You are not logged in.
А вот у меня он как раз и стоял (end_custom_thread), но мне сообщили, что скрипт должен быть цикличным и возвращать на начало. А вылетает потому, что нету опкода, который сообщает, что произойдет, если пед умер от колес тачки.
Offline
если не собщает, по идее ничего не произойдет - пед просто умрет...
Offline
Ну кидает же, я тебе давал этот скрипт и ты сам убедился
Offline
Теперь анимация работает, но не так как мне надо... он сразу же бежит куда то как только появится.
Мне надо что бы он за мной бежал не (трусцой), а что бы нёсся как "поезд"
Помогите пожалуйста...
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 0 Model.Load(#BMYCG) Model.Load(#ROCKETLA) 038B: load_requested_models :NONAME_16 wait 0 if Model.Available(#ROCKETLA) Model.Available(#BMYCG) jf @NONAME_16 1@ = Actor.Create(CivMale, #BMYCG, 1409.12, -1305.49, 9.231) Actor.Health(1@) = 1000 Actor.SetImmunities(1@, 0, 0, 0, 0, 1) :ANIM_LOAD_1 0812: AS_actor 1@ perform_animation "SPRINT_PANIC" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time 1 0001: wait 1 ms 04EF: release_animation "SPRINT_PANIC" 02E0: actor 1@ aggressive 0245: set_actor 1@ walk_style_to "MAN" 07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 5 6 07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 6 6 07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 7 6 087E: set_actor 1@ weapon_droppable 0 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 04D8: set_actor 1@ drowns_in_water 0 0946: set_actor 1@ actions_uninterupted_by_weapon_fire 1 01B2: give_actor 1@ weapon 35 ammo 6 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#BMYCG) 0A93: end_custom_thread
Offline
@PoM14 - используй опкод 05D3
Offline
@PoM14 - используй опкод 05D3
Если ты имел в виду это -
:ANIM_LOAD_1 05D3: AS_actor 1@ perform_animation "SPRINT_PANIC" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time 1 0001: wait 1 ms
игра вылетает.
Offline
@PoM14 - Нет. Опкод выглядит так:
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 3000 ms // version
Только не думай что вставкой одного опкода все получиться.
Offline
Мне надо что бы он за мной бежал не (трусцой), а что бы нёсся как "поезд"
Пробуй: 0850: AS_actor 15@ follow_actor $PLAYER_ACTOR
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline