#26 31-10-2008 08:22

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Вопрос на счет педов.

А вот у меня он как раз и стоял (end_custom_thread), но мне сообщили, что скрипт должен быть цикличным и возвращать на начало. А вылетает потому, что нету опкода, который сообщает, что произойдет, если пед умер от колес тачки.

Offline

#27 31-10-2008 14:38

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Вопрос на счет педов.

если не собщает, по идее ничего не произойдет - пед просто умрет...

Offline

#28 01-11-2008 02:09

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Вопрос на счет педов.

Ну кидает же, я тебе давал этот скрипт и ты сам убедился

Offline

#29 01-11-2008 17:20

PoM14
Registered: 30-10-2008
Posts: 4

Re: Вопрос на счет педов.

Теперь анимация работает, но не так как мне надо... он сразу же бежит куда то как только появится.
Мне надо что бы он за мной бежал не (трусцой), а что бы нёсся как "поезд" grin
Помогите пожалуйста...

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0 
Model.Load(#BMYCG)
Model.Load(#ROCKETLA)
038B: load_requested_models 

:NONAME_16
wait 0 
if 
   Model.Available(#ROCKETLA)
   Model.Available(#BMYCG)
jf @NONAME_16 
1@ = Actor.Create(CivMale, #BMYCG, 1409.12, -1305.49, 9.231)
Actor.Health(1@) = 1000
Actor.SetImmunities(1@, 0, 0, 0, 0, 1)
:ANIM_LOAD_1
0812: AS_actor 1@ perform_animation "SPRINT_PANIC" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time 1
0001: wait 1 ms
04EF: release_animation "SPRINT_PANIC"
02E0:   actor 1@ aggressive 
0245: set_actor 1@ walk_style_to "MAN" 
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 5 6 
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 6 6 
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 7 6 
087E: set_actor 1@ weapon_droppable 0 
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 
04D8: set_actor 1@ drowns_in_water 0 
0946: set_actor 1@ actions_uninterupted_by_weapon_fire 1 
01B2: give_actor 1@ weapon 35 ammo 6 // Load the weapon model before using this 
Model.Destroy(#BMYCG)
0A93: end_custom_thread

Offline

#30 01-11-2008 18:26

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Вопрос на счет педов.

@PoM14 - используй опкод 05D3

Offline

#31 01-11-2008 18:36

PoM14
Registered: 30-10-2008
Posts: 4

Re: Вопрос на счет педов.

Fess wrote:

@PoM14 - используй опкод 05D3

Если ты имел в виду это -

:ANIM_LOAD_1
05D3: AS_actor 1@ perform_animation "SPRINT_PANIC" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time 1
0001: wait 1 ms

игра вылетает.

Offline

#32 01-11-2008 18:51

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Вопрос на счет педов.

@PoM14 - Нет. Опкод выглядит так:

05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 3000 ms // version

Только не думай что вставкой одного опкода все получиться.

Offline

#33 01-11-2008 20:38

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Вопрос на счет педов.

PoM14 wrote:

Мне надо что бы он за мной бежал не (трусцой), а что бы нёсся как "поезд" grin

Пробуй: 0850: AS_actor 15@ follow_actor $PLAYER_ACTOR

Offline

Board footer

Powered by FluxBB