You are not logged in.
Pages: 1
В пустыне форма шерифов меняется на бежевую рубашку и коричневые брюки, а в сельской местности как обычно черно-бежевая.
{$CLEO} 0000: goto @notdesert :desertcop wait 0 if Model.Available(#DSHER) then 0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value 288 virtual_protect 0 //пишем dsher else goto @loadcop end :notdesert wait 0 if and 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'RED' // red country 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'FLINTC' // flint country jf @countrycop if 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'BONE' // bone country jf @desertcop 0249: release_model #DSHER 0249: release_model #CSHER goto @desertcop :countrycop wait 0 if Model.Available(#CSHER) then 0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value 283 virtual_protect 0 //пишем dsher goto @notdesert else goto @loadcopcont end :loadcopcont wait 0 Model.Load(#CSHER) 038B: load_requested_models :loadcopcont2 wait 0 if Model.Available(#CSHER) jf @loadcopcont2 goto @countrycop :loadcop wait 0 Model.Load(#DSHER) 038B: load_requested_models :loadcop2 wait 0 if Model.Available(#DSHER) jf @loadcop2 goto @desertcop
Last edited by flashTrash (08-11-2007 12:06)
Offline
В ГТА есть ещё одна модель этакого деревнского копа - CDEPUT. Можно ли его сделать дополнительным действующим лицом?
Offline
В ГТА есть ещё одна модель этакого деревнского копа - CDEPUT. Можно ли его сделать дополнительным действующим лицом?
ухты! а я и не знал о таком . Сделать конечно можно, в рэд кантри или флинт...
Offline
А еще есть три разных модели копов для копов-байкеров. Типа для Лос-Сантоса, Сан-Фиерро и Лас Вентураса
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Кстати точно! Они на PS2 есть а когда переделывали на персоналку почемуто пропустили их
Last edited by PriMan (22-05-2008 15:47)
Offline
Написал скрипт на мотоциклистов и шерифов, но байкеры не хотят меняться. Похоже адрес 0x8A5AB0 неверный. Может кто знает правильный адрес?
Last edited by flashTrash (25-05-2008 22:16)
Offline
А еще вот не помню, какие тачки у ФБР выезжают...в СА есть несколько классных спец машин
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Если кому еще интересно и нужно, то вот написал таки скрипт с разными шерифами и байкерами-копами.
Огромное спасибо Seemann'у, за помощь.
{$CLEO} 0000: :newfaces wait 0 if 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' // San Fierro jf @sfcop if 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' // Vegas jf @vecop if 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' // LS jf @lacop if 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'RED' // RED jf @redcop if 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'FLINTC' // Flint jf @flintcop if 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'BONE' // Desert jf @bonecop goto @newfaces :sfcop 023C: load_special_actor 'SFPDM1' as 1 // models 290-299 gosub @load_spec_m 0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 2 value #SPECIAL01 virtual_protect 1 //San Fierro motopolice wait 0 0296: unload_special_actor 1 1@s = 'SF' goto @not_in_zone :vecop 023C: load_special_actor 'LVPDM1' as 1 // models 290-299 gosub @load_spec_m 0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 2 value #SPECIAL01 virtual_protect 1 //Vegas motopolice wait 0 0296: unload_special_actor 1 1@s = 'VE' goto @not_in_zone :lacop 0@ = #LAPDM1 gosub @loadmodels 0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 1 value #LAPDM1 virtual_protect 1 //Los santos motopolice wait 0 0249: release_model 0@ 1@s = 'LA' goto @not_in_zone :redcop 0@ = #CSHER gosub @loadmodels 0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value #CSHER virtual_protect 0 //Red country sheriff wait 0 0249: release_model 0@ 1@s = 'RED' goto @not_in_zone :flintcop 023C: load_special_actor 'CDEPUT' as 1 // models 290-299 gosub @load_spec_m 0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 2 value #SPECIAL01 virtual_protect 0 //Flint sheriff wait 0 0296: unload_special_actor 4 1@s = 'FLINTC' goto @not_in_zone :bonecop 0@ = #DSHER gosub @loadmodels 0A8C: write_memory 0x8A5AA0 size 1 value #DSHER virtual_protect 0 //DESERT sheriff wait 0 0249: release_model 0@ 1@s = 'BONE' goto @not_in_zone :not_in_zone wait 0 if 8583: not player $PLAYER_CHAR in_zone 1@s jf @not_in_zone goto @newfaces :loadmodels if Model.Available(0@) jf @loadmodels2 return :loadmodels2 Model.Load(0@) 038B: load_requested_models :loadmodels3 wait 0 if Model.Available(0@) jf @loadmodels3 return :load_spec_m wait 0 if 023D: special_actor 1 loaded jf @load_spec_m return
@Yarik, у FBI есть какойто незадействованый бронеавтомобиль, а у S.W.A.T. - БТР с водомётом.
P.S. Можно переименновать темку? Т. к. теперь не тока шериф в пустыне меняется:D
Last edited by flashTrash (02-06-2008 18:27)
Offline
Ага, они. Может еще и их прицепиш?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Может еще и их прицепиш?
Не думаю, что оно того стоит.
Offline
С ними я думаю погони стали бы сложнее просто
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
А возможно ли сделать, чтобы копы были разные?
Например, в Los Santos и San Fierro генерировались модели #LAPD1 #SFPD1, в Las Venturas и сельской местности - #LVPD1 #CSHER #DSHER #CDEPUT.
Offline
А возможно ли сделать, чтобы копы были разные?
Например, в Los Santos и San Fierro генерировались модели #LAPD1 #SFPD1, в Las Venturas и сельской местности - #LVPD1 #CSHER #DSHER #CDEPUT.
Они, вообще-то, и так разные.
Offline
Я имею ввиду, чтобы в одном городе были сразу несколько видов. Чтобы мы видели, как в одной машине едут коп из ЛС и коп из ЛВ
===
Вы не могли бы дать адреса для замены скинов всех банд?
Last edited by GTASA (09-03-2010 10:49)
Offline
Эксперимента ради попробовал аналогичным образом перезаписать соответствующий адрес для модели полицейского транспорта. Модель транспорта заменяется, но при этом самих полицейских в машинах нет, т.е. транспорт приезжает пустой. В VC такая же ситуация.
Вопрос: почему так? и как это исправить?
Offline
Интересует именно перезапись транспорта полиции.
Offline
Здравствуйте, появился вопрос:
А можно ли сделать так, чтобы в одном и том же городе было несколько видов полицейских?
К примеру, чтобы в ЛВ ходили LVPD1. DSHER?
Offline
Dyabda>
Да, достаточно просто подменять модель копа каждые 0 миллисекунд сначала на одну модель, а через еще 0 миллисекунд - на другую, и по-новой.
Можно пожалуйста адреса для каждой модели?
Offline
Дайте скрипт на модели копов и медиков и пожарных вторых и третьих для каждого города, хотя бы для добавления второго копа в лос сантос, остальных по аналогии добавлю, уже прописал lapd2 в peds.ide и добавил файлы dff txd в архив gta3.img, осталось как то сделать чтобы он ездил как напарник обычного lapd1, иногда как водитель иногда как пассажир. Но чтобы я мог потом его добавить в main.scm
Offline
Дополнительные персонажи и транспорт спецслужб
Для GTA3 тоже разобрал, но пока сделано на конкретные ID с ограничениями, переделаю, будет как для San Andreas.
Offline
Версия для VC https://gta.com.ua/forum/index.php?show … try2245903
Версия для GTA3 https://gta.com.ua/forum/index.php?show … try2244957
Offline
Pages: 1