You are not logged in.
Вот скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
wait 0
Model.Destroy(-1)
wait 0
Model.Load(-1)
038B: load_requested_models
:NONAME_20
wait 0
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 49
else_jump @NONAME_20
Car.RemoveReferences($RUNNER)
03C0: $RUNNER = actor $PLAYER_ACTOR car
Car.SetImmunities($RUNNER, 1, 1, 1, 1, 1)
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
$X_ANGLE = 0.0
:NONAME_93
wait 0
if
0AB0: key_pressed 104
else_jump @NONAME_129
$X_ANGLE += 1.5
jump @NONAME_158
:NONAME_129
wait 0
if
0AB0: key_pressed 98
else_jump @NONAME_158
$X_ANGLE -= 1.5
:NONAME_158
wait 0
if
80E1: not player 0 pressed_key 17
else_jump @NONAME_2
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $RUNNER)
else_jump @NONAME_2
if
80E1: not player 0 pressed_key 10
else_jump @NONAME_296
$Z_ANGLE = Car.Angle($RUNNER)
0407: store_coords_to $ROAD $TO $SKY from_car $RUNNER with_offset 0.0 1.4 -1.35
$ROAD = Object.Create(-1, $ROAD, $TO, $SKY)
0453: set_object $ROAD XY_rotation $X_ANGLE 0.0 angle $Z_ANGLE
Object.RemoveReferences($ROAD)
jump @NONAME_93
:NONAME_296
wait 0
0407: store_coords_to $G $E $T from_car $RUNNER with_offset 0.0 0.0 10.0
Car.PutAt($RUNNER, $G, $E, $T)
jump @NONAME_2Жмем Ctrl + 1 и появляется дарога, по которой можно ехать хоть на небе. Но вместо модели дароги загружается дверь! Сделайте плиз чтоб нормально все было, очень прошу!
Offline
В CLEO-скрипте нельзя использовать свои глобальные переменные, только локальные.
В качестве имени модели нужно использовать ее ID (можно найти в .IDE файлах). У тебя стоит везде -1, игра не знает, что это за модель такая. Тебе нужно подставить ID модели дороги.
Исправишь эти два недостатка и скрипт заработает (наверно
)
Тему почистил от флуда, хотя в идеале закрыть надо было. Автору были даны четкие рекомендации, как исправить скрипт. Надо начинать с них, а не рассуждать на тему, что можно сделать, а что нельзя.
Last edited by Seemann (02-06-2008 05:42)
Offline
Вот что получилось, теперь эта дверь появляется горизонтально, но не у колес а прям чуть ли не внутри, сколько пытался поменять цифры в конце так ничего и не вышло! Подскажите, где изменяется высота загружаемой модели (двери). Кстати если поменять -1 это ничего абсолютно не даст, Seemann можешь даже проверить.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
wait 0
Model.Destroy(-1)
wait 0
Model.Load(-1)
038B: load_requested_models
:NONAME_20
wait 0
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 49
else_jump @NONAME_20
Car.RemoveReferences($RUNNER)
03C0: $RUNNER = actor $PLAYER_ACTOR car
Car.SetImmunities($RUNNER, 1, 1, 1, 1, 1)
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
$X_ANGLE = 0.0
:NONAME_93
wait 0
if
0AB0: key_pressed 104
else_jump @NONAME_129
$X_ANGLE += 1.5
jump @NONAME_158
:NONAME_129
wait 0
if
0AB0: key_pressed 98
else_jump @NONAME_158
$X_ANGLE -= 1.5
:NONAME_158
wait 0
if
80E1: not player 0 pressed_key 17
else_jump @NONAME_2
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $RUNNER)
else_jump @NONAME_2
if
80E1: not player 0 pressed_key 10
else_jump @NONAME_296
$Z_ANGLE = Car.Angle($RUNNER)
0407: store_coords_to $ROAD $TO $SKY from_car $RUNNER with_offset 0.0 1.4 -1.35
$ROAD = Object.Create(-1, $ROAD, $TO, $SKY)
0453: set_object $ROAD XY_rotation $X_ANGLE 90.0 angle $Z_ANGLE
Object.RemoveReferences($ROAD)
jump @NONAME_93
:NONAME_296
wait 0
0407: store_coords_to $G $E $T from_car $RUNNER with_offset 0.0 0.0 10.0
Car.PutAt($RUNNER, $G, $E, $T)
jump @NONAME_2
Last edited by Noob (18-07-2008 14:19)
Offline
Кстати если поменять -1 это ничего абсолютно не даст, Seemann можешь даже проверить.
брр, какой смысл проверять, если я точно знаю. Нужно написать номер модели, 1294, 1130 или какое-то подобное число, смотря под каким ID дорога определена в IDE-файлах.
И я по-прежнему вижу новые глобальные переменные в скрипте, а это грубая ошибка.
Offline