You are not logged in.
Для сравнения - http://mimg.ugo.com/200810/7122/mclablogrev2_thumb.JPG
{$cleo} wait 0 if 8AA9: not is_game_version_original then 0a93: end while true wait 0 0A8D: 5@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0 0A8D: 6@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 7@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0 if or not 5@ == 0 not 6@ == 0 not 7@ == 0 then 064B: 25@ = create_particle "smoke_flare" at 7@ 5@ 6@ type 1 064C: make_particle 25@ visible while 80FE: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 7@ 5@ 6@ radius 18.0 18.0 18.0 wait 0 end 0650: destroy_particle 25@ end end
В динамике это выглядит примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=WQbqIW04CyY
В принципе всё работает, но есть некоторые проблемы, к примеру парктикл на чекпоинте финиша не удаляется. Или если до гонки создать чекпоинт(airsupport.cs), на его месте появится неудаляемый партикл, в то время как в самой гонке партиклов не будет вобще.
ЗЫ. У меня стоят New great effects 1.6, в оригинальной игре smoke_flare даёт не совсем такой дым.
+ скрипт не убирает отображение оригинальных чекпоинтов, у меня их плохо видно из за заменённых моделей.
О войнах банд по кнопке я уже упоминал, исходник видимо уже удалил, вот декомпилированный скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :Noname_2 wait 0 if 0AB0: key_pressed 113 //f2 jf @Noname_2 0879: enable_gang_wars 1 090D: highlight_all_inactive_gang_zones_as_available_for_gangwars 0AA5: call 4481104 0 pop 0 0AA5: call 4471456 0 pop 0 0AA5: call 4482576 0 pop 0 { 0AA5: call 0x446050 num_params 0 pop 0 //IsGangWarProvoked 0AA5: call 0x443AA0 num_params 0 pop 0 //isGangWarInProgress 0AA5: call 0x446610 num_params 0 pop 0 //processGangWars Оригинальные адреса из соседней темы. } jump @Noname_2
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=UelvLTPENdw
Зеркало на GTAGarage.
Last edited by Sergey81 (21-12-2010 15:38)
Offline
This video contains content from Sony Music Entertainment, who has blocked it in your country on copyright grounds.
Offline
А точнее "Это видео содержит материалы от партнера Sony Music Entertainment, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав. "
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Перезаливаю уже, с выключенным радио.
Обновлено.
Last edited by Sergey81 (24-09-2010 15:36)
Offline
Я обновил код MCLA-checkpoints, так сказать-с пропер версия:
{$cleo} var 5@:float 6@:float 7@:float 15@:float 16@:float 17@:float end wait 0 if 8AA9: not is_game_version_original then 0a93: end while true wait 0 if $ONMISSION == 1 then 0A8D: 5@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0 0A8D: 6@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 7@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0 if and not 5@ == 15@ not 6@ == 16@ not 7@ == 17@ then 0650: destroy_particle 25@ 064B: 25@ = create_particle "smoke_flare" at 7@ 5@ 6@ type 1 064C: make_particle 25@ visible end 0A8D: 15@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0 0A8D: 16@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 17@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0 end end
Делалось это для совместимости с миссией Blood Ring, но по идее и остальные глюки теперь должны быть исправлены.
Offline