#1 08-11-2007 12:04

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

[SA] Меняем модели копов на другие

В пустыне форма шерифов меняется на бежевую рубашку и коричневые брюки, а в сельской местности как обычно черно-бежевая.

{$CLEO}

0000:
goto @notdesert

:desertcop
wait 0
if
Model.Available(#DSHER)
then
    0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value 288 virtual_protect 0    //пишем dsher
else
    goto @loadcop
end

:notdesert
wait 0
if and
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'RED'  // red country
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'FLINTC'  // flint country
jf @countrycop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'BONE'  // bone country
jf @desertcop
0249: release_model #DSHER 
0249: release_model #CSHER
goto @desertcop

:countrycop
wait 0
if
Model.Available(#CSHER)
then
    0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value 283 virtual_protect 0    //пишем dsher
    goto @notdesert
else
    goto @loadcopcont
end

:loadcopcont
wait 0
Model.Load(#CSHER)
038B: load_requested_models 

:loadcopcont2
wait 0
if
Model.Available(#CSHER)
jf @loadcopcont2
goto @countrycop

:loadcop
wait 0
Model.Load(#DSHER)
038B: load_requested_models 

:loadcop2
wait 0
if
Model.Available(#DSHER)
jf @loadcop2
goto @desertcop

Last edited by flashTrash (08-11-2007 12:06)

Offline

#2 02-05-2008 16:44

PriMan
From: Moscow - city of happy
Registered: 02-05-2008
Posts: 32

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

В ГТА есть ещё одна модель этакого деревнского копа - CDEPUT. Можно ли его сделать дополнительным действующим лицом?

Offline

#3 22-05-2008 14:04

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

В ГТА есть ещё одна модель этакого деревнского копа - CDEPUT. Можно ли его сделать дополнительным действующим лицом?

ухты! а я и не знал о таком smile . Сделать конечно можно, в рэд кантри или флинт...

Offline

#4 22-05-2008 14:40

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

А еще есть три разных модели копов для копов-байкеров. Типа для Лос-Сантоса, Сан-Фиерро и Лас Вентураса

Offline

#5 22-05-2008 15:47

PriMan
From: Moscow - city of happy
Registered: 02-05-2008
Posts: 32

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Кстати точно! Они на PS2 есть а когда переделывали на персоналку почемуто пропустили их

Last edited by PriMan (22-05-2008 15:47)

Offline

#6 25-05-2008 22:13

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Написал скрипт на мотоциклистов и шерифов, но байкеры не хотят меняться. Похоже адрес 0x8A5AB0 неверный. Может кто знает правильный адрес?

Last edited by flashTrash (25-05-2008 22:16)

Offline

#7 27-05-2008 11:22

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

А еще вот не помню, какие тачки у ФБР выезжают...в СА есть несколько классных спец машин

Offline

#8 02-06-2008 18:24

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Если  кому еще интересно и нужно, то вот написал таки скрипт с разными шерифами и байкерами-копами.
Огромное спасибо Seemann'у, за помощь.

{$CLEO}
0000:

:newfaces
wait 0
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // San Fierro     
jf @sfcop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'  // Vegas     
jf @vecop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'  // LS     
jf @lacop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'RED'  // RED     
jf @redcop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'FLINTC'  // Flint     
jf @flintcop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'BONE'  // Desert     
jf @bonecop
goto @newfaces

:sfcop
023C: load_special_actor 'SFPDM1' as 1 // models 290-299
gosub @load_spec_m 
0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 2 value #SPECIAL01 virtual_protect 1    //San Fierro motopolice
wait 0
0296: unload_special_actor 1
1@s = 'SF'
goto @not_in_zone

:vecop 
023C: load_special_actor 'LVPDM1' as 1 // models 290-299
gosub @load_spec_m 
0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 2 value #SPECIAL01 virtual_protect 1    //Vegas motopolice
wait 0
0296: unload_special_actor 1
1@s = 'VE'
goto @not_in_zone

:lacop
0@ = #LAPDM1
gosub @loadmodels 
0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 1 value #LAPDM1 virtual_protect 1    //Los santos motopolice
wait 0
0249: release_model 0@
1@s = 'LA'
goto @not_in_zone
            
:redcop
0@ = #CSHER
gosub @loadmodels
0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value #CSHER virtual_protect 0    //Red country sheriff
wait 0
0249: release_model 0@
1@s = 'RED'
goto @not_in_zone
                
:flintcop
023C: load_special_actor 'CDEPUT' as 1 // models 290-299 
gosub @load_spec_m
0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 2 value #SPECIAL01 virtual_protect 0    //Flint sheriff
wait 0
0296: unload_special_actor 4
1@s = 'FLINTC'
goto @not_in_zone

:bonecop
0@ = #DSHER
gosub @loadmodels
0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value #DSHER virtual_protect 0    //DESERT sheriff
wait 0
0249: release_model 0@
1@s = 'BONE'
goto @not_in_zone

:not_in_zone
wait 0
if
8583:   not player $PLAYER_CHAR in_zone 1@s 
jf @not_in_zone
goto @newfaces

:loadmodels
if
Model.Available(0@)
jf @loadmodels2
return

:loadmodels2
Model.Load(0@)
038B: load_requested_models

:loadmodels3
wait 0
if
Model.Available(0@)
jf @loadmodels3
return

:load_spec_m
wait 0
if
023D:   special_actor 1 loaded
jf @load_spec_m
return

@Yarik, у FBI есть какойто незадействованый бронеавтомобиль, а у S.W.A.T. - БТР с водомётом.

P.S. Можно переименновать темку? Т. к. теперь не тока шериф в пустыне меняется:D

Last edited by flashTrash (02-06-2008 18:27)

Offline

#9 02-06-2008 21:18

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Ага, они. Может еще и их прицепиш? smile

Offline

#10 03-06-2008 07:40

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Может еще и их прицепиш?

Не думаю, что оно того стоит.

Offline

#11 03-06-2008 09:04

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

С ними я думаю погони стали бы сложнее просто smile

Offline

#12 08-03-2010 07:19

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

А возможно ли сделать, чтобы копы были разные?

Например, в Los Santos и San Fierro генерировались модели #LAPD1 #SFPD1, в Las Venturas и сельской местности - #LVPD1 #CSHER #DSHER #CDEPUT.

Offline

#13 08-03-2010 08:20

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

GTASA wrote:

А возможно ли сделать, чтобы копы были разные?
Например, в Los Santos и San Fierro генерировались модели #LAPD1 #SFPD1, в Las Venturas и сельской местности - #LVPD1 #CSHER #DSHER #CDEPUT.

Они, вообще-то, и так разные.

Offline

#14 08-03-2010 10:56

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Я имею ввиду, чтобы в одном городе были сразу несколько видов. Чтобы мы видели, как в одной машине едут коп из ЛС и коп из ЛВ grin

===

Вы не могли бы дать адреса для замены скинов всех банд?

Last edited by GTASA (09-03-2010 10:49)

Offline

#15 20-01-2016 10:17

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 249

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Эксперимента ради попробовал аналогичным образом перезаписать соответствующий адрес для модели полицейского транспорта. Модель транспорта заменяется, но при этом самих полицейских в машинах нет, т.е. транспорт приезжает пустой.  В VC такая же ситуация.
Вопрос: почему так? и как это исправить?

Offline

#16 11-02-2016 21:05

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 139
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Хз, я много экспериментировал с этим в Вайсе, и такие проблемы только с силовыми структурами: с бандами всё ок.

Offline

#17 12-02-2016 06:39

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 249

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Интересует именно перезапись транспорта полиции.

Offline

#18 18-09-2017 10:26

Dyabda
Registered: 14-07-2017
Posts: 30

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Здравствуйте, появился вопрос:
А можно ли сделать так, чтобы в одном и том же городе было несколько видов полицейских?
К примеру, чтобы в ЛВ ходили LVPD1. DSHER?

Offline

#19 18-09-2017 21:31

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 139
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Dyabda>
Да, достаточно просто подменять модель копа каждые 0 миллисекунд сначала на одну модель, а через еще 0 миллисекунд - на другую, и по-новой.

Offline

#20 03-05-2018 09:19

Dyabda
Registered: 14-07-2017
Posts: 30

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Shag wrote:

Dyabda>
Да, достаточно просто подменять модель копа каждые 0 миллисекунд сначала на одну модель, а через еще 0 миллисекунд - на другую, и по-новой.

Можно пожалуйста адреса для каждой модели?

Offline

#21 21-05-2018 21:18

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 139
Website

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Dyabda wrote:

Можно пожалуйста адреса для каждой модели?

Я не знаю адресов моделей в SA - я для VC делал.

Offline

#22 18-10-2018 15:32

SergeyBog
Registered: 18-10-2018
Posts: 1

Re: [SA] Меняем модели копов на другие

Дайте скрипт на модели копов и медиков и пожарных вторых и третьих для каждого города, хотя бы для добавления второго копа в лос сантос, остальных по аналогии добавлю, уже прописал lapd2 в peds.ide и добавил файлы dff txd в архив gta3.img, осталось как то сделать чтобы он ездил как напарник обычного lapd1, иногда как водитель иногда как пассажир. Но чтобы я мог потом его добавить в main.scm

Offline

Board footer

Powered by FluxBB