You are not logged in.
Вот скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 Model.Destroy(-1) wait 0 Model.Load(-1) 038B: load_requested_models :NONAME_20 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 49 else_jump @NONAME_20 Car.RemoveReferences($RUNNER) 03C0: $RUNNER = actor $PLAYER_ACTOR car Car.SetImmunities($RUNNER, 1, 1, 1, 1, 1) 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 $X_ANGLE = 0.0 :NONAME_93 wait 0 if 0AB0: key_pressed 104 else_jump @NONAME_129 $X_ANGLE += 1.5 jump @NONAME_158 :NONAME_129 wait 0 if 0AB0: key_pressed 98 else_jump @NONAME_158 $X_ANGLE -= 1.5 :NONAME_158 wait 0 if 80E1: not player 0 pressed_key 17 else_jump @NONAME_2 if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $RUNNER) else_jump @NONAME_2 if 80E1: not player 0 pressed_key 10 else_jump @NONAME_296 $Z_ANGLE = Car.Angle($RUNNER) 0407: store_coords_to $ROAD $TO $SKY from_car $RUNNER with_offset 0.0 1.4 -1.35 $ROAD = Object.Create(-1, $ROAD, $TO, $SKY) 0453: set_object $ROAD XY_rotation $X_ANGLE 0.0 angle $Z_ANGLE Object.RemoveReferences($ROAD) jump @NONAME_93 :NONAME_296 wait 0 0407: store_coords_to $G $E $T from_car $RUNNER with_offset 0.0 0.0 10.0 Car.PutAt($RUNNER, $G, $E, $T) jump @NONAME_2
Жмем Ctrl + 1 и появляется дарога, по которой можно ехать хоть на небе. Но вместо модели дароги загружается дверь! Сделайте плиз чтоб нормально все было, очень прошу!
Offline
В CLEO-скрипте нельзя использовать свои глобальные переменные, только локальные.
В качестве имени модели нужно использовать ее ID (можно найти в .IDE файлах). У тебя стоит везде -1, игра не знает, что это за модель такая. Тебе нужно подставить ID модели дороги.
Исправишь эти два недостатка и скрипт заработает (наверно )
Тему почистил от флуда, хотя в идеале закрыть надо было. Автору были даны четкие рекомендации, как исправить скрипт. Надо начинать с них, а не рассуждать на тему, что можно сделать, а что нельзя.
Last edited by Seemann (02-06-2008 05:42)
Offline
Вот что получилось, теперь эта дверь появляется горизонтально, но не у колес а прям чуть ли не внутри, сколько пытался поменять цифры в конце так ничего и не вышло! Подскажите, где изменяется высота загружаемой модели (двери). Кстати если поменять -1 это ничего абсолютно не даст, Seemann можешь даже проверить.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 Model.Destroy(-1) wait 0 Model.Load(-1) 038B: load_requested_models :NONAME_20 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 49 else_jump @NONAME_20 Car.RemoveReferences($RUNNER) 03C0: $RUNNER = actor $PLAYER_ACTOR car Car.SetImmunities($RUNNER, 1, 1, 1, 1, 1) 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 $X_ANGLE = 0.0 :NONAME_93 wait 0 if 0AB0: key_pressed 104 else_jump @NONAME_129 $X_ANGLE += 1.5 jump @NONAME_158 :NONAME_129 wait 0 if 0AB0: key_pressed 98 else_jump @NONAME_158 $X_ANGLE -= 1.5 :NONAME_158 wait 0 if 80E1: not player 0 pressed_key 17 else_jump @NONAME_2 if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $RUNNER) else_jump @NONAME_2 if 80E1: not player 0 pressed_key 10 else_jump @NONAME_296 $Z_ANGLE = Car.Angle($RUNNER) 0407: store_coords_to $ROAD $TO $SKY from_car $RUNNER with_offset 0.0 1.4 -1.35 $ROAD = Object.Create(-1, $ROAD, $TO, $SKY) 0453: set_object $ROAD XY_rotation $X_ANGLE 90.0 angle $Z_ANGLE Object.RemoveReferences($ROAD) jump @NONAME_93 :NONAME_296 wait 0 0407: store_coords_to $G $E $T from_car $RUNNER with_offset 0.0 0.0 10.0 Car.PutAt($RUNNER, $G, $E, $T) jump @NONAME_2
Last edited by Noob (18-07-2008 14:19)
Offline
Кстати если поменять -1 это ничего абсолютно не даст, Seemann можешь даже проверить.
брр, какой смысл проверять, если я точно знаю. Нужно написать номер модели, 1294, 1130 или какое-то подобное число, смотря под каким ID дорога определена в IDE-файлах.
И я по-прежнему вижу новые глобальные переменные в скрипте, а это грубая ошибка.
Offline