You are not logged in.
Для сравнения - http://mimg.ugo.com/200810/7122/mclablogrev2_thumb.JPG
{$cleo}
wait 0
if
8AA9: not is_game_version_original
then
0a93:
end
while true
wait 0
0A8D: 5@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 6@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 7@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0
if or
not 5@ == 0
not 6@ == 0
not 7@ == 0
then
064B: 25@ = create_particle "smoke_flare" at 7@ 5@ 6@ type 1
064C: make_particle 25@ visible
while 80FE: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 7@ 5@ 6@ radius 18.0 18.0 18.0
wait 0
end
0650: destroy_particle 25@
end
endВ динамике это выглядит примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=WQbqIW04CyY
В принципе всё работает, но есть некоторые проблемы, к примеру парктикл на чекпоинте финиша не удаляется. Или если до гонки создать чекпоинт(airsupport.cs), на его месте появится неудаляемый партикл, в то время как в самой гонке партиклов не будет вобще.
ЗЫ. У меня стоят New great effects 1.6, в оригинальной игре smoke_flare даёт не совсем такой дым.
+ скрипт не убирает отображение оригинальных чекпоинтов, у меня их плохо видно из за заменённых моделей.
О войнах банд по кнопке я уже упоминал, исходник видимо уже удалил, вот декомпилированный скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 113 //f2
jf @Noname_2
0879: enable_gang_wars 1
090D: highlight_all_inactive_gang_zones_as_available_for_gangwars
0AA5: call 4481104 0 pop 0
0AA5: call 4471456 0 pop 0
0AA5: call 4482576 0 pop 0
{
0AA5: call 0x446050 num_params 0 pop 0 //IsGangWarProvoked
0AA5: call 0x443AA0 num_params 0 pop 0 //isGangWarInProgress
0AA5: call 0x446610 num_params 0 pop 0 //processGangWars
Оригинальные адреса из соседней темы.
}
jump @Noname_2Видео - http://www.youtube.com/watch?v=UelvLTPENdw
Зеркало на GTAGarage.
Last edited by Sergey81 (21-12-2010 15:38)
Offline
This video contains content from Sony Music Entertainment, who has blocked it in your country on copyright grounds.
Offline
А точнее "Это видео содержит материалы от партнера Sony Music Entertainment, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав. "
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Перезаливаю уже, с выключенным радио.
Обновлено.
Last edited by Sergey81 (24-09-2010 15:36)
Offline
Я обновил код MCLA-checkpoints, так сказать-с пропер версия:
{$cleo}
var
5@:float
6@:float
7@:float
15@:float
16@:float
17@:float
end
wait 0
if
8AA9: not is_game_version_original
then
0a93:
end
while true
wait 0
if
$ONMISSION == 1
then
0A8D: 5@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 6@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 7@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0
if and
not 5@ == 15@
not 6@ == 16@
not 7@ == 17@
then
0650: destroy_particle 25@
064B: 25@ = create_particle "smoke_flare" at 7@ 5@ 6@ type 1
064C: make_particle 25@ visible
end
0A8D: 15@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 16@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 17@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0
end
endДелалось это для совместимости с миссией Blood Ring, но по идее и остальные глюки теперь должны быть исправлены.
Offline