You are not logged in.
Pages: 1

В пустыне форма шерифов меняется на бежевую рубашку и коричневые брюки, а в сельской местности как обычно черно-бежевая.
{$CLEO}
0000:
goto @notdesert
:desertcop
wait 0
if
Model.Available(#DSHER)
then
    0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value 288 virtual_protect 0    //пишем dsher
else
    goto @loadcop
end
:notdesert
wait 0
if and
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'RED'  // red country
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'FLINTC'  // flint country
jf @countrycop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'BONE'  // bone country
jf @desertcop
0249: release_model #DSHER 
0249: release_model #CSHER
goto @desertcop
:countrycop
wait 0
if
Model.Available(#CSHER)
then
    0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value 283 virtual_protect 0    //пишем dsher
    goto @notdesert
else
    goto @loadcopcont
end
:loadcopcont
wait 0
Model.Load(#CSHER)
038B: load_requested_models 
:loadcopcont2
wait 0
if
Model.Available(#CSHER)
jf @loadcopcont2
goto @countrycop
:loadcop
wait 0
Model.Load(#DSHER)
038B: load_requested_models 
:loadcop2
wait 0
if
Model.Available(#DSHER)
jf @loadcop2
goto @desertcop
						Last edited by flashTrash (08-11-2007 12:06)
Offline

В ГТА есть ещё одна модель этакого деревнского копа - CDEPUT. Можно ли его сделать дополнительным действующим лицом?
Offline

В ГТА есть ещё одна модель этакого деревнского копа - CDEPUT. Можно ли его сделать дополнительным действующим лицом?
ухты! а я и не знал о таком  . Сделать конечно можно, в рэд кантри или флинт...
 . Сделать конечно можно, в рэд кантри или флинт...
Offline
А еще есть три разных модели копов для копов-байкеров. Типа для Лос-Сантоса, Сан-Фиерро и Лас Вентураса
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline

Кстати точно! Они на PS2 есть а когда переделывали на персоналку почемуто пропустили их
Last edited by PriMan (22-05-2008 15:47)
Offline

Написал скрипт на мотоциклистов и шерифов, но байкеры не хотят меняться. Похоже адрес 0x8A5AB0 неверный. Может кто знает правильный адрес?
Last edited by flashTrash (25-05-2008 22:16)
Offline
А еще вот не помню, какие тачки у ФБР выезжают...в СА есть несколько классных спец машин
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline

Если  кому еще интересно и нужно, то вот написал таки скрипт с разными шерифами и байкерами-копами.
Огромное спасибо Seemann'у, за помощь.
{$CLEO}
0000:
:newfaces
wait 0
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // San Fierro     
jf @sfcop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'  // Vegas     
jf @vecop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'  // LS     
jf @lacop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'RED'  // RED     
jf @redcop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'FLINTC'  // Flint     
jf @flintcop
if
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'BONE'  // Desert     
jf @bonecop
goto @newfaces
:sfcop
023C: load_special_actor 'SFPDM1' as 1 // models 290-299
gosub @load_spec_m 
0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 2 value #SPECIAL01 virtual_protect 1    //San Fierro motopolice
wait 0
0296: unload_special_actor 1
1@s = 'SF'
goto @not_in_zone
:vecop 
023C: load_special_actor 'LVPDM1' as 1 // models 290-299
gosub @load_spec_m 
0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 2 value #SPECIAL01 virtual_protect 1    //Vegas motopolice
wait 0
0296: unload_special_actor 1
1@s = 'VE'
goto @not_in_zone
:lacop
0@ = #LAPDM1
gosub @loadmodels 
0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 1 value #LAPDM1 virtual_protect 1    //Los santos motopolice
wait 0
0249: release_model 0@
1@s = 'LA'
goto @not_in_zone
            
:redcop
0@ = #CSHER
gosub @loadmodels
0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value #CSHER virtual_protect 0    //Red country sheriff
wait 0
0249: release_model 0@
1@s = 'RED'
goto @not_in_zone
                
