#1 29-05-2008 04:36

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Помогите со скриптом (очень прикольный скрипт)

Вот скрипт:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
Model.Destroy(-1)
wait 0 
Model.Load(-1)
038B: load_requested_models 

:NONAME_20
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 17 
0AB0:   key_pressed 49 
else_jump @NONAME_20 
Car.RemoveReferences($RUNNER)
03C0: $RUNNER = actor $PLAYER_ACTOR car 
Car.SetImmunities($RUNNER, 1, 1, 1, 1, 1)
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 
$X_ANGLE = 0.0 

:NONAME_93
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 104 
else_jump @NONAME_129 
$X_ANGLE += 1.5 
jump @NONAME_158 

:NONAME_129
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 98 
else_jump @NONAME_158 
$X_ANGLE -= 1.5 

:NONAME_158
wait 0 
if 
80E1:   not player 0 pressed_key 17 
else_jump @NONAME_2 
if 
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $RUNNER)
else_jump @NONAME_2 
if 
80E1:   not player 0 pressed_key 10 
else_jump @NONAME_296 
$Z_ANGLE = Car.Angle($RUNNER)
0407: store_coords_to $ROAD $TO $SKY from_car $RUNNER with_offset 0.0 1.4 -1.35 
$ROAD = Object.Create(-1, $ROAD, $TO, $SKY)
0453: set_object $ROAD XY_rotation $X_ANGLE 0.0 angle $Z_ANGLE 
Object.RemoveReferences($ROAD)
jump @NONAME_93 

:NONAME_296
wait 0 
0407: store_coords_to $G $E $T from_car $RUNNER with_offset 0.0 0.0 10.0 
Car.PutAt($RUNNER, $G, $E, $T)
jump @NONAME_2

Жмем Ctrl + 1 и появляется дарога, по которой можно ехать хоть на небе. Но вместо модели дароги загружается дверь! Сделайте плиз чтоб нормально все было, очень прошу!

Offline

#2 30-05-2008 05:37

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Помогите со скриптом (очень прикольный скрипт)

В CLEO-скрипте нельзя использовать свои глобальные переменные, только локальные.
В качестве имени модели нужно использовать ее ID (можно найти в .IDE файлах). У тебя стоит везде -1, игра не знает, что это за модель такая. Тебе нужно подставить ID модели дороги.

Исправишь эти два недостатка и скрипт заработает (наверно smile)

Тему почистил от флуда, хотя в идеале закрыть надо было. Автору были даны четкие рекомендации, как исправить скрипт. Надо начинать с них, а не рассуждать на тему, что можно сделать, а что нельзя.

Last edited by Seemann (02-06-2008 05:42)

Offline

#3 18-07-2008 13:27

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Помогите со скриптом (очень прикольный скрипт)

Вот что получилось, теперь эта дверь появляется горизонтально, но не у колес а прям чуть ли не внутри, сколько пытался поменять цифры в конце так ничего и не вышло! Подскажите, где изменяется высота загружаемой модели (двери). Кстати если поменять -1 это ничего абсолютно не даст, Seemann можешь даже проверить.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
Model.Destroy(-1)
wait 0 
Model.Load(-1)
038B: load_requested_models 

:NONAME_20
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 17 
0AB0:   key_pressed 49 
else_jump @NONAME_20 
Car.RemoveReferences($RUNNER)
03C0: $RUNNER = actor $PLAYER_ACTOR car 
Car.SetImmunities($RUNNER, 1, 1, 1, 1, 1)
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 
$X_ANGLE = 0.0 

:NONAME_93
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 104 
else_jump @NONAME_129 
$X_ANGLE += 1.5 
jump @NONAME_158 

:NONAME_129
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 98 
else_jump @NONAME_158 
$X_ANGLE -= 1.5 

:NONAME_158
wait 0 
if 
80E1:   not player 0 pressed_key 17 
else_jump @NONAME_2 
if 
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $RUNNER)
else_jump @NONAME_2 
if 
80E1:   not player 0 pressed_key 10 
else_jump @NONAME_296 
$Z_ANGLE = Car.Angle($RUNNER)
0407: store_coords_to $ROAD $TO $SKY from_car $RUNNER with_offset 0.0 1.4 -1.35 
$ROAD = Object.Create(-1, $ROAD, $TO, $SKY)
0453: set_object $ROAD XY_rotation $X_ANGLE 90.0 angle $Z_ANGLE 
Object.RemoveReferences($ROAD)
jump @NONAME_93 

:NONAME_296
wait 0 
0407: store_coords_to $G $E $T from_car $RUNNER with_offset 0.0 0.0 10.0 
Car.PutAt($RUNNER, $G, $E, $T)
jump @NONAME_2

Last edited by Noob (18-07-2008 14:19)

Offline

#4 19-07-2008 07:01

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Помогите со скриптом (очень прикольный скрипт)

Кстати если поменять -1 это ничего абсолютно не даст, Seemann можешь даже проверить.

брр, какой смысл проверять, если я точно знаю. Нужно написать номер модели, 1294, 1130 или какое-то подобное число, смотря под каким ID дорога определена в IDE-файлах.

И я по-прежнему вижу новые глобальные переменные в скрипте, а это грубая ошибка.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB