
05CB: AS_actor 3@ enter_car 6@ as_driver -1 ms
:TOUR4
wait 0
if and
actor.InCar(1@,4@)
actor.InCar(2@,5@)
actor.InCar(3@,6@)
jf @TOUR4
07F8: car 4@ follow_vehicle 7@ radius 10.0
07F8: car 5@ follow_vehicle 7@ radius 10.0
07F8: car 6@ follow_vehicle 7@ radius 10.0
:TOUR5
wait 100
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @TOUR5
05CD: AS_actor 1@ exit_car 4@
05CD: AS_actor 2@ exit_car 5@
05CD: AS_actor 3@ exit_car 6@
0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP
0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
end_threadИ БЛИН ГОВОРИЛИ ЖЕ НЕЛЬЗЯ ГЛОБАЛКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
Offline
да эти переменные...я их рот...
я стараюсь отвыкнуть,прост использую в маркерах и т.п в мелочах
Offline
Абсолютно пофиг, где ты их используешь 
Offline
crips, ты задаешь вопросы на разных форумах и всё время тебе делают одни и те же замечания. 1. После условного опкода (в твоём коде это Model.Available ) обязательно нужно ставить jump или jf (или then, если применяешь конструкции if..then..end). Если условий несколько, то перед ними пишется if or (проверка выполнения хотя бы одного условия) или if and (проверка выполнения всех условий). 2. Глобальные переменные в клео не применяются!
Если ты не в состоянии освоить эти простые вещи, то рекомендую оставить скриптинг и поискать другое занятие.
Offline
[censored], я тока учусь,я не улавливаю ещё чё по чём,
если у меня получается скрипт мне как то [censored] правельно или нет,
эти условия я их рот...
да и вооще вот научусь да и отвали,[censored] тут указывать чё мне делать,а чё нет.
Я понимаю, что эмоции переполняют, но, все же лучше выражать их цензурно (и, желательно, грамотно). В следующий раз - будут последствия.
Last edited by listener (Today 13:35)
Last edited by crips (29-05-2010 09:32)
Offline
Offline
crips, успокойся. Научись читать документацию.
Offline
лан окей!
Offline
Pages: 1