:flintcop
023C: load_special_actor 'CDEPUT' as 1 // models 290-299 
gosub @load_spec_m
0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 2 value #SPECIAL01 virtual_protect 0    //Flint sheriff
wait 0
0296: unload_special_actor 4
1@s = 'FLINTC'
goto @not_in_zone
:bonecop
0@ = #DSHER
gosub @loadmodels
0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value #DSHER virtual_protect 0    //DESERT sheriff
wait 0
0249: release_model 0@
1@s = 'BONE'
goto @not_in_zone
:not_in_zone
wait 0
if
8583:   not player $PLAYER_CHAR in_zone 1@s 
jf @not_in_zone
goto @newfaces
:loadmodels
if
Model.Available(0@)
jf @loadmodels2
return
:loadmodels2
Model.Load(0@)
038B: load_requested_models
:loadmodels3
wait 0
if
Model.Available(0@)
jf @loadmodels3
return
:load_spec_m
wait 0
if
023D:   special_actor 1 loaded
jf @load_spec_m
return@Yarik, у FBI есть какойто незадействованый бронеавтомобиль, а у S.W.A.T. - БТР с водомётом.
P.S. Можно переименновать темку? Т. к. теперь не тока шериф в пустыне меняется:D
Last edited by flashTrash (02-06-2008 18:27)
Offline
Ага, они. Может еще и их прицепиш? 
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline

Может еще и их прицепиш?
Не думаю, что оно того стоит.
Offline
С ними я думаю погони стали бы сложнее просто 
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline

А возможно ли сделать, чтобы копы были разные?
Например, в Los Santos и San Fierro генерировались модели #LAPD1 #SFPD1, в Las Venturas и сельской местности - #LVPD1 #CSHER #DSHER #CDEPUT.
Offline

А возможно ли сделать, чтобы копы были разные?
Например, в Los Santos и San Fierro генерировались модели #LAPD1 #SFPD1, в Las Venturas и сельской местности - #LVPD1 #CSHER #DSHER #CDEPUT.
Они, вообще-то, и так разные.
Offline

Я имею ввиду, чтобы в одном городе были сразу несколько видов. Чтобы мы видели, как в одной машине едут коп из ЛС и коп из ЛВ 
===
Вы не могли бы дать адреса для замены скинов всех банд?
Last edited by GTASA (09-03-2010 10:49)
Offline

Эксперимента ради попробовал аналогичным образом перезаписать соответствующий адрес для модели полицейского транспорта. Модель транспорта заменяется, но при этом самих полицейских в машинах нет, т.е. транспорт приезжает пустой.  В VC такая же ситуация. 
Вопрос: почему так? и как это исправить?
Offline

Интересует именно перезапись транспорта полиции.
Offline
Здравствуйте, появился вопрос:
А можно ли сделать так, чтобы в одном и том же городе было несколько видов полицейских?
К примеру, чтобы в ЛВ ходили LVPD1. DSHER?
Offline
Dyabda>
Да, достаточно просто подменять модель копа каждые 0 миллисекунд сначала на одну модель, а через еще 0 миллисекунд - на другую, и по-новой.
Можно пожалуйста адреса для каждой модели?
Offline
Дайте скрипт на модели копов и медиков и пожарных вторых и третьих для каждого города, хотя бы для добавления второго копа в лос сантос, остальных по аналогии добавлю, уже прописал lapd2 в peds.ide и добавил файлы dff txd в архив gta3.img, осталось как то сделать чтобы он ездил как напарник обычного lapd1, иногда как водитель иногда как пассажир. Но чтобы я мог потом его добавить в main.scm
Offline

Дополнительные персонажи и транспорт спецслужб
Для GTA3 тоже разобрал, но пока сделано на конкретные ID с ограничениями, переделаю, будет как для San Andreas.
Offline

Версия для VC https://gta.com.ua/forum/index.php?show … try2245903
Версия для GTA3 https://gta.com.ua/forum/index.php?show … try2244957
Offline
Pages: 1