#1 24-09-2010 02:50

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Midnight Club LA checkpoints + manual gang wars

e97650437664bfb8660d65702ea52bfd.jpeg  6b01d4dd110c4198ed4123cf97510e97.jpeg  6bdcf37810daad9ed0be7d3467cf9544.jpeg  dd121002580f42a42a374c20cc1ff5ee.jpeg

Для сравнения - http://mimg.ugo.com/200810/7122/mclablogrev2_thumb.JPG

{$cleo}
wait 0
if 
    8AA9:  not  is_game_version_original
then
    0a93:
end

while true
    wait 0
0A8D: 5@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 6@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 7@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0
    if or
not 5@ == 0 
not 6@ == 0 
not 7@ == 0     
    then
064B: 25@ = create_particle "smoke_flare" at 7@ 5@ 6@ type 1  
064C: make_particle 25@ visible 
        while 80FE:   not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 7@ 5@ 6@ radius 18.0 18.0 18.0    
            wait 0
        end 
0650: destroy_particle 25@ 
    end
end

В динамике это выглядит примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=WQbqIW04CyY
В принципе всё работает, но есть некоторые проблемы, к примеру парктикл на чекпоинте финиша не удаляется. Или если до гонки создать чекпоинт(airsupport.cs), на его месте появится неудаляемый партикл, в то время как в самой гонке партиклов не будет вобще.
ЗЫ. У меня стоят New great effects 1.6, в оригинальной игре smoke_flare даёт не совсем такой дым.
+ скрипт не убирает отображение оригинальных чекпоинтов, у меня их плохо видно из за заменённых моделей.

О войнах банд по кнопке я уже упоминал, исходник видимо уже удалил, вот декомпилированный скрипт:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:Noname_2
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 113 //f2
jf @Noname_2 
0879: enable_gang_wars 1 
090D: highlight_all_inactive_gang_zones_as_available_for_gangwars 
0AA5: call 4481104 0 pop 0 
0AA5: call 4471456 0 pop 0 
0AA5: call 4482576 0 pop 0 
{
0AA5: call 0x446050 num_params 0 pop 0  //IsGangWarProvoked
0AA5: call 0x443AA0 num_params 0 pop 0  //isGangWarInProgress
0AA5: call 0x446610 num_params 0 pop 0   //processGangWars
Оригинальные адреса из соседней темы.
}
jump @Noname_2

Видео - http://www.youtube.com/watch?v=UelvLTPENdw

Зеркало на GTAGarage.

Last edited by Sergey81 (21-12-2010 15:38)

Offline

#2 24-09-2010 11:24

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Midnight Club LA checkpoints + manual gang wars

Sergey81 wrote:

This video contains content from Sony Music Entertainment, who has blocked it in your country on copyright grounds.

Offline

#3 24-09-2010 15:10

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Midnight Club LA checkpoints + manual gang wars

А точнее "Это видео содержит материалы от партнера Sony Music Entertainment, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав. "


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#4 24-09-2010 15:15

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Midnight Club LA checkpoints + manual gang wars

Перезаливаю уже, с выключенным радио.
Обновлено.

Last edited by Sergey81 (24-09-2010 15:36)

Offline

#5 13-05-2011 23:40

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Midnight Club LA checkpoints + manual gang wars

Я обновил код MCLA-checkpoints, так сказать-с пропер версия:

{$cleo}
var
5@:float
6@:float
7@:float
15@:float
16@:float
17@:float
end
wait 0
if 
    8AA9:  not  is_game_version_original
then
    0a93:
end

while true
    wait 0
	if
	$ONMISSION == 1
	then
0A8D: 5@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 6@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 7@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0
    if and
not 5@ == 15@ 
not 6@ == 16@ 
not 7@ == 17@     
    then
    0650: destroy_particle 25@ 
064B: 25@ = create_particle "smoke_flare" at 7@ 5@ 6@ type 1  
064C: make_particle 25@ visible
    end
 
0A8D: 15@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 16@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 17@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0    
    
  
end
end

Делалось это для совместимости с миссией Blood Ring, но по идее и остальные глюки теперь должны быть исправлены.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB