You are not logged in.
Pages: 1
Жмем 1 и Карл оказывается на N'ой высоте на том месте, где нажали 1. Напишите такое пожалуста!
Offline
Жмем 1 и Карл оказывается на N'ой высоте на том месте, где нажали 1. Напишите такое пожалуста!
Высота в переменной 0@=10км, изменишь сам если надо...
:start 0@ = 10000.0 :tp wait 0 if 0AB0: key_pressed 0x31 jf @tp 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@ 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@ wait 1000 jump @tp
Last edited by 3Doomer (31-05-2008 13:32)
GIMS developer
Offline
А что это за 0x31? Я с таким еще не сталкивался.
Offline
А можно же так написать?
key_pressed 49
Offline
Хотел сделать чтоб давался парашют и падал, но почему опять не пашет?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :chartest wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @chartest :WEAPON wait 0 if and 8491: not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 46 0AB0: key_pressed 49 jf @weapon Model.Load(#gun_para) :check wait 0 if Model.Available(#gun_para) jf @check 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 Model.Destroy(#gun_para) wait 1000 jump @weapon :start 0@ = 100.0 :tp wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 jf @tp 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@ 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@ wait 1000 jump @tp
Offline
А если так?
0000: NOP :chartest wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @chartest :WEAPON wait 0 if and 8491: not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 46 0AB0: key_pressed 49 jf @weapon Model.Load(#gun_para) :check wait 0 if Model.Available(#gun_para) jf @check 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 Model.Destroy(#gun_para) wait 1000 jump @weapon :start 0@ = 100.0 :tp wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 jf @tp 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@ 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@ wait 1000 jump @chartest
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
:start 0@ = 100.0 :tp wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 jf @tp 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@ 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@ wait 1000 jump @chartest
Ну и [вырезано] тут это????????????
Получаешь второе предупреждение и бан на 3 дня. Seemann [small]снято за давностью[/small]
GIMS developer
Offline
Ах да, еще удалить jump @weapon
А теперь вроде играбельный скриптик
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Неа, не робит. Дется парашют и кидает. Короче я сделал из этого два скрипта:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 :NONAME_22 wait 0 if and not Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 46) 0AB0: key_pressed 49 0AB0: key_pressed 17 jf @NONAME_22 Model.Load(#GUN_PARA) :NONAME_57 wait 0 if Model.Available(#GUN_PARA) jf @NONAME_57 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#GUN_PARA) wait 1000 jump @NONAME_22
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0@ = 180.0 :NONAME_12 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 49 0AB0: key_pressed 17 jf @NONAME_12 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0@ Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) wait 910 jump @NONAME_12
Меня все устраивает! Работает отлично!
Last edited by system (02-06-2008 01:38)
Offline
Pages: 1