You are not logged in.
Pages: 1
Жмем 1 и Карл оказывается на N'ой высоте на том месте, где нажали 1. Напишите такое пожалуста!
Offline
Жмем 1 и Карл оказывается на N'ой высоте на том месте, где нажали 1. Напишите такое пожалуста!
Высота в переменной 0@=10км, изменишь сам если надо...
:start 0@ = 10000.0 :tp wait 0 if 0AB0: key_pressed 0x31 jf @tp 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@ 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@ wait 1000 jump @tp
Last edited by 3Doomer (31-05-2008 13:32)
GIMS developer
Offline
А что это за 0x31? Я с таким еще не сталкивался.
Offline
А можно же так написать?
key_pressed 49
Offline
Хотел сделать чтоб давался парашют и падал, но почему опять не пашет?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:chartest
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @chartest
:WEAPON
wait 0
if and
8491: not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 46
0AB0: key_pressed 49
jf @weapon
Model.Load(#gun_para)
:check
wait 0
if
Model.Available(#gun_para)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1
Model.Destroy(#gun_para)
wait 1000
jump @weapon
:start
0@ = 100.0
:tp
wait 0
if
0AB0: key_pressed 49
jf @tp
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
wait 1000
jump @tp
Offline
А если так?
0000: NOP :chartest wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @chartest :WEAPON wait 0 if and 8491: not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 46 0AB0: key_pressed 49 jf @weapon Model.Load(#gun_para) :check wait 0 if Model.Available(#gun_para) jf @check 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 Model.Destroy(#gun_para) wait 1000 jump @weapon :start 0@ = 100.0 :tp wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 jf @tp 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@ 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@ wait 1000 jump @chartest

-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
:start 0@ = 100.0 :tp wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 jf @tp 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@ 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@ wait 1000 jump @chartest
Ну и [вырезано] тут это????????????
Получаешь второе предупреждение и бан на 3 дня. Seemann [small]снято за давностью[/small]
GIMS developer
Offline
Ах да, еще удалить jump @weapon 
А теперь вроде играбельный скриптик 
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Неа, не робит. Дется парашют и кидает. Короче я сделал из этого два скрипта:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2
:NONAME_22
wait 0
if and
not Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 46)
0AB0: key_pressed 49
0AB0: key_pressed 17
jf @NONAME_22
Model.Load(#GUN_PARA)
:NONAME_57
wait 0
if
Model.Available(#GUN_PARA)
jf @NONAME_57
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 // Load the weapon model before using this
Model.Destroy(#GUN_PARA)
wait 1000
jump @NONAME_22// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0@ = 180.0
:NONAME_12
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 49
0AB0: key_pressed 17
jf @NONAME_12
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
wait 910
jump @NONAME_12Меня все устраивает! Работает отлично!
Last edited by system (02-06-2008 01:38)
Offline
Pages: 1