#1 31-05-2008 12:39

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Как реализовать такое?

Жмем 1 и Карл оказывается на N'ой высоте на том месте, где нажали 1. Напишите такое пожалуста!

Offline

#2 31-05-2008 13:31

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Как реализовать такое?

system wrote:

Жмем 1 и Карл оказывается на N'ой высоте на том месте, где нажали 1. Напишите такое пожалуста!

Высота в переменной 0@=10км, изменишь сам если надо...

:start
0@ = 10000.0
:tp
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 0x31
jf @tp
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
wait 1000
jump @tp

Last edited by 3Doomer (31-05-2008 13:32)


GIMS developer

Offline

#3 31-05-2008 13:36

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Как реализовать такое?

А что это за 0x31? Я с таким еще не сталкивался.

Offline

#4 31-05-2008 13:43

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Как реализовать такое?

system wrote:

А что это за 0x31? Я с таким еще не сталкивался.

0x31    это код цифры 1, взят из хелпа к СБ


GIMS developer

Offline

#5 31-05-2008 13:53

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Как реализовать такое?

А можно же так написать?
key_pressed 49

Offline

#6 31-05-2008 14:01

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Как реализовать такое?

system wrote:

А можно же так написать?
key_pressed 49

Можно, но мне в хексе привычнее


GIMS developer

Offline

#7 01-06-2008 06:30

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Как реализовать такое?

Хотел сделать чтоб давался парашют и падал, но почему опять не пашет?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:chartest
wait 0
if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
jf @chartest
:WEAPON
wait 0 
if and
8491:   not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 46
0AB0: key_pressed 49
jf @weapon
Model.Load(#gun_para)
:check
wait 0
if 
   Model.Available(#gun_para)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1  
Model.Destroy(#gun_para)
wait 1000
jump @weapon

:start
0@ = 100.0
:tp
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 49
jf @tp
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
wait 1000
jump @tp

Offline

#8 01-06-2008 20:21

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Как реализовать такое?

А если так?

0000: NOP

:chartest
wait 0
if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
jf @chartest

:WEAPON
wait 0 
if and
8491:   not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 46
0AB0: key_pressed 49
jf @weapon
Model.Load(#gun_para)

:check
wait 0
if 
   Model.Available(#gun_para)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1  
Model.Destroy(#gun_para)
wait 1000
jump @weapon

:start
0@ = 100.0
:tp
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 49
jf @tp
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
wait 1000
jump @chartest

grin

Offline

#9 01-06-2008 20:24

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Как реализовать такое?

:start
0@ = 100.0
:tp
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 49
jf @tp
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
wait 1000
jump @chartest

Ну и [вырезано] тут это????????????

Получаешь второе предупреждение и бан на 3 дня. Seemann [small]снято за давностью[/small]


GIMS developer

Offline

#10 01-06-2008 20:28

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Как реализовать такое?

Ах да, еще удалить jump @weapon grin
А теперь вроде играбельный скриптик crazy

Offline

#11 02-06-2008 01:29

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Как реализовать такое?

Неа, не робит. Дется парашют и кидает. Короче я сделал из этого два скрипта:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2 

:NONAME_22
wait 0 
if and
   not Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 46)
0AB0:   key_pressed 49 
0AB0:   key_pressed 17 
jf @NONAME_22 
Model.Load(#GUN_PARA)

:NONAME_57
wait 0 
if 
   Model.Available(#GUN_PARA)
jf @NONAME_57 
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 // Load the weapon model before using this 
Model.Destroy(#GUN_PARA)
wait 1000 
jump @NONAME_22
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0@ = 180.0 

:NONAME_12
wait 0 
if and
0AB0:   key_pressed 49 
0AB0:   key_pressed 17 
jf @NONAME_12 
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@ 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
wait 910 
jump @NONAME_12

Меня все устраивает! Работает отлично!

Last edited by system (02-06-2008 01:38)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